Герметичность некоторых авто
#1
Отправлено 26 January 2011 - 09:40
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#2
Отправлено 26 January 2011 - 09:53
Надо искать другую причину. Может петли, может резинки по контуру двери.
#3
Отправлено 26 January 2011 - 10:03
Тогда почему при приоткрытом люке или любом окне в салоне- дверь закрывается. А если всё закрыто- дверь отскакивает? Любая. С наступлением холодов это становится более выраженно.Из школьного учебника:"Воздух сжимаем и упруг".
Надо искать другую причину. Может петли, может резинки по контуру двери.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#4
Отправлено 26 January 2011 - 10:49
#5 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 January 2011 - 10:55
Мне кажется последнее. Но вот в каком контексте: Не изначально излишнюю, а в смысле... прочищать нужно вент-каналы салона! 850-то машина не новая. Мало ли что туда понабилось.Почему на некоторых машинах невозможно закрыть дверь, не приоткрыв окно или люк? При захлопывании двери она будто натыкается на воздушную подушку и отскакивает. Такой эффект очень ярко выражен на машине друга- Вольво 850. Мнения разделились. Кто-то винит 'квадратную' форму кузова, кто-то необтекаемые дверные карты, препятствующие вытоку воздуха из салона, кто-то излишнюю герметичность вент системы...
(Когда она только появилась, я читал тесты с ней. И первую встречу и сравнительные тесты - эксперты о такой проблеме ни разу не заикнулись.)
#6
Отправлено 26 January 2011 - 11:15
roon, а Вы можете опровергнуть утверждение, что 2х2=5?
Да пожалуйста!
#7
Отправлено 26 January 2011 - 11:32
Садись, двойка! Нельзя квадратный корень надевать на обе части равенства - знак теряетсяДа пожалуйста!
#8
Отправлено 26 January 2011 - 11:35
В данном случае утверждене доказано , хотя косяк есть уже в 3-ем действии.Да пожалуйста!
Но мы отвлеклись от темы!
Сообщение отредактировал baidan: 26 January 2011 - 11:36
#9
Отправлено 26 January 2011 - 11:48
Из школьного учебника:"Воздух сжимаем и упруг".
Имел опыт общения с новыми Окушками и у них такая же фигня,причём у всех!Просто удивительно почему у вольво такая проблема,ведь с салон там огромный!Думаю что причина ещё и в конструкции замка или дверь лёгкая!Ведь в Газели такого нет!
#10
Отправлено 26 January 2011 - 11:58
Да пожалуйста!
Так явно ошибаться... Двойка и еще раз двойка. Наврал когда второе равенство со скобками написал. Наврал очень явно. Так что тренируютесь камуфлировать решение.
#11
Отправлено 26 January 2011 - 13:01
Почему на некоторых машинах невозможно закрыть дверь, не приоткрыв окно или люк? При захлопывании двери она будто натыкается на воздушную подушку и отскакивает. Такой эффект очень ярко выражен на машине друга- Вольво 850. Мнения разделились. Кто-то винит 'квадратную' форму кузова, кто-то необтекаемые дверные карты, препятствующие вытоку воздуха из салона, кто-то излишнюю герметичность вент системы...
При закрытии двери происходит вот что. С момента, когда уплотнители уже соприкоснулись до момента, когда защелкнулся замок воздуху некуда вытекать с должной скоростью. Расстояние от соприкосновения уплотнителей до защелкивания - около 1 см. Получается как поршень в насосе - с площадью двери.
Скорость движения двери приличная - вот и возникает резкий скачок давления. Прикинем изменение объема. Пусть Vс - объем салона со всеми закрытыми дверьми, а Vд - площадь двери*0.01 м. Изменение объема будет (Vс+Vд) / Vс. Чтоб посчитать величину скачка давления, нужно знать скорость движения двери. Но ясно и так, что это величина небольшая. Но для того, чтоб дверь "отскочила" - может, и хватит.
Кстати, если сидишь в салоне, то в момент захлапывания по ушам бьет ощутимо - как раз из-за скачка.
Разумеется, с открытым окном, или люком, или без уплотнителя эффекта не будет.
Конфигурация салона, ясно, ни при чем - квадратный он или круглый, равно как и форма дверных карт. Тут играет роль отношения объема салона к площади двери - чем меньше салон и чем больше дверь - тем сильнее будет эффект
Имел опыт общения с новыми Окушками и у них такая же фигня,причём у всех!Просто удивительно почему у вольво такая проблема,ведь с салон там огромный!Думаю что причина ещё и в конструкции замка или дверь лёгкая!Ведь в Газели такого нет!
Вот именно потому, что объем салона мал, а дверь большая.
Так явно ошибаться... Двойка и еще раз двойка. Наврал когда второе равенство со скобками написал. Наврал очень явно. Так что тренируютесь камуфлировать решение.
Да ладно - тут ошибка в пятой строке.
В четвертой слева квадрат положительного числа (5 больше чем 9/2 на 1/2), а справа - квадрат отрицательного (4 меньше 9/2 на 1/2).
Рази ж можно извлекать корень не глядя на знаки?
#12
Отправлено 26 January 2011 - 13:21
Вот именно потому, что объем салона мал, а дверь большая.
А в Газели почему такого эффекта нет,а у Вольво есть!А так я с Вами по физике согласен!
#13
Отправлено 26 January 2011 - 13:21
#15
Отправлено 26 January 2011 - 18:33
Анон не врет. У первой Опель Тигры наблюдалась такая фишка - машинка маленькая, две большие боковые двери. ПРи открывании синхронно открывалась огромная дверь багажникаТут играет роль отношения объема салона к площади двери - чем меньше салон и чем больше дверь - тем сильнее будет эффект
#16
Отправлено 26 January 2011 - 20:52
На наш век ветряных мельниц хватит!
#17
Отправлено 26 January 2011 - 21:07
А в Газели почему такого эффекта нет,а у Вольво есть!А так я с Вами по физике согласен!
В бортовой Газели та же фигня!
Сколько же работы в стране у психиатров....
#18
Отправлено 26 January 2011 - 21:41
В бортовой Газели та же фигня!
Странно. У меня на работе две бортовых Газели- обычная и с кабиной 'дуэт'. Ни в одной такого эффекта нет...
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#19
Отправлено 26 January 2011 - 22:45
"Воздух действительно сжимаем (дверью-поршнем) и упруг (открывает противоположную) !
#20
Отправлено 26 January 2011 - 23:40
В бортовой Газели та же фигня!
Я хоть и не написал,но имел в ввиду бортовую!Незнаю,незнаю,ни на одной не встречал!(Правда я про новые без пробега)
#22
Отправлено 27 January 2011 - 00:12
#23
Отправлено 27 January 2011 - 00:32
не работает вентиляция салона... ибо в кузове должны быть дырки, куда на ходу высасывает воздух их салона.. Вы же для вентиляции салона не открываете окна?
Кстати это скорее не дырки, а клапаны - обычно они прикрыты резиновой шторкой - на иномарках вижу их в районе заднего бампера.
#24
Отправлено 27 January 2011 - 00:34
#25
Отправлено 27 January 2011 - 00:56
не работает вентиляция салона... ибо в кузове должны быть дырки, куда на ходу высасывает воздух их салона.. Вы же для вентиляции салона не открываете окна?
Скачок уплотнения воздуха - он волной движется, не успевает мгновенно добраться до вентиляции, это ж не мгновенный процесс
#26
Отправлено 27 January 2011 - 12:39
Смыть старую и заложить новую.
#28
Отправлено 27 January 2011 - 14:23
Неа, с опущенным стеклом все работает прекрасно
Дык, в
#30
Отправлено 27 January 2011 - 14:55