Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

UAZ Patriot Sport и Chevrolet Niva: Побольше, поменьше, равно?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

#31 BORISOVICH

BORISOVICH
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 14:26

Реально купившие Уаз, просто попали на бабки,качество сборки и деталей просто дер....ое,и если бы кто захотел сразу продать за те деньги что взял,НЕ КУПИТ НИКТО. даже салон который им врюхал. Но владельцы пытаются держать лицо и рассказывают какая КЛАССНАЯ ТАЧКА! Потом пытаются его сделать,без конца ремонтируют его пока надоест,потом отдают за сколько возьмут и вздыхают радосно что хорошо продали. 500-600тыр за сырье,это как?Нива выглядит чуть лучше но ЦЕНА! без качества!



#32 bz82

bz82

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 15:19

Реально купившие Уаз, просто попали на бабки,качество сборки и деталей просто дер....ое,и если бы кто захотел сразу продать за те деньги что взял,НЕ КУПИТ НИКТО. даже салон который им врюхал. Но владельцы пытаются держать лицо и рассказывают какая КЛАССНАЯ ТАЧКА! Потом пытаются его сделать,без конца ремонтируют его пока надоест,потом отдают за сколько возьмут и вздыхают радосно что хорошо продали. 500-600тыр за сырье,это как?Нива выглядит чуть лучше но ЦЕНА! без качества!


Ты хоть раз новый Уаз или Ниву эксплуатировал? Или инета начитался??

#33 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 15:25

Как может кто-то утверждать на что попал человек, купивший какое-то авто. Если он его купил, значит, как минимум, он его ХОТЕЛ, купить. Вкладываемые деньги в машину-это неизбежные траты. притом в хорошую машину хорошие деньги, чтобы не говорили про нереальную надежность. Человеку лично нравится, что он купил и все. Почему он должен оправдываться, не терять лицо. Машина-всего лишь жестянка, пусть даже и дорогая.

#34 BORISOVICH

BORISOVICH
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 17:51

Ты хоть раз новый Уаз или Ниву эксплуатировал? Или инета начитался??


В основном работал на них,не с потолка беру,когда он стоит 200-250тыр,новый,это нормально,за эти деньги можно и потерпеть поломки и не удобства,но когда стоимость этого набора за 500тыр. и больше,ну зачем?Проблем что ли нехватает в жизни?

#35 BORISOVICH

BORISOVICH
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 18:04

Как может кто-то утверждать на что попал человек, купивший какое-то авто. Если он его купил, значит, как минимум, он его ХОТЕЛ, купить. Вкладываемые деньги в машину-это неизбежные траты. притом в хорошую машину хорошие деньги, чтобы не говорили про нереальную надежность. Человеку лично нравится, что он купил и все. Почему он должен оправдываться, не терять лицо. Машина-всего лишь жестянка, пусть даже и дорогая.



Некоторые купившие эти жестянки,сами признаются,что лоханулись,да еще и в кредит.А попробуй теперь продай,только за пол цены,вот и катаются.А вот в хорошую машину минимум вложений.

#36 Ильич

Ильич
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 21:46

На ниве прошёл 80000км.Все так ее хают.А с чем сравнить за 500000р? БУ не принимаю всчет,машины в начальной стоимости за лимон за такие деньги будет хлам.И бабки будут жрать хорошие.Свою ниву обслуживаю сам на 40тыс.помпу 600р.и шаровые родные на 30000тыс.1400руб за 4 шт.Масло и фильтры каждые10000 тыс примерно 1500р.Езжу везде и ям не замечаю.Через 20000-30000 тыс. хочу поменять на люкс.Что плюетесь нормальная машинка.

#37 starmos

starmos

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 23:57

А с чем сравнить за 500000р?


Об этом и речь что не с чем и не будет с чем. Потому что других авто у нас не производят. А на хера, если эти можно впарить за 500. И если вдруг сделали бы у нас качественную тачку, то как её продавать дешевле, если эти берут за столько. И получается замкнутый круг, когда никто ничего делать серьезно не хочет и деньги вкладывать, а только цены повышают. И ничего не будет, пока конкуренции не будет. Надо разрешить подержанные импортные тачки. Это либо убьет наш автопром, если они воровать не прекратят или они за ум возьмутся. Но при нынешнем положении автопром все равно умрет, только крови у людей выпьет.

#38 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 00:31

А Гриша Заречный рекомендует "старую" Ниву!!!



#39 Дядя Рустам

Дядя Рустам
  • Граждане
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 11:26

Как единственная машина - Патриот все-таки непрактично, колесить по городу или в булочную на рамном танке? А вот в декабре-марте по метелям и снежной каше самое то. Как вторая машина вполне хороший вариант.

#40 Nomad

Nomad
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 12:27

Пока Шеви не села брюхом, она и не будет уступать Патру (в том числе на нешипованной Каме-Евро).Извините, вы сравнивали машины на замерзшем грунте, припорошенном снегом 5-10 см? Про высоту дорожного просвета безмостовых и мостовых машин авторы даже примечания не сделали? Не поверю, что они понятия не имеют как действует передний мост в снегу. Когда-же хоть раз измерят клиренс тестируемых внедорожников до кузова?Победителя какого-нибудь трофи не могли пригласить, как специалиста, чтобы он хоть раз устроил настоящий тест сравниваемых внедорожиков? Я ездил на Шеви 60 000 км по Кольскому полуострову, на Патре 30 000 км и на японских внедорожниках 240 000 км. Патриот идет снег, пока у него открываются двери. А только до нижней кромки подножек Патра у меня 46 см. Вместе с Патром зимние грунтовки Кольского полуострова способны пройти только старые двухмостовые Патролы, Крузеры 80-105, Дэфы, Гелендвагены и классические УАЗы с сильным моментом. Все. Все остальные внедорожники без лифта не идут.

На ледяных дорогах общего пользования в поворотах Шеви быстрее Патра примерно на 25-30 процентов и напрягает водителя вдвое-втрое меньне. Но, умоляю, не сравнивайте их снежную проходимость в соотношении 6/5. Патриот берет снег ВДВОЕ толще и способен самостоятельно вылезти при провале одного борта в снег наполовину высоты железа двери с десятиминутным подкопом.

#41 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 13:44

Nomad,
В этой статейке про внедорожные качества я ничего не увидел.
Выехали за город, помочили шины в грязи, дальше не сунулись и обратно повернули - типа все машины хороши, бла-бла-бла.
И дальше оценивали качество пластика в салоне и аудиоподготовку....

#42 il2b

il2b
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 15:27

Nomad, Все правильно написал, как владелец шнивы и буханки, соглашусь на 100%. Зимой, в снегу шнива беспомощно вывешивает все 4 колеса ка только под брюхом будет достаточно снега, причем конструкция популярных защит двигателя этом весьма способствует, в результате приходится долго и упорно лопатами выбирать снег из под брюха. По езду на зимнике плюсы у шнивы только на ровной дороге, да в поворотах, как только зимник становиться разбитым, с волнами и гребенкой, её бедняжку начинает разворачивать на каждой болтанке, причем тк происходит это внезапно, ловить её нужно тоже оч. быстро! О комфорте перемещения по таким дорогам не может быть и речи! откапывал не раз, шнивы счастливчиков, без достаточного опыта езды на такой машине. Сам несколько раз вылетал, хотя по глупости, ибо на той же буханке просто больше 60 по тем дорогам инстинкт самосохранения ехать не позволяет.
Вот летом ситуация как правило меняется, пример, глиняный подъем из болота, шнива и патр на одной резине (муды). Шнива берет подъем на первой пониженной, (вторая не тянет), практически с первого раза. Патр же или зарывается на середине подъема (первая пониженная) или же тоже не хватает тяги (вторая пониженная!). Вес так сказать, против физики не попрешь. Конечно при движении в колее, Патр за счет веса просто утюжит все неровности. В общем спор этот давний, ещё от козла с кроткой нивой, и по большому все утверждения верные для них, верны и здесь.
А для себя долго присматривался к длинному патриоту, тк при больших перегонах намного более комфортная машина чем нива, да и хламу влезает, но надежность...

#43 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 16:47

А вот в хорошую машину минимум вложений.

Это как? В неё идет самое дешевое в мире масло, или запчасти копеечные? Вложения это плата за проезд. Это ни хорошо, ни плохо.
Продать машину сразу за те деньги, которые взял; я бы тоже не взял, я бы в салоне НОВУЮ за те же деньги взял бы.
По моему, дорогие машины быстрее в цене теряют, или я не прав?

Сообщение отредактировал alex78: 06 February 2011 - 16:52


#44 killer

killer
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 22:35

мне как то больше по душе UAZ (патриот)

#45 lord

lord
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 22:40

Патриот Спорт в конце прошлого года сняли с производства. Журнализды За Рулем, проверяйте информацию, которую преподносите

#46 gvfrc

gvfrc
  • Граждане
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 23:45

Владельцы патриота опишите пожалуйста динамические х-ки автомобиля смущает очень 120 лс на такую тяжесть... у меня на седане 101 и то слабовато.. а как такой танк на 120 лс может встраиватся в поток и пр и пр..

#47 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 11:50

Кстати, забыли одно очень полезное свойство УАЗовского салона - его удобно прибирать! Мусор с пола беспрепятственно выметается любой щёткой. Да и вобще как-то не копится... Это потому, что нет высоких порогов!
Счастливого пути!

#48 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 13:04

помниться шниву в авторевю били... а вот как с патриком дела обстоят? надо заглянуть на сайт авторевю посмотреть. я конечно понимаю, что патрик просто танк по сравнению с малолитражками. проутюжит мало не покажется но все таки березы попрочнее будут)

Сообщение отредактировал Отец Федор: 07 February 2011 - 20:31
Дублированный абзац

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#49 ValeryWB

ValeryWB

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 15:33

"Patriot Sport..., потребляя топлива не больше, чем Niva". Когда это они сравнялись по расходу?

#50 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 18:33

Сравнивать эти автомобили, мне кажется, можно только из-за цены. А так это достаточно разные автомобили, начиная с внешности УАЗ более тяготеет к бескомпромиссным внедорожникам, а Нива(Сhevy)-к кроссоверам, но с недостижимой для многих из них проходимостью

#51 Nomad

Nomad
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 February 2011 - 14:40

На сайте http://www.uazpatriot.ru огромная ветка сравнения этих двух автомобилей.
Опишу коротко свой опыт:

1) Километр пробега Патриота в полтора раза дороже Шеви (12 рублей против 8)
2) Тяга двигателя Патриота и обгоны по сравнению с Шеви - небо и земля
3) Салон Шеви уютнее
4) Качество кузова и салона у Шеви выше, остальные агрегаты - почти одиннаково, за исключением подвески (подвеска Патра требует тюнинга и и разбивается значительно быстрее (у меня за 20 000 км против 70-80 000 км)
5) Ресурс Патра раза в полтора-два выше
6) Проходимость Шеви очень высока, пока не упирается в дорожный просвет до кузова. На камнях, в бродах и снегу ей до Патра далеко
7) Бензиновый Патр без ГБО в городе разорит (около 20 литров), на трассе Патр ест чуть больше Шеви (на 2 литра)
8) В Патриоте легко делается постель 150 х 200 см, в Патриоте можно готовить еду и жить
9) У Шеви болты и гайки не откручиваются, т.к. присутствует фиксактор резьбы, подвеску и трансмиссию Патра необходимо сразу посадить на фиксатор, выкинув штатные гроверы и заменив болты карданов на каленые (от Газели)
10) Дальнобойный комфорт Патра значительно превосходит Шеви
11) Загруженный Патр идет трассу как тепловоз сколь угодно долго без утомления водителя и мягко как Волга
12) Патр тише старых Шеви (значительно)
13) Подвеска Шеви гениальна по соотношению энергоемкость-комфорт-управляемость-проходимость
14) Безопаная скорость Шеви на льду в поворотах примерно на 25-30 процентов выше Патра (110-115 км/час против 80-90)
15) Курсвая устойчивоть Патра без колейности на удивление высока (руль можно не держать)
16) Истинная мощность ЗМЗ-409 на максимальных оборотах составляет 146-149 л.с. (у ТLC-105 132 л.с., кстати, но момент..... )
17) Покупка Патриота подразумевает внедорожную подготовку в широких пределах
18) В городе ездить на Патриоте значительно приятнее - одноклассник Крузера (у меня в семье есть TLC-105)
19) Шеви спокойно идет броды до капота, если снять крышку фильтра (получим подачу сверху)
20) Шеви ела на ремонты меньше рубля на км, Патр пока ест в районе рубля
21) ГБО-4 рулит на обе машины. В Шеви ставится бак 80 литров, в Патр - 103 литра (если нужна постель). Если постель не нужна, то 130 литров
22) Проходимость Патриота находится на уровне TLC-80
23) Патриот выкапывается значительно быстрее Шеви
24) По соотношению цена - количество автомобиля вы знаете ответ, но смотрите пункт № 1 и умножьте свой обычный годовой пробег на эту величину до покупки
25) ИМХО, Спорт катастрофически уступает обычному Патру в понятии "дом на колесах" (постель не сделаете) и сильно зимой на льду.
Но превосходит на бездорожье (хотя, поднять обычный Патр на резину 32 дюйма можно без лифта на штатные диски)
26) У Патра на камнях страдают баки (можно поставить защиту), подножки (они очень сильные, но Патр тяжелый) и брызговики (крепятся как на Паджеро)
27) Сиденья Патра сильно лучше Шеви
28) Обзор в Патре значительно лучше Шеви
29) Зимой Патр ест 2 литра бензина в сутки на 4 прогрева
30) Виду отсутствия порогов в салоне Патра пылесос не очень нужен, все выметается щеткой
32) При установке хорошей музыки в Патриоте абсолютно необходимо вибродемпфирование дверей (и крыши). В Шеви - совсем не обязательно.
33) Патриот с двумя печками - очень умное решение для России.
34) За искючением надежности и ППП Патриот - русский ответ TLC-105.
35) ППП Шеви зимой рулит со страшной силой. РК Патра включается в Мурманске раз 30 в сутки даже на Хакке-5
36) Шеви или Патриот? Шеви - гениальный автомобиль с невероятной проходимостью для ее класса. Патриот - ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ аналог TLC-105, т.е., дальнобойный экспедиционник (с большим запасом инструментов,шлангов, хомутов, болтиков, герметиков, масел, скотча, хай-джеком, лебедкой и т.п.). Патриот за 30 000 км встал один раз на час (порыв бензошланга - уже замене на конвееере). Шеви встала один раз на час при 46 000 км (отвалился от вибрации шланг радиатора)
37)












#52 Nomad

Nomad
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 February 2011 - 14:52

После продажи на Шеви загорелся стартер (успели потушить), КПП пошла на капремонт (износ от скоростной езды), рассыпалась цепь в двигателе (бракованный ролик)
Но..... выглядит и ездит как новая. При пробеге 80 000 км насчитали будущих вложений в подвеску на сумму около 20 000 руб. (эксплуатация была жесткая до предела)
Шеви способна идти лунный асфальт в режиме кик-даун (так и ездила 60 000 км) там, где легковые могут идти 40-60 км/час. Т.е., вдвое быстрее.

#53 Nomad

Nomad
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 February 2011 - 15:04

ГБО-4 Lovato/Digitronic Город Трасса Шеви 15,8-16,5 13,5 Патр 21,5-23,5 17,4

#54 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 08 February 2011 - 15:12

Наверняка, люди, которые покупали эти два автомобиля, не выбирали между ними-все таки они совсем разные.

Сообщение отредактировал alex78: 08 February 2011 - 15:14


#55 Nomad

Nomad
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 February 2011 - 15:24

помниться шниву в авторевю били... а вот как с патриком дела обстоят? надо заглянуть на сайт авторевю посмотреть. я конечно понимаю, что патрик просто танк по сравнению с малолитражками. проутюжит мало не покажется но все таки березы попрочнее будут)



- Патриот они тоже били. Довольно грустные результаты. Малолитражку Патриот может просто не заметить, к сожалению, как и перехать ее в сугробе (не шутка)

#56 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 18:19

...
И пока кто-то будет их покупать - так и будет и будет повышаться цена, в попытке вычерпать бабло до дна. Потому что они знают что этот процесс не навсегда, но держат нас за дурачков, вешают лапшу на уши про свои "достижения", а сами складывают бабло в стопочки.


+1!
Полностью согласен! И такое сейчас почти с любой отечественной машиной..., да и не только с машиной.
Такое ощущение,что проталкивается идея "... покупатель нам должен уже за то, что мы работаем, и должен - много, а насколько мы это делаем хорошо - это решаем только мы".
К теме вспомнился один момент: раньше в книги вставляли вкладыши, в которых просили сообщать об ощибках и опечатках в редакцию, таких листков я уж лет двадцать не видел. Видимо идея - та же...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#57 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 18:52

Об этом и речь что не с чем и не будет с чем. Потому что других авто у нас не производят. А на хера, если эти можно впарить за 500. И если вдруг сделали бы у нас качественную тачку, то как её продавать дешевле, если эти берут за столько. И получается замкнутый круг, когда никто ничего делать серьезно не хочет и деньги вкладывать, а только цены повышают. И ничего не будет, пока конкуренции не будет. Надо разрешить подержанные импортные тачки. Это либо убьет наш автопром, если они воровать не прекратят или они за ум возьмутся. Но при нынешнем положении автопром все равно умрет, только крови у людей выпьет.

Так и за рубежом таких авто за 500 тысяч не производят

#58 BORISOVICH

BORISOVICH
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 14:56

Возьму уаз 469 за 30-60тр,сделаю необходимое думаю в 100-120тр он обойдется и на рыбалку,остальные 450тр.на снасти:)))

#59 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 16:50

Возьму уаз 469 за 30-60тр,сделаю необходимое думаю в 100-120тр он обойдется и на рыбалку,остальные 450тр.на снасти:)))


Так судя по всему, многие делают. Причем не бедные люди.




--> Яндекс.Метрика