Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Электрический стояночный тормоз - уже не ручной


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 03:22

Электрика повсеместно вытесняет механику. Даже трос стояночного тормоза заменили провода.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 СергейТ

СергейТ
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 03:22

Обленились люди. Уж и простой ручник не устраивает, надо чтобы с кнопки. Конечно у электроручника есть описанные в статье преимущества, но ведь чем сложнее система, тем она менее надёжна. Если машина по какой-либо причине останется без своих 12V с "электрозатянутым" ручником, то превратится в такую же (или даже большую) недвижимость, как и авто с АКПП и неработающим двигателем. А если произойдёт сбой в электронике и колодки затянутся на высокой скорости, да ещё не обе, а на одной стороне? Да и "пошалить", затягивая ручник в повороте, будет нельзя. (Читал про Самару, которая при этой "шалости" ударилась задними колёсами одной и другой стороной и стала сзади похожа на незагруженный самосвал Татра). Прогресс не стоит на месте. Со временем электроручник, наверно, появится на многих доступных моделях. Но пока ИМХО предпочту обычный рычаг рядом с водительским сиденьем, мне так удобнее.

#3 Energetik

Energetik

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 08:05

пипец как все сложно, лишь бы удорожать стоимость автомобиля. Ни капли инновации.

#4 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 11:08

Обленились люди. Уж и простой ручник не устраивает, надо чтобы с кнопки. Конечно у электроручника есть описанные в статье преимущества, но ведь чем сложнее система, тем она менее надёжна. Если машина по какой-либо причине останется без своих 12V с "электрозатянутым" ручником, то превратится в такую же (или даже большую) недвижимость, как и авто с АКПП и неработающим двигателем. А если произойдёт сбой в электронике и колодки затянутся на высокой скорости, да ещё не обе, а на одной стороне? Да и "пошалить", затягивая ручник в повороте, будет нельзя. (Читал про Самару, которая при этой "шалости" ударилась задними колёсами одной и другой стороной и стала сзади похожа на незагруженный самосвал Татра). Прогресс не стоит на месте. Со временем электроручник, наверно, появится на многих доступных моделях. Но пока ИМХО предпочту обычный рычаг рядом с водительским сиденьем, мне так удобнее.


пипец как все сложно, лишь бы удорожать стоимость автомобиля. Ни капли инновации.



Полностью согласен с написанным выше бредом! :) Действительно, зачем нужен эл.стартёр ведь, при пропаже 12В всё равно придётся крутить ручку, зачем нужен эл. ручник, да собственно и механический ведь на дороге полно камней и кирпичей которые можно положить под колёса, зачем нужен вообще ДВС, если в случае установки МКП автомобиль продолжает самостоятельно двигатся?! Сплошное удорожание, да и только!



#5 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 14:51

Полностью согласен с написанным выше бредом! :) Действительно,  зачем нужен эл.стартёр ведь, при пропаже 12В всё равно придётся крутить ручку, зачем нужен эл. ручник, да собственно и механический ведь на дороге полно камней и кирпичей которые можно положить под колёса, зачем нужен вообще ДВС,   если в случае установки МКП автомобиль продолжает самостоятельно двигатся?! Сплошное удорожание, да и только!


А зачем к тёще на блины ехать на космическом корабле?

#6 Вячеслав86

Вячеслав86

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 15:21

Что вы понимаете! Колхозники! Авто Концерны стремиться к чему то новому, осваивают новые возможности. Автопромышленность, за исключением ВАЗов на месте не стоит. И удорожание вовсе не причем. Есть спрос – будет предложение.

#7 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 15:40

пипец как все сложно, лишь бы удорожать стоимость автомобиля. Ни капли инновации.


Все как раз наоборот: удешевление.
Весь узел собирает автомат, точных деталей в нем нет. А монтировать его куда как проще, чем типовой "ручник" с тросом. Любая компания старается исключить ручные операции из процесса сборки, особенно те, которые требуют регулировки, ведь именно эти операции обходятся компании дороже всего.
Кстати, именно по этой причине передний привод выиграл у заднего - он намного проще в монтаже на автомобиль. А двигатель и коробку соберет автомат, которому зарплата не нужна.

Полностью согласен с написанным выше бредом! :) Действительно, зачем нужен эл.стартёр ведь, при пропаже 12В всё равно придётся крутить ручку, зачем нужен эл. ручник, да собственно и механический ведь на дороге полно камней и кирпичей которые можно положить под колёса, зачем нужен вообще ДВС, если в случае установки МКП автомобиль продолжает самостоятельно двигатся?! Сплошное удорожание, да и только!



Не все так просто... Обычный ручник можно выдернуть частично, притормозить, можно быстро, можно - медленно, можно с его помощью хулиганить в полицейском развороте. А у электротормоза два положения - вкл и выкл. И время срабатывания фиксированное, не такое уж и маленькое. Но это, конечно, мелочи.
Словом самое главное преимущество - дешевизна при сборке. Главный недостаток - дорогой ремонт.

#8 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 16:05

А зачем к тёще на блины ехать на космическом корабле?



По мимо описанных выше аспектов у этого устройства есть ещё кое что:
1. Эстетическая составляющая. Гораздо приятней выглядит аккуратная кнопка на приборной панели, нежели торчащая из под жопы кочерга, или ещё одна педаль.
2. Легче реализовать функцию автоматической постановки ( и снятия) стояночного тормоза после окончания движения. При этом её можно отключить (на пример в зимой) и пользоваться как обычным стояночным тормозом.
3. Возможность встроить функцию "помощь при трогании в горку".
Может ещё чего.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 26 January 2011 - 16:11


#9 rol

rol

    -

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1582 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 16:31

бредовая идея этот электроручник.У меня раз непреятный случай был при торможении порвался передний тормозной шланг я тормозил ручнаком работая рукояткой чтоб юзом непошла.Теперь представим ручник педальный,а чтоб снять его надо потянуть за клавишу снятее с него как в преведённом моём случае это будет выглядеть и электроручник престовляете что это! я непротив электроники но еть такие случаи когда она слабее человека управляющего ручным тормозом
авто это средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.а не молельный столб

#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 18:45

бредовая идея этот электроручник.У меня раз непреятный случай был при торможении порвался передний тормозной шланг я тормозил ручнаком работая рукояткой чтоб юзом непошла.

В принципе Вы правы, ручной тормоз вроде считается аварийной тормозной системой...

Форум не место для дискуссий!


#11 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 00:26

Я одного не понял, это устройство способно затормозить (и растормозить, кстати) полностью обесточенный автомобиль????
Если нет, то это не стояночный тормоз, а как бы дополнение к тормозной системе. Удобно конечно для забывчивых. Я считаю, что всё же обесточенный автомобиль с заглохшим двигателем должен сохранять способность катиться, управляться и тормозиться... А если отказываться от мехнических связей, то должно быть дублирование основных систем как на самолётах....

Сообщение отредактировал 35688: 27 January 2011 - 00:38

Счастливого пути!

#12 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 20:01

Я одного не понял, это устройство способно затормозить (и растормозить, кстати) полностью обесточенный автомобиль????

Кстати, да! Вот стоит на улице такое авто, на "ручнике", у него сдыхает аккум -- мороз -20, -- и что делать? В тёплый бокс не откатить, прикуривать -- опасно для электроники... Только волоком на эвакуатор, да и с него тоже...

Форум не место для дискуссий!


#13 oleksij

oleksij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 20:04

А почему забыли про гидравличный ручник с той силой которую он развивает может почти заменить основную тормозную с.му

#14 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 20:42

Надёжность запасной или аварийной (как хотите) тормозной системы - вот главное. А простота устройства - мать его надёжности

Сообщение отредактировал psi-factor: 27 January 2011 - 20:43


#15 Cordless

Cordless

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 20:56

  Это очередной шаг производителей навстречу нашему современному юзеру, который желает овладеть техникой управления автомобилем, не слишком при этом заморачиваясь нюансами. Включил-выключил. Все просто. Очередной гаджет. ИМХО-  в современном автомобиле, насыщенном электороникой и сервоприводами, должен быть механический ручник - на всякий случай. Даже в современных самолетах, в которых электроники хоть отбавляй, например, предусмотрен механический выпуск шасси.        

Сообщение отредактировал Cordless: 27 January 2011 - 20:58


#16 cross57

cross57
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 February 2011 - 22:33

Очень удобная вещь, но надо привыкать снимать с тормоза. Я пользовался таким на Форд-фокус С-max. Включение - клавиша вверх одним пальцем. Выключение - пальцем вниз, но только при нажатой педали тормоза или сцепления (МКП). В этом и трудность, с непривычки педаль нажимать забываешь. Для скептиков: при отсутствии электропитания или неисправности можно отключить вручную, для этого есть специалная ручка. При включении на скорости выше 10 км/час электроника включает плавное торможение, так что систему можно использовать как аварийную при отказе основной. Сейчас езжу на машине с "ручным" ручником, жалею что нет электрического. К хорошему быстро привыкаешь.




Яндекс.Метрика