Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 1 Голосов

При разгоне первым всегда буксует левое колесо.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 23:08

При резком разгоне(если немного переборщить с газом) первым всегда буксует левое переднее колесо.
Про авто: пер. привод,механика,двигатель поперёк,левый привод короче правого.Стойки макферсон.Руль справа.
Что может быть за причина? На ранее эксплуатируемых авто такого не замечал.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#2 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 23:11

При резком разгоне(если немного переборщить с газом) первым всегда буксует левое переднее колесо.
Про авто: пер. привод,механика,двигатель поперёк,левый привод короче правого.Стойки макферсон.Руль справа.
Что может быть за причина? На ранее эксплуатируемых авто такого не замечал.

я конечно не специалист, но колодка правая себя нормально чувствует?
Меньше текста, больше дела ;-)

#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 23:14

я конечно не специалист, но колодка правая себя нормально чувствует?


С тормозами всё Ок! Суппорта не заклинившие,колодки с равномерным износом,диски не греются,увода при разгоне и торможении не чувствую.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 23:22

С тормозами всё Ок! Суппорта не заклинившие,колодки с равномерным износом,диски не греются,увода при разгоне и торможении не чувствую.

и резина полюбому одинаковая... не, ну не от Вашего же веса, это абсурд! (мысли "вслух"), не знаю, не сталкивался. unknown
может Wheel подскажет, он мужик с головой, тем более по ходовке.

Сообщение отредактировал Severynin: 22 January 2011 - 23:25

Меньше текста, больше дела ;-)

#5 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 23:26

Значит вы крупный мужчина, ездящий на прульке в одиночестве - без крупного(ой) переднего(ей) пассажира(ки):crazy:
Очевидное - чаще неверное.

#6 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 12:44

При резком разгоне(если немного переборщить с газом) первым всегда буксует левое переднее колесо.
Про авто: пер. привод,механика,двигатель поперёк,левый привод короче правого.Стойки макферсон.Руль справа.
Что может быть за причина? На ранее эксплуатируемых авто такого не замечал.


Какая машина-то? В смысле - полуоси одинаковой длины или нет?

Значит вы крупный мужчина, ездящий на прульке в одиночестве - без крупного(ой) переднего(ей) пассажира(ки):crazy:


Нет, тут дело в другом. Оно и летом сказывается - при разгоне тянет руль влево на некоторых переднеприводниках.

#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 13:56

Думаю, имеет значение и неравномерность в развесовке и разность длин приводов.
Про боковой увод по причине разных приводов хорошо написал Vasiliy_f в одноимённой теме: "Чем короче полуось, тем больше угол "складывания" ШРУСа (угол между полуосью и осью колеса); чем больше угол, тем больше сила, которая поворачивает колесо внутрь при разгоне, наружу при торможении двигателем. Если рассмотреть кинематику работы шруса, все станет ясно. Напр., для левого колеса при разгоне: предположим, что в ШРУСе два шарика, проведем через центр ШРУСа вертикальную ось. Верхний шарик давит слева вперед, нижний - справа назад. Отсюда возникает крутящий момент, который и поворачивает колесо вправо. Чем больше угол наклона полуоси, тем больше плечо. Поэтому на некоторыз иномарках на коробку ставят удлинители, чтобы полуоси были равной длины, и эти самые моменты уравновешивали друг друга. У ВАЗов же это конструктивный недостаток. Левая полуось короче, момент на левом колесе больше."
Наверняка этот момент оказывает влияние на величину продольной силы в пятне контакта колеса с поверхностью, кроме того, инерция короткого (более лёгкого) привода меньше, тем более что на длинных приводах обычно крепят увесистые демпферы крутильных колебаний.
Мечтать не вредно !

#8 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 14:00

Думаю, имеет значение и неравномерность в развесовке и разность длин приводов.
Про боковой увод по причине разных приводов хорошо написал Vasiliy_f в одноимённой теме: "Чем короче полуось, тем больше угол "складывания" ШРУСа (угол между полуосью и осью колеса); чем больше угол, тем больше сила, которая поворачивает колесо внутрь при разгоне, наружу при торможении двигателем. Если рассмотреть кинематику работы шруса, все станет ясно. Напр., для левого колеса при разгоне: предположим, что в ШРУСе два шарика, проведем через центр ШРУСа вертикальную ось. Верхний шарик давит слева вперед, нижний - справа назад. Отсюда возникает крутящий момент, который и поворачивает колесо вправо. Чем больше угол наклона полуоси, тем больше плечо. Поэтому на некоторыз иномарках на коробку ставят удлинители, чтобы полуоси были равной длины, и эти самые моменты уравновешивали друг друга. У ВАЗов же это конструктивный недостаток. Левая полуось короче, момент на левом колесе больше."
Наверняка этот момент оказывает влияние на величину продольной силы в пятне контакта колеса с поверхностью, кроме того, инерция короткого (более лёгкого) привода меньше, тем более что на длинных приводах обычно крепят увесистые демпферы крутильных колебаний.

+100 Именно так. Все дело в длине полуосей и в угле. Именно поэтому, скажем, Субару так гордится тем, что у нее полуоси одинаковой длины.

#9 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 20:24

+100 Именно так. Все дело в длине полуосей и в угле. Именно поэтому, скажем, Субару так гордится тем, что у нее полуоси одинаковой длины.


Похоже на правду.Левый привод у меня короче.Но на ВАЗе уводит в сторону,а у меня нет! Этот эффект проявляется по другому.
А может это сказаться при прохождении техосмотра,на барабанах,при проверке неравномерности тормозных сил? Или ещё в чём нибудь?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#10 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 20:36

+100 Именно так. Все дело в длине полуосей и в угле. Именно поэтому, скажем, Субару так гордится тем, что у нее полуоси одинаковой длины.

А теперь сображаем какая у топстартера машина? И какая у неё компоновка?
А после этого отбрасываем клише и думаем головой.
P.S. Почему из умных (упомянутых выше) не упомянул просто не докаченое колесо? А прочсто сразу (Особо Козлов) стал использовать типовые клише?

#11 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 20:41

А теперь сображаем какая у топстартера машина? И какая у неё компоновка?
А после этого отбрасываем клише и думаем головой.
P.S. Почему из умных (упомянутых выше) не упомянул просто не докаченое колесо? А прочсто сразу (Особо Козлов) стал использовать типовые клише?


В топкастере все параметры подробно описаны!
Топкастер не такой "тупой" чтобы не проверять годами давление в шинах!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#12 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 20:47

Похоже на правду.Левый привод у меня короче.Но на ВАЗе уводит в сторону,а у меня нет! Этот эффект проявляется по другому.
А может это сказаться при прохождении техосмотра,на барабанах,при проверке неравномерности тормозных сил? Или ещё в чём нибудь?


Так увод в сторону зависит еще и от массы машины, мощности двигателя и передаточных отношений в трансмиссии. Собственно, пробуксовка одного колеса и увод в сторону - суть проявления одного и того же явления. Просто для пробуксовки нужно меньше мощности - конечно, когда скользко.
Неа, ни в чем и никак. Более того: когда пружины просядут и полуоси встанут "прямо", эффект пропадет

А теперь сображаем какая у топстартера машина? И какая у неё компоновка?
А после этого отбрасываем клише и думаем головой.
P.S. Почему из умных (упомянутых выше) не упомянул просто не докаченое колесо? А прочсто сразу (Особо Козлов) стал использовать типовые клише?


Какая компоновка? Самая подходящая. Двигатель поперек, передний привод, полуоси разные. Эффект имеет место быть все зависимости от того, клише это или нет.
Кроме того, не думаю, что топикстартер такой чайник, что не знает про колесо.

У меня вопрос: чем клише про колесо менее клишевое, нежели клише про полуоси? :rolleyes:

#13 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 20:50

В топкастере все параметры подробно описаны!
Топкастер не такой "тупой" чтобы не проверять годами давление в шинах!

Извините - Вас и не трогал - у Вас все правильно. Енто другие своими клише "тронули" - к ним и вопрос

Какая компоновка? Самая подходящая. Двигатель поперек, передний привод, полуоси разные. Эффект имеет место быть все зависимости от того, клише это или нет.
Кроме того, не думаю, что топикстартер такой чайник, что не знает про колесо.

У меня вопрос: чем клише про колесо менее клишевое, нежели клише про полуоси? :rolleyes:

А Вы уверены что у японца движок с лева на права? И вообще поперек?

#14 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 21:11

Извините - Вас и не трогал - у Вас все правильно. Енто другие своими клише "тронули" - к ним и вопрос


А Вы уверены что у японца движок с лева на права? И вообще поперек?


Читаем вопрос топикстартера: "пер. привод,механика,двигатель поперёк,левый привод короче правого."


Ну а почему не упомянул колесо - это понятно. При спущенном колесе машину тянет в сторону всегда, а не только при разгоне. Эффект разных полуосей же сказывается исключительно при резком старте и исчезает при равномерном движении.
Как, собственно, и было описано топикстартером.

#15 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 21:15

Длина полуосей в переднем приводе не всегда обусловлена компоновкой силового агрегата. У автомобилей с мощными двигателями ( расположенными поперечно), обычно делают опору с подвисным подшипником, закреплённую на силовом агрегате и одинаковые полуоси.. Думаю, что наверняка существует у конструкторов ТУ, при достижении какого крутящего момента, влияние разной длины приводов на управляемость, можно считать существенным.
Мечтать не вредно !

#16 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 21:28

Читаем вопрос топикстартера: "пер. привод,механика,двигатель поперёк,левый привод короче правого."

sorry Ну ладно насчет компоновки погарячился - но вопрос открыт!!!!
На других машинах топстартер ентого не замечал - к чему экзерцисы с теорией? (причем не верной)
Чем пробуксовка правого колеса зависит от правого?
У меня такое было - устранилсь заменой тормозного шланга :shok:

#17 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 21:54

А если правый амортизатор вытек и на отбой просто падает на асфальт. А левый не вытек и поднимается снижая вес на колесе
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#18 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 21:57

А если правый амортизатор вытек и на отбой просто падает на асфальт. А левый не вытек и поднимается снижая вес на колесе


Разгон происходит с места,колёса ещё не успели раскачаться!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#19 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 22:05

Эффект разных полуосей же сказывается исключительно при резком старте и исчезает при равномерном движении.

Обусловлен только наклоном шруса - причем именно при резком старте мало выразителен (скорее на льду (при малой и одинаковом сцеплении - теория))
при всей это теории угол наклона меньше у правого колеса и оно буксует - при резком разгоне включается ещё крутящийся момент , а он больше потерь на излом шруса

но енто теория, на практике ряд других причин - износ шин, состояние тормозов и т.д.

Сообщение отредактировал Владимир: 23 January 2011 - 22:07


#20 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 22:06

Ого: (момент разворота колеса по вертикали) = (момент на валу) х синус(угла отклонения привода от горизонтали).
Идея Whillа.

Сообщение отредактировал Татарин: 23 January 2011 - 22:06

Очевидное - чаще неверное.

#21 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 22:13

но енто теория, на практике ряд других причин - износ шин, состояние тормозов и т.д.


Ну причём тут тормоза?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#22 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 22:17

Ну причём тут тормоза?

А том что многие часто не замечают - думая что так и надо - подтормаживают они.
Но скорее всего Вас это не касается - ибо Ваш вопрос на теорию, а не по жизни

Сообщение отредактировал Владимир: 23 January 2011 - 22:19


#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 22:34

Ого: (момент разворота колеса по вертикали) = (момент на валу) х синус(угла отклонения привода от горизонтали).
Идея Whillа.


Я не помню уже синусов ( к сожалению ):rolleyes:Просто предположил, что возникающие в ШРУСах небольшие моменты могут повлиять на очень тонкую грань при выборе, какому колесу срываться первым. Возможно появляется момент, который стремится разгрузить подвеску с одной стороны больше, чем с другой ( ШРУС ведь имеет угол излома не только в вертикальной плоскости, а и в горизонтальной.. Кстати, развесовка и её изменение при ускорении создадут так же не простую комбинацию - скорее всего это будет сложный диагональный перекос кузова с разгрузкой ( кстати ) левого переднего колеса ( ars117 ведь сидит справа ):rolleyes:
Мечтать не вредно !

#24 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 22:41

sorry Ну ладно насчет компоновки погарячился - но вопрос открыт!!!!
На других машинах топстартер ентого не замечал - к чему экзерцисы с теорией? (причем не верной)
Чем пробуксовка правого колеса зависит от правого?
У меня такое было - устранилсь заменой тормозного шланга :shok:


Именно при резком разгоне и никогда больше?

А если правый амортизатор вытек и на отбой просто падает на асфальт. А левый не вытек и поднимается снижая вес на колесе


Неа, руль тянет достаточно долго - весь период разгона, амортизатор бы уже отработал бы

но енто теория, на практике ряд других причин - износ шин, состояние тормозов и т.д.


Опять же - износ шин и т.д. сказывается не только при резком разгоне

#25 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 22:46

При отклонении привода от горизонтали (в градусах) - какая часть (в процентах) крутящего момента на шрусе поворачивает колесо(пытается рулить)
10о - 17%
5о - 9%
3о - 5%
Много!
Очевидное - чаще неверное.

#26 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 22:52

Именно при резком разгоне и никогда больше?

Вопрос в том, что автор принимает за резким разгоном - у меня буксовало колесо первым на льду, а после замены тормозного шланга пробуксовка колес приобрела случайный характер - то лево, то право

#27 Вольный фотограф

Вольный фотограф

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 24 January 2011 - 01:30

Не читал, ответы, но сразу скажу - если не хрустит при на повороте привод - то внутренний ШРУС, у меня та же фигня.
Если я ей не нужен. если я для нее. Вспышка страсти и даже не грамма любви.
Я скажу ей люблю. я скажу все равно. Даже если нам с нею. НЕ ПО ПУТИ!!!!!!!!!!

#28 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 24 January 2011 - 18:59

Ну причём тут тормоза?

Зачем тогда вопрос:

А может это сказаться при прохождении техосмотра,на барабанах,при проверке неравномерности тормозных сил?



#29 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 January 2011 - 19:07

Зачем тогда вопрос:


ТО пришлось купить,не хватило тормозных сил... Пытаюсь найти причину. Я тут прочитал,что по госту авто на стенде должно находиться с пассажиром и водителем! Но ведь у других и без пассажира всё хорошо!

Может,кто нибудь используя мой посыл,натолкнул бы меня на верную мысль...

Сообщение отредактировал ars1117: 24 January 2011 - 19:10

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#30 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 24 January 2011 - 19:24

Владел подобным (как у топикстартера) авто, но с левым рулем. Аномалии увода при разгоне не наблюдал....

Если все , то не я....





Яндекс.Метрика