
Хуже Газели-только Газель
#1
Отправлено 02 February 2011 - 02:41
Имел я неосторожность приобрести на нужды фирмы автомобиль Газель. Было это 30 декабря 2009 года. С тех пор пробег составил 32000 км. Машина начала «сыпаться» с первых 2 тысяч, то есть 2 недели эксплуатации. В январе перегорели практически все лампочки с интервалом 1-2 дня. На 3-4 тысячи ориентировочно, ОБЛОМИЛО пополам шкиф муфты, это притом, что диаметр примерно 15мм. Из какого металла он делается? Затем у нас вышел из строя стартер. Следующее: замена шкворня поворотного кулака, и это на 5 тысячи. 28 марта на спидометре 8000 тысяч, замена вакуумного усилителя тормозов и тормозного цилиндра. Далее, датчик кислорода. Больше всего удивило то, что на 12000 тысячи практически одновременно прогорели приемная труба, нейтрализатор, глушитель. Это из чего, они должны быть сделаны??? Затем с периодичностью в 3-4 недели у нас «полетел» бензонасос, крестовина. На 20000 тысячи в бензобак нашей Газели провалилась непосредственно сама горловина (в которую вставляется заправочный пистолет). В сервисе сказали плохое качество сварки на заводе.
Газель дала нам передышку 1 месяц. И началось. Снова бензонасос, сцепление, в дороге на межгороде открутился радиатор, вследствие чего хватило 5-километров, что бы лопастями «съело» его соты.
Правильно говорилось о одной программе по ТВ « может нам не нужен наш автопром», если у людей руки не из того места выросли» и на наши машины ставятся некачественные запчасти, потому что, какому то менеджеру с отдела закупа на ГАЗе дали и будут давать за это хороший откат?!!!
#2
Отправлено 02 February 2011 - 02:54
Сообщение отредактировал Medvegenok: 02 February 2011 - 02:59

#3
Отправлено 02 February 2011 - 21:13
Всем, доброго времени суток. Хотелось бы Вашему вниманию предложить небольшой отчет по эксплуатации нашей Газели.
Имел я неосторожность приобрести на нужды фирмы автомобиль Газель. Было это 30 декабря 2009 года. С тех пор пробег составил 32000 км. Машина начала «сыпаться» с первых 2 тысяч, то есть 2 недели эксплуатации. В январе перегорели практически все лампочки с интервалом 1-2 дня. На 3-4 тысячи ориентировочно, ОБЛОМИЛО пополам шкиф муфты, это притом, что диаметр примерно 15мм. Из какого металла он делается? Затем у нас вышел из строя стартер. Следующее: замена шкворня поворотного кулака, и это на 5 тысячи. 28 марта на спидометре 8000 тысяч, замена вакуумного усилителя тормозов и тормозного цилиндра. Далее, датчик кислорода. Больше всего удивило то, что на 12000 тысячи практически одновременно прогорели приемная труба, нейтрализатор, глушитель. Это из чего, они должны быть сделаны??? Затем с периодичностью в 3-4 недели у нас «полетел» бензонасос, крестовина. На 20000 тысячи в бензобак нашей Газели провалилась непосредственно сама горловина (в которую вставляется заправочный пистолет). В сервисе сказали плохое качество сварки на заводе.
Газель дала нам передышку 1 месяц. И началось. Снова бензонасос, сцепление, в дороге на межгороде открутился радиатор, вследствие чего хватило 5-километров, что бы лопастями «съело» его соты.
Правильно говорилось о одной программе по ТВ « может нам не нужен наш автопром», если у людей руки не из того места выросли» и на наши машины ставятся некачественные запчасти, потому что, какому то менеджеру с отдела закупа на ГАЗе дали и будут давать за это хороший откат?!!!
и этими же "руками" кто то еще хочет собрать спринтеры и авео? ну ну


#4
Отправлено 02 February 2011 - 22:49
и этими же "руками" кто то еще хочет собрать спринтеры и авео?
Эти автомобили собираются не руками,а более 90 % роботами!Испортить качество можно,перейдя на более низкие технологии производства или нерадивыми,российскими или китайскими поставщиками комплектующих,что на вряд ли произойдёт!
#5
Отправлено 04 February 2011 - 21:07
роботы роботами а участие человека тоже никто не отменял. и если газели собирают через одно место то я не поверю что с ИНО будет по другому. а комплектующие я даже и не знаюЭти автомобили собираются не руками,а более 90 % роботами!Испортить качество можно,перейдя на более низкие технологии производства или нерадивыми,российскими или китайскими поставщиками комплектующих,что на вряд ли произойдёт!


Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 04 February 2011 - 21:08
#6
Отправлено 09 February 2011 - 22:25
#7
Отправлено 10 February 2011 - 20:59
скажу про свое мнение .... очень многое в отечествнных машинах очень сильно зависит от трезвости и настроения тех работников которые принимали участие в сборке авто. все это может сложиться как со знаком + так и со знаком -. тут уж как повезет. как говорит мой знакомый про бывшую 99 " тебе повезло! ее собирал трезвый слесарь" при пробеге около 250000 тыс она не ела масл о совсем и кроме колодок-шаровых-рулевых денег почти не требовала.У меня ГАЗель(406й карабюратор) правда еще 2003г.в, но со всей ответсвенностью заявляю что и половины проблем что kiryha описал не было. На данный момент у моей ГАЗельки(тент) пробег 150000км. и полет нормальный. Сцепление правда поменял при пробеге 100000км., шкворня делал при пробеге 120000км. Единственное что скажу против ГАЗельки это низкая коррозионная стойкость. Сменил бы я ее на новую ГАЗель-Бизнес, да сменил бы, но пока она в полном здравии и вопрос о ее замене не стоит так остро. А Вы думаете Дукато лучше? Ну,ну, в форум АР зайдите....

#8
Отправлено 13 February 2011 - 00:04
кажу про свое мнение .... очень многое в отечествнных машинах очень сильно зависит от трезвости и настроения тех работников которые принимали участие в сборке авто. все это может сложиться как со знаком + так и со знаком -. тут уж как повезет. как говорит мой знакомый про бывшую 99 " тебе повезло! ее собирал трезвый слесарь" при пробеге около 250000 тыс она не ела масл о совсем и кроме колодок-шаровых-рулевых денег почти не требовала.
+100 Не повезло фирме с машиной или с водителем
#9
Отправлено 19 May 2011 - 18:41
У меня ГАЗель(406й карабюратор) правда еще 2003г.в, но со всей ответсвенностью заявляю что и половины проблем что kiryha описал не было. На данный момент у моей ГАЗельки(тент) пробег 150000км. и полет нормальный. Сцепление правда поменял при пробеге 100000км., шкворня делал при пробеге 120000км. Единственное что скажу против ГАЗельки это низкая коррозионная стойкость. Сменил бы я ее на новую ГАЗель-Бизнес, да сменил бы, но пока она в полном здравии и вопрос о ее замене не стоит так остро. А Вы думаете Дукато лучше? Ну,ну, в форум АР зайдите....
Подожди, трещина между цилиндрами где то рядом

#10
Отправлено 19 May 2011 - 18:57
Эти автомобили собираются не руками,а более 90 % роботами!Испортить качество можно,перейдя на более низкие технологии производства или нерадивыми,российскими или китайскими поставщиками комплектующих,что на вряд ли произойдёт!
Анекдот.
Решили на ВАЗе сделать нормальный автомобиль. Пригласили немцев, дали неограниченные полномочия... Немцы посмотрели, репу почесали, взяли и всё снесли... Построили новые цеха, завезли новое оборудование, выпустили первый автомобиль... ЖИГУЛЬ... Почесали репу... уволили всех рабочих, привезли немцев, выпускают второй автомобиль... ЖИГУЛЬ... Директор ВАЗа - "Я говорю - место проклятое, а вы - руки из жопы, руки из жопы..."
#11
Отправлено 10 December 2011 - 16:46
#12
Отправлено 04 January 2012 - 23:13

#13
Отправлено 04 January 2012 - 23:33
На 20000 тысячи в бензобак нашей Газели провалилась непосредственно сама горловина

А Дукато из Татарстана уже начал превращатся.По отзывам водил-тормозные диски,ступичные подшипники-очень расходный "материал"..и этими же "руками" кто то еще хочет собрать спринтеры и авео? ну ну
посмотрим во что превратятся нормальные машины
![]()
Роботу п**ер,из чего собирать.А за соблюдением технологии люди следят.И за закупкой комплектующих,листового проката...Эти автомобили собираются не руками,а более 90 % роботами
#14
Отправлено 11 January 2012 - 22:23

#15
Отправлено 12 January 2012 - 20:52
Эт сколько же денег наверное заплачено..Ребята!!! Мне так кажется что все ваши темы против Газели это ЗАКАЗУХА

Сообщение отредактировал NEпатриот: 12 January 2012 - 20:53
#16 Гость_~~~_*
Отправлено 12 January 2012 - 21:51
Всем, доброго времени суток. Хотелось бы Вашему вниманию предложить небольшой отчет по эксплуатации нашей Газели.
Имел я неосторожность приобрести на нужды фирмы автомобиль Газель. Было это 30 декабря 2009 года. С тех пор пробег составил 32000 км. Машина начала «сыпаться» с первых 2 тысяч, то есть 2 недели эксплуатации. В январе перегорели практически все лампочки с интервалом 1-2 дня. На 3-4 тысячи ориентировочно, ОБЛОМИЛО пополам шкиф муфты, это притом, что диаметр примерно 15мм. Из какого металла он делается? Затем у нас вышел из строя стартер. Следующее: замена шкворня поворотного кулака, и это на 5 тысячи. 28 марта на спидометре 8000 тысяч, замена вакуумного усилителя тормозов и тормозного цилиндра. Далее, датчик кислорода. Больше всего удивило то, что на 12000 тысячи практически одновременно прогорели приемная труба, нейтрализатор, глушитель. Это из чего, они должны быть сделаны??? Затем с периодичностью в 3-4 недели у нас «полетел» бензонасос, крестовина. На 20000 тысячи в бензобак нашей Газели провалилась непосредственно сама горловина (в которую вставляется заправочный пистолет). В сервисе сказали плохое качество сварки на заводе.
Газель дала нам передышку 1 месяц. И началось. Снова бензонасос, сцепление, в дороге на межгороде открутился радиатор, вследствие чего хватило 5-километров, что бы лопастями «съело» его соты.
Какое НЕВЕЗЕНИЕ, сочувствую.... автомобилю.
Газели при перевозке пассажиров в Минске служат до капремонта по 300 тысяч - из расходников (за исключением плановых ТО) - сцепления, да ремни с натяжителями. Ну еще низкая коррозостойкость (что при таком количестве соли на дорогах Минска - закономерный результат), Да и глушаки - по той же причине, да и по тому, что все поголовно на газе ездят. А вот чего реально Газели не хватает в городе - так это автомата.
#17
Отправлено 26 January 2012 - 17:17
Какое НЕВЕЗЕНИЕ, сочувствую.... автомобилю.
Газели при перевозке пассажиров в Минске служат до капремонта по 300 тысяч - из расходников (за исключением плановых ТО) - сцепления, да ремни с натяжителями. Ну еще низкая коррозостойкость (что при таком количестве соли на дорогах Минска - закономерный результат), Да и глушаки - по той же причине, да и по тому, что все поголовно на газе ездят. А вот чего реально Газели не хватает в городе - так это автомата.
Ребята! Я последний год езжу на ГАЗели.Все,о чем рассказал автор во вступительной статье- для меня новость.Чесслово.Моя Газелька бегает и хоть бы хны.Раз в месяц,случается перегорит та или иная лампочка и все.Ну,еще минус- повышеный расход масла у ЗМЗ 405го.Примерно 1,5 литра на 1000 км.А все остальное работает и тьфу-тьфу,не беспокоит особо.
#18
Отправлено 27 January 2012 - 00:59

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#19
Отправлено 15 February 2012 - 17:25
Сообщение отредактировал Takc: 15 February 2012 - 18:00
#20
Отправлено 17 February 2012 - 08:40
#21
Отправлено 21 February 2012 - 22:34
Сообщение отредактировал Vladsportage-grand: 21 February 2012 - 22:35
#22
Отправлено 25 February 2012 - 20:00
Ребята! Я последний год езжу на ГАЗели.Все,о чем рассказал автор во вступительной статье- для меня новость.Чесслово.Моя Газелька бегает и хоть бы хны.Раз в месяц,случается перегорит та или иная лампочка и все.Ну,еще минус- повышеный расход масла у ЗМЗ 405го.Примерно 1,5 литра на 1000 км.А все остальное работает и тьфу-тьфу,не беспокоит особо.
тут же как повезет.... можно и миллион проехать не изучаяя устроиство авто. а можно и попасть, после покупки сразу.... смотря какие руки собирали ваш автомобиль.....[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/

#23
Отправлено 25 February 2012 - 20:32
#24
Отправлено 25 April 2012 - 10:23
когда же наконец выпустили в серию мотор ЗМЗ-406 то стали ставить его
но те кто ездил на газёле без ГУР-а знают каково на них бублик особливо в узкостях маслать (от упора до упора 7,5 оборота) и проблемы с радиатором на них были пока радиатор крепился кронштейнами приваренными к бачкам радиатора (постоянно их рвало)
на нынешних же газёлах качество сборки просто жоПППа: сальники задних ступиц такой же расходник как фильтры есть случаи обрыва натяжителей успокоителя цепи ГРМ при пробего 25-35 тыс км, карданы вообще жуть как собраны как ни старайся правильно не соберёшь (косячат при приварке ушей под крестовины) и по сему крестовины тоже меняются через 25-35 тыс км
и всё это я до Вас Дамы и Господа довожу как человек измученный российским ведропромом и как водитель и как работник СТО
что же на счёт форда транзита то Tihon явно мягко сказать лукавит, конечно если в фирме где Tihon работает транзит "бегемот" конца 70-ых начала 80-ых годов ХХ-го века да ещё бензиновый то конечно такие проблемы (какие он описал) могут иметь место быть но если транзит начиная с середины 90-ых и дизельный то он НОРМАЛЬНО делается (ремонтируется) ОДИН раз и потом полмиллиона под него можно не лазить (только плановое ТО проводить)
ну а если проблемы продолжаются то выход один заменить одную единственную прокладку ..........между рулём и сиденьем
#25
Отправлено 26 April 2012 - 09:51
http://www.umpro.ru/index.php?page_id=2&n_id_1=1933что то я не понял где это там комментаторы видали газёла с мтором от УЗА, который вообще на другом заводе собирается
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#26
Отправлено 26 April 2012 - 13:37
#27
Отправлено 26 April 2012 - 20:07
значит дизельный мотор

Дизельный,но Камминс!значит дизельный мотор
На наш век ветряных мельниц хватит!
#28
Отправлено 26 April 2012 - 22:44
Дальше дочитывать не стал(кстати мотор ЗМЗ-406 содрали с дизеля Steyr но но естественно "модренизировали" и "доработали") но по скольку собирались эти дизели из австрийских комплектующих то ценник на эти газёлы был космический и производство быстро свернули




#29
Отправлено 26 April 2012 - 22:49
Ржа,как положено на Газели,уже полезла изо всех швов кузова.Ждём-с кабину..
#30
Отправлено 28 April 2012 - 18:59
если406 мотор и содрали то уж точно не у штайра. и гораздо раньшеДальше дочитывать не стал
![]()
![]()
![]()