Дитанация
#1
Отправлено 26 January 2011 - 10:23
http://www.semerka.info/forum/report.php?f=11&p=186410
#2 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 January 2011 - 10:59
Прежде всего начать писать это слово правильно: детонация.Короче дело такое, я переделал низкий копеешный блок( поставил тайговский каленвал, короткие шатуны...) и теперь у меня идет дитанация при заглушении матора, пробовал регулировать трамблёр, перебрасывать цепь на один зуб не помогает, дитанация не исчезает. Мотор дитанирует даже на газу... Что делать????
#3
Отправлено 26 January 2011 - 19:16
#4
Отправлено 26 January 2011 - 19:44
Сообщение отредактировал Tihon: 26 January 2011 - 19:46
#5
Отправлено 27 January 2011 - 12:22
... Что делать????
Определиться: детонация или калильное зажигание.
Сообщение отредактировал Татарин: 27 January 2011 - 12:22
#6
Отправлено 27 January 2011 - 18:48
Так постепенно истина и нащупывается Путь прогресса - сначала от дитанации к детонации, потом уже ближе - к калильному зажиганию. Сделаю следующий шаг - сие явление называется дизелинг и происходит при выключенном зажигании и очень низких оборотах, когда цилиндр грубо говоря плохо вентилируется Достаточно чуть улучшить наполнение, например надавив на акселератор - и мотор останавливается.Определиться: детонация или калильное зажигание.
#7
Отправлено 27 January 2011 - 19:45
Предположение Автодеда, думаю вскрывает причину подобных проблем, rtty выдал правильное название процесса, а что теперь делать:Короче дело такое, я переделал низкий копеешный блок( поставил тайговский каленвал, короткие шатуны...) и теперь у меня идет дитанация при заглушении матора, пробовал регулировать трамблёр, перебрасывать цепь на один зуб не помогает, дитанация не исчезает. Мотор дитанирует даже на газу... Что делать????
http://www.semerka.info/forum/report.php?f=11&p=186410
Мне кажется надо принять меры для предотвращения попадания паров топлива ( газа ) во впускной коллектор " при заглушении мотора " ( поставить электроклапан на карб и разобраться с газовым оборудованием - по мне, так оно не должно пускать газы при выключенном зажигании ).
#8
Отправлено 18 February 2011 - 14:20
#9
Отправлено 04 July 2011 - 21:38
Короче дело такое, я переделал низкий копеешный блок( поставил тайговский каленвал, короткие шатуны...) и теперь у меня идет дитанация при заглушении матора, пробовал регулировать трамблёр, перебрасывать цепь на один зуб не помогает, дитанация не исчезает. Мотор дитанирует даже на газу... Что делать????
Это не детонация, а дизилинг. После выключения зажигания, подача искры прекращается, но двигатель по инерции еще вращается и в цилиндры попадают пары бензина, но они воспламеняются не от искры (которой уже нет) а от перегретых частей камеры сгорания, раскаленного нагара. Вреда абсолютно никакого двигателю нет, неприятно просто. Попробуйте глушить двигатель не сразу после поездки, а дав ему поработать немного на холостых, это охладит камеру сгорания, сразу после выключения зажигания, полностью нажмите на педаль газа, при этом в камеру сгорания будет поступать холодный воздух и тоже охладит стенки камеры сгорания, ну и правильная регулировка зажигания, ГРМ, карбюратора. Кстати, если на карб установить эл.магнитный клапан, то при выключении зажигания, он будет перекрывать подачу бензина и никакого дизилинга не будет.
#10
Отправлено 05 July 2011 - 09:10
Это не детонация, а дизилинг. После выключения зажигания, подача искры прекращается, но двигатель по инерции еще вращается и в цилиндры попадают пары бензина, но они воспламеняются не от искры (которой уже нет) а от перегретых частей камеры сгорания, раскаленного нагара. Вреда абсолютно никакого двигателю нет, неприятно просто. Попробуйте глушить двигатель не сразу после поездки, а дав ему поработать немного на холостых, это охладит камеру сгорания, сразу после выключения зажигания, полностью нажмите на педаль газа, при этом в камеру сгорания будет поступать холодный воздух и тоже охладит стенки камеры сгорания, ну и правильная регулировка зажигания, ГРМ, карбюратора. Кстати, если на карб установить эл.магнитный клапан, то при выключении зажигания, он будет перекрывать подачу бензина и никакого дизилинга не будет.
может прежде чем писАть всю ветку прочитать внимательно?
#11
Отправлено 05 July 2011 - 09:25
Сообщение отредактировал ЭД76: 05 July 2011 - 09:26
#12
Отправлено 05 July 2011 - 09:34
#13
Отправлено 05 July 2011 - 22:59
В древних иномарках на карбе ставился клапан не в топливную, а в воздушную магистрали... А нет воздухе - дизелить НЕЧЕМ... Та же проблема была , пока не разобралася что клапан был отключен и ХХ работал через полузакрытую заслонку
Там и так заслонка стоит, дроссельной называется. Если имеете в виду 2105, то там все таки топливо перекрывалось, толко по низу и мембранным механизмом.
#14
Отправлено 05 July 2011 - 23:22
Я не знаю что такое 2105, но на карбюраторе ЗенитПирбург, к примеру, перекрывался именно воздушный байпас холостого хода..А там стоял мотор В230А со сжатием 11 штатно под 98ой бензин...виду 2105
#15
Отправлено 05 July 2011 - 23:39
Я не знаю что такое 2105, но на карбюраторе ЗенитПирбург, к примеру, перекрывался именно воздушный байпас холостого хода..А там стоял мотор В230А со сжатием 11 штатно под 98ой бензин...
Что такое воздушный байпас. Описание конструкции дайте, интересно же, как можно перекрыть воздух в системе холостого хода, оставив проток топлива.
#16
Отправлено 06 July 2011 - 00:54
Байпас..думаю что правильно перевести - это "обходной путь". Т.е. это дополнительный канал для воздуха, который идет в ОБХОД дроссельной заслонки, т.е. при полностью закрытой дроссельной заслонке (она регулируется именно на полное перекрытие) весь воздух на поддержание холостого хода идет через этот обходной канал..А вот если его заткнуть - то воздух в двигатель вообще перестанет поступать...А затыкает он когда выключается зажигание, при включенном он всегда открыт..Что такое воздушный байпас.
А топливо там дозируется распылителем ДО воздушной заслонки, так что перекрытие воздуха не вытянет топливо в двигатель
Схема http://www.scribd.com/doc/3851767/stromberg-175
#17
Отправлено 06 July 2011 - 22:49
ДБайпас..думаю что правильно перевести - это "обходной путь". Т.е. это дополнительный канал для воздуха, который идет в ОБХОД дроссельной заслонки, т.е. при полностью закрытой дроссельной заслонке (она регулируется именно на полное перекрытие) весь воздух на поддержание холостого хода идет через этот обходной канал..А вот если его заткнуть - то воздух в двигатель вообще перестанет поступать...А затыкает он когда выключается зажигание, при включенном он всегда открыт..
А топливо там дозируется распылителем ДО воздушной заслонки, так что перекрытие воздуха не вытянет топливо в двигатель
Схема http://www.scribd.com/doc/3851767/stromberg-175
Спасибо за информацию. Это как я понял Мерседеса 123 карбюратор, Сааба, И на Тальбо с Рейнджровером подобное стояло. В90е испытывал перед ними ужас, как оно работает не представляю, кроме камеры поплавковой никуда в них не лазил. Еще раз спасибо.
#18
Отправлено 07 July 2011 - 21:53
может прежде чем писАть всю ветку прочитать внимательно?
Перед тем, как писАть, я ширинку растегиваю
#19
Отправлено 07 July 2011 - 23:35
Сообщение отредактировал voevoda: 07 July 2011 - 23:36
#20
Отправлено 08 July 2011 - 00:49
Перед тем, как писАть, я ширинку растегиваю
Ню-ню.
#21
Отправлено 09 July 2011 - 08:25
#22
Отправлено 09 July 2011 - 13:40
Перед тем, как писАть, я ширинку растегиваю Это если пИсать, а если писАть зачем?...
Извиняюсь очень, на так ударение поставил, обшибочка вышла!
#23
Отправлено 09 July 2011 - 15:21
Прежде всего начать писать это слово правильно: детонация.
+1!
Определённо - начать следует именно с этого...
#24
Отправлено 14 July 2011 - 17:25