Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стук клапанов двигателя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Рамиль72

Рамиль72
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 00:11

ВАЗ-2106, Двигатель ВАЗ-2103. Не могу избавится от стука клапанов двигателя (один или два клапана). После регулировки зазоров (даже с помощью рейки) хватает на несколько часов работы мотора без стука, затем все повтаряется. Поменял ГРМ с рокерами, других неисправностей не обнаружил. Вот я и думаю, могут ли стучать клапана, из-за того, что они погнулись?


#2 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 00:21

"Плавающий" стук, "уходящий" зазор - смотри торцы клапанов.
Очевидное - чаще неверное.

#3 мемз

мемз
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 10:34

ВАЗ-2106, Двигатель ВАЗ-2103. Не могу избавится от стука клапанов двигателя (один или два клапана). После регулировки зазоров (даже с помощью рейки) хватает на несколько часов работы мотора без стука, затем все повтаряется. Поменял ГРМ с рокерами, других неисправностей не обнаружил. Вот я и думаю, могут ли стучать клапана, из-за того, что они погнулись?


первый признак гнутых клапанов - отсутствие компрессии, износ торцов типичная жигулёвская болезнь. Если торцы изношены-замена клапана, желательно заменить все что-бы не было повторения на остальных клапанах

#4 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 10:37

... Вот я и думаю, могут ли стучать клапана, из-за того, что они погнулись?


Ну если они "погнулись" то врятли стали б работать и соответственно стучать:rolleyes:
Каков пробег данного мотора? каков износ кулачков распредвала? равномерный ли износ кулачков? как изношены торцы клапанов?
Подумай над этими вопросами и ответ придёт сам:D
Делай, что должно и будь, что будет.

#5 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 12:22

каков износ кулачков распредвала? равномерный ли износ кулачков?

Эти два параметра влияют на ход клапанов, что в свою очередь - на степень их открытия и наполнение цилиндров. Зазор измеряется между тыльной частью кулачков, внимание нужно обратить именно на эту их часть.


Поменял ГРМ с рокерами

Не совсем понятно, что именно поменял, кроме рокеров. Вероятно, распредвал???
Но сразу скажу: и рокеры и распредвал часто встречаются "левые", не термообработанные должным образом. Такие долго не протянут.
Как уже отметил вышепроцитированый мною участник, нужно смотреть износ тыльной стороны кулачков и рокеров ПО ШИРИНЕ! Они должны быть идеально плоские. В противном случае щуп при регулировке будет зажиматься между двумя неровностями-вершинами, а при работе они снова встанут на свои места и зазоры окажутся недопустимыми.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 13:23

ВАЗ-2106, Двигатель ВАЗ-2103. Не могу избавится от стука клапанов двигателя (один или два клапана). После регулировки зазоров (даже с помощью рейки) хватает на несколько часов работы мотора без стука, затем все повтаряется. Поменял ГРМ с рокерами, других неисправностей не обнаружил.


На мой взгляд, самый нестабильный контакт в ГРМ ВАЗ классики находится в сферической опоре рокера - "солдатике". Когда форма поверхностей ( из за выработки или дефектов изготовления деталей ) отклоняется от идеальной - сферической, начинаются проблемы с регулировкой и неравномерным ( ускореным ) износом этих поверхностей.
Мечтать не вредно !

#7 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 21:52

ВАЗ-2106, Двигатель ВАЗ-2103. Не могу избавится от стука клапанов двигателя (один или два клапана). После регулировки зазоров (даже с помощью рейки) хватает на несколько часов работы мотора без стука, затем все повтаряется. Поменял ГРМ с рокерами, других неисправностей не обнаружил.


Регулируешь сам или кто?
Если сам - попробуй после того как отрегулировал, проверить зазоры нажав сверху рукой
Если зазоры станут меньше, то изношен распредвал в постелях (или постели) - живи с этим.
А вообще стук клапанов он разный бывает - страшнее если вообще не стучит.

Вот я и думаю, могут ли стучать клапана, из-за того, что они погнулись?

нет, если движок еще работает и не троит ((тем паче вопрос только в зазорах) - плотного соприкасания при этом не будет

Сообщение отредактировал Владимир: 23 January 2011 - 21:54


#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 22:31

первый признак гнутых клапанов - отсутствие компрессии, износ торцов типичная жигулёвская болезнь. Если торцы изношены-замена клапана, желательно заменить все что-бы не было повторения на остальных клапанах


Можно сточить торец клапана напильником-так многие поступают.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 22:37

Можно сточить торец клапана напильником-так многие поступают.

:rolleyes: Для начала бы головку снять и погледеть - что там с клапанами - только стоит? Неплотное прилигание сраз отзывается на не ровности работы и компрессии.
Стачивать напильником? - а смысл? Точность не дашь. а его стоимость 180 рублей - стоит овчинка выделки?

#10 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 22:56

Стоит: клапан + направляющая + развертка + притирка. Тут испытанный клапан, а что дадут в магазине неизвестно.
Очевидное - чаще неверное.

#11 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 23:08

Стоит: клапан + направляющая + развертка + притирка. Тут испытанный клапан, а что дадут в магазине неизвестно.

Вводная гнутый клапан. Т.е клапану уже хана - менять.
Хотя как на классике клапана погнуть? - больше встречался с изношенными направляющими, да так что колпачки за 2 тыщи скидывают.

Да не флудим - или вопроса вообще нет (все клапана немного стучат) или вопрос в распредвале

#12 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 23:17

Ну хочет, человек, стремиться к идеалу. Почему-бы не помочь?
Очевидное - чаще неверное.

#13 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 23:23

Ну хочет, человек, стремиться к идеалу. Почему-бы не помочь?

Не получется - нам идеалов не найдет.
Просто если хочет дальше ездить на "классике" то нужно научиться определять опасные стуки или нет...
Пусть длч начала у товарищей по несчастью В других жигулях движки послушиет - можь там ничего страшного и нет
На скорость не влияет :drinks:
Ан нет и цена "ума " не высока

#14 Рамиль72

Рамиль72
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 19:53

Да, распредвал и рекеры - поменял. Но дело в том, что стук клапанов был и до того как поменял. А за совет СПАСИБО!


Не совсем понятно, что именно поменял, кроме рокеров. Вероятно, распредвал???
Но сразу скажу: и рокеры и распредвал часто встречаются "левые", не термообработанные должным образом. Такие долго не протянут.
Как уже отметил вышепроцитированый мною участник, нужно смотреть износ тыльной стороны кулачков и рокеров ПО ШИРИНЕ! Они должны быть идеально плоские. В противном случае щуп при регулировке будет зажиматься между двумя неровностями-вершинами, а при работе они снова встанут на свои места и зазоры окажутся недопустимыми.
[/quote]

#15 Рамиль72

Рамиль72
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 20:09

Можно сточить торец клапана напильником-так многие поступают.

Спасибо за совет, попробую.

Ну хочет, человек, стремиться к идеалу. Почему-бы не помочь?



ТАТАРИН! Спасибо за помощь




Яндекс.Метрика