
Chevrolet Lanos: Кореец из Запорожья
#1
Отправлено 27 January 2011 - 09:01
#2
Отправлено 27 January 2011 - 09:01
Или как обычно, цены маасковских официалов?
Сообщение отредактировал udav: 27 January 2011 - 09:01
#3
Отправлено 27 January 2011 - 10:05
То, что в подобных статьях указываются цены официалов, лично для меня - плюс, понимаешь сколько может стоить обслуживание.ЗР в своем репертуаре. Передние тормозные колодки - 1995 рублей? У меня есть подозрения, чот они аналогичны вазовским для приоры, например, чья красная цена рублей 400-500.
Или как обычно, цены маасковских официалов?
А вот тех, кто на иномарки (пускай и Запорожские) ставит запчасти от ВАЗа я не понимаю, зачем ??? Главная проблема ВАЗа именно качество запчастей, и кто-то это "Г" устанавливает себе, гордится, что у него иномарка, а потом кричит, что она ни чем не лучше нашемарок, абсурд ведь.
#4
Отправлено 27 January 2011 - 10:12
#5
Отправлено 27 January 2011 - 10:13
ЗР в своем репертуаре. Передние тормозные колодки - 1995 рублей? У меня есть подозрения, чот они аналогичны вазовским для приоры, например, чья красная цена рублей 400-500.
Или как обычно, цены маасковских официалов?
цены абсолютно не адекватные! бампер- почти 20 000!!! скорлупа бампера стоит 3000, радиатор-8700, я купил за 1500, стекло-16 000, я нашел за 1800. а двигатель да, кушает за двоих))
Сообщение отредактировал Medvegenok: 27 January 2011 - 10:13

#6
Отправлено 27 January 2011 - 11:30
Сообщение отредактировал Отец Федор: 27 January 2011 - 14:59
#7
Отправлено 27 January 2011 - 11:33
для кацапов довожу: зазовские 1,3, 1,4, еще кор. 1,5 и 1,6Что значит-двигатель без альтернативы.Хохлы же 1.3 от таврии свой ставят.
#8
Отправлено 27 January 2011 - 13:33
Отличная бюджетная машина!Владею 4,5 года 90 тыс км пробегаХочу отметить исключительную надежность данного автомобиля. За время моей эксплуатации менял только две лампочки освещения заднего номера, лампу в передней фаре габарита, передние колодки (стоят 400 руб корейские), ремень ГРМ (впервые в жизни его менял, но все по книжке "третий рим" получилось за пару часов).Масло меняю каждые 10 тыс. полусинтетика 10W40.По поводу аппетита машинки, хочу вас успокоить, что он не велик по трассе 6 литров, по городу 8 литров.Автомодиль достаточно вместительный (особенно, ечли заднее сиденье оставить дома) с магазина телик 1,2 м диагональ увозил (но треть свисала с открытого багажника) всё это благодаря широкому проёму. который за задними спинками сидений. В мазде 6 NEW этим проемом я был разачарован (хоть машина и больше, а закинуть покупки не столь удобно).Единственным минусом для себя считаю размер данного авто, а именно простор на заднем сиденьи - там очень тесно. Машина комфортна только для двоих передних пассажиров! Это еще и потому, что зимой очень мерзнут ноги задних пассажиров из-за того, что нету воздуховодов под передними креслами(((Что зимой, что летом температура двигателя всегда находиться на одном уровне, никогда не перегревается.К минусам отнесу также престижность данного авто, в кругах молодежи девятки почему-то привлекательнее.В заключении хочу сказать, что у меня только положительные эмоции от Шевроле Ланос.
по поводу расхода по трассе могу согласится на 7-8 если ехать 90 прямой! а вот в городе никак не 8 у меня получается в районе 12, ну никак не меньше!!! а 9 привлекательнее потому что ее можно купить старенькую за 50-100 тысяч, и запчастей моооре! и стоят копейки! можно потихоньку машину до ума доводить! с ланосом так не получается, запчасти дороже чем на 9 и в наличии их не так много!
Сообщение отредактировал Отец Федор: 27 January 2011 - 15:00

#9
Отправлено 27 January 2011 - 14:10
#10
Отправлено 27 January 2011 - 14:54
#11
Отправлено 27 January 2011 - 17:34
по трассе если не превышать 100 км/ч расход 5,2л при 3 чел в салоне и забитом багажнике (больше 50 кг полюбому),в городе не замечал, но средний у мну последние километры 7,2, при том что зимой у мну расход ПАДАЕТ )), ну не езжу я зимой быстро )))по поводу расхода по трассе могу согласится на 7-8 если ехать 90 прямой! а вот в городе никак не 8 у меня получается в районе 12, ну никак не меньше!!!
Сообщение отредактировал WAW: 27 January 2011 - 17:34
Советую вам не следовать моим советам
#12
Отправлено 27 January 2011 - 20:54
по трассе если не превышать 100 км/ч расход 5,2л при 3 чел в салоне и забитом багажнике (больше 50 кг полюбому),в городе не замечал, но средний у мну последние километры 7,2, при том что зимой у мну расход ПАДАЕТ )), ну не езжу я зимой быстро )))
волшебство какое то а не цыфры!

#13
Отправлено 27 January 2011 - 21:08
Да и подушки в базе у него нетути......
Когда их начали поставлять в декабре 2005 года как раз и была всего одна комплектация с подушкой и все.
по поводу расхода по трассе могу согласится на 7-8 если ехать 90 прямой! а вот в городе никак не 8 у меня получается в районе 12, ну никак не меньше!!!
В городе еще ни у кого меньше 10 не выходило, по трассе 7-8 реально...
#14
Отправлено 27 January 2011 - 21:29
А те трое там чё,педали крутят???по трассе если не превышать 100 км/ч расход 5,2л при 3 чел в салоне и забитом багажнике (больше 50 кг полюбому),в городе не замечал, но средний у мну последние километры 7,2, при том что зимой у мну расход ПАДАЕТ )), ну не езжу я зимой быстро )))
Сколько же работы в стране у психиатров....
#15
Отправлено 27 January 2011 - 22:24
#16
Отправлено 27 January 2011 - 23:32
Очень прожорливый для своей массы и габаритов и динамических характеристик.Запорожцы лучше бы Вазовский движок на неё поставили чем своё и корейское Г вкорячивать.С приоровским двигуном это была бы реальная тачка.
вот на самом деле этот пост вызывает противоричивые чувства, хочется и минус "влепить" и плюс поставить, поэтому воздержусь! двигатель 1.5 86 л.с. это далеко не г-но! но я бы с удовольствием поставил бы на свой ланос двигатель 1.6 16 клапанный!

#17
Отправлено 27 January 2011 - 23:34
но я бы с удовольствием поставил бы на свой ланос двигатель 1.6 16 клапанный!
Причем родной( Корейский)
А кстати, почему не поставил, таких нет в продаже?
Сообщение отредактировал beg11emot: 27 January 2011 - 23:36
#18
Отправлено 27 January 2011 - 23:36
согласился бы даже на жигулевский двигатель! (в ремонте дешевле) а корейский это вообще мечта))))))Причем родной( Корейский)

#19
Отправлено 28 January 2011 - 08:31
#20
Отправлено 29 January 2011 - 11:58
у нас сильных ограничений на замену двигла нет поменял техпаспорт и вперед ранше это(обем) на транспортный сбор влиял щяс и тот отменили
#21
Отправлено 29 January 2011 - 12:02
насчет двигателя так в ланос можна с опеля(90-х) любой четирецилиндровый движок поставить крепление типичное хоть 2.0турбо с Калибры
А смысл?
#22
Отправлено 29 January 2011 - 14:44
ахнул от указанных цен на запчасти...
Не знаю сколько что на Шевроле Ланос стоит... только по Шансам (это ж совсем разные машины, наверное?!))... По Шансам скажите что именно интересует - могу выложить цены Квингрупп, меня не убудет... Про упомянутые передние колодки - 262 с копейками комплект....
Сообщение отредактировал chajnick: 29 January 2011 - 14:46
#23
Отправлено 30 January 2011 - 19:43

#24
Отправлено 31 January 2011 - 18:41
всем не верующимволшебство какое то а не цыфры!
можете приехать на эксперимент, естественно за ваш счет и погоду подбирайте нормальную, 5,2л было летним, теплым, солнечным днем с включеным светом на вмеру загруженной трассе М4. 5,2 не гарантирую,но в 5,5 уложимся легко, а возможно и этот показатель побьем прошлый раз экономить не было целью
пишу реальный средний расход за пробег (получен путем деления всего топлива влитого в автомобиль за определенный пробег на тот самый пробег):
0-10 000 км 9,06л/100км
10 000 - 20 000 км 7,44л/100км
20 000 - 30 000 км 9,19л/100км
30 000 - 40 000 км 8,40л/100км
40 000 - 50 000 км 6,70л/100км
50 000 - 60 000 км 7,34л/100км
60 000 - 70 000 км 7,06л/100км
как видите расход очень зависит от манеры езды.
Сообщение отредактировал WAW: 31 January 2011 - 18:43
Советую вам не следовать моим советам