Сообщение отредактировал antoha696: 21 January 2011 - 10:39

ВВ провода
#1
Отправлено 21 January 2011 - 10:35
#2
Отправлено 21 January 2011 - 11:06
Народ, подскажите пожалуйсто какие ВВ провода лучше поставить на ВАЗ 2114. В сервисе рекомендлуют SLON? говорят что отличные хоть и стоковые. Но незнаю стоит ли им верить?
В 2006 году журнал тестировал высоковольтные провода. Адрес статьи: http://www.zr.ru/a/12087/
Сообщение отредактировал Отец Федор: 21 January 2011 - 11:15
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#3
Отправлено 21 January 2011 - 11:48
#4
Отправлено 21 January 2011 - 15:58
В 2006 году журнал тестировал высоковольтные провода. Адрес статьи: http://www.zr.ru/a/12087/
Я там про слона ничего не нашел))) может плохо читал. Меня пока интересует вообще мнение о этих проводах. так как хочется определить и квалификацию сервисников. так как хорошие спецы плохого не посоветуют. А вот какие это спецы я пока ненаю))))
старые провода стояли цезарь. сверкают в ночи)))) По каким параметрам вообще выбирать высоковольтные провода?
#5
Отправлено 21 January 2011 - 16:02

#6
Отправлено 21 January 2011 - 18:40
PS Летом в жару перенес ВВ-блок с блока цилиндров на "телевизор", греется меньше.
#7
Отправлено 21 January 2011 - 18:48
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#8
Отправлено 21 January 2011 - 19:35
Интересная вещь про перенос модуля зажигания. Тоже пожалуй перенесу......А по проводам, пока склоняюсь к слонам наверно....Прочитал тут в интернете что замеры делали на сопротивлениее, грят что самое стабильное (вплане у всех комплектов примерно одно и тоже) ну и соответственно не большое у ВВ SLON. А пока время есть буду дальше курить форумы))))))Медвежонок прав, главное вовремя менять. Да и при установке стремиться к меньшему пересечению проводов и соприкосновение с массой.
PS Летом в жару перенес ВВ-блок с блока цилиндров на "телевизор", греется меньше.
#9
Отправлено 21 January 2011 - 19:36
#10
Отправлено 23 January 2011 - 01:56
Да чо ему будет?Интересная вещь про перенос модуля зажигания. Тоже пожалуй перенесу......
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#11
Отправлено 23 January 2011 - 08:36
Да чо ему будет?
Перенес не от скуки. Две штуки "накрылись" (начинает "троить", притом дефект плавающий, сразу не отловишь). Третий на "телевизоре" еще живой.
#12
Отправлено 24 January 2011 - 02:29
Х.з... Никада ваще проблем не было с МЗПеренес не от скуки. Две штуки "накрылись
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#13
Отправлено 24 January 2011 - 02:36
Медвежонок прав, главное вовремя менять. Да и при установке стремиться к меньшему пересечению проводов и соприкосновение с массой.
PS Летом в жару перенес ВВ-блок с блока цилиндров на "телевизор", греется меньше.
я медвежЕнок!

#14
Отправлено 24 January 2011 - 09:21
Х.з... Никада ваще проблем не было с МЗ
Рад за Вас.
я медвежЕнок!
Извините, очепятился.
#15
Отправлено 24 January 2011 - 13:50
Извините, очепятился.


#16
Отправлено 24 January 2011 - 14:06
Х.з... Никада ваще проблем не было с МЗ
Летом 2010 в жару замучался их менять!Менять их легко,а вот точно определить неисправность сложновато,ведь для определения неисправности МЗ нужен заведомо исправный,а менять наугад признак непрофесианолизма,да и стоит старого образца на ВАЗ больше 2килорублей!И чек не горит!Поэтом у соработника снимал с личной!
#17
Отправлено 24 January 2011 - 16:19
#18
Отправлено 24 January 2011 - 16:52
И все таки как их охарактеризовать? я про ВВ провода. Кто что про СЛОН скажет? Никто не ставил чтоли?
я не стал их ставить, мне не понравились следы литья, кустарщиной они попахивали.

#19
Отправлено 24 January 2011 - 17:53
я не стал их ставить, мне не понравились следы литья, кустарщиной они попахивали.
В ВВ главное не внешний вид,а низкое сопротивление!ВВ желательно должны иметь не более 10КОм(самого длинного)!Проверить можно тестером!Ещё важен материал изоляции!
#20
Отправлено 25 January 2011 - 08:35
#21
Отправлено 25 January 2011 - 09:04
ну наверно паленка была....потому что я из екатеринбурга.
Чертовски весело сказал




#22
Отправлено 25 January 2011 - 18:00
ну наверно паленка была....потому что я из екатеринбурга.
Чертовски весело сказал
![]()
![]()
![]()

"...потому-что живу я на улице Ленина..." (группа "Ноль")
выкладывать песенку не буду - пасодют!
Сообщение отредактировал Татарин: 25 January 2011 - 18:00
#23
Отправлено 09 March 2011 - 23:51
Сообщение отредактировал vlad_vlad: 09 March 2011 - 23:51
#24 Гость_Sayonara_*
Отправлено 10 March 2011 - 00:16
Ещё в 95-м поставил на 2106 вместо родных провода БОШ. Горя не знал.Народ, подскажите пожалуйсто какие ВВ провода лучше поставить на ВАЗ 2114. В сервисе рекомендлуют SLON? говорят что отличные хоть и стоковые. Но незнаю стоит ли им верить?
А вообще, стоит ли менять? У меня тогда и родные не плохо работали. Я просто их периодически протирал тряпкой со смазкой WD-40.
А на 21083 вообще о проводах не парился. Как стояли родные, так через 5 лет с ними и продал.
Неужели сейчас родные ВВ-провода стали хуже тогдашних???

#25
Отправлено 10 March 2011 - 00:54
Ещё в 95-м поставил на 2106 вместо родных провода БОШ. Горя не знал.
А вообще, стоит ли менять? У меня тогда и родные не плохо работали. Я просто их периодически протирал тряпкой со смазкой WD-40.
А на 21083 вообще о проводах не парился. Как стояли родные, так через 5 лет с ними и продал.
Неужели сейчас родные ВВ-провода стали хуже тогдашних???
у меня есть друг, он меняет свечи, провода вне зависимости от их состояния каждые 30 000 км. я на своей провода не трогал, машине третий год! все отлично!

#26
Отправлено 03 April 2011 - 09:25
Народ, подскажите пожалуйсто какие ВВ провода лучше поставить на ВАЗ 2114. В сервисе рекомендлуют SLON? говорят что отличные хоть и стоковые. Но незнаю стоит ли им верить?
когда в далеком 2005 приобрел б.у 21102 на ней стояли ВВ МАСТЕР пробег тогда был около 50000 сейчас 160000 с копейками и все в порядке попробовал как то бош затроила через 10000 вернул на место мастер 5 лет без проблем

#27
Отправлено 08 May 2011 - 13:08
#28
Отправлено 11 May 2011 - 15:24
#29
Отправлено 11 May 2011 - 17:09
Диагностировать МЗ можно. Если есть подозрение, уменьшаете зазаор на свечах(можно до 0,6).Заработало - значит МЗ. В дальней дороге может пригодиться до магазина доехать.
Свечение вокруг вокруг свечек, не провода менять надо, а машину. Этим больны ВСЕ 8кл движки. Просто редко кто замечает. Если неисправны провода, то искрить будет на МЗ с контактов на крепежный болт. Можно проверить в темноте на повышенных оборотах.
#30
Отправлено 12 May 2011 - 11:52
уменьшаете зазаор на свечах(можно до 0,6).Заработало - значит МЗ. В дальней дороге может пригодиться до магазина доехать.
окак а мыи незнали, толька больше не советуй исчо каму, а