
Hyundai: i20 или i30?
#1
Отправлено 01 February 2011 - 16:39
Полный текст статьи
#2
Отправлено 01 February 2011 - 16:39
#3
Отправлено 01 February 2011 - 20:46
#4
Отправлено 01 February 2011 - 20:50
#5
Отправлено 01 February 2011 - 22:09
#6
Отправлено 01 February 2011 - 22:57
А почему это фольксваген лучше хёндай?В итоге, вы вплотную подберётесь к цене Гольфа....и накой тогда этот Ху..дай?
#7
Отправлено 02 February 2011 - 10:22
#8
Отправлено 02 February 2011 - 11:26
#9
Отправлено 02 February 2011 - 13:07
#10
Отправлено 02 February 2011 - 13:13
мне это напонило фразу из фильма "зловешие мертвецы 3"Был вчера в салоне Hyundai - лучше и дешевле взять Solaris чем i20. НО! срок поставки на нормальные, средние комплектации соляры 5 месяцев. Когда появится хэтч i20 и i30 не будут покупать. А если выбирать 20 или 30 то лучше 30-ка с 6 ступ механикой, автомат у 30-ки не очень- проверил на тесте.
плохой(и20), хороший(и30), прав тот у кого ружьё(соларис)
#11
Отправлено 02 February 2011 - 18:36

#12
Отправлено 02 February 2011 - 20:50
щедрые или далекие видимо берут "пацанские" девятки и нарушают непрерывно?брать "пустого" гольфа или нулевую дохлую шкоду с 1.4 могут только очень жадные или недалекие люди, ну или те, кто по городу двигается чтобы не превысить не дай бог.

#13
Отправлено 03 February 2011 - 09:01
#14
Отправлено 03 February 2011 - 10:33
#15
Отправлено 03 February 2011 - 12:37
В последнее время i20 и i30 здорово пошли в той же Германии - родине Гольфа. Причем у них конфигурации Хундаев сильно отличаются от тех, что продают у нас: хорошо идут абсолютно пустые машины, но с 6 подушками (это я про i30). Ну и кондей. Он устанавливается - опция. Почему-то в Центральной Европе кондиционер считается фичей, связанной с безопасностью, может из-за влажности зимой, не могу сказать. Ну а расходы на ТО - ниже у корейцев. Причем, если взять среднего немца-работягу, работающего, например, программистом-наладчиком (или как там у них) на мебельной фабрике который, в принципе, может позволить себе и своей семье и новый i30, и Гольф, то единственный аргумент, который будет его направлять в сторону покупки Гольфа - это то, что "фу, корейцы, разве они когда-нибудь сделают нормальную машину..." Те, кто попрактичнее, i20 и i30 берут с удовольствием, так как и первоначальная цена ниже, и эксплуатация дешевле. Посмотрим через несколько лет, как корейцы будут конкурировать с Гольфами по надежности после 5-6 лет эксплуатации - это тот срок, при котором они здорово падают в цене на вторичном рынке у них.Не зря в Европе эти Гольфы и популярны, причём в ненавороченных комплектациях. А уж считать деньги там научены (жизнью) да и продавать авто рано или поздно придётся. Посему, выбирая авто по деньгам, надо придерживаться разумного минимума. А коли деньги позволяют то и бренд выбирать с репутацией отменной (это я применительно к Фольксвагену,например, говорю).
#16
Отправлено 03 February 2011 - 13:09
В последнее время i20 и i30 здорово пошли в той же Германии - родине Гольфа. Причем у них конфигурации Хундаев сильно отличаются от тех, что продают у нас: хорошо идут абсолютно пустые машины, но с 6 подушками (это я про i30). Ну и кондей. Он устанавливается - опция. Почему-то в Центральной Европе кондиционер считается фичей, связанной с безопасностью, может из-за влажности зимой, не могу сказать. Ну а расходы на ТО - ниже у корейцев. Причем, если взять среднего немца-работягу, работающего, например, программистом-наладчиком (или как там у них) на мебельной фабрике который, в принципе, может позволить себе и своей семье и новый i30, и Гольф, то единственный аргумент, который будет его направлять в сторону покупки Гольфа - это то, что "фу, корейцы, разве они когда-нибудь сделают нормальную машину..." Те, кто попрактичнее, i20 и i30 берут с удовольствием, так как и первоначальная цена ниже, и эксплуатация дешевле. Посмотрим через несколько лет, как корейцы будут конкурировать с Гольфами по надежности после 5-6 лет эксплуатации - это тот срок, при котором они здорово падают в цене на вторичном рынке у них.
а чем гольф дороже в эксплуатации, чем кореец? для гольфа бензин дороже(кстати, сопоставимый гольф экономичней)? или масло?
те, кто попрактичней, берут форды и опели
#17
Отправлено 03 February 2011 - 15:12
#18
Отправлено 03 February 2011 - 15:39
Эксплуатация = ТО, страховка. Немцы на страховке помешаны жутко. По бензину и по маслу сами понимаете - без разницы. А про Опели - вот только и видел у них бело-зеленые Опели, что с наклейкой "Polizei".а чем гольф дороже в эксплуатации, чем кореец? для гольфа бензин дороже(кстати, сопоставимый гольф экономичней)? или масло?
те, кто попрактичней, берут форды и опели


Сообщение отредактировал Melinder: 03 February 2011 - 15:49
#19
Отправлено 03 February 2011 - 17:17
#20
Отправлено 03 February 2011 - 17:44

Получается что если в гольфа впихнуть все что есть в I30 надо доплатить 85 тыс.
#21
Отправлено 03 February 2011 - 18:25
#22
Отправлено 03 February 2011 - 23:45
#23
Отправлено 04 February 2011 - 08:17
если не ошибаюсь то речь идёт обычно о продажах в европе... никого в мире кроме самих 70млн немцев не интересуют чего они там себе покупаютОт души повеселили манагеры Хюндая с баснями про супер успехи i20 и i30 в Германии. Видимо рассчитывают на полных даунов, объясняя как правильные немцы выбирают себе авто.
да и с каких пор немцы стали "правильными" с 1941 года чтоли? если они в осносном ездят на всякий клопах типа фиат500, корса, поло и клио что они от этого "правильными" становятся?
хотел бы я посмотреть как вы на такой "правильном" фиат500 едете с 4мя членами семьи из мурманска в адлер :-)))
нет уж увольте для россии лучше кроссовера решения нет... или полноприводной легковушки
#24
Отправлено 04 February 2011 - 09:12
Я вообще не понимаю к чему эта статья?!
П.С. Улыбнуло, как люди, эксплуатирующие нексии и акценты, рассуждают о большей практичности 30-ки по сравнению с Гольфом...
#25
Отправлено 04 February 2011 - 09:55
доплатите 85тыс, а на вторичке гольф уйдет на ура и намного дороже, чем рекордно потерявший в цене кореецЧё все привезались в Гольфу то
пуп земли чтоли? Фольц машина хорошая не спорю, но за такие деньги лучше взять корейца. Взять например I30 в топе за 737 и Гольфа за 741.
Получается что если в гольфа впихнуть все что есть в I30 надо доплатить 85 тыс.
от когда лада станет такой же, как фолькс, а дороги будут такие же, как в дойчлянде, вот тогда будете "правильными". немцы законодатели, потому, есстесно, на них и равнениеесли не ошибаюсь то речь идёт обычно о продажах в европе... никого в мире кроме самих 70млн немцев не интересуют чего они там себе покупают
да и с каких пор немцы стали "правильными" с 1941 года чтоли? если они в осносном ездят на всякий клопах типа фиат500, корса, поло и клио что они от этого "правильными" становятся?
хотел бы я посмотреть как вы на такой "правильном" фиат500 едете с 4мя членами семьи из мурманска в адлер :-)))
нет уж увольте для россии лучше кроссовера решения нет... или полноприводной легковушки
#26
Отправлено 04 February 2011 - 11:10
лады вближайшее время вообще станут брендом который прикрепляют к румынским дачиямот когда лада станет такой же, как фолькс,
а дороги будут такие же, как в дойчлянде,
немцы законодатели
дороги ни когда не будут как в германии... и слава тебе господи! дороги у них петляют как следы пьяного в хлам зайца при езде на голодный желудок укачатся можно... а петляет почему да потому что вдоль дорог земля в частной собственности вот и приходится петлять как в горах... нет уж увольте если немцы не могут сделать дорогу прямой, то мне такой вариант с кручением до тошноты баранки не подходит
к тому же насколько я ездил в сша и германии то заметил а потом подтвердилось что стандарт ширины одной полосы в сша заметно шире...и хайвэи прямые то что нужно для русских просторов
и вообще что ещё за "дойчлянд" ("убер аллес" чтоли)?
интересно чего именно? электромобилей, гибридов или чего то ещё?
только давайте сразу исключим спортивные авто класса грантуризмо и премиум класс... или вам по карману новенький ягуар или мерс чтобы рассуждать кто и что где кому законодательствует
#27
Отправлено 04 February 2011 - 14:05
интересно чего именно? электромобилей, гибридов или чего то ещё?
только давайте сразу исключим спортивные авто класса грантуризмо и премиум класс... или вам по карману новенький ягуар или мерс чтобы рассуждать кто и что где кому законодательствует
[/quote]
почему это исключить спортивные и премиум класс? фига се, а где выше концентрация изобретений и достижений?
и сильно кто-то немцев в этом обскакал? ну хорошо, исключим их. будут лы немцы краснеть за гольф с астрой, за пассат с инсигнией?
на них тоже можно спокойно равняться, или есть кто-то сильно получше? лада+дачия? на кого ровняться?
[quote name='rubas' timestamp='1296807051' post='1027275']
дороги ни когда не будут как в германии... и слава тебе господи! дороги у них петляют как следы пьяного в хлам зайца при езде на голодный желудок укачатся можно...
даааа! вот это сильно! давненько я не читал такой глупости
#28
Отправлено 04 February 2011 - 15:13
а где выше концентрация изобретений и инноваций вообще в мире?фига се, а где выше концентрация изобретений и достижений?
будут лы немцы краснеть за гольф с астрой, за пассат с инсигнией?
на них тоже можно спокойно равняться, или есть кто-то сильно получше? лада+дачия? на кого ровняться?
я не читал...
германия далеко не первая хотя конечно в лидерах...
немцы не будут краснеть за астру и инсигнию, т.к. их собирает ДжиЭм Европа и продает под разными брендами Опель в контенентальной европе, Воксхолл в британии, Холден в австралии, шевролет в лат.америке
за качество фв можно и покраснеть
согласно рейтингу качества JD Power 2010
31 место из 33 брендов торгующих в сша
так и хочется продолжить "не читал а осуждаю"
а вы покатайтесь в сша и в германии
особенно рекомендую на заднеприводном мерсе Е в зимнюю погоду по историческому центру(где улочки уже деревенских тропинок)... послушаем ваше мнение о таком "рае" я так вспомню так взрогну...
и совсем другое дело крутится на тахо в штатах место навалом на дороге
#29
Отправлено 04 February 2011 - 15:34
а вас не укачивало в штатах? ох, бедные владельцы Е-к! вот придурки, оказывается, в зимнюю погоду по историческому центру категорически невозможно передвигаться!а где выше концентрация изобретений и инноваций вообще в мире?
германия далеко не первая хотя конечно в лидерах...
ну тогда прошу назвать страну-лидера!!!
так и хочется продолжить "не читал а осуждаю"
а вы покатайтесь в сша и в германии
особенно рекомендую на заднеприводном мерсе Е в зимнюю погоду по историческому центру(где улочки уже деревенских тропинок)... послушаем ваше мнение о таком "рае" я так вспомню так взрогну...
и совсем другое дело крутится на тахо в штатах место навалом на дороге
батенька, что курим? я как вас тут почитаю, то так """взрогну..."""!!!
#30
Отправлено 04 February 2011 - 20:35
нет с какой стати... субару которым я отдаю предпочтения ездят одинаково хорошо и тама вас не укачивало в штатах?
ох, бедные владельцы Е-к!
батенька, что курим?
я как вас тут почитаю, то так """взрогну..."""!!!
вы были в аналогичной ситуации в живую... или просто в инете почитали?
ни когда ни курил... военная привычка... курильщики быстрее в ящик играют
пугливый вы...
лучше бы съездили в штаты и германию... тогда бы и было что обсуждать