Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дитанация


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 010203040506

010203040506
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 10:23

Короче дело такое, я переделал низкий копеешный блок( поставил тайговский каленвал, короткие шатуны...) и теперь у меня идет дитанация при заглушении матора, пробовал регулировать трамблёр, перебрасывать цепь на один зуб не помогает, дитанация не исчезает. Мотор дитанирует даже на газу... Что делать????

http://www.semerka.info/forum/report.php?f=11&p=186410

#2 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2011 - 10:59

Короче дело такое, я переделал низкий копеешный блок( поставил тайговский каленвал, короткие шатуны...) и теперь у меня идет дитанация при заглушении матора, пробовал регулировать трамблёр, перебрасывать цепь на один зуб не помогает, дитанация не исчезает. Мотор дитанирует даже на газу... Что делать????

Прежде всего начать писать это слово правильно: детонация. :crazy:

#3 Автодед

Автодед
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 19:16

После "реконструкции" не пробовал просчитать- какая получилась степень сжатия. Может как у дизеля? Отсюда и детонация.

#4 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 19:44

010203040506,свечи меняли?У меня кол был с такими же переделками(коленвал 2106,короткие шатуны),компрессия 13 очков,но никакой детонации не было!Зверь,а не машина была! :diablo: Замерь компрессию и отпишись!

Сообщение отредактировал Tihon: 26 January 2011 - 19:46


#5 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 12:22

... Что делать????


Определиться: детонация или калильное зажигание.

Сообщение отредактировал Татарин: 27 January 2011 - 12:22

Очевидное - чаще неверное.

#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 18:48

Определиться: детонация или калильное зажигание.

Так постепенно истина и нащупывается :) Путь прогресса - сначала от дитанации к детонации, потом уже ближе - к калильному зажиганию. Сделаю следующий шаг - сие явление называется дизелинг и происходит при выключенном зажигании и очень низких оборотах, когда цилиндр грубо говоря плохо вентилируется :) Достаточно чуть улучшить наполнение, например надавив на акселератор - и мотор останавливается.

#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 19:45

Короче дело такое, я переделал низкий копеешный блок( поставил тайговский каленвал, короткие шатуны...) и теперь у меня идет дитанация при заглушении матора, пробовал регулировать трамблёр, перебрасывать цепь на один зуб не помогает, дитанация не исчезает. Мотор дитанирует даже на газу... Что делать????

http://www.semerka.info/forum/report.php?f=11&p=186410

Предположение Автодеда, думаю вскрывает причину подобных проблем, rtty выдал правильное название процесса, а что теперь делать:
Мне кажется надо принять меры для предотвращения попадания паров топлива ( газа ) во впускной коллектор " при заглушении мотора " ( поставить электроклапан на карб и разобраться с газовым оборудованием - по мне, так оно не должно пускать газы при выключенном зажигании ).
Мечтать не вредно !

#8 Energetik

Energetik

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 14:20

Имею такой же мотор, 01 блок, коленвал 21213 и шатун 129 мм. Степень сжатия с поршнями 2101 получается 10,5 единиц. Так же наблюдался дизелинг, когда глушил двигатель, пропал он после того, как натянул цепь Изображение

#9 voevoda

voevoda
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 04 July 2011 - 21:38

Короче дело такое, я переделал низкий копеешный блок( поставил тайговский каленвал, короткие шатуны...) и теперь у меня идет дитанация при заглушении матора, пробовал регулировать трамблёр, перебрасывать цепь на один зуб не помогает, дитанация не исчезает. Мотор дитанирует даже на газу... Что делать????


Это не детонация, а дизилинг. После выключения зажигания, подача искры прекращается, но двигатель по инерции еще вращается и в цилиндры попадают пары бензина, но они воспламеняются не от искры (которой уже нет) а от перегретых частей камеры сгорания, раскаленного нагара. Вреда абсолютно никакого двигателю нет, неприятно просто. Попробуйте глушить двигатель не сразу после поездки, а дав ему поработать немного на холостых, это охладит камеру сгорания, сразу после выключения зажигания, полностью нажмите на педаль газа, при этом в камеру сгорания будет поступать холодный воздух и тоже охладит стенки камеры сгорания, ну и правильная регулировка зажигания, ГРМ, карбюратора. Кстати, если на карб установить эл.магнитный клапан, то при выключении зажигания, он будет перекрывать подачу бензина и никакого дизилинга не будет.

#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 July 2011 - 09:10

Это не детонация, а дизилинг. После выключения зажигания, подача искры прекращается, но двигатель по инерции еще вращается и в цилиндры попадают пары бензина, но они воспламеняются не от искры (которой уже нет) а от перегретых частей камеры сгорания, раскаленного нагара. Вреда абсолютно никакого двигателю нет, неприятно просто. Попробуйте глушить двигатель не сразу после поездки, а дав ему поработать немного на холостых, это охладит камеру сгорания, сразу после выключения зажигания, полностью нажмите на педаль газа, при этом в камеру сгорания будет поступать холодный воздух и тоже охладит стенки камеры сгорания, ну и правильная регулировка зажигания, ГРМ, карбюратора. Кстати, если на карб установить эл.магнитный клапан, то при выключении зажигания, он будет перекрывать подачу бензина и никакого дизилинга не будет.



может прежде чем писАть всю ветку прочитать внимательно?



#11 ЭД76

ЭД76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 05 July 2011 - 09:25

Ну вы млин даёте, подняли тему которой уже пол года. Проблема уже давно устранена.

Сообщение отредактировал ЭД76: 05 July 2011 - 09:26


#12 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 July 2011 - 09:34

В древних иномарках на карбе ставился клапан не в топливную, а в воздушную магистрали... А нет воздухе - дизелить НЕЧЕМ... Та же проблема была , пока не разобралася что клапан был отключен и ХХ работал через полузакрытую заслонку

#13 fney

fney
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 05 July 2011 - 22:59

В древних иномарках на карбе ставился клапан не в топливную, а в воздушную магистрали... А нет воздухе - дизелить НЕЧЕМ... Та же проблема была , пока не разобралася что клапан был отключен и ХХ работал через полузакрытую заслонку


Там и так заслонка стоит, дроссельной называется. Если имеете в виду 2105, то там все таки топливо перекрывалось, толко по низу и мембранным механизмом.

#14 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 July 2011 - 23:22

виду 2105

Я не знаю что такое 2105, но на карбюраторе ЗенитПирбург, к примеру, перекрывался именно воздушный байпас холостого хода..А там стоял мотор В230А со сжатием 11 штатно под 98ой бензин...

#15 fney

fney
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 05 July 2011 - 23:39

Я не знаю что такое 2105, но на карбюраторе ЗенитПирбург, к примеру, перекрывался именно воздушный байпас холостого хода..А там стоял мотор В230А со сжатием 11 штатно под 98ой бензин...


Что такое воздушный байпас. Описание конструкции дайте, интересно же, как можно перекрыть воздух в системе холостого хода, оставив проток топлива.

#16 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 06 July 2011 - 00:54

Что такое воздушный байпас.

Байпас..думаю что правильно перевести - это "обходной путь". Т.е. это дополнительный канал для воздуха, который идет в ОБХОД дроссельной заслонки, т.е. при полностью закрытой дроссельной заслонке (она регулируется именно на полное перекрытие) весь воздух на поддержание холостого хода идет через этот обходной канал..А вот если его заткнуть - то воздух в двигатель вообще перестанет поступать...А затыкает он когда выключается зажигание, при включенном он всегда открыт..

А топливо там дозируется распылителем ДО воздушной заслонки, так что перекрытие воздуха не вытянет топливо в двигатель

Схема http://www.scribd.com/doc/3851767/stromberg-175

#17 fney

fney
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 06 July 2011 - 22:49

Байпас..думаю что правильно перевести - это "обходной путь". Т.е. это дополнительный канал для воздуха, который идет в ОБХОД дроссельной заслонки, т.е. при полностью закрытой дроссельной заслонке (она регулируется именно на полное перекрытие) весь воздух на поддержание холостого хода идет через этот обходной канал..А вот если его заткнуть - то воздух в двигатель вообще перестанет поступать...А затыкает он когда выключается зажигание, при включенном он всегда открыт..

А топливо там дозируется распылителем ДО воздушной заслонки, так что перекрытие воздуха не вытянет топливо в двигатель

Схема http://www.scribd.com/doc/3851767/stromberg-175

Д
Спасибо за информацию. Это как я понял Мерседеса 123 карбюратор, Сааба, И на Тальбо с Рейнджровером подобное стояло. В90е испытывал перед ними ужас, как оно работает не представляю, кроме камеры поплавковой никуда в них не лазил. Еще раз спасибо.

#18 voevoda

voevoda
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 07 July 2011 - 21:53

может прежде чем писАть всю ветку прочитать внимательно?



Перед тем, как писАть, я ширинку растегиваю

#19 voevoda

voevoda
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 07 July 2011 - 23:35

sorry

Сообщение отредактировал voevoda: 07 July 2011 - 23:36


#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 July 2011 - 00:49

Перед тем, как писАть, я ширинку растегиваю



Ню-ню.



#21 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 08:25

Перед тем, как писАть, я ширинку растегиваю Это если пИсать, а если писАть зачем?...

#22 voevoda

voevoda
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 13:40

Перед тем, как писАть, я ширинку растегиваю Это если пИсать, а если писАть зачем?...


Извиняюсь оченьsorry, на так ударение поставил, обшибочка вышла!

#23 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 15:21

Прежде всего начать писать это слово правильно: детонация. :crazy:


+1! :good:
Определённо - начать следует именно с этого...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#24 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 17:25

010203040506 А какой бензин заливаешь?




Яндекс.Метрика