
Электрический стояночный тормоз - уже не ручной
#1
Отправлено 26 January 2011 - 03:22
Полный текст статьи
#2
Отправлено 26 January 2011 - 03:22
#3
Отправлено 26 January 2011 - 08:05
#4
Отправлено 26 January 2011 - 11:08
Обленились люди. Уж и простой ручник не устраивает, надо чтобы с кнопки. Конечно у электроручника есть описанные в статье преимущества, но ведь чем сложнее система, тем она менее надёжна. Если машина по какой-либо причине останется без своих 12V с "электрозатянутым" ручником, то превратится в такую же (или даже большую) недвижимость, как и авто с АКПП и неработающим двигателем. А если произойдёт сбой в электронике и колодки затянутся на высокой скорости, да ещё не обе, а на одной стороне? Да и "пошалить", затягивая ручник в повороте, будет нельзя. (Читал про Самару, которая при этой "шалости" ударилась задними колёсами одной и другой стороной и стала сзади похожа на незагруженный самосвал Татра). Прогресс не стоит на месте. Со временем электроручник, наверно, появится на многих доступных моделях. Но пока ИМХО предпочту обычный рычаг рядом с водительским сиденьем, мне так удобнее.
пипец как все сложно, лишь бы удорожать стоимость автомобиля. Ни капли инновации.
Полностью согласен с написанным выше бредом!

#5
Отправлено 26 January 2011 - 14:51
А зачем к тёще на блины ехать на космическом корабле?Полностью согласен с написанным выше бредом!
Действительно, зачем нужен эл.стартёр ведь, при пропаже 12В всё равно придётся крутить ручку, зачем нужен эл. ручник, да собственно и механический ведь на дороге полно камней и кирпичей которые можно положить под колёса, зачем нужен вообще ДВС, если в случае установки МКП автомобиль продолжает самостоятельно двигатся?! Сплошное удорожание, да и только!
#6
Отправлено 26 January 2011 - 15:21
#7
Отправлено 26 January 2011 - 15:40
пипец как все сложно, лишь бы удорожать стоимость автомобиля. Ни капли инновации.
Все как раз наоборот: удешевление.
Весь узел собирает автомат, точных деталей в нем нет. А монтировать его куда как проще, чем типовой "ручник" с тросом. Любая компания старается исключить ручные операции из процесса сборки, особенно те, которые требуют регулировки, ведь именно эти операции обходятся компании дороже всего.
Кстати, именно по этой причине передний привод выиграл у заднего - он намного проще в монтаже на автомобиль. А двигатель и коробку соберет автомат, которому зарплата не нужна.
Полностью согласен с написанным выше бредом!
Действительно, зачем нужен эл.стартёр ведь, при пропаже 12В всё равно придётся крутить ручку, зачем нужен эл. ручник, да собственно и механический ведь на дороге полно камней и кирпичей которые можно положить под колёса, зачем нужен вообще ДВС, если в случае установки МКП автомобиль продолжает самостоятельно двигатся?! Сплошное удорожание, да и только!
Не все так просто... Обычный ручник можно выдернуть частично, притормозить, можно быстро, можно - медленно, можно с его помощью хулиганить в полицейском развороте. А у электротормоза два положения - вкл и выкл. И время срабатывания фиксированное, не такое уж и маленькое. Но это, конечно, мелочи.
Словом самое главное преимущество - дешевизна при сборке. Главный недостаток - дорогой ремонт.
#8
Отправлено 26 January 2011 - 16:05
А зачем к тёще на блины ехать на космическом корабле?
По мимо описанных выше аспектов у этого устройства есть ещё кое что:
1. Эстетическая составляющая. Гораздо приятней выглядит аккуратная кнопка на приборной панели, нежели торчащая из под жопы кочерга, или ещё одна педаль.
2. Легче реализовать функцию автоматической постановки ( и снятия) стояночного тормоза после окончания движения. При этом её можно отключить (на пример в зимой) и пользоваться как обычным стояночным тормозом.
3. Возможность встроить функцию "помощь при трогании в горку".
Может ещё чего.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 26 January 2011 - 16:11
#9
Отправлено 26 January 2011 - 16:31
#10
Отправлено 26 January 2011 - 18:45
В принципе Вы правы, ручной тормоз вроде считается аварийной тормозной системой...бредовая идея этот электроручник.У меня раз непреятный случай был при торможении порвался передний тормозной шланг я тормозил ручнаком работая рукояткой чтоб юзом непошла.
Форум не место для дискуссий!
#11
Отправлено 27 January 2011 - 00:26
Если нет, то это не стояночный тормоз, а как бы дополнение к тормозной системе. Удобно конечно для забывчивых. Я считаю, что всё же обесточенный автомобиль с заглохшим двигателем должен сохранять способность катиться, управляться и тормозиться... А если отказываться от мехнических связей, то должно быть дублирование основных систем как на самолётах....
Сообщение отредактировал 35688: 27 January 2011 - 00:38
#12
Отправлено 27 January 2011 - 20:01
Кстати, да! Вот стоит на улице такое авто, на "ручнике", у него сдыхает аккум -- мороз -20, -- и что делать? В тёплый бокс не откатить, прикуривать -- опасно для электроники... Только волоком на эвакуатор, да и с него тоже...Я одного не понял, это устройство способно затормозить (и растормозить, кстати) полностью обесточенный автомобиль????
Форум не место для дискуссий!
#13
Отправлено 27 January 2011 - 20:04
#14
Отправлено 27 January 2011 - 20:42
Сообщение отредактировал psi-factor: 27 January 2011 - 20:43
#15
Отправлено 27 January 2011 - 20:56
Сообщение отредактировал Cordless: 27 January 2011 - 20:58
#16
Отправлено 01 February 2011 - 22:33