Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хуже Газели-только Газель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 kiryha

kiryha
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 February 2011 - 02:41

Всем, доброго времени суток. Хотелось бы Вашему вниманию предложить небольшой отчет по эксплуатации нашей Газели.

Имел я неосторожность приобрести на нужды фирмы автомобиль Газель. Было это 30 декабря 2009 года. С тех пор пробег составил 32000 км. Машина начала «сыпаться» с первых 2 тысяч, то есть 2 недели эксплуатации. В январе перегорели практически все лампочки с интервалом 1-2 дня. На 3-4 тысячи ориентировочно, ОБЛОМИЛО пополам шкиф муфты, это притом, что диаметр примерно 15мм. Из какого металла он делается? Затем у нас вышел из строя стартер. Следующее: замена шкворня поворотного кулака, и это на 5 тысячи. 28 марта на спидометре 8000 тысяч, замена вакуумного усилителя тормозов и тормозного цилиндра. Далее, датчик кислорода. Больше всего удивило то, что на 12000 тысячи практически одновременно прогорели приемная труба, нейтрализатор, глушитель. Это из чего, они должны быть сделаны??? Затем с периодичностью в 3-4 недели у нас «полетел» бензонасос, крестовина. На 20000 тысячи в бензобак нашей Газели провалилась непосредственно сама горловина (в которую вставляется заправочный пистолет). В сервисе сказали плохое качество сварки на заводе.

Газель дала нам передышку 1 месяц. И началось. Снова бензонасос, сцепление, в дороге на межгороде открутился радиатор, вследствие чего хватило 5-километров, что бы лопастями «съело» его соты.

Правильно говорилось о одной программе по ТВ « может нам не нужен наш автопром», если у людей руки не из того места выросли» и на наши машины ставятся некачественные запчасти, потому что, какому то менеджеру с отдела закупа на ГАЗе дали и будут давать за это хороший откат?!!!

#2 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 02 February 2011 - 02:54

а наша газелюка сгорела после дтп, поэтому я пока ничего особого не могу сказать кроме того что двигатель от уазика слабый!!

Сообщение отредактировал Medvegenok: 02 February 2011 - 02:59

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#3 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 02 February 2011 - 21:13

Всем, доброго времени суток. Хотелось бы Вашему вниманию предложить небольшой отчет по эксплуатации нашей Газели.

Имел я неосторожность приобрести на нужды фирмы автомобиль Газель. Было это 30 декабря 2009 года. С тех пор пробег составил 32000 км. Машина начала «сыпаться» с первых 2 тысяч, то есть 2 недели эксплуатации. В январе перегорели практически все лампочки с интервалом 1-2 дня. На 3-4 тысячи ориентировочно, ОБЛОМИЛО пополам шкиф муфты, это притом, что диаметр примерно 15мм. Из какого металла он делается? Затем у нас вышел из строя стартер. Следующее: замена шкворня поворотного кулака, и это на 5 тысячи. 28 марта на спидометре 8000 тысяч, замена вакуумного усилителя тормозов и тормозного цилиндра. Далее, датчик кислорода. Больше всего удивило то, что на 12000 тысячи практически одновременно прогорели приемная труба, нейтрализатор, глушитель. Это из чего, они должны быть сделаны??? Затем с периодичностью в 3-4 недели у нас «полетел» бензонасос, крестовина. На 20000 тысячи в бензобак нашей Газели провалилась непосредственно сама горловина (в которую вставляется заправочный пистолет). В сервисе сказали плохое качество сварки на заводе.

Газель дала нам передышку 1 месяц. И началось. Снова бензонасос, сцепление, в дороге на межгороде открутился радиатор, вследствие чего хватило 5-километров, что бы лопастями «съело» его соты.

Правильно говорилось о одной программе по ТВ « может нам не нужен наш автопром», если у людей руки не из того места выросли» и на наши машины ставятся некачественные запчасти, потому что, какому то менеджеру с отдела закупа на ГАЗе дали и будут давать за это хороший откат?!!!


и этими же "руками" кто то еще хочет собрать спринтеры и авео? ну ну :rofl: посмотрим во что превратятся нормальные машины:crazy:
все будет хорошо- я узнавал.

#4 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 02 February 2011 - 22:49

и этими же "руками" кто то еще хочет собрать спринтеры и авео?



Эти автомобили собираются не руками,а более 90 % роботами!Испортить качество можно,перейдя на более низкие технологии производства или нерадивыми,российскими или китайскими поставщиками комплектующих,что на вряд ли произойдёт!



#5 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 21:07

Эти автомобили собираются не руками,а более 90 % роботами!Испортить качество можно,перейдя на более низкие технологии производства или нерадивыми,российскими или китайскими поставщиками комплектующих,что на вряд ли произойдёт!


 роботы роботами а участие человека тоже никто не отменял. и если газели  собирают через одно место то я не поверю что с ИНО будет по другому. а комплектующие  я даже и не знаю  pardon найдут ли путных поставщиков или будут привозить их оттуда чтоб хоть машины на машины были похожи а не на кружок "умелые руки"  :crazy:

Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 04 February 2011 - 21:08

все будет хорошо- я узнавал.

#6 desovr

desovr

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 22:25

У меня ГАЗель(406й карабюратор) правда еще 2003г.в, но со всей ответсвенностью заявляю что и половины проблем что kiryha описал не было. На данный момент у моей ГАЗельки(тент) пробег 150000км. и полет нормальный. Сцепление правда поменял при пробеге 100000км., шкворня делал при пробеге 120000км. Единственное что скажу против ГАЗельки это низкая коррозионная стойкость. Сменил бы я ее на новую ГАЗель-Бизнес, да сменил бы, но пока она в полном здравии и вопрос о ее замене не стоит так остро. А Вы думаете Дукато лучше? Ну,ну, в форум АР зайдите....

#7 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 10 February 2011 - 20:59

У меня ГАЗель(406й карабюратор) правда еще 2003г.в, но со всей ответсвенностью заявляю что и половины проблем что kiryha описал не было. На данный момент у моей ГАЗельки(тент) пробег 150000км. и полет нормальный. Сцепление правда поменял при пробеге 100000км., шкворня делал при пробеге 120000км. Единственное что скажу против ГАЗельки это низкая коррозионная стойкость. Сменил бы я ее на новую ГАЗель-Бизнес, да сменил бы, но пока она в полном здравии и вопрос о ее замене не стоит так остро. А Вы думаете Дукато лучше? Ну,ну, в форум АР зайдите....

    скажу про свое мнение .... очень многое в отечествнных машинах очень сильно зависит от трезвости и  настроения  тех работников которые принимали участие в сборке авто. все это может сложиться как со знаком + так и со знаком -. тут уж как повезет.  как говорит мой знакомый  про бывшую 99 " тебе повезло! ее собирал трезвый слесарь" при пробеге  около 250000 тыс она не ела масл о совсем и кроме  колодок-шаровых-рулевых денег почти не требовала.   :drinks:
все будет хорошо- я узнавал.

#8 desovr

desovr

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 13 February 2011 - 00:04

кажу про свое мнение .... очень многое в отечествнных машинах очень сильно зависит от трезвости и настроения тех работников которые принимали участие в сборке авто. все это может сложиться как со знаком + так и со знаком -. тут уж как повезет. как говорит мой знакомый про бывшую 99 " тебе повезло! ее собирал трезвый слесарь" при пробеге около 250000 тыс она не ела масл о совсем и кроме колодок-шаровых-рулевых денег почти не требовала.



+100 Не повезло фирме с машиной или с водителем



#9 alecs100

alecs100
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 May 2011 - 18:41

У меня ГАЗель(406й карабюратор) правда еще 2003г.в, но со всей ответсвенностью заявляю что и половины проблем что kiryha описал не было. На данный момент у моей ГАЗельки(тент) пробег 150000км. и полет нормальный. Сцепление правда поменял при пробеге 100000км., шкворня делал при пробеге 120000км. Единственное что скажу против ГАЗельки это низкая коррозионная стойкость. Сменил бы я ее на новую ГАЗель-Бизнес, да сменил бы, но пока она в полном здравии и вопрос о ее замене не стоит так остро. А Вы думаете Дукато лучше? Ну,ну, в форум АР зайдите....


Подожди, трещина между цилиндрами где то рядом :crazy:







#10 alecs100

alecs100
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 May 2011 - 18:57

Эти автомобили собираются не руками,а более 90 % роботами!Испортить качество можно,перейдя на более низкие технологии производства или нерадивыми,российскими или китайскими поставщиками комплектующих,что на вряд ли произойдёт!


Анекдот.

Решили на ВАЗе сделать нормальный автомобиль. Пригласили немцев, дали неограниченные полномочия... Немцы посмотрели, репу почесали, взяли и всё снесли... Построили новые цеха, завезли новое оборудование, выпустили первый автомобиль... ЖИГУЛЬ... Почесали репу... уволили всех рабочих, привезли немцев, выпускают второй автомобиль... ЖИГУЛЬ... Директор ВАЗа - "Я говорю - место проклятое, а вы - руки из жопы, руки из жопы..."




































#11 Dibald

Dibald
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 December 2011 - 16:46

да такими темпами наше автомобилестроение еще долго на месте стоять будет(

#12 bandesign

bandesign
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 23:13

Купи русский автомобиль - получи бесплатный квест по удержанию своего "аватара" в боевом положении :).

#13 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 23:33

На 20000 тысячи в бензобак нашей Газели провалилась непосредственно сама горловина

:rofl:

и этими же "руками" кто то еще хочет собрать спринтеры и авео? ну ну :rofl: посмотрим во что превратятся нормальные машины:crazy:

А Дукато из Татарстана уже начал превращатся.По отзывам водил-тормозные диски,ступичные подшипники-очень расходный "материал"..

Эти автомобили собираются не руками,а более 90 % роботами

Роботу п**ер,из чего собирать.А за соблюдением технологии люди следят.И за закупкой комплектующих,листового проката...

#14 Gazelist

Gazelist
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 11 January 2012 - 22:23

Ребята!!! Мне так кажется что все ваши темы против Газели это ЗАКАЗУХА ну чесное слово,у меня Газель брал с нуля,евро-3,борт,4 метра,2008гв,пробег 215.000тыщ. А теперь что я поменял (3 натяжных ролика,3 ремня,2 корзины в сборе) И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!! Хотите верьте,хотите нет.Начали правда компинсаторы подстукивать на холодную,а так тянет как новая,ну вот так. :good:














#15 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 20:52

Ребята!!! Мне так кажется что все ваши темы против Газели это ЗАКАЗУХА

Эт сколько же денег наверное заплачено..pardon

Сообщение отредактировал NEпатриот: 12 January 2012 - 20:53


#16 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2012 - 21:51

Всем, доброго времени суток. Хотелось бы Вашему вниманию предложить небольшой отчет по эксплуатации нашей Газели.

Имел я неосторожность приобрести на нужды фирмы автомобиль Газель. Было это 30 декабря 2009 года. С тех пор пробег составил 32000 км. Машина начала «сыпаться» с первых 2 тысяч, то есть 2 недели эксплуатации. В январе перегорели практически все лампочки с интервалом 1-2 дня. На 3-4 тысячи ориентировочно, ОБЛОМИЛО пополам шкиф муфты, это притом, что диаметр примерно 15мм. Из какого металла он делается? Затем у нас вышел из строя стартер. Следующее: замена шкворня поворотного кулака, и это на 5 тысячи. 28 марта на спидометре 8000 тысяч, замена вакуумного усилителя тормозов и тормозного цилиндра. Далее, датчик кислорода. Больше всего удивило то, что на 12000 тысячи практически одновременно прогорели приемная труба, нейтрализатор, глушитель. Это из чего, они должны быть сделаны??? Затем с периодичностью в 3-4 недели у нас «полетел» бензонасос, крестовина. На 20000 тысячи в бензобак нашей Газели провалилась непосредственно сама горловина (в которую вставляется заправочный пистолет). В сервисе сказали плохое качество сварки на заводе.

Газель дала нам передышку 1 месяц. И началось. Снова бензонасос, сцепление, в дороге на межгороде открутился радиатор, вследствие чего хватило 5-километров, что бы лопастями «съело» его соты.


Какое НЕВЕЗЕНИЕ, сочувствую.... автомобилю.

Газели при перевозке пассажиров в Минске служат до капремонта по 300 тысяч - из расходников (за исключением плановых ТО) - сцепления, да ремни с натяжителями. Ну еще низкая коррозостойкость (что при таком количестве соли на дорогах Минска - закономерный результат), Да и глушаки - по той же причине, да и по тому, что все поголовно на газе ездят. А вот чего реально Газели не хватает в городе - так это автомата.

#17 Грейвс

Грейвс
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 17:17

Какое НЕВЕЗЕНИЕ, сочувствую.... автомобилю.

Газели при перевозке пассажиров в Минске служат до капремонта по 300 тысяч - из расходников (за исключением плановых ТО) - сцепления, да ремни с натяжителями. Ну еще низкая коррозостойкость (что при таком количестве соли на дорогах Минска - закономерный результат), Да и глушаки - по той же причине, да и по тому, что все поголовно на газе ездят. А вот чего реально Газели не хватает в городе - так это автомата.


Ребята! Я последний год езжу на ГАЗели.Все,о чем рассказал автор во вступительной статье- для меня новость.Чесслово.Моя Газелька бегает и хоть бы хны.Раз в месяц,случается перегорит та или иная лампочка и все.Ну,еще минус- повышеный расход масла у ЗМЗ 405го.Примерно 1,5 литра на 1000 км.А все остальное работает и тьфу-тьфу,не беспокоит особо.

#18 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 00:59

Имхо, сказки. Не может машина за 2 года и 30 тыщ так рассыпацца. ну либо проклял вас кто-то :crazy:

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#19 Евгений34

Евгений34
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 February 2012 - 17:25

Это еще призказка - сказка впереди: Газель-Бизнес, с китайским двигателем CUMMINS ISF. Если старые моторы можно было починить в любом колхозном (кстати найдя там-же необходимы запчасти). То тут придется поскакать сначала в поисках запчастей, а потом в поисках сервиса.

Сообщение отредактировал Takc: 15 February 2012 - 18:00


#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 08:40

ну и с газ 560 но у меня друзья ездят и хотьбьы хны а вам пальцваген подаи

#21 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 22:34

Да уж- не подвезло, только косяк твой, что при третьей поломке ты не затребовал замены авто в салоне. У меня с 2007 года пробежала 140 тысяч с копейками. Грузопассажирская с кузовом 3 м. - Сцепа - 2 штуки; - выбита керамика из катализатора;- бензонасосы - 3 шт;- нижние рессорные полосы по 1 шт - машину не перегружаю;- глючит левая сторона габарита. Вожу с собой несколько предохранителей;- тормозные трубки и цилиндры........И все. В двигатель вообще не лазили. С новая на 8-9 тысяч около 2 литров масла доливается, с рождения шел хеликс полусинтетика. Летом буду брать дукато дизель из фатерлянда. Татарский дукато - лотерея, а в азартные игры не хочется вступать.

Сообщение отредактировал Vladsportage-grand: 21 February 2012 - 22:35


#22 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 20:00

Ребята! Я последний год езжу на ГАЗели.Все,о чем рассказал автор во вступительной статье- для меня новость.Чесслово.Моя Газелька бегает и хоть бы хны.Раз в месяц,случается перегорит та или иная лампочка и все.Ну,еще минус- повышеный расход масла у ЗМЗ 405го.Примерно 1,5 литра на 1000 км.А все остальное работает и тьфу-тьфу,не беспокоит особо.


тут же как повезет.... можно и миллион проехать не изучаяя устроиство авто. а можно и попасть, после покупки сразу.... смотря какие руки собирали ваш автомобиль.....[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknown.gif[/img]
все будет хорошо- я узнавал.

#23 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 20:32

Не хочу спорить ни с кем!Скажу только факты из жизни!Где я сейчас работаю,там или Форд Транзит,или Газель(с ушлёповским двигателем от УАЗа),но больше всего напрягает форд,по трудозатратам и по стоимостью зап.частей,думаю(а такие вопросы задавать начальству не корректно),что форд им выгодней из за количества мест!Так что были бы на ГАЗе менеджерами(я или по умнее)всё было бы ровно!

#24 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 10:23

что то я не понял где это там комментаторы видали газёла с мтором от УЗА, который вообще на другом заводе собирается хотя конструктивно схож, так как имеет одного прродителя (нижнеклапанный мотор который устанавливали на ГАЗ-67 (иван-виллис а затем на "победу"), а вообще на газёла изначально ставили мотор ЗМЗ-402 (читай волговский) форсированный до 100 л.с. потом когда ГАЗ купил лицензию на сборку у австрийской фирмы Steyr то было выпущено несколько партий дизельных газелей с этим самым дизилем Steyr (кстати мотор ЗМЗ-406 содрали с дизеля Steyr но но естественно "модренизировали" и "доработали") но по скольку собирались эти дизели из австрийских комплектующих то ценник на эти газёлы был космический и производство быстро свернули

когда же наконец выпустили в серию мотор ЗМЗ-406 то стали ставить его

но те кто ездил на газёле без ГУР-а знают каково на них бублик особливо в узкостях маслать (от упора до упора 7,5 оборота) и проблемы с радиатором на них были пока радиатор крепился кронштейнами приваренными к бачкам радиатора (постоянно их рвало)
на нынешних же газёлах качество сборки просто жоПППа: сальники задних ступиц такой же расходник как фильтры есть случаи обрыва натяжителей успокоителя цепи ГРМ при пробего 25-35 тыс км, карданы вообще жуть как собраны как ни старайся правильно не соберёшь (косячат при приварке ушей под крестовины) и по сему крестовины тоже меняются через 25-35 тыс км

и всё это я до Вас Дамы и Господа довожу как человек измученный российским ведропромом и как водитель и как работник СТО

что же на счёт форда транзита то Tihon явно мягко сказать лукавит, конечно если в фирме где Tihon работает транзит "бегемот" конца 70-ых начала 80-ых годов ХХ-го века да ещё бензиновый то конечно такие проблемы (какие он описал) могут иметь место быть но если транзит начиная с середины 90-ых и дизельный то он НОРМАЛЬНО делается (ремонтируется) ОДИН раз и потом полмиллиона под него можно не лазить (только плановое ТО проводить)
ну а если проблемы продолжаются то выход один заменить одную единственную прокладку ..........между рулём и сиденьем

#25 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 26 April 2012 - 09:51

что то я не понял где это там комментаторы видали газёла с мтором от УЗА, который вообще на другом заводе собирается

http://www.umpro.ru/index.php?page_id=2&n_id_1=1933

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#26 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 26 April 2012 - 13:37

http://www.umpro.ru/index.php?page_id=2&n_id_1=1933


значит дизельный мотор

#27 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 April 2012 - 20:07

значит дизельный мотор

nea Вы,вместо того,что бы "погуглить" и узнать о моторах,устанавливаемых на эти машины продолжаете утверждать совсем не очевидные вещи,основанные только на собственном опыте! Вы бы хотя бы в автосалон АВТО-ГАЗ зашли,под капот новых Газелей заглянули!

значит дизельный мотор

Дизельный,но Камминс!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#28 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 26 April 2012 - 22:44

(кстати мотор ЗМЗ-406 содрали с дизеля Steyr но но естественно "модренизировали" и "доработали") но по скольку собирались эти дизели из австрийских комплектующих то ценник на эти газёлы был космический и производство быстро свернули

Дальше дочитывать не стал :dash1: :rofl: :rofl: :rofl:

#29 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 26 April 2012 - 22:49

Организация прикупила Газель-Бизнес(аж смешно!)с чахлым утильным уазовским мотором,который ни...на не едет..На 20-тыс. загудел ступичный подшипник.Рзобрали...А подшипник-то китайский!!!Второй ждать, пока "запоёт", не стали...На 70-ти тысячах захрустела коробка,передачи уже начали вылетать ещё раньше..Разобрали..Опять подшипник и опять китайский..
Ржа,как положено на Газели,уже полезла изо всех швов кузова.Ждём-с кабину..

#30 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 28 April 2012 - 18:59

Дальше дочитывать не стал :dash1: :rofl: :rofl: :rofl:

если406 мотор и содрали то уж точно не у штайра. и гораздо раньше
все будет хорошо- я узнавал.




Яндекс.Метрика