
Не работает бензонасос на ВАЗ 21099 i
#1
Отправлено 23 January 2011 - 11:57
#2
Отправлено 23 January 2011 - 12:02
#3
Отправлено 23 January 2011 - 12:02
#4
Отправлено 23 January 2011 - 12:07
Но он же недолжен постоянно работать? От постоянной работы вроде как бензонасос горит?Брось
22012Вольт на прямую. И нормально будет
Сообщение отредактировал Oxy06011: 23 January 2011 - 12:10
#5
Отправлено 23 January 2011 - 12:10
Воткнул, завел, поездил, заглушил, выдернул.
Сообщение отредактировал Татарин: 23 January 2011 - 12:11
#6
Отправлено 23 January 2011 - 12:15
До поломки было так: включаю зажигание, качает электробензонасос 2-3 сек. и выключается. А для чего тогда нужно реле?Когда работает двигатель - бензонасос работает постоянно.
Воткнул, завел, поездил, заглушил, выдернул.
#7
Отправлено 23 January 2011 - 12:23
#8
Отправлено 23 January 2011 - 12:28
Бензонасос при ЗАВЕДЕННОМ двигателе работает всегда. Ничего с ним не случится, там установлен редукционный клапан.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#9
Отправлено 23 January 2011 - 12:33
На реле ток поступает. Замыкали контакты 30 и 87, но при этом электробензонасос не работал. Когда пускали соплю от реле к бензонасосу при включенном зажигании слышался слабый звук (работы мотора). Но машина не завелась возможно из за разрядки АКБ.Цвета проводов, которые идетут на реле и тот который на ходится на самом насосе разные и это смущает. Что еще можно сделать подскажите?Команду на включение бензонасоса дает контроллер. А чтобы снизить ток который будет проходить через контроллер ставят реле. У тебя реле сдохло, или контроллер команду не дает???
Спасибо поняла сегодня буду пробывать вечер отпишусь.Вероятно, просто либо сгорело реле, либо предохранитель. Меняются в течении 5 минут. Как крайний вариант при низких температурах, можно взять соседние реле и предохраниетель от вентилятора радиатора (зимой он не включается, если в пробках не стоять. А если температура поползет, то включаем печку на полную мощность). Как вариант - любой "+12", но через предохранитель! Можно от контакта обогрева заднего стекла - так ближе, там и предохранитель и разгрузочное реле.
Бензонасос при ЗАВЕДЕННОМ двигателе работает всегда. Ничего с ним не случится, там установлен редукционный клапан.
#10
Отправлено 23 January 2011 - 12:34
Что еще можно сделать подскажите?
Запитать насос напрямую и пытаться заводить. Возможно просаживается напряжение при работе стартера и насосу не хватает. Можно попробовать бросить питание к насосу с другого автомобиля.
#11
Отправлено 23 January 2011 - 12:34
На реле ток поступает. Замыкали контакты 30 и 87, но при этом электробензонасос не работал. Когда пускали соплю от реле к бензонасосу при включенном зажигании слышался слабый звук (работы мотора). Но машина не завелась возможно из за разрядки АКБ.Цвета проводов, которые идетут на реле и тот который на ходится на самом насосе разные и это смущает. Что еще можно сделать подскажите?
Подключите бензонасос напрямую черз предохранитель от АБ. Возможно, обрыв провода, идущего к контакту 30
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#12
Отправлено 23 January 2011 - 12:50
Запитать насос напрямую и пытаться заводить. Возможно просаживается напряжение при работе стартера и насосу не хватает. Можно попробовать бросить питание к насосу с другого автомобиля.
Подключади насос напрямую от АКБ машина завелась и насос работает. Но где искать повреждение проводов (если оно есть) с чего начать?
Спасибо буду пробывать. А может вообще такое быть. Ведь в субботу выехала из гаража, но машина не завелась (сел АКБ), купили новый завелась с пол оборота, отездила, еще на заправку с гоняла. Оставила на ночь на улице у дома но в воскресенье уже завестись не смогла.Подключите бензонасос напрямую черз предохранитель от АБ. Возможно, обрыв провода, идущего к контакту 30
#13
Отправлено 23 January 2011 - 12:50
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#14
Отправлено 23 January 2011 - 12:56
Проверять последовательно реле, предохранители, провода!!!!
Хорошо буду такаться.
#15
Отправлено 23 January 2011 - 18:13
Проверять последовательно реле, предохранители, провода!!!!
Сегодня попробывали через реле бензонасоса(наверноее это оно) бросить провод на насос. Насос заработал машина завелась но теперь постоянно горит чек. Подскажите что сделали не так. И как определить реле бензонасоса, т.к. их там три из них среднее винтелятора охлождения двигателя (замкнули 30и 87 контакт) подключали от боковых и что от одного и что от другого насос включается. Помогите разобраться наверняка какое именно реле необходимо?
Подскажите может гореть и не гаснуть чек если не подключен датчик уровня топлива???Сегодня попробывали через реле бензонасоса(наверноее это оно) бросить провод на насос. Насос заработал машина завелась но теперь постоянно горит чек. Подскажите что сделали не так. И как определить реле бензонасоса, т.к. их там три из них среднее винтелятора охлождения двигателя (замкнули 30и 87 контакт) подключали от боковых и что от одного и что от другого насос включается. Помогите разобраться наверняка какое именно реле необходимо?
#16
Отправлено 23 January 2011 - 18:17
Подскажите может гореть и не гаснуть чек если не подключен датчик уровня топлива???
если не подключен только дут то наврятли, а если не подключен насос, то вполне реально!

#17
Отправлено 23 January 2011 - 18:28
если не подключен только дут то наврятли, а если не подключен насос, то вполне реально!
Двигатель работает насос подключен. Пустили провод от реле электробензонасоса прямо на насос, так как наверное чего-то с проводкой и напряжение на насос не идет
#18
Отправлено 23 January 2011 - 19:06
Вот и чудненько, если все так просто! Одно реле - это главное реле. При включении оно запускает всю систему управления двигателем, в т.ч. и реле бензонасоса.подключали от боковых и что от одного и что от другого насос включается.
От самого реле - тоже включается. Хорошо.
Может просто в них пропал контакт. Вы пошевелили - и всё пришло в норму. Попробуйте от ключа.
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 23 January 2011 - 19:06
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#19
Отправлено 23 January 2011 - 19:16
Вот и чудненько, если все так просто! Одно реле - это главное реле. При включении оно запускает всю систему управления двигателем, в т.ч. и реле бензонасоса.
От самого реле - тоже включается. Хорошо.
Может просто в них пропал контакт. Вы пошевелили - и всё пришло в норму. Попробуйте от ключа.
[/quote]
Все контакты на реле шевелили, реакции нет работает только через соплю.Что значит попробывать от ключа?
[quote name='Oxy06011' timestamp='1295799213' post='1020413']
Все контакты на реле шевелили, реакции нет работает только через соплю.Что значит попробывать от ключа?
Но теперь горит чек и не гаснет, хотя двигатель запущен.
#20
Отправлено 23 January 2011 - 19:27
#21
Отправлено 23 January 2011 - 19:35
Это первый раз. Как проверить контролер? Как проверить блок зажигания? напишите, пожалуйста, по подробнее. До этого машина не заводилась, поставили новый АКБ и все завилось. Отездила и поставила машину на ночь на улице у дома. На следующий день она не завелась.Вопрос до этого были такие случаи когда авто незаволилось а потом завелось? А мозги(контролер) проверяли? И проверяли ли блок зажигания?
Сообщение отредактировал Oxy06011: 23 January 2011 - 19:37
#22
Отправлено 23 January 2011 - 19:40
Однозначно надо ехать на диагностику. Метод тыка с системой впрыска не пройдет.Это первый раз. Как проверить контролер? Как проверить блок зажигания? напишите, пожалуйста, по подробнее. До этого машина не заводилась, поставили новый АКБ и все завилось. Отездила и поставила машину на ночь на улице у дома. На следующий день она не завелась.
#23
Отправлено 23 January 2011 - 19:51
Но бортовой компьютер не выдает ни одной ошибкиОднозначно надо ехать на диагностику. Метод тыка с системой впрыска не пройдет.
#24
Отправлено 23 January 2011 - 19:58
Но бортовой компьютер не выдает ни одной ошибки
если горит ошибка но бк не уведомляет о этом то грош цена такому бк! я себе мултик купил, дорогой собака, но все ошибки видит и проговаривает!

#25
Отправлено 23 January 2011 - 20:00
все может бытьесли горит ошибка но бк не уведомляет о этом то грош цена такому бк! я себе мултик купил, дорогой собака, но все ошибки видит и проговаривает!
#26
Отправлено 23 January 2011 - 20:16
все может быть
может просто не умею им пользоваться если можно подскажите? Сейчас читаю руководство по эксплуатации БК и поняла что они просто так не высвечиваются их нужно в в группе ТО просматривать. Узнав код ошибки что дальше делать сбрасывать?
#27
Отправлено 23 January 2011 - 20:25
может просто не умею им пользоваться если можно подскажите? Сейчас читаю руководство по эксплуатации БК и поняла что они просто так не высвечиваются их нужно в в группе ТО просматривать. Узнав код ошибки что дальше делать сбрасывать?
у меня он расшифровывает! сбрось, если ошибка появится вновь то нужно устранять причину!

#28
Отправлено 23 January 2011 - 20:37
огромное спасибо буду пробыватьу меня он расшифровывает! сбрось, если ошибка появится вновь то нужно устранять причину!
#29
Отправлено 25 January 2011 - 16:01
Аналогичные проблемы были и у меня прошлой зимой. Помогла подтяжка болтов крепления массы контролера и массы реле бензонасоса. . они у меня на ВАЗ-21103 находятся на блоке двигателя с левой стороны. Кстати неисправность вылезла на шестом году эксплуатации. Так же мучался со стартом. то есть то нет. причем чем ниже температура тем было меньше шансов завестись.
#30
Отправлено 25 January 2011 - 20:01
Помогите, пожалуйста. Моя машинка не завелась. АКБ заряжен. Стартер крутит. Только не слышно работу бензонасоса. Тестером проверелинапряжение на насос - напряжения нет. Как быть дальше? Можно ли пустить провод от реле к бензонасосу (временно так как холодно машина на улиаа
Аналогичные проблемы были и у меня прошлой зимой. Помогла подтяжка болтов крепления массы контролера и массы реле бензонасоса. . они у меня на ВАЗ-21103 находятся на блоке двигателя с левой стороны. Кстати неисправность вылезла на шестом году эксплуатации. Так же мучался со стартом. то есть то нет. причем чем ниже температура тем было меньше шансов завестись.
Пустили от реле провол к насосу сейчас все работает, но хочется докапаться до истины.