Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Hyundai Getz


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 burnash

burnash
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 21:57

Getz 2008 г/в, пробег 43000 км.

На 20000 км сломался пополам передний левый рычаг,

стал регулярно осматривать рычаги.

41000 км потрескался правый передний рычаг, поломки ждать не стал, купил и заменил на новый.

Периодически осматривайте рычаги это наша безопасность!!!

#2 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 22:54

Я посмотрю
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 23:35

Getz 2008 г/в, пробег 43000 км.

На 20000 км сломался пополам передний левый рычаг,

стал регулярно осматривать рычаги.

41000 км потрескался правый передний рычаг, поломки ждать не стал, купил и заменил на новый.

Периодически осматривайте рычаги это наша безопасность!!!


Очень необычная неисправность для автомобиля с подвеской " Макферсон ".unknown
Мечтать не вредно !

#4 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 24 January 2011 - 01:04

Очень необычная неисправность для автомобиля с подвеской " Макферсон ".unknown

да да, это какую яму надо поймать что бы на 20 000 сломать рычаг?!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#5 burnash

burnash
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 21:20

 Это не яму поймал, а элементарная усталость металла.

Штампосварной рычаг(левый манее нагруженный, по обочинам не прагает) сломался


по середине в месте максимальных изгибающих нагрузок.

Правый дал трешины в той жа части рычага, и по точкам контакной сварки.

Возможно это частный случай. Некачаственный металл попал на конвейер.

Но два рычага на одном автомобиле с идентичным дефектом!!!

Просто не ленитесь, поглядывайте за рычагами.

Это безопасность Ваша, а при встречном движении и моя.

Постараюсь в ближайшее время выложить фото.



#6 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 21:33

Как бы рычаг в передней подвеске не несет на себе какой то уж особенной нагрузки. Там все на амортизаторной стойке
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#7 burnash

burnash
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 23:31

 Рычаг довольно жестко заневолен в двух точках(кузов и "подрамник" в салентблоках)

а третья точка имеет переменные нагрузки(шаровая опора стойки).


Цикличные знакопеременные нагрузки делают свое дело.

На фото левый(ломанный) и правый рычаги.

Правый рычаг лопнувший с коррозией по трещине.

Кстати, трещины видны на чистых рычагах в виде корродированной полоски.

По коррозии и был вычислен дефект правого рычага.

Смотрите, удивляйтесь и делайте выводы.

О "ловле ям": ни на одной детале нет ни сколов краски ни вмятин ни даже царапин.

Просто мне не повезло с железом.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Спасибо за внимание

#8 burnash

burnash
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 22:27

Рычаг довольно жестко заневолен в двух точках(кузов и "подрамник" в салентблоках)

а третья точка имеет переменные нагрузки(шаровая опора стойки).


Цикличные знакопеременные нагрузки делают свое дело.

На фото левый(ломанный) и правый рычаги.

Правый рычаг лопнувший с коррозией по трещине.

Кстати, трещины видны на чистых рычагах в виде корродированной полоски.

По коррозии и был вычислен дефект правого рычага.

Смотрите, удивляйтесь и делайте выводы.

О "ловле ям": ни на одной детале нет ни сколов краски ни вмятин ни даже царапин.

Просто мне не повезло с железом.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Спасибо за внимание


60тыс.км пробег машины. Опять сломался рычаг левый рычаг. Как и правый отходил 40тыс.км и приказал долго жить.


Получается что рычаги это расходники. Меняй каждые 40тыс.км как шаровые опоры и незаморачивайся.

Или мне одному не фортит, или все стесняются об этом говорить, а может меняете шаровые опоры одновременно с рычагом и поэтому у Вас ничего не ломается.

Вопросы по поводу неумелой эксплуатации, ловле ям и ямок можно не писать, чтобы не возражать и вспоминать "сопромат" с толщиной металла в 2мм, ослабленного сварным швом и т.д.. Просто интерасно знать: регулярная серия случайностей это закономерность или недоразумение.

Всем спасибо.

Мои поздравления с наступающим Новым Годом!

И безаварийной дороги! :D






#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 January 2012 - 04:36

серия случайностей это закономерность или недоразумение.

знаю машины с пробегом более 120тык, ничо подобного нет обслуживаются у меня 

Сообщение отредактировал А6422: 02 January 2012 - 04:36


#10 elizardimon

elizardimon
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 January 2012 - 13:37

Какой кошмар... Завтра тоже пойду смотреть рычаги, пробег под 50 тыс, тоже 08 год... реально машинки 2008 года, особенно начала - какие то бракованные :(

#11 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 10 January 2012 - 15:54

Очень странно, тем более на Гетце... Рычаги-то хоть не с Малой Арнаутской?

#12 burnash

burnash
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 14:29

Если с конвейера машина сошла с рычагами с Малой Арнаутской,

то где тогда тот конвейеер и та корея находятся?




#13 Andrey001

Andrey001
  • Граждане
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 10 February 2012 - 15:14

Видать куда то хорошо влетел, наша сборка???




Яндекс.Метрика