
Самопроизвольно включаются габариты
#1
Отправлено 31 January 2011 - 13:38
#2
Отправлено 31 January 2011 - 13:55
но габариты так же загораются периодически
Если нет навыков пользования тестером и не охота,или нет возможности платить электрикам,то мой совет поменять кнопку включения габаритных огней!Она просто стоит копейки,но не может гарантийно исправить ситуацию!Как повезёт!И зол выбираем меньшее!А что бы точно определить смотрите первое моё предложение!
Сообщение отредактировал Tihon: 31 January 2011 - 13:55
#3
Отправлено 31 January 2011 - 13:57
Если нет навыков пользования тестером и не охота,или нет возможности платить электрикам,то мой совет поменять кнопку включения габаритных огней!Она просто стоит копейки,но не может гарантийно исправить ситуацию!Как повезёт!И зол выбираем меньшее!А что бы точно определить смотрите первое моё предложение!
Попробую, начну с кнопки. А в принципе какая причина может еще быть? Масса где-то плохо подцеплена? Или что-то коротит друг с другом? В принципе тут как бы ясно, что аварийка и габариты как-то связаны...И кстати, почему следует начать именно с кнопки? Она изнашивается что ли и сама замыкает контакт? Были прецеденты?
Сообщение отредактировал luckos: 31 January 2011 - 14:00
#4
Отправлено 31 January 2011 - 14:26
Попробую, начну с кнопки. А в принципе какая причина может еще быть? Масса где-то плохо подцеплена? Или что-то коротит друг с другом? В принципе тут как бы ясно, что аварийка и габариты как-то связаны...И кстати, почему следует начать именно с кнопки? Она изнашивается что ли и сама замыкает контакт? Были прецеденты?
Каким то образом поступает плюс на габариты!Где он может поступать:1.Через кнопку!2.Через сплавленные провода!Кнопку аварийки тоже надо посмотреть на факт оплавления!И разъёмы!В инете найдите схему и посмотрите возможные варианты соприкосновения проводов габаритов с другими проводами имеющие плюс!
Знаете чем отличается электрик от слесаря!?Слесарь ищет неисправность 5 минут и устраняет пол дня,а электрик ищет пол дня,а устраняет за 5 минут!Это конечно шутка

#5
Отправлено 31 January 2011 - 14:30
Каким то образом поступает плюс на габариты!Где он может поступать:1.Через кнопку!2.Через сплавленные провода!Кнопку аварийки тоже надо посмотреть на факт оплавления!И разъёмы!В инете найдите схему и посмотрите возможные варианты соприкосновения проводов габаритов с другими проводами имеющие плюс!
Знаете чем отличается электрик от слесаря!?Слесарь ищет неисправность 5 минут и устраняет пол дня,а электрик ищет пол дня,а устраняет за 5 минут!Это конечно шутка,но в ней есть доля правды!
Спасибо. Буду пробовать. Правда, и причем тут плохая масса, но мне пару человек говорили такой диагноз...они автослесари....Я ближе к слесарю...и то даже не слесарь...хотя приходилось работать слесарем, но не с авто!
Сообщение отредактировал luckos: 31 January 2011 - 14:32
#6
Отправлено 31 January 2011 - 14:52
Правда, и причем тут плохая масса
При том,что масса завязана с несколькими,разными потребителями одним проводом!Провод крепится к кузову,являющейся массой(-АКБ соединяется с кузовом)!Если место соединения кузова заржавело например,то ток будет идти по наименьшему сопротивлению в обход этого провода(так как сопротивление возрастает в этом соединении)!Из жизни Вы наверное не раз замечали,что впереди идущая машина при торможении начинает гореть всеми цветами радуги в фонаре!Так вот это и есть плохая масса!
#7
Отправлено 31 January 2011 - 15:03
#8
Отправлено 31 January 2011 - 15:07
При том,что масса завязана с несколькими,разными потребителями одним проводом!Провод крепится к кузову,являющейся массой(-АКБ соединяется с кузовом)!Если место соединения кузова заржавело например,то ток будет идти по наименьшему сопротивлению в обход этого провода(так как сопротивление возрастает в этом соединении)!Из жизни Вы наверное не раз замечали,что впереди идущая машина при торможении начинает гореть всеми цветами радуги в фонаре!Так вот это и есть плохая масса!
То есть проверить необходимо массу на АКБ и все? А плохая масса на тех же габаритах может быть причиной сампроизвольного включения?
Электрика - наука о контактах. Там два вида "нарушений" - нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт там, где его не должно быть. Вот надо искать этот контакт.
Ну я догадывался об этом, просто круг своих исследований хочу сузить до минимума, постараюсь не прибегать к помощи электриков...в копеечку ведь обойдутся.
Сообщение отредактировал luckos: 31 January 2011 - 15:10
#9
Отправлено 31 January 2011 - 15:21
То есть проверить необходимо массу на АКБ и все?
АКБ тут ни причём!
А плохая масса на тех же габаритах может быть причиной сампроизвольного включения?
Нет!На других потребителях завязанные с габаритами может!
#10
Отправлено 31 January 2011 - 15:24

#11
Отправлено 31 January 2011 - 15:46
АКБ тут ни причём!
Нет!На других потребителях завязанные с габаритами может!
Что-то у меня в душе сомнение, если например один провод массы для габаритов и аварийки, и масса заржавела, то почему загораются габариты?
Учитывая, что горели предохранители, скорее всего - КЗ (не ХЗ, а КЗ - короткое замыкание
). Где именно замыкает - не знаю, вполне может оказаться, что жгут проводов, проложенный где-то под приборной панелью, перетёрся об острый край металла и теперь коротит на кузов. Если есть элементарные навыки в электричестве, то можно из двух проводков и лампочки сделать примитивный тестер и прозвонить подозрительные цепи. Но прозванивать нужно именно в тот момент, когда появляется неисправность. Если таких навыков нет - лучше к электрику, потому как КЗ жгута проводов на корпус может привести к пожару.
Кстати, предохранители не горели, а нагревались. Под рулевой панелью куча проводов, буду их исследовать
Так, еще, сигнализацию пускают через реле? На моей машине раньше стояла сигнализация, потом сняли, просто под рулевой панелью, где стоят реле, висит, не знаю как правильно называется, розетка что ли, которая одевается на реле 4-х контактное....думаю может от сигнализации осталось? Или можно опытным путем - купить реле и подсоединить и посмотреть что будет? Или сначала проверить куда провода ведут?
Сообщение отредактировал luckos: 31 January 2011 - 15:53
#12
Отправлено 31 January 2011 - 16:05
Кстати, предохранители не горели, а нагревались. Под рулевой панелью куча проводов, буду их исследоватьТак, еще, сигнализацию пускают через реле? На моей машине раньше стояла сигнализация, потом сняли, просто под рулевой панелью, где стоят реле, висит, не знаю как правильно называется, розетка что ли, которая одевается на реле 4-х контактное....думаю может от сигнализации осталось? Или можно опытным путем - купить реле и подсоединить и посмотреть что будет? Или сначала проверить куда провода ведут?
Takc говорит суть!Если не знаете куда лезть,то лучше к электрику!Тем более узнаются подробности,что стояла сигналка и её сняли!Габариты всегда завязываются на сигналку(причём в основном пахабно)!Гадать можно долго,надо "щупать" и на расстояние это навряд ли получится!
Или можно опытным путем - купить реле и подсоединить и посмотреть что будет?
Опытным путём можно самостоятельно сжечь свой автомобиль!В Вашем варианте нужен тока элетрик,причём физический!
#13
Отправлено 31 January 2011 - 16:28
Приму к сведению. Как пользоваться таким ареометром?Takc говорит суть!Если не знаете куда лезть,то лучше к электрику!Тем более узнаются подробности,что стояла сигналка и её сняли!Габариты всегда завязываются на сигналку(причём в основном пахабно)!Гадать можно долго,надо "щупать" и на расстояние это навряд ли получится!
Опытным путём можно самостоятельно сжечь свой автомобиль!В Вашем варианте нужен тока элетрик,причём физический!
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80&p=0&img_url=darudar.org%2Fvar%2Ffiles%2Fimg%2F7c%2Ff2%2F7cf29bba10bbebd2118e23749bf8bc67_600.jpg
По желтому цилиндру что ли ориентироваться?
Сообщение отредактировал luckos: 31 January 2011 - 16:28
#14
Отправлено 31 January 2011 - 16:31
#15
Отправлено 31 January 2011 - 16:32
По желтому цилиндру что ли ориентироваться?
Если находитесь в среднеклематической зоне,то ДА!
#16
Отправлено 31 January 2011 - 16:38
А при чём тут ареометр? Плотность электролита в аккумуляторе вряд ли имеет отношение к габаритам.
ни при чем, просто так сказать "за одно" спросил.
Сообщение отредактировал luckos: 31 January 2011 - 16:41
#17
Отправлено 31 January 2011 - 16:50
Убираем предохранитель который сгорает, вместо предохранителя цепь замыкаем низкоомной 12 вольтной лампой (например на 55вт), начинаем имитировать условия КЗ (трогаем провода, даем нагрузку, трясем итд) - загорание лампы полным накалом указывает на проблемное место.
При множественных неисправностях ставим эту лампу последовательно АКБ.
#18
Отправлено 31 January 2011 - 17:06
Алтайский край - среднеклиматическая зона? Кстати насчет габаритов, если с кнопкой все в порядке, то значит цепь до кнопки разомкнута, даже если до кнопки перетерлись провода и там коротило бы, то габариты не загорелись, так как кнопка размыкает цепь. Следовательно, если кнопка цела, тогда надо искать перетертые провода после тумблера (кнопки), правильно мыслю?Если находитесь в среднеклематической зоне,то ДА!
Простой способ прозвонки на предмет КЗ в цепи:
Убираем предохранитель который сгорает, вместо предохранителя цепь замыкаем низкоомной 12 вольтной лампой (например на 55вт), начинаем имитировать условия КЗ (трогаем провода, даем нагрузку, трясем итд) - загорание лампы полным накалом указывает на проблемное место.
При множественных неисправностях ставим эту лампу последовательно АКБ.
Да я знаю какой предохранитель греется, не нужны эти опыты
#19
Отправлено 31 January 2011 - 17:12
Да я знаю какой предохранитель греется, не нужны эти опыты

Если Вас не затруднит, просьба, перечитать мой пост. Желательно со вниманием...
#20
Отправлено 31 January 2011 - 17:24
значит цепь до кнопки
До кнопки(габаритов) всегда приходит +(в ВАЗ-21213 сделанно так,что + приходит на кнопку при включенном и выключенном зажигании,за исключением среднего положения ключа!А вот,что там у Вас в машине намудрили установщики и снимальщики сигнализации никому не известно,поэтому нужен осмотр с тестером и контрольной лампой.
#21
Отправлено 31 January 2011 - 17:24

Если Вас не затруднит, просьба, перечитать мой пост. Желательно со вниманием...
[/quote
Я понял, а если вставлю лампу и она сразу будет гореть ярко, без тряски и т.д. - тогда что это значить будет?
#22
Отправлено 31 January 2011 - 17:28
Я понял, а если вставлю лампу и она сразу будет гореть ярко, без тряски и т.д. - тогда что это значить будет?
Значить КЗ постоянно. "Трясете" и создаете "другие условия" пока не погаснет.
#23
Отправлено 31 January 2011 - 18:29
Не обязательно 55Вт,потянет и на 21Вт(свечу),яркое свечение "КЗ",не очень-через какое-то сопротивление.
#24
Отправлено 31 January 2011 - 18:54
Я понял, а если вставлю лампу и она сразу будет гореть ярко, без тряски и т.д. - тогда что это значить будет?
Не обязательно 55Вт,потянет и на 21Вт(свечу),яркое свечение "КЗ",не очень-через какое-то сопротивление.
Использовать низкоомный эмулятор предохранителя следует по двум причинам:
1. Выявление "коротышей" которые проявляются только при большом потенциале, например при окислении проводников.
2. Можно сразу протестировать высокоомные потребители на работоспособность.
PS Идеальный вариант при такой диагностике использовать вместо АКБ, источник постоянного питания с регулируемым выходным напряжением и регулируемым током "отсечки".