Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

UAZ Patriot Sport и Chevrolet Niva: Побольше, поменьше, равно?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 15:57

Разговоры о том, какой автомобиль лучше, часто напоминают детские споры на тему «кто сильнее»: кит или слон, Брюс Ли или Шварценеггер, боксер или борец… Из этой же серии дискуссия по вопросу, что предпочтительнее – Chevrolet Niva или UAZ Patriot


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 paulig

paulig

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 15:57

Обе тачки отстой. Лучше купить Ховер. А про ниву и патрик почитайте АР после этого нехочется быть даже пассажиром.

#3 Corvette

Corvette
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 16:14

Замечу, что и Шнива есть с дизелем, правда не серийная: http://www.zr.ru/a/17184/

Сообщение отредактировал Corvette: 04 February 2011 - 16:14


#4 som81

som81

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 16:27

Какой смысл в дизеле? Дизельное топливо и 95й бензин у нас продают по совершенно одной цене - 25р50к. Движки бы им посерьёзнее, а цену пониже, тогда бы хватали как горячие пирожки!

#5 BORISOVICH

BORISOVICH
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 17:05

Я не настолько богат,что бы покупать такие "машины",ту или другую.500000р начальный взнос за то что через год потеряет от 20до 40% от первоначальной стоимости + протяжки,проклейки,доработки,комплект нормальных колес,+потраченые напрасно нервы и время.Это удел любителей кормить продавцов запчастей,да и просто сорить деньгами и ЛЮбителей Экстрима.Хотя простой 469 уаз намного ремонтопригодней,и поцарапать не жалко на пересеченке,и стоимость имеет значение.Да и где на уазе "спорт",спортом заниматься?Что бы серьезно заниматься нужно ввалить от 250-350тыр на доработки.Ну и выйдет такая машина в1000000р.А за эти деньги можно взять машны по круче и получше.

#6 ylorand

ylorand
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 17:09

сом81-разница в расходе у бенза и дизельного движкапо мне так Патриот посерьезнее, Шнива это как жалкая пародия на старую Тойота Рав4 конца 90-хВ штатах за такие деньги вполне нормальную машину можно купить www.ford.com

#7 Corvette

Corvette
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 17:14

Я не настолько богат,что бы покупать такие "машины",ту или другую.500000р начальный взнос за то что через год потеряет от 20до 40% от первоначальной стоимости + протяжки,проклейки,доработки,комплект нормальных колес,+потраченые напрасно нервы и время.Это удел любителей кормить продавцов запчастей,да и просто сорить деньгами и ЛЮбителей Экстрима.Хотя простой 469 уаз намного ремонтопригодней,и поцарапать не жалко на пересеченке,и стоимость имеет значение.Да и где на уазе "спорт",спортом заниматься?Что бы серьезно заниматься нужно ввалить от 250-350тыр на доработки.Ну и выйдет такая машина в1000000р.А за эти деньги можно взять машны по круче и получше.


Что-то все у вас смешалось... понятно, что "Спорт" - происки маркетологов, производитель не позиционирует Патриот Спорт как автомобиль для трофи-рейдов. Любой новый автомобиль в первые три года теряет до трети стоимости, и это не зависит от его первоначальной цены. "Протяжки", "проклейки" и "доработки" - это уже на усмотрение владельца... кому-то и автомобиль за 1 500 000 может показаться шумным, а есть люди, которые на "сверчки" и дребезг просто не обращают внимание. Считаю, вполне адекватные предложение на рынке сегодня.

#8 Shriman

Shriman

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 20:19

Такое г..но за такие деньги. Обидно за державу, ей богу...

#9 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 20:45

можно купить старую пятидверную ниву за 360000
С параноиками стараюсь не общаться

#10 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 21:13

А по-мне, так китайцы сейчас "раскачаются", цену малость сбросят и...
Ну в общем -перспективы "наших" -не очень, но это личное мнение.
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#11 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 21:17

сом81-разница в расходе у бенза и дизельного движкапо мне так Патриот посерьезнее, Шнива это как жалкая пародия на старую Тойота Рав4 конца 90-хВ штатах за такие деньги вполне нормальную машину можно купить www.ford.com

ИМХО, движки не такие уж большие, поэтому разница в расходе между дизелем и бензином будет незначительной. По крайней мере для Нивы. Разве что мощность будет правильнее использоваться.

#12 starmos

starmos

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 22:56

Я долго-долго думал, решил было брать Патриот-Спорт. Перед НГ еще хотел. Но дилер сказал что их нет, не факт что будут выпускать еще, а если будут - не раньше марта. Поехал насчет Шнивы узнать - поставка в течении 2-4 месяцев, причем 2 или таки 4 - неизвестно. Почитал отзывы по обоим тачкам, особенно в АР про Патриот понравилось и решил взять обычную пятидверную Ладу 4х4. Дешевле на 100 т., вся ходовая как у Шнивы, а в такие говнища как для Патриота нет планов лазить. Конечно салон у длинной Нивы архаичный, но решил что 100т. выигрыша мне недовольство скрасят, тем более что машина предполагается не для форсу, а для практических дел и слишком пафосный салон ни к чему. Да, мне нравится салон и у Патриота и у Шнивы. И мне нравится что Патриот просторный. Но цена в 500т. убивает все восторги. За что? Если денег мало - лучше подешевле машину взять, по деньгам, что бы не жить ради тачки. А если запасец есть, то лучше добавить и взять тагазовское изделие или не старую иномарку. Но УАЗ или Шнива за 500т. - это бред ИМХО.

Скажите, что мешает сделать промежуточный вариант, машину побольше чем Шнива и двигатель те же 112 лошадей, как у Спорта и отдавать её за 400т? А экономить на итальянском обвесе и португальском руле, т.е. сделать современный, но практичный салон без понтов. Сделать наконец тачку, про которую не будут говорить - "да, двигатель слабоват", или - "сказывается рамная конструкция и отсутствие межосевого дифференциала". У меня Волга 3110, меня салон например устраивает вполне. Когда на ГАЗе собирались делать внедорожник, я только на фотки глянул - сразу решил что куплю. Но им оказалось в итоге проще лечь под иностранцев, а на таких как я "поклонников марки" они срали. И эти тоже срут, впаривая свои корявые и несбалансированные по характеристикам изделия за бешенные деньги. И пока кто-то будет их покупать - так и будет и будет повышаться цена, в попытке вычерпать бабло до дна. Потому что они знают что этот процесс не навсегда, но держат нас за дурачков, вешают лапшу на уши про свои "достижения", а сами складывают бабло в стопочки.



#13 neon_space

neon_space
  • Новички
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 23:45

Разница существенная для того, чтобы задуматься: а нужны ли большая колесная база и огромный багажник, подушки безопасности и ABS?


Автор, вы где видели даже упоминание в этих машинах (УАЗ в любой версии) о подушках безопасности!!!???? :dash1:

#14 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 23:51

По мне так лучше полноразмерный Патриот. Просто в поперечном сечении оба Патриота идентичны, масса "спорта" меньше непринципиально, двигатель один и тот же. Следовательно, расход топлива будет отличаться тоже непринципиально.
А отказываться ради 70-ти сантметров радиуса поворота от просторного багажника (по сути ещё одной комнаты) как-то не хочется....
Трансформация багажника у Нивы лучше - там получается почти ровный пол....
Плюс, Нива всё же поэкономичнее будет.
Счастливого пути!

#15 krivonosov

krivonosov
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 00:06

По мне так лучше - Патриот. Все таки посолидней вседорожник будет и по габаритам и по мощности и по проходимости. Салон - просторный, интерьер - внедорожный, но на мой взгляд выглядит симпатичней, чем у ,,Шеви'' - который присутствовал в автомобилях 9Ох годов. Пусть ты переплачиваешь около 7О тысяч, но за эти деньги ты получаешь действительно внедорожник - а не автомобиль, предназначенный для езды по проселочным дорогам. ДРУЗЬЯ! Да за такие деньги, вы не найдете больше автомобиль ТАКОГО класса. . . . другие стоят аж в половину дороже!

#16 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 00:22

До НГ смотрел в салоне Патриот-Спорт. Водительское место для меня очень неудобно. Сидишь прижатым к двери, почти как в Дефендере. Забраться на заднее сиденье, без специального акробатического алгоритма сразу сложно. В итоге, действительно сидеть хуже, чем в ВАЗовской десятке. Багажник УАЗа маловат, газовый балон поставил, если бы еще сиденья задние нормально трансформировались. Не глянулся он мне, если бы выбирал, то выбрал полноразмерный УАЗ, а может быть и в исполнении "пикап" (но только сразу с кунгом)

#17 krivonosov

krivonosov
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 00:24

Да. . хорошая была задумка ГАЗа насчет своего внедорожника! Мне даже хватило одной фотографии! Внешность - ОБАЛДЕННАЯ!

Сообщение отредактировал Отец Федор: 06 February 2011 - 10:17
Дублированный абзац


#18 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 00:47

а есть люди, которые на "сверчки" и дребезг просто не обращают внимание.


Эт я например biggrin



#19 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 01:09

По мне, так внедорожник и должен быть внедорожником. А эти два - колхозники в дорогих шмотках, один даже в итальянских. Будь я заядлым рыбаком - охотником возможно взял бы что нибудь побюджетнее. Хантер или Ниву. Если по говнам лазить зачем окраска металлик, электропакет и пластиковые бампера? В то же время неплохо иметь пару бэгов, АБС и кондей, ну и диски по кругу.
А вылазки на дачу - лучше за эти деньги полноприводного корейца подержанного взять. ИМХО! Не очень то подходят Шнива и УАЗ на роль семейного авто.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#20 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 01:13

всем плюсую кто говорит про внедорожник ГАЗа! даа еще раз посмотрел машинку такая красивая, на 2003 год отличный дизаин (да и сейчас не хуже) как паджеро блин :rolleyes:

так обидно что разработки есть а на конвеер шиш :(



#21 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 03:13

Так на ГАЗе похоже сейчас ничего нет. Кроме Соболей - Газелей. Вот Авео собрались собирать.
А Атаман (по моему так его обозвали), не на базе ли УАЗа его сделали?

Сообщение отредактировал Отец Федор: 06 February 2011 - 10:18
Дублированный абзац

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#22 сергей1977

сергей1977
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 10:27

целевые машинки. как дороги засыпает снегом -начинаю мечтать о ниве. но приходит весна и не вспоминаю до следующей зимы.

#23 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 11:09

про Атаман вспомните, был такой проект на ГАЗе, жаль не пошел, по моему поудачней был бы чем пикап УАЗовский.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#24 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 11:22

Шнива больше походит на роль семейного авто, и по городу компактно, и на легком бездорожье не спасует, где только в ней АБС и ПБ? Патриот на бездорожье хорош, если в этом бездорожье не развалится!

#25 Jazz

Jazz
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 11:28

UAZ Patriot Chevrolet Niva- побольше,поменьше и все равно... ГОВНО

#26 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 12:10

радует перечень оборудования в комплектациях. никакой. с таким же успехом надо туда и руль с педалями записать - комплектация люкс, чтобы список казался больше.

#27 -Alexx-

-Alexx-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 405 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 13:19

Вместо всего этого барахла я бы предпочел Тагаз Тагер в комплектации МТ3. Пусть и дороже на 100 т.р.

#28 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 13:28

Вместо всего этого барахла я бы предпочел Тагаз Тагер в комплектации МТ3. Пусть и дороже на 100 т.р.


По моему, у Тагера проблемы с коробками вроде были.

#29 BORISOVICH

BORISOVICH
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 13:32

По мне, так внедорожник и должен быть внедорожником. А эти два - колхозники в дорогих шмотках, один даже в итальянских. Будь я заядлым рыбаком - охотником возможно взял бы что нибудь побюджетнее. Хантер или Ниву. Если по говнам лазить зачем окраска металлик, электропакет и пластиковые бампера? В то же время неплохо иметь пару бэгов, АБС и кондей, ну и диски по кругу.
А вылазки на дачу - лучше за эти деньги полноприводного корейца подержанного взять. ИМХО! Не очень то подходят Шнива и УАЗ на роль семейного авто.



В точку!!!

#30 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 13:45

Вот опять про пддержанные авто заговорили, давайте к новому стремится. И сравнивать НОВЫЕ машины.




Яндекс.Метрика