
замена дмрв -какие особенности?
#1
Отправлено 02 February 2011 - 20:27
двигатель 2111, дмрв 037,сервисмены в голос кричат, что надо менять.
обороты ХХ-940, массовый расход воздуха 11-12,дпдз-0, рхх-шаг где-то 50-60-замена дела не меняет.
измеряю напряжение на пятом выводе при включенном зажигании- 1, 038
покупаю новый аналог, ставлю.
напряжение 0,массовый расход воздуха 0,00, двигатель безбожно чадит, загорается "чек",
бк выдаёт ошибку дмрв, ошибка не сбрасывается.
Продавец говорит, что дмрв исправен и просто так его на машину не ставят.
Он прав?
#2
Отправлено 02 February 2011 - 21:02
Надо менять.измеряю напряжение на пятом выводе при включенном зажигании- 1, 038
Много.массовый расход воздуха 11-12
Нет связи с ДМРВ. Либо штекер неправильно вошел, либо ДМРВ неисправен, либо продали "пустышку" - т.е. муляж ДМРВ.покупаю новый аналог, ставлю.
напряжение 0,массовый расход воздуха 0,00, двигатель безбожно чадит, загорается "чек",
бк выдаёт ошибку дмрв, ошибка не сбрасывается.
Кстати, а в чем проблема-то? Только повышенный расход топлива. Если ты этого не ощущаешь, зимой в морозы заводится нормально, свечи не заливает, то езди спокойно.проблема:
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 02 February 2011 - 21:12
#4
Отправлено 02 February 2011 - 23:16
сейчас 0,9 при 940
датчик ставил два раза
поставил новый-не пошло, поставил старый, сбросил код ошибки, снял, поставил новый
то, что надо подкорректировать СО наслышан, но ведь не до такой степени
Двигатель просто колбасит, дым в гараже глаза режет.
Предполагалось поставить новый, увидеть заметные улучшения( хотя бы напряжение на пятом выводе 0,98-или сколько там...)
поехать в сервис посмотреть СО, поехать на техосмотр...
проблема ещё в том, что в последний год дочка на машине ездит, поставила автозапуск и где-то
после этого началась эта фигня.
некоторое время появлялась ошибка "обрыв цепи РХХ"
думал, может из-за сигналки. Клубок проводов из-под панели на педаль газа вываливается.
А может дмрв так глючит. Вроде тут
http://www.norma-auto.ru/art_proverka.php есть подобное.
Поставим вопрос по другому:
если бы я поставил новый исправный датчик вместо другого исправного, то изменения были бы явно заметными?
(в выпускном коллекторе ничего не наблюдаю, машина старая, никаких зондов...)
#5
Отправлено 03 February 2011 - 18:45
Я уже писал.если бы я поставил новый исправный датчик вместо другого исправного, то изменения были бы явно заметными?
Причем расход не столько на ХХ, а в процессе езды, на 100 км.Только повышенный расход топлива. Если ты этого не ощущаешь, зимой в морозы заводится нормально, свечи не заливает, то езди спокойно.
А здесь показать диагностам стоило бы.Двигатель просто колбасит, дым в гараже глаза режет.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 03 February 2011 - 21:36
задал неправильный вопрос

попробую прояснить ситуацию.
первоначальный вопрос был "прав ли продавец"
Вернул датчик в магазин. После письменной претензии, после разбоок с продавцами, которые упорно не желали познакомить с руководством,получил деньги.
Вручая мне их, хозяин магазина,приятная, как оказалось, женщина (чего скрывалась

заявила, что она ездила с этим датчиком в сервис, что он исправный, что его должны ставить
специалисты.
То есть если я поеду в магазин на моей, уже прошедшей со старым датчикомТ О машине, прямо там проделаю сложнейшую работу по замене датчика, то опять увижу картину:
-обороты за 1500
-"проверьте двигатель"
-дымину из глушителя
-код ошибки дмрв
-массовый расход воздуха 0,00
-напряжение на пятом выводе 0,0
или продавец говорил неправду?
о том, что у меня руки кривые, стараемся не думать

#7
Отправлено 04 February 2011 - 00:33
ОФФ Судя по всему машину ковыряли и не раз. Для начала наведите в электрическом хозяйстве порядок! А купленный датчик можно было бы проверить, кстати, на другом исправном автомобиле.... На месте продавца я от вас датчик не взял бы обратно, потому как испортить его очень легко. Теперь кому-то достанется попользованный. ((((проблема ещё в том, что в последний год дочка на машине ездит, поставила автозапуск и где-то
после этого началась эта фигня.
некоторое время появлялась ошибка "обрыв цепи РХХ"
думал, может из-за сигналки. Клубок проводов из-под панели на педаль газа вываливается.
#8
Отправлено 04 February 2011 - 08:59
Думается, что новый датчик стоит попробовать испытать, не вставляя на место, ведь нету разницы на остановленном двигателе -- на месте датчик, или на проводах рядом болтается. Не снимая старого, подключить новый и проверить напряжение на пятом -- жёлтом? -- выводе.измеряю напряжение на пятом выводе при включенном зажигании- 1, 038
покупаю новый аналог, ставлю.
напряжение 0,массовый расход воздуха 0,00,
Продавец говорит, что дмрв исправен и просто так его на машину не ставят.
Он прав?
Форум не место для дискуссий!
#9
Отправлено 04 February 2011 - 18:20
В Екатеринбурге только один магаз, торгующий ДМРВ?первоначальный вопрос был "прав ли продавец"

Разве нельзя купить в другом и поставить?
Какая именно ошибка? Р0102 ? При выкл. зажигании измерьте сопротивление между контактом "5" и массой автомобиля. Если прибл 0 Ом или уходит в бесконечность - замыкание или обрыв, соответственно.-код ошибки дмрв
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
Отправлено 06 February 2011 - 19:48

[/quote]
их, много, как оказалось....

но хотелось бы получить однозначный ответ, нужны ли какие -то регулировки
(кроме СО) после установки нового исправного датчика на исправный автомобиль:
-да, нужны
-нет, не нужны
#11
Отправлено 06 February 2011 - 20:09
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#12
Отправлено 07 February 2011 - 22:14
У меня появилась надежда...
-А чего это я здесь сижу?
подумала Мария,
- пойду- ка я куплю ещё
ПС
-35688, что это за датчик, который одного вида машины боится?
Старый 110т прошёл и Техосмотр без замечаний на днях.
Другое дело, что параметры у него уже не те.
И, как наверное вы все знаете, любой уважающий себя сервисмен
первым делом, при любой неясности
предлагает заменить ДМРВ или модуль зажигания
Вот замени и все будет хорошо. 500р взять за воткнутый шнурок
в разъём диагностики много ума не надо.
-Витал, понятное дело, что можно.
Да не каждый магазин на это пойдёт
" На месте продавца я от вас датчик не взял бы обратно, потому как испортить его очень легко. Теперь кому-то достанется попользованный. (((("
Так он и не брал...
пришлось курить интернет
и закон РФ о защите прав потребителей.

правда в наше правосудие слабо верится...