
UAZ Patriot Sport и Chevrolet Niva: Побольше, поменьше, равно?!
#31
Отправлено 05 February 2011 - 14:26
#32
Отправлено 05 February 2011 - 15:19
Ты хоть раз новый Уаз или Ниву эксплуатировал? Или инета начитался??Реально купившие Уаз, просто попали на бабки,качество сборки и деталей просто дер....ое,и если бы кто захотел сразу продать за те деньги что взял,НЕ КУПИТ НИКТО. даже салон который им врюхал. Но владельцы пытаются держать лицо и рассказывают какая КЛАССНАЯ ТАЧКА! Потом пытаются его сделать,без конца ремонтируют его пока надоест,потом отдают за сколько возьмут и вздыхают радосно что хорошо продали. 500-600тыр за сырье,это как?Нива выглядит чуть лучше но ЦЕНА! без качества!
#33
Отправлено 05 February 2011 - 15:25
#34
Отправлено 05 February 2011 - 17:51
Ты хоть раз новый Уаз или Ниву эксплуатировал? Или инета начитался??
В основном работал на них,не с потолка беру,когда он стоит 200-250тыр,новый,это нормально,за эти деньги можно и потерпеть поломки и не удобства,но когда стоимость этого набора за 500тыр. и больше,ну зачем?Проблем что ли нехватает в жизни?
#35
Отправлено 05 February 2011 - 18:04
Как может кто-то утверждать на что попал человек, купивший какое-то авто. Если он его купил, значит, как минимум, он его ХОТЕЛ, купить. Вкладываемые деньги в машину-это неизбежные траты. притом в хорошую машину хорошие деньги, чтобы не говорили про нереальную надежность. Человеку лично нравится, что он купил и все. Почему он должен оправдываться, не терять лицо. Машина-всего лишь жестянка, пусть даже и дорогая.
Некоторые купившие эти жестянки,сами признаются,что лоханулись,да еще и в кредит.А попробуй теперь продай,только за пол цены,вот и катаются.А вот в хорошую машину минимум вложений.
#36
Отправлено 05 February 2011 - 21:46
#37
Отправлено 05 February 2011 - 23:57
А с чем сравнить за 500000р?
Об этом и речь что не с чем и не будет с чем. Потому что других авто у нас не производят. А на хера, если эти можно впарить за 500. И если вдруг сделали бы у нас качественную тачку, то как её продавать дешевле, если эти берут за столько. И получается замкнутый круг, когда никто ничего делать серьезно не хочет и деньги вкладывать, а только цены повышают. И ничего не будет, пока конкуренции не будет. Надо разрешить подержанные импортные тачки. Это либо убьет наш автопром, если они воровать не прекратят или они за ум возьмутся. Но при нынешнем положении автопром все равно умрет, только крови у людей выпьет.
#38
Отправлено 06 February 2011 - 00:31
#39
Отправлено 06 February 2011 - 11:26
#40
Отправлено 06 February 2011 - 12:27
На ледяных дорогах общего пользования в поворотах Шеви быстрее Патра примерно на 25-30 процентов и напрягает водителя вдвое-втрое меньне. Но, умоляю, не сравнивайте их снежную проходимость в соотношении 6/5. Патриот берет снег ВДВОЕ толще и способен самостоятельно вылезти при провале одного борта в снег наполовину высоты железа двери с десятиминутным подкопом.
#41
Отправлено 06 February 2011 - 13:44
В этой статейке про внедорожные качества я ничего не увидел.
Выехали за город, помочили шины в грязи, дальше не сунулись и обратно повернули - типа все машины хороши, бла-бла-бла.
И дальше оценивали качество пластика в салоне и аудиоподготовку....
#42
Отправлено 06 February 2011 - 15:27
Вот летом ситуация как правило меняется, пример, глиняный подъем из болота, шнива и патр на одной резине (муды). Шнива берет подъем на первой пониженной, (вторая не тянет), практически с первого раза. Патр же или зарывается на середине подъема (первая пониженная) или же тоже не хватает тяги (вторая пониженная!). Вес так сказать, против физики не попрешь. Конечно при движении в колее, Патр за счет веса просто утюжит все неровности. В общем спор этот давний, ещё от козла с кроткой нивой, и по большому все утверждения верные для них, верны и здесь.
А для себя долго присматривался к длинному патриоту, тк при больших перегонах намного более комфортная машина чем нива, да и хламу влезает, но надежность...
#43
Отправлено 06 February 2011 - 16:47
Это как? В неё идет самое дешевое в мире масло, или запчасти копеечные? Вложения это плата за проезд. Это ни хорошо, ни плохо.
Продать машину сразу за те деньги, которые взял; я бы тоже не взял, я бы в салоне НОВУЮ за те же деньги взял бы.
По моему, дорогие машины быстрее в цене теряют, или я не прав?
Сообщение отредактировал alex78: 06 February 2011 - 16:52
#44
Отправлено 06 February 2011 - 22:35
#45
Отправлено 06 February 2011 - 22:40
#46
Отправлено 06 February 2011 - 23:45
#47
Отправлено 07 February 2011 - 11:50
#48
Отправлено 07 February 2011 - 13:04
Сообщение отредактировал Отец Федор: 07 February 2011 - 20:31
Дублированный абзац
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#49
Отправлено 07 February 2011 - 15:33
#50
Отправлено 07 February 2011 - 18:33
#51
Отправлено 08 February 2011 - 14:40
Опишу коротко свой опыт:
1) Километр пробега Патриота в полтора раза дороже Шеви (12 рублей против 8)
2) Тяга двигателя Патриота и обгоны по сравнению с Шеви - небо и земля
3) Салон Шеви уютнее
4) Качество кузова и салона у Шеви выше, остальные агрегаты - почти одиннаково, за исключением подвески (подвеска Патра требует тюнинга и и разбивается значительно быстрее (у меня за 20 000 км против 70-80 000 км)
5) Ресурс Патра раза в полтора-два выше
6) Проходимость Шеви очень высока, пока не упирается в дорожный просвет до кузова. На камнях, в бродах и снегу ей до Патра далеко
7) Бензиновый Патр без ГБО в городе разорит (около 20 литров), на трассе Патр ест чуть больше Шеви (на 2 литра)
8) В Патриоте легко делается постель 150 х 200 см, в Патриоте можно готовить еду и жить
9) У Шеви болты и гайки не откручиваются, т.к. присутствует фиксактор резьбы, подвеску и трансмиссию Патра необходимо сразу посадить на фиксатор, выкинув штатные гроверы и заменив болты карданов на каленые (от Газели)
10) Дальнобойный комфорт Патра значительно превосходит Шеви
11) Загруженный Патр идет трассу как тепловоз сколь угодно долго без утомления водителя и мягко как Волга
12) Патр тише старых Шеви (значительно)
13) Подвеска Шеви гениальна по соотношению энергоемкость-комфорт-управляемость-проходимость
14) Безопаная скорость Шеви на льду в поворотах примерно на 25-30 процентов выше Патра (110-115 км/час против 80-90)
15) Курсвая устойчивоть Патра без колейности на удивление высока (руль можно не держать)
16) Истинная мощность ЗМЗ-409 на максимальных оборотах составляет 146-149 л.с. (у ТLC-105 132 л.с., кстати, но момент..... )
17) Покупка Патриота подразумевает внедорожную подготовку в широких пределах
18) В городе ездить на Патриоте значительно приятнее - одноклассник Крузера (у меня в семье есть TLC-105)
19) Шеви спокойно идет броды до капота, если снять крышку фильтра (получим подачу сверху)
20) Шеви ела на ремонты меньше рубля на км, Патр пока ест в районе рубля
21) ГБО-4 рулит на обе машины. В Шеви ставится бак 80 литров, в Патр - 103 литра (если нужна постель). Если постель не нужна, то 130 литров
22) Проходимость Патриота находится на уровне TLC-80
23) Патриот выкапывается значительно быстрее Шеви
24) По соотношению цена - количество автомобиля вы знаете ответ, но смотрите пункт № 1 и умножьте свой обычный годовой пробег на эту величину до покупки
25) ИМХО, Спорт катастрофически уступает обычному Патру в понятии "дом на колесах" (постель не сделаете) и сильно зимой на льду.
Но превосходит на бездорожье (хотя, поднять обычный Патр на резину 32 дюйма можно без лифта на штатные диски)
26) У Патра на камнях страдают баки (можно поставить защиту), подножки (они очень сильные, но Патр тяжелый) и брызговики (крепятся как на Паджеро)
27) Сиденья Патра сильно лучше Шеви
28) Обзор в Патре значительно лучше Шеви
29) Зимой Патр ест 2 литра бензина в сутки на 4 прогрева
30) Виду отсутствия порогов в салоне Патра пылесос не очень нужен, все выметается щеткой
32) При установке хорошей музыки в Патриоте абсолютно необходимо вибродемпфирование дверей (и крыши). В Шеви - совсем не обязательно.
33) Патриот с двумя печками - очень умное решение для России.
34) За искючением надежности и ППП Патриот - русский ответ TLC-105.
35) ППП Шеви зимой рулит со страшной силой. РК Патра включается в Мурманске раз 30 в сутки даже на Хакке-5
36) Шеви или Патриот? Шеви - гениальный автомобиль с невероятной проходимостью для ее класса. Патриот - ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ аналог TLC-105, т.е., дальнобойный экспедиционник (с большим запасом инструментов,шлангов, хомутов, болтиков, герметиков, масел, скотча, хай-джеком, лебедкой и т.п.). Патриот за 30 000 км встал один раз на час (порыв бензошланга - уже замене на конвееере). Шеви встала один раз на час при 46 000 км (отвалился от вибрации шланг радиатора)
37)
#52
Отправлено 08 February 2011 - 14:52
Но..... выглядит и ездит как новая. При пробеге 80 000 км насчитали будущих вложений в подвеску на сумму около 20 000 руб. (эксплуатация была жесткая до предела)
Шеви способна идти лунный асфальт в режиме кик-даун (так и ездила 60 000 км) там, где легковые могут идти 40-60 км/час. Т.е., вдвое быстрее.
#53
Отправлено 08 February 2011 - 15:04
#54
Отправлено 08 February 2011 - 15:12
Сообщение отредактировал alex78: 08 February 2011 - 15:14
#55
Отправлено 08 February 2011 - 15:24
помниться шниву в авторевю били... а вот как с патриком дела обстоят? надо заглянуть на сайт авторевю посмотреть. я конечно понимаю, что патрик просто танк по сравнению с малолитражками. проутюжит мало не покажется но все таки березы попрочнее будут)
- Патриот они тоже били. Довольно грустные результаты. Малолитражку Патриот может просто не заметить, к сожалению, как и перехать ее в сугробе (не шутка)
#56
Отправлено 16 February 2011 - 18:19
...
И пока кто-то будет их покупать - так и будет и будет повышаться цена, в попытке вычерпать бабло до дна. Потому что они знают что этот процесс не навсегда, но держат нас за дурачков, вешают лапшу на уши про свои "достижения", а сами складывают бабло в стопочки.
+1!
Полностью согласен! И такое сейчас почти с любой отечественной машиной..., да и не только с машиной.
Такое ощущение,что проталкивается идея "... покупатель нам должен уже за то, что мы работаем, и должен - много, а насколько мы это делаем хорошо - это решаем только мы".
К теме вспомнился один момент: раньше в книги вставляли вкладыши, в которых просили сообщать об ощибках и опечатках в редакцию, таких листков я уж лет двадцать не видел. Видимо идея - та же...
#57
Отправлено 16 February 2011 - 18:52
Так и за рубежом таких авто за 500 тысяч не производятОб этом и речь что не с чем и не будет с чем. Потому что других авто у нас не производят. А на хера, если эти можно впарить за 500. И если вдруг сделали бы у нас качественную тачку, то как её продавать дешевле, если эти берут за столько. И получается замкнутый круг, когда никто ничего делать серьезно не хочет и деньги вкладывать, а только цены повышают. И ничего не будет, пока конкуренции не будет. Надо разрешить подержанные импортные тачки. Это либо убьет наш автопром, если они воровать не прекратят или они за ум возьмутся. Но при нынешнем положении автопром все равно умрет, только крови у людей выпьет.
#58
Отправлено 22 February 2011 - 14:56

#59
Отправлено 22 February 2011 - 16:50
Возьму уаз 469 за 30-60тр,сделаю необходимое думаю в 100-120тр он обойдется и на рыбалку,остальные 450тр.на снасти
))
Так судя по всему, многие делают. Причем не бедные люди.