
Стук клапанов двигателя
#1
Отправлено 23 January 2011 - 00:11
#2
Отправлено 23 January 2011 - 00:21
#3
Отправлено 23 January 2011 - 10:34
ВАЗ-2106, Двигатель ВАЗ-2103. Не могу избавится от стука клапанов двигателя (один или два клапана). После регулировки зазоров (даже с помощью рейки) хватает на несколько часов работы мотора без стука, затем все повтаряется. Поменял ГРМ с рокерами, других неисправностей не обнаружил. Вот я и думаю, могут ли стучать клапана, из-за того, что они погнулись?
первый признак гнутых клапанов - отсутствие компрессии, износ торцов типичная жигулёвская болезнь. Если торцы изношены-замена клапана, желательно заменить все что-бы не было повторения на остальных клапанах
#4
Отправлено 23 January 2011 - 10:37
... Вот я и думаю, могут ли стучать клапана, из-за того, что они погнулись?
Ну если они "погнулись" то врятли стали б работать и соответственно стучать

Каков пробег данного мотора? каков износ кулачков распредвала? равномерный ли износ кулачков? как изношены торцы клапанов?
Подумай над этими вопросами и ответ придёт сам

#5
Отправлено 23 January 2011 - 12:22
Эти два параметра влияют на ход клапанов, что в свою очередь - на степень их открытия и наполнение цилиндров. Зазор измеряется между тыльной частью кулачков, внимание нужно обратить именно на эту их часть.каков износ кулачков распредвала? равномерный ли износ кулачков?
Не совсем понятно, что именно поменял, кроме рокеров. Вероятно, распредвал???Поменял ГРМ с рокерами
Но сразу скажу: и рокеры и распредвал часто встречаются "левые", не термообработанные должным образом. Такие долго не протянут.
Как уже отметил вышепроцитированый мною участник, нужно смотреть износ тыльной стороны кулачков и рокеров ПО ШИРИНЕ! Они должны быть идеально плоские. В противном случае щуп при регулировке будет зажиматься между двумя неровностями-вершинами, а при работе они снова встанут на свои места и зазоры окажутся недопустимыми.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 23 January 2011 - 13:23
ВАЗ-2106, Двигатель ВАЗ-2103. Не могу избавится от стука клапанов двигателя (один или два клапана). После регулировки зазоров (даже с помощью рейки) хватает на несколько часов работы мотора без стука, затем все повтаряется. Поменял ГРМ с рокерами, других неисправностей не обнаружил.
На мой взгляд, самый нестабильный контакт в ГРМ ВАЗ классики находится в сферической опоре рокера - "солдатике". Когда форма поверхностей ( из за выработки или дефектов изготовления деталей ) отклоняется от идеальной - сферической, начинаются проблемы с регулировкой и неравномерным ( ускореным ) износом этих поверхностей.
#7
Отправлено 23 January 2011 - 21:52
ВАЗ-2106, Двигатель ВАЗ-2103. Не могу избавится от стука клапанов двигателя (один или два клапана). После регулировки зазоров (даже с помощью рейки) хватает на несколько часов работы мотора без стука, затем все повтаряется. Поменял ГРМ с рокерами, других неисправностей не обнаружил.
Регулируешь сам или кто?
Если сам - попробуй после того как отрегулировал, проверить зазоры нажав сверху рукой
Если зазоры станут меньше, то изношен распредвал в постелях (или постели) - живи с этим.
А вообще стук клапанов он разный бывает - страшнее если вообще не стучит.
нет, если движок еще работает и не троит ((тем паче вопрос только в зазорах) - плотного соприкасания при этом не будетВот я и думаю, могут ли стучать клапана, из-за того, что они погнулись?
Сообщение отредактировал Владимир: 23 January 2011 - 21:54
#8
Отправлено 23 January 2011 - 22:31
первый признак гнутых клапанов - отсутствие компрессии, износ торцов типичная жигулёвская болезнь. Если торцы изношены-замена клапана, желательно заменить все что-бы не было повторения на остальных клапанах
Можно сточить торец клапана напильником-так многие поступают.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 23 January 2011 - 22:37
Можно сточить торец клапана напильником-так многие поступают.

Стачивать напильником? - а смысл? Точность не дашь. а его стоимость 180 рублей - стоит овчинка выделки?
#10
Отправлено 23 January 2011 - 22:56
#11
Отправлено 23 January 2011 - 23:08
Вводная гнутый клапан. Т.е клапану уже хана - менять.Стоит: клапан + направляющая + развертка + притирка. Тут испытанный клапан, а что дадут в магазине неизвестно.
Хотя как на классике клапана погнуть? - больше встречался с изношенными направляющими, да так что колпачки за 2 тыщи скидывают.
Да не флудим - или вопроса вообще нет (все клапана немного стучат) или вопрос в распредвале
#12
Отправлено 23 January 2011 - 23:17
#13
Отправлено 23 January 2011 - 23:23
Не получется - нам идеалов не найдет.Ну хочет, человек, стремиться к идеалу. Почему-бы не помочь?
Просто если хочет дальше ездить на "классике" то нужно научиться определять опасные стуки или нет...
Пусть длч начала
На скорость не влияет

Ан нет и цена "ума " не высока
#14
Отправлено 27 January 2011 - 19:53
Не совсем понятно, что именно поменял, кроме рокеров. Вероятно, распредвал???
Но сразу скажу: и рокеры и распредвал часто встречаются "левые", не термообработанные должным образом. Такие долго не протянут.
Как уже отметил вышепроцитированый мною участник, нужно смотреть износ тыльной стороны кулачков и рокеров ПО ШИРИНЕ! Они должны быть идеально плоские. В противном случае щуп при регулировке будет зажиматься между двумя неровностями-вершинами, а при работе они снова встанут на свои места и зазоры окажутся недопустимыми.
[/quote]
#15
Отправлено 27 January 2011 - 20:09
Спасибо за совет, попробую.Можно сточить торец клапана напильником-так многие поступают.
Ну хочет, человек, стремиться к идеалу. Почему-бы не помочь?
ТАТАРИН! Спасибо за помощь