
UAZ Patriot Sport и Chevrolet Niva: Побольше, поменьше, равно?!
#1
Отправлено 04 February 2011 - 15:57
Полный текст статьи
#2
Отправлено 04 February 2011 - 15:57
#3
Отправлено 04 February 2011 - 16:14
Сообщение отредактировал Corvette: 04 February 2011 - 16:14
#4
Отправлено 04 February 2011 - 16:27
#5
Отправлено 04 February 2011 - 17:05
#6
Отправлено 04 February 2011 - 17:09
#7
Отправлено 04 February 2011 - 17:14
Я не настолько богат,что бы покупать такие "машины",ту или другую.500000р начальный взнос за то что через год потеряет от 20до 40% от первоначальной стоимости + протяжки,проклейки,доработки,комплект нормальных колес,+потраченые напрасно нервы и время.Это удел любителей кормить продавцов запчастей,да и просто сорить деньгами и ЛЮбителей Экстрима.Хотя простой 469 уаз намного ремонтопригодней,и поцарапать не жалко на пересеченке,и стоимость имеет значение.Да и где на уазе "спорт",спортом заниматься?Что бы серьезно заниматься нужно ввалить от 250-350тыр на доработки.Ну и выйдет такая машина в1000000р.А за эти деньги можно взять машны по круче и получше.
Что-то все у вас смешалось... понятно, что "Спорт" - происки маркетологов, производитель не позиционирует Патриот Спорт как автомобиль для трофи-рейдов. Любой новый автомобиль в первые три года теряет до трети стоимости, и это не зависит от его первоначальной цены. "Протяжки", "проклейки" и "доработки" - это уже на усмотрение владельца... кому-то и автомобиль за 1 500 000 может показаться шумным, а есть люди, которые на "сверчки" и дребезг просто не обращают внимание. Считаю, вполне адекватные предложение на рынке сегодня.
#8
Отправлено 04 February 2011 - 20:19
#9
Отправлено 04 February 2011 - 20:45
#10
Отправлено 04 February 2011 - 21:13
Ну в общем -перспективы "наших" -не очень, но это личное мнение.
#11
Отправлено 04 February 2011 - 21:17
ИМХО, движки не такие уж большие, поэтому разница в расходе между дизелем и бензином будет незначительной. По крайней мере для Нивы. Разве что мощность будет правильнее использоваться.сом81-разница в расходе у бенза и дизельного движкапо мне так Патриот посерьезнее, Шнива это как жалкая пародия на старую Тойота Рав4 конца 90-хВ штатах за такие деньги вполне нормальную машину можно купить www.ford.com
#12
Отправлено 04 February 2011 - 22:56
Скажите, что мешает сделать промежуточный вариант, машину побольше чем Шнива и двигатель те же 112 лошадей, как у Спорта и отдавать её за 400т? А экономить на итальянском обвесе и португальском руле, т.е. сделать современный, но практичный салон без понтов. Сделать наконец тачку, про которую не будут говорить - "да, двигатель слабоват", или - "сказывается рамная конструкция и отсутствие межосевого дифференциала". У меня Волга 3110, меня салон например устраивает вполне. Когда на ГАЗе собирались делать внедорожник, я только на фотки глянул - сразу решил что куплю. Но им оказалось в итоге проще лечь под иностранцев, а на таких как я "поклонников марки" они срали. И эти тоже срут, впаривая свои корявые и несбалансированные по характеристикам изделия за бешенные деньги. И пока кто-то будет их покупать - так и будет и будет повышаться цена, в попытке вычерпать бабло до дна. Потому что они знают что этот процесс не навсегда, но держат нас за дурачков, вешают лапшу на уши про свои "достижения", а сами складывают бабло в стопочки.
#13
Отправлено 04 February 2011 - 23:45
Разница существенная для того, чтобы задуматься: а нужны ли большая колесная база и огромный багажник, подушки безопасности и ABS?
Автор, вы где видели даже упоминание в этих машинах (УАЗ в любой версии) о подушках безопасности!!!????

#14
Отправлено 04 February 2011 - 23:51
А отказываться ради 70-ти сантметров радиуса поворота от просторного багажника (по сути ещё одной комнаты) как-то не хочется....
Трансформация багажника у Нивы лучше - там получается почти ровный пол....
Плюс, Нива всё же поэкономичнее будет.
#15
Отправлено 05 February 2011 - 00:06
#16
Отправлено 05 February 2011 - 00:22
#17
Отправлено 05 February 2011 - 00:24
Сообщение отредактировал Отец Федор: 06 February 2011 - 10:17
Дублированный абзац
#18
Отправлено 05 February 2011 - 00:47
а есть люди, которые на "сверчки" и дребезг просто не обращают внимание.
Эт я например

#19
Отправлено 05 February 2011 - 01:09
А вылазки на дачу - лучше за эти деньги полноприводного корейца подержанного взять. ИМХО! Не очень то подходят Шнива и УАЗ на роль семейного авто.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#20
Отправлено 05 February 2011 - 01:13

так обидно что разработки есть а на конвеер шиш

#21
Отправлено 05 February 2011 - 03:13
А Атаман (по моему так его обозвали), не на базе ли УАЗа его сделали?
Сообщение отредактировал Отец Федор: 06 February 2011 - 10:18
Дублированный абзац
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#22
Отправлено 05 February 2011 - 10:27
#23
Отправлено 05 February 2011 - 11:09
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#24
Отправлено 05 February 2011 - 11:22
#25
Отправлено 05 February 2011 - 11:28
#26
Отправлено 05 February 2011 - 12:10
#27
Отправлено 05 February 2011 - 13:19
#28
Отправлено 05 February 2011 - 13:28
По моему, у Тагера проблемы с коробками вроде были.
#29
Отправлено 05 February 2011 - 13:32
По мне, так внедорожник и должен быть внедорожником. А эти два - колхозники в дорогих шмотках, один даже в итальянских. Будь я заядлым рыбаком - охотником возможно взял бы что нибудь побюджетнее. Хантер или Ниву. Если по говнам лазить зачем окраска металлик, электропакет и пластиковые бампера? В то же время неплохо иметь пару бэгов, АБС и кондей, ну и диски по кругу.
А вылазки на дачу - лучше за эти деньги полноприводного корейца подержанного взять. ИМХО! Не очень то подходят Шнива и УАЗ на роль семейного авто.
В точку!!!
#30
Отправлено 05 February 2011 - 13:45