Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Nissan Navara, Volkswagen Amarok: Стиль жизни


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 46

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 09:07

Неужели пикап – по сути, утилитарный автомобиль – способен подарить новые, необычные ощущения? Cравним обновленный «Ниссан-Навара» с дебютантом рынка «Фольксвагеном-Амарок».


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 09:07

Амарок надо было сравнивать с Тойотой Хайлюкс - то же новинка на нашем рынке, то же один из самых популярных брендов, да и цены у хайлюкса и амарока ближе, чем у амарока и наварры.

#3 AlexT

AlexT
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 10:39

Амарок хорош! Только отсутсвует комплектация с автоматом :( а так взял бы с удовольствием! Качественно получился!

#4 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 10:44

Амарок - вещь! Но почему гидромеханический автомат на него не поставили? Он спокойно переварит вес и тяговые возможности пикапа.

#5 paulig

paulig

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 16:23

Только прочитав заголовок мог поспорить , что у ЗР победит Амарок. Какое к черту удовольствие от прохождения скоростных поворотов вы ожидаете от утилитарного пикапа? его стихия грязь месить, а не рекорды Нюрбургринга ставить. Интересно а много ли журналистов воспевающих ФВ сами ездят на их продукции? Или напечатав очередной опус садятся за руль обычного корейца и неторопливо едут домой.

#6 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 16:42

По мне так обе машины очень неплохи и по качеству и по дизайну остальное дело вкуса.

#7 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 16:49

Лучше Доджастого Рэма пока ничего не вижу....

#8 chavv

chavv
  • Граждане
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 17:29

Autobild когда писали о Амароке приводили ответы немцев нравится ли им сабж.
Все отвечали что пикап красивый, но для дела взяли б что-нибудь дешевле и попроще.

#9 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 18:16

Autobild когда писали о Амароке приводили ответы немцев нравится ли им сабж. Все отвечали что пикап красивый, но для дела взяли б что-нибудь дешевле и попроще.

А при чём мнение немцев тута? У нас пикапы покупают как более доступную версию вседорожников и в этой роли Амарок – одно из лучших предложений. Лучшим станет с появлением «автомата».



К Доджу бензоколонку не забудьте прикупить.



Лучше Доджастого Рэма пока ничего не вижу....



#10 Raisinbomber

Raisinbomber

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 472 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 18:39

Autobild когда писали о Амароке приводили ответы немцев нравится ли им сабж.Все отвечали что пикап красивый, но для дела взяли б что-нибудь дешевле и попроще.

Ну, у немцев хотя бы есть дешевле и попроще... Например, Логан-пикап... Может и не "гут", но "квадратиш-практиш":)

Сообщение отредактировал Raisinbomber: 21 January 2011 - 18:49


#11 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 20:19

"Отмывшись после грязевых ванн, задумался: какая машина лучше? В «Наваре» во всем ощущается многолетний опыт постройки пикапов. Это богато отделанный, мощный, но все же грузовой автомобиль. «Амарок» дарит новизну ощущений, ранее не знакомую владельцам большинства пикапов – в первую очередь это управляемость, близкая к легковым стандартам. Последнее качество и сделало «немца» победителем теста. Но на бездорожье «Фольксваген» оказался слабее. А для кого-то именно это станет решающим фактором при выборе пикапа."-добавить, в принципе ,нечего.Каждый подбирает под себя,под свои условия эксплуатации.Для более жестких условий-конечно, навара.(все-таки кто бы что не говорил, но ходовка у него априори крепче.)для городских поездок с редкими вылазками на бездорожье и амарок сгодится.(ходовка сложнее(в данном случае читай-слабее), поэтому и управляемость лучше)

#12 lds78

lds78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 21:16

900 т.р. за заднеприводный и 1400 за полный с механикой... дороговато как то... А еще интересно, что когда обсуждают невыразительный интерьер какого нибудь авто, то говорят, что унылый, скучный, мрачный, дешевый и т.д., а как речь про продукцию ФВ то тут другие пиететы - класический, узнаваемый, строгий и т.д. ))) Амарок не плох с полным приводом, но дорог, а потому ни как не тянет на практичный пикап. Но и на комфортный (роскошный, укомплектованный) пикап, как некоторые, он не тянет, потому как нет автомата, нет таких мелочей как управление музыкой на руле и т.п. Лично предпочел бы навару т.к. по сравнению с амароком его цена выглядит обоснованей.

#13 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 21:21

Лично предпочел бы навару т.к. по сравнению с амароком его цена выглядит обоснованей

Вы в ней сидели? Особенно на заднем сиденье! И это - 1500000. Обоснованная, блин!

#14 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 21:41

Вы в ней сидели? Особенно на заднем сиденье! И это - 1500000. Обоснованная, блин!

про заднее сиденье-почти во всех классич.пикапах так.комфорт в угоду прочности.это особенность конструкции,а про цену согласен.ЗАГНУЛИ.хайлюкс(признанный самым неубиваемым пикапом всех времен и народов), по-моему дешевле..

#15 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 22:04

Погоню когда своего Тига на ТО - обязательно посижу в Амароке, тогда оценю более объективно.

#16 lds78

lds78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 12:38

Вы в ней сидели? Особенно на заднем сиденье! И это - 1500000. Обоснованная, блин!


Сидел, конечно... похуже чем в Л200 и СсангЕнге (в плане простора сзади), и дверка поуже будет. Я не писал, что цена обоснованная, я написал обоснованнее в сравнении с амароком. Чуствуете разницу?

#17 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 13:13

Чуствуете разницу?

Разницу чувствую и считаю, что Амарок – более универсальный автомобиль, чем Наварра. То, что Наварра лучше лазает по г-нам, не значит, что он лучше, т.к. для таких целей можно взять Л-200 или Рейнджер, которые гораздо дешевле, а по г-нам лазают не хуже. Но никто, кроме Амарока, не сможет, выехав из грязи на дорогу, порадовать владельца и там.



#18 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 13:34

lds78 | 22.01.2011 09:38:45 в наваре не сидел, но если в ссангенге вы говорите простора больше, то.... в навару видимо вообще не втиснуться

#19 lds78

lds78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 15:05

lds78 | 22.01.2011 09:38:45 в наваре не сидел, но если в ссангенге вы говорите простора больше, то.... в навару видимо вообще не втиснуться



скажу честно, линейкой не замерял, может быть это субъективно, но в ссанг енге сзади вобще то не тесно (примерно как в Эльке, только поширине побольше), и дверной проем (что не маловажно) пошире будет.

#20 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 15:36

Разницу чувствую и считаю, что Амарок – более универсальный автомобиль, чем Наварра. То, что Наварра лучше лазает по г-нам, не значит, что он лучше, т.к. для таких целей можно взять Л-200 или Рейнджер, которые гораздо дешевле, а по г-нам лазают не хуже. Но никто, кроме Амарока, не сможет, выехав из грязи на дорогу, порадовать владельца и там.


опять же субъективно.кто-то скажет наоборот: навара более универсален, так как. главное на бездорожье хорош, да и на асфальте можно вполне ездить(если голову на плечах иметь).нужно подбирать под условия.у меня у знакомого уже 3года навара.он на ней и на дачу, и на рыбалку, и товар возит(у него небольшой строит.магазинчик).Доволен.(правда покупал он его гораздо дешевле)

скажу честно, линейкой не замерял, может быть это субъективно, но в ссанг енге сзади вобще то не тесно (примерно как в Эльке, только поширине побольше), и дверной проем (что не маловажно) пошире будет.

если речь про л200, сидел в ней только спереди, так как сзади не поместился-ноги в спинки пер..сидений упираются(рост 185)

Сообщение отредактировал POLIGRAF: 22 January 2011 - 15:42


#21 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 18:07

POLIGRAF | 22.01.2011 12:36:37 - а как насчет надежности навары? просто у знакомых нарекания есть серьезные. да и интернет-отзывы не самые положительные.

#22 lds78

lds78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 20:15

.... Но никто, кроме Амарока, не сможет, выехав из грязи на дорогу, порадовать владельца и там.



Да ладно... у того же ссанг енга спортса пружинная подвеска сзади и комфортность и управляемость на дороге у него как у огромной рамной легковушки (правда грузоподъемность около 850 кг), вот по грязи он еще ни чего, а вот на серьезное бездорожье ни-ни (клириенс маловат). Л200 тоже неплохо едет несмотря на рессоры, трясет правда посильнее, но на бездорожье зато супер. Хотя мне лично не нравиться салон Л200 совсем не серьезный (дубовая пластмасса, сиденья, особенно на базовых версиях, и другие мелочи). Слабо верю, что высокий рамный авто с рессорами сзади, даже если его произвел ФВ, может подарить удовольствие от вождения на дороге, если получится прокатиться и получить удовольствие при скоростном прохождении поворота, то обязательно об этом восторжено напишу.


POLIGRAF, так у меня рост те же 185 см!!! Может Вы про старую Л200, то я согласен тесно аж не в моготу, или про версию с полуторной кабиной и более длинным кузовом. Но в стандартном даблкаб мне не тесно сзади. Хотя есть у меня знакомый у него привычка сидеть так близко к рулю, что не смотря на его рост (очень близкий к нашему с вами среднему))), я спокойно за ним усаживаюсь в приоре!!! Могу сказать только, что за самим собой спокойно усаживаюсь и ссанг енге и в эльке, а вот в наваре не то чтобы тесно, но залазил и размещался с большим трудом, тем более не за водителем, а за передним пасажиром.

По поводу надежности навары, у моего знакомого навара где то чуть больше года, он с нашей северной республики ездил в Ростов и Геленжик семьей (три человека) и ни чего, машиной крайне доволен, хотя до навары он был доволен и старым рекстоном. Если изучать надежность авто по форумам, что безусловно стоит принимать во внимание т.к. дает представление о возможных проблемах, то можете не найти себе идеала ни у одного производителя. Амарок еще новичек, уверен, что и про него найдется, что написать. Тем более, что производят его не в германии, а где то на далеком южно-американском континенте. Ему бы цену на существующие комплектации снизить так тыщ на 200-300, а продавать по существующей цене более укомплектованное авто. ИМХО. И еще смотрю на салон амарока, и первое, что мне хочеться сделать - выдрать с корнем то недоразмение с синим экраном на центральной консоли, и поставить туда двухдиновую мультимедию с навигацией, и чтоб это не повлияло на стоимость))).

Сообщение отредактировал lds78: 22 January 2011 - 20:27


#23 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 20:43

По поводу надежности навары, у моего знакомого навара где то чуть больше года, он с нашей северной республики ездил в Ростов и Геленжик семьей (три человека) и ни чего, машиной крайне доволен, хотя до навары он был доволен и старым рекстоном. Если изучать надежность авто по форумам, что безусловно стоит принимать во внимание т.к. дает представление о возможных проблемах, то можете не найти себе идеала ни у одного производителя. Амарок еще новичек, уверен, что и про него найдется, что написать. Тем более, что производят его не в германии, а где то на далеком южно-американском континенте. Ему бы цену на существующие комплектации снизить так тыщ на 200-300, а продавать по существующей цене более укомплектованное авто. ИМХО. И еще смотрю на салон амарока, и первое, что мне хочеться сделать - выдрать с корнем то недоразмение с синим экраном на центральной консоли, и поставить туда двухдиновую мультимедию с навигацией, и чтоб это не повлияло на стоимость))).


Тем более, что другой внедорожный опыт WV - Туарег - надежностью не блещет.

#24 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 21:04

POLIGRAF | 22.01.2011 12:36:37 - а как насчет надежности навары? просто у знакомых нарекания есть серьезные. да и интернет-отзывы не самые положительные.

у знакомого больших проблем не было, за исключением сверчков в салоне(салон дорестайлинговый-пластмассовый). после 70т.км. в ходовке "косточки", конечно, поменял.но аморты, стойки до сих пор ходят.с мотором,электрикой, коробкой, т.е. с основными агрегатами тоже никаких проблем.
про интернет отзывы-это вещь такая противоречивая.их почитать-лучше вообще пешком ходить-).там про туарег такое написано....у меня родственник 2йгод ездит.ничего вроде. проблем, конечно побольше, чем в наваре или прадо, но некритично. у него комплектация без пневмо. , проблемы только с глюками всякими, "ошибками" всякими, ну с ходовкой, конечно почаще вложений., но ездить можно(и даже на дальняк).
Хотя тут, по-моему, надо отметить, то любой новый автомобиль будет "радовать" владельцев всякими "болезнями", которые скорее всего устранят лишь на след.модели или после рестайлинга.Поэтому и было столько нареканий на первые туареги, по сути это ведь был "первый блин" для VW.вот от и получился комом., но после рестайлинга насколько мне известно большинство конструктивных недоработок устранили.Навары первых партий тоже страдали "болезнью роста".Но японцы тоже оперативно все или почти все устранили.
А вот Амарок...опять первенец.не припомню пикапов от VW.поэтому не исключено повторение истории с первыми туарегами...



#25 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 21:16

у знакомого больших проблем не было, за исключением сверчков в салоне(салон дорестайлинговый-пластмассовый). после 70т.км. в ходовке "косточки", конечно, поменял.но аморты, стойки до сих пор ходят.с мотором,электрикой, коробкой, т.е. с основными агрегатами тоже никаких проблем.
про интернет отзывы-это вещь такая противоречивая.их почитать-лучше вообще пешком ходить-).там про туарег такое написано....у меня родственник 2йгод ездит.ничего вроде. проблем, конечно побольше, чем в наваре или прадо, но некритично. у него комплектация без пневмо. , проблемы только с глюками всякими, "ошибками" всякими, ну с ходовкой, конечно почаще вложений., но ездить можно(и даже на дальняк).
Хотя тут, по-моему, надо отметить, то любой новый автомобиль будет "радовать" владельцев всякими "болезнями", которые скорее всего устранят  лишь на след.модели  или после рестайлинга.Поэтому и было столько нареканий на первые туареги, по сути это ведь был "первый блин" для VW.вот от и получился комом., но после рестайлинга насколько мне известно большинство конструктивных недоработок устранили.Навары первых партий тоже страдали "болезнью роста".Но японцы тоже оперативно все или почти все устранили.
А вот Амарок...опять первенец.не припомню пикапов от VW.поэтому не исключено повторение  истории с первыми туарегами...


Я про первый.

#26 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 22:46

Наварра меня «поразила», когда я, оценив её нехилые габариты, раскрыл заднюю дверь салона и сел на задний «диван», который оказался скамейкой, да ещё и лежащей на полу! Ужас! Экшен-Спортс в этом плане получше, но в плане проходимости он – кроссовер.



#27 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 00:41

К Доджу бензоколонку не забудьте прикупить.
[/quote]
Люди, покупающие такие машины, о заправках не думают, американцы т.к. у них бензин намного дешевле российского, но качественней, наши так же не думают, т.к. покупая такую машину (таможня - мама не горюй) за такую сумму, соответственно могут позволить себе такую красивую игрушку, не задумываясь о цене бензина:acute:

#28 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6176 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 03:30

В том то и дело, что очень многие воспринимают пикапы в качестве игрушки. А это просто рабочие лошади - тот же Рэм, Сильверадо или F 150 - 350. Бензин не имеет значения когда РАБОЧАЯ машина выполняет поставленныю задачу. Для поездок по грибы пикап не нужен. А если строить дачи например - то необходим

#29 Valkirial

Valkirial

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1713 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 10:44

На мой взгляд интерьер "Ниссана" выглядит куда богаче и интересней."Амарок" на его фоне выглядит просто "бедным родственником" - для "немца" - слишком примитивно! Хотя, если воспринимать "Амарок" именно, как "рабочую лошадку", то вполне приемлемо. Вот только берут у нас такие машины отнюдь не для работы)))

#30 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 10:59

В том то и дело, что очень многие воспринимают пикапы в качестве игрушки. А это просто рабочие лошади - тот же Рэм, Сильверадо или F 150 - 350. Бензин не имеет значения когда РАБОЧАЯ машина выполняет поставленныю задачу. Для поездок по грибы пикап не нужен. А если строить дачи например - то необходим


а на кой черт пикап, когда можно к семейному седанчику прикупить газель за те деньги, сколько стоят эти пикапы. брать пикам за полтора миллиона чтобы на нем дрова возить? и газель - РАБОЧАЯ машина, а не это непонятно что - для города громоздок, для бездорожья - дорог - не дай бог бампер вырвешь. да и у газели таааакой клиренс у некоторых модификаций - рассекали по полям и каше только в путь. ссангенг и митсубиси - вот у них политика правильная. и ценовая тоже. поэтому именно этих марок в нашей провинции - большинство. у л200 наконец и автомат появился вроде бы. а понты..... это надо быть скудоумным чтобы считать пикап, пусть даже за 1500000 престижным.







Яндекс.Метрика