Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ситроен C3 пикасо - Ваше мнение?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 командер72

командер72
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 07:50

Думаю менять машину. В салоне видел C3. О ситроенах ничего почти не знаю. Подскажите.

#2 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 09:00

Основная проблема Citroen в России это сервис. Вернее его отсутствие. Если в европейской части ещё хоть как-то, то за Уралом... В целом автомобиль не сложный, исключение мультиплексная проводка.

#3 командер72

командер72
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 11:54

Основная проблема Citroen в России это сервис. Вернее его отсутствие. Если в европейской части ещё хоть как-то, то за Уралом... В целом автомобиль не сложный, исключение мультиплексная проводка.

Вот у нас салон открыли в мае 2010г. ситроенов в городе пока мало. но всяких пежо - рено - куча: и таксеры, и гаи, и частники, и конторы. мне именно про ситроены говорят, что проблем с ними выше крыши. В салоне на сервисе у брата свояк работает. Он хвалит и советует именно C3 ПИКАСИК. Обещает, что проблем не будет с сервисом. У мня хендай акцент. с смашиной проблем нет, а вот в сервисе бараны.

#4 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 12:28

В салоне на сервисе у брата свояк работает. Он хвалит и советует именно C3 ПИКАСИК. Обещает, что проблем не будет с сервисом.



Если так, то можно попробовать. Есть ещё один нюанс! Бензиновые моторы PSA требовательны к качеству топлива, на "ослиной моче" работать отказываются (летят свечи).
К достоинствам можно добавить относительно не дорогой сервис (запчасти), не пользуются особым спросом у угонщиков (соответственно более дешёвая страховка). Минус - на вторичном рынке стоят примерно на 10% дешевле конкурентов, хотя для кого-то это плюс.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 25 January 2011 - 12:40


#5 командер72

командер72
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 13:42

Если так, то можно попробовать. Есть ещё один нюанс! Бензиновые моторы PSA требовательны к качеству топлива, на "ослиной моче" работать отказываются (летят свечи).
К достоинствам можно добавить относительно не дорогой сервис (запчасти), не пользуются особым спросом у угонщиков (соответственно более дешёвая страховка). Минус - на вторичном рынке стоят примерно на 10% дешевле конкурентов, хотя для кого-то это плюс.


У нас котируется бензин АЗС газпромнефть. Другие не тянут. А что там с проводкой за проблемы?

#6 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 22:07

А что там с проводкой за проблемы?



Особых проблем нет, если есть знание, опыт и соответствующие оборудование для ремонта и диагностики.

Небольшой ликбез:

Мультиплексная проводка представляет собой весьма интересное инженерное решение, которое приглянулось автомобильным конструкторам возможностью всего по двум проводам передавать объем информации, для которого раньше мог потребоваться целый пучок. Само понятие "мультиплекс" изначально не имело к автомобилям абсолютно никакого отношения. В переводе с английского multiplex означает многофункциональный/многоцелевой. Кроме банальной экономии дорогого медного провода, мультиплексная проводка позволяет сберечь еще и несколько килограмм веса машины, что важно для обеспечения лучшей динамики и экономичности.
Принцип работы мультиплексной электропроводки достаточно прост. Рассмотрим, например, вариант подключения пары задних фонарей. При использовании традиционной схемы, для этого необходимо проложить из передней части машины, где установлен блок предохранителей, целых 6 проводов для шести различных лампочек (стоп-сигнал, левый и правый указатели поворота, габаритные огни, противотуманный фонарь и фонарь заднего хода). Напомним, роль минусового провода в автомобиле всегда выполняет кузов. В случае мультиплексной проводки необходимо лишь два провода: силовой и управляющий. Первый, достаточно толстый, должен иметь необходимое сечение, чтобы его пропускной способности хватило на питание сразу всех лампочек, второй - тонкий и служит для передачи сигнала от одного контроллера к другому. Представим себе ситуацию, когда во время движения водитель нажимает на педаль тормоза, - срабатывает соответствующий датчик, о чем сразу же узнает головной компьютер. От него по тонкому проводу идет сигнал к задним фонарям, где установлен ответный контроллер. Поняв команду, он направляет напряжение с толстого провода на стоп-сигнал. Предположим, что продолжая тормозить, водитель включает указатель поворота. Головной компьютер тут же отправляет сигнал о необходимости активации второй лампочки и контроллер, выполняя команду, подает напряжение с толстого провода еще на один потребитель. Ну и так далее. Фактически получается, что все лампочки питаются от одного провода, необходимо лишь дать правильную команд


http://www.homepc.ru/auto/electro/281608/



#7 командер72

командер72
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 19:19

Особых проблем нет, если есть знание, опыт и соответствующие оборудование для ремонта и диагностики.
Спасибо за помощь.
Небольшой ликбез:



http://www.homepc.ru/auto/electro/281608/




#8 командер72

командер72
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 20:02

Ну про проводку-то понятно было и так. это не сильно беспокоит. за помощь и советы реально спасибо. НЕ подскажите, где можно подробнее отклики по ПИКАСИКАМ посмотреть?

#9 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 20:27

Ну, самое простое это http://citroens-club.ru/?option=com_ipb_ge&p1=ewds3&p2=fergf4f&p3=2&ret=aHR0cDovL2NpdHJvZW5zLWNsdWIucnUvZm9ydW0=.




Яндекс.Метрика