
Nissan Navara, Volkswagen Amarok: Стиль жизни
#1
Отправлено 21 January 2011 - 09:07
Полный текст статьи
#2
Отправлено 21 January 2011 - 09:07
#3
Отправлено 21 January 2011 - 10:39

#4
Отправлено 21 January 2011 - 10:44
#5
Отправлено 21 January 2011 - 16:23
#6
Отправлено 21 January 2011 - 16:42
#7
Отправлено 21 January 2011 - 16:49
#8
Отправлено 21 January 2011 - 17:29
Все отвечали что пикап красивый, но для дела взяли б что-нибудь дешевле и попроще.
#9
Отправлено 21 January 2011 - 18:16
А при чём мнение немцев тута? У нас пикапы покупают как более доступную версию вседорожников и в этой роли Амарок – одно из лучших предложений. Лучшим станет с появлением «автомата».Autobild когда писали о Амароке приводили ответы немцев нравится ли им сабж. Все отвечали что пикап красивый, но для дела взяли б что-нибудь дешевле и попроще.
К Доджу бензоколонку не забудьте прикупить.
Лучше Доджастого Рэма пока ничего не вижу....
#10
Отправлено 21 January 2011 - 18:39
Ну, у немцев хотя бы есть дешевле и попроще... Например, Логан-пикап... Может и не "гут", но "квадратиш-практиш"Autobild когда писали о Амароке приводили ответы немцев нравится ли им сабж.Все отвечали что пикап красивый, но для дела взяли б что-нибудь дешевле и попроще.

Сообщение отредактировал Raisinbomber: 21 January 2011 - 18:49
#11
Отправлено 21 January 2011 - 20:19
#12
Отправлено 21 January 2011 - 21:16
#13
Отправлено 21 January 2011 - 21:21
Вы в ней сидели? Особенно на заднем сиденье! И это - 1500000. Обоснованная, блин!Лично предпочел бы навару т.к. по сравнению с амароком его цена выглядит обоснованей
#14
Отправлено 21 January 2011 - 21:41
про заднее сиденье-почти во всех классич.пикапах так.комфорт в угоду прочности.это особенность конструкции,а про цену согласен.ЗАГНУЛИ.хайлюкс(признанный самым неубиваемым пикапом всех времен и народов), по-моему дешевле..Вы в ней сидели? Особенно на заднем сиденье! И это - 1500000. Обоснованная, блин!
#15
Отправлено 21 January 2011 - 22:04
#16
Отправлено 22 January 2011 - 12:38
Вы в ней сидели? Особенно на заднем сиденье! И это - 1500000. Обоснованная, блин!
Сидел, конечно... похуже чем в Л200 и СсангЕнге (в плане простора сзади), и дверка поуже будет. Я не писал, что цена обоснованная, я написал обоснованнее в сравнении с амароком. Чуствуете разницу?
#17
Отправлено 22 January 2011 - 13:13
Разницу чувствую и считаю, что Амарок – более универсальный автомобиль, чем Наварра. То, что Наварра лучше лазает по г-нам, не значит, что он лучше, т.к. для таких целей можно взять Л-200 или Рейнджер, которые гораздо дешевле, а по г-нам лазают не хуже. Но никто, кроме Амарока, не сможет, выехав из грязи на дорогу, порадовать владельца и там.Чуствуете разницу?
#18
Отправлено 22 January 2011 - 13:34
#19
Отправлено 22 January 2011 - 15:05
lds78 | 22.01.2011 09:38:45 в наваре не сидел, но если в ссангенге вы говорите простора больше, то.... в навару видимо вообще не втиснуться
скажу честно, линейкой не замерял, может быть это субъективно, но в ссанг енге сзади вобще то не тесно (примерно как в Эльке, только поширине побольше), и дверной проем (что не маловажно) пошире будет.
#20
Отправлено 22 January 2011 - 15:36
опять же субъективно.кто-то скажет наоборот: навара более универсален, так как. главное на бездорожье хорош, да и на асфальте можно вполне ездить(если голову на плечах иметь).нужно подбирать под условия.у меня у знакомого уже 3года навара.он на ней и на дачу, и на рыбалку, и товар возит(у него небольшой строит.магазинчик).Доволен.(правда покупал он его гораздо дешевле)Разницу чувствую и считаю, что Амарок – более универсальный автомобиль, чем Наварра. То, что Наварра лучше лазает по г-нам, не значит, что он лучше, т.к. для таких целей можно взять Л-200 или Рейнджер, которые гораздо дешевле, а по г-нам лазают не хуже. Но никто, кроме Амарока, не сможет, выехав из грязи на дорогу, порадовать владельца и там.
если речь про л200, сидел в ней только спереди, так как сзади не поместился-ноги в спинки пер..сидений упираются(рост 185)скажу честно, линейкой не замерял, может быть это субъективно, но в ссанг енге сзади вобще то не тесно (примерно как в Эльке, только поширине побольше), и дверной проем (что не маловажно) пошире будет.
Сообщение отредактировал POLIGRAF: 22 January 2011 - 15:42
#21
Отправлено 22 January 2011 - 18:07
#22
Отправлено 22 January 2011 - 20:15
.... Но никто, кроме Амарока, не сможет, выехав из грязи на дорогу, порадовать владельца и там.
Да ладно... у того же ссанг енга спортса пружинная подвеска сзади и комфортность и управляемость на дороге у него как у огромной рамной легковушки (правда грузоподъемность около 850 кг), вот по грязи он еще ни чего, а вот на серьезное бездорожье ни-ни (клириенс маловат). Л200 тоже неплохо едет несмотря на рессоры, трясет правда посильнее, но на бездорожье зато супер. Хотя мне лично не нравиться салон Л200 совсем не серьезный (дубовая пластмасса, сиденья, особенно на базовых версиях, и другие мелочи). Слабо верю, что высокий рамный авто с рессорами сзади, даже если его произвел ФВ, может подарить удовольствие от вождения на дороге, если получится прокатиться и получить удовольствие при скоростном прохождении поворота, то обязательно об этом восторжено напишу.
POLIGRAF, так у меня рост те же 185 см!!! Может Вы про старую Л200, то я согласен тесно аж не в моготу, или про версию с полуторной кабиной и более длинным кузовом. Но в стандартном даблкаб мне не тесно сзади. Хотя есть у меня знакомый у него привычка сидеть так близко к рулю, что не смотря на его рост (очень близкий к нашему с вами среднему))), я спокойно за ним усаживаюсь в приоре!!! Могу сказать только, что за самим собой спокойно усаживаюсь и ссанг енге и в эльке, а вот в наваре не то чтобы тесно, но залазил и размещался с большим трудом, тем более не за водителем, а за передним пасажиром.
По поводу надежности навары, у моего знакомого навара где то чуть больше года, он с нашей северной республики ездил в Ростов и Геленжик семьей (три человека) и ни чего, машиной крайне доволен, хотя до навары он был доволен и старым рекстоном. Если изучать надежность авто по форумам, что безусловно стоит принимать во внимание т.к. дает представление о возможных проблемах, то можете не найти себе идеала ни у одного производителя. Амарок еще новичек, уверен, что и про него найдется, что написать. Тем более, что производят его не в германии, а где то на далеком южно-американском континенте. Ему бы цену на существующие комплектации снизить так тыщ на 200-300, а продавать по существующей цене более укомплектованное авто. ИМХО. И еще смотрю на салон амарока, и первое, что мне хочеться сделать - выдрать с корнем то недоразмение с синим экраном на центральной консоли, и поставить туда двухдиновую мультимедию с навигацией, и чтоб это не повлияло на стоимость))).
Сообщение отредактировал lds78: 22 January 2011 - 20:27
#23
Отправлено 22 January 2011 - 20:43
По поводу надежности навары, у моего знакомого навара где то чуть больше года, он с нашей северной республики ездил в Ростов и Геленжик семьей (три человека) и ни чего, машиной крайне доволен, хотя до навары он был доволен и старым рекстоном. Если изучать надежность авто по форумам, что безусловно стоит принимать во внимание т.к. дает представление о возможных проблемах, то можете не найти себе идеала ни у одного производителя. Амарок еще новичек, уверен, что и про него найдется, что написать. Тем более, что производят его не в германии, а где то на далеком южно-американском континенте. Ему бы цену на существующие комплектации снизить так тыщ на 200-300, а продавать по существующей цене более укомплектованное авто. ИМХО. И еще смотрю на салон амарока, и первое, что мне хочеться сделать - выдрать с корнем то недоразмение с синим экраном на центральной консоли, и поставить туда двухдиновую мультимедию с навигацией, и чтоб это не повлияло на стоимость))).
Тем более, что другой внедорожный опыт WV - Туарег - надежностью не блещет.
#24
Отправлено 22 January 2011 - 21:04
у знакомого больших проблем не было, за исключением сверчков в салоне(салон дорестайлинговый-пластмассовый). после 70т.км. в ходовке "косточки", конечно, поменял.но аморты, стойки до сих пор ходят.с мотором,электрикой, коробкой, т.е. с основными агрегатами тоже никаких проблем.POLIGRAF | 22.01.2011 12:36:37 - а как насчет надежности навары? просто у знакомых нарекания есть серьезные. да и интернет-отзывы не самые положительные.
про интернет отзывы-это вещь такая противоречивая.их почитать-лучше вообще пешком ходить-).там про туарег такое написано....у меня родственник 2йгод ездит.ничего вроде. проблем, конечно побольше, чем в наваре или прадо, но некритично. у него комплектация без пневмо. , проблемы только с глюками всякими, "ошибками" всякими, ну с ходовкой, конечно почаще вложений., но ездить можно(и даже на дальняк).
Хотя тут, по-моему, надо отметить, то любой новый автомобиль будет "радовать" владельцев всякими "болезнями", которые скорее всего устранят лишь на след.модели или после рестайлинга.Поэтому и было столько нареканий на первые туареги, по сути это ведь был "первый блин" для VW.вот от и получился комом., но после рестайлинга насколько мне известно большинство конструктивных недоработок устранили.Навары первых партий тоже страдали "болезнью роста".Но японцы тоже оперативно все или почти все устранили.
А вот Амарок...опять первенец.не припомню пикапов от VW.поэтому не исключено повторение истории с первыми туарегами...
#25
Отправлено 22 January 2011 - 21:16
Я про первый.у знакомого больших проблем не было, за исключением сверчков в салоне(салон дорестайлинговый-пластмассовый). после 70т.км. в ходовке "косточки", конечно, поменял.но аморты, стойки до сих пор ходят.с мотором,электрикой, коробкой, т.е. с основными агрегатами тоже никаких проблем.
про интернет отзывы-это вещь такая противоречивая.их почитать-лучше вообще пешком ходить-).там про туарег такое написано....у меня родственник 2йгод ездит.ничего вроде. проблем, конечно побольше, чем в наваре или прадо, но некритично. у него комплектация без пневмо. , проблемы только с глюками всякими, "ошибками" всякими, ну с ходовкой, конечно почаще вложений., но ездить можно(и даже на дальняк).
Хотя тут, по-моему, надо отметить, то любой новый автомобиль будет "радовать" владельцев всякими "болезнями", которые скорее всего устранят лишь на след.модели или после рестайлинга.Поэтому и было столько нареканий на первые туареги, по сути это ведь был "первый блин" для VW.вот от и получился комом., но после рестайлинга насколько мне известно большинство конструктивных недоработок устранили.Навары первых партий тоже страдали "болезнью роста".Но японцы тоже оперативно все или почти все устранили.
А вот Амарок...опять первенец.не припомню пикапов от VW.поэтому не исключено повторение истории с первыми туарегами...
#26
Отправлено 22 January 2011 - 22:46
#27
Отправлено 23 January 2011 - 00:41
[/quote]
Люди, покупающие такие машины, о заправках не думают, американцы т.к. у них бензин намного дешевле российского, но качественней, наши так же не думают, т.к. покупая такую машину (таможня - мама не горюй) за такую сумму, соответственно могут позволить себе такую красивую игрушку, не задумываясь о цене бензина

#28
Отправлено 23 January 2011 - 03:30
#29
Отправлено 23 January 2011 - 10:44
#30
Отправлено 23 January 2011 - 10:59
В том то и дело, что очень многие воспринимают пикапы в качестве игрушки. А это просто рабочие лошади - тот же Рэм, Сильверадо или F 150 - 350. Бензин не имеет значения когда РАБОЧАЯ машина выполняет поставленныю задачу. Для поездок по грибы пикап не нужен. А если строить дачи например - то необходим
а на кой черт пикап, когда можно к семейному седанчику прикупить газель за те деньги, сколько стоят эти пикапы. брать пикам за полтора миллиона чтобы на нем дрова возить? и газель - РАБОЧАЯ машина, а не это непонятно что - для города громоздок, для бездорожья - дорог - не дай бог бампер вырвешь. да и у газели таааакой клиренс у некоторых модификаций - рассекали по полям и каше только в путь. ссангенг и митсубиси - вот у них политика правильная. и ценовая тоже. поэтому именно этих марок в нашей провинции - большинство. у л200 наконец и автомат появился вроде бы. а понты..... это надо быть скудоумным чтобы считать пикап, пусть даже за 1500000 престижным.