Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Nissan Navara, Volkswagen Amarok: Стиль жизни


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 46

#31 центурион5555

центурион5555

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 11:06

"привод на передние колеса, пониженную передачу, межосевую и заднюю межколесную блокировки".Разве на Амарок есть межосевой дифференциал? Значит он может ехать с постоянным полным приводом всегда? У меня другие данные. Вроде как на Амарок жестко подключаемый передок, т.н. пат тайм, а не фулл тайм. Хотелось бы уточнения...

#32 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 13:41

а на кой черт пикап, когда можно к семейному седанчику прикупить газель за те деньги, сколько стоят эти пикапы. брать пикам за полтора миллиона чтобы на нем дрова возить? и газель - РАБОЧАЯ машина, а не это непонятно что - для города громоздок, для бездорожья - дорог - не дай бог бампер вырвешь. да и у газели таааакой клиренс у некоторых модификаций - рассекали по полям и каше только в путь. ссангенг и митсубиси - вот у них политика правильная. и ценовая тоже. поэтому именно этих марок в нашей провинции - большинство. у л200 наконец и автомат появился вроде бы. а понты..... это надо быть скудоумным чтобы считать пикап, пусть даже за 1500000 престижным.




Для того, чтобы дрова или сено возить можно и УАЗовский пикап прикупить, а вот, чтобы платку, лодку, мотор и остальное барахло положить, а потом, чтобы и по городу проехать - тут вполне и L-200 уместен. Всё остальное (Мазда ВТ и Форд - скучно - сзади тесно и не комфортно) - понты и переплата денег, за которые можно докупить седанчик для города

#33 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 14:58

А для постройки дачи можно купить прицеп к имеющемуся авто.

#34 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 20:44

а на кой черт пикап, когда можно к семейному седанчику прикупить газель за те деньги, сколько стоят эти пикапы. брать пикам за полтора миллиона чтобы на нем дрова возить? и газель - РАБОЧАЯ машина, а не это непонятно что - для города громоздок, для бездорожья - дорог - не дай бог бампер вырвешь. да и у газели таааакой клиренс у некоторых модификаций - рассекали по полям и каше только в путь. ссангенг и митсубиси - вот у них политика правильная. и ценовая тоже. поэтому именно этих марок в нашей провинции - большинство. у л200 наконец и автомат появился вроде бы. а понты..... это надо быть скудоумным чтобы считать пикап, пусть даже за 1500000 престижным.



ТЕМ не менее таких "скудоумных" с каждым годом становится все больше и больше.Нередко, это 2я или 3я машина в семье, так что зря вы о них так переживаете.

#35 ls120

ls120

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 20:53

у л200 наконец и автомат появился вроде бы. а понты..... это надо быть скудоумным чтобы считать пикап, пусть даже за 1500000 престижным.


Это ж надо быть таким скудоумным, чтобы париться о престиже...




#36 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 21:01

Только прочитав заголовок мог поспорить , что у ЗР победит Амарок. Какое к черту удовольствие от прохождения скоростных поворотов вы ожидаете от утилитарного пикапа? его стихия грязь месить, а не рекорды Нюрбургринга ставить. Интересно а много ли журналистов воспевающих ФВ сами ездят на их продукции? Или напечатав очередной опус садятся за руль обычного корейца и неторопливо едут домой.

да.поддерживаю.но у ЗР все более менее объективно, лаконично что ль.приятно, что мнение не навязывают и не претендуют на истину в последней инстанции..
но вот в Авторевю, например, вообще клоуны работают.Забавно было читать как в каком-то тесте Прадо занял последнее место из-за самой низкой скорости на скоростной переставке...Или как в тесте парктеников полноприводный рав4 проиграл моноприводному пежо 3008 из-за того, что у "тойоты пластик приборной панели жесткий"!Ну не бред ли?.(да пластик жесткий, но не это же самое главное в автомобиле, тем более в тесте паркетников)Сами журналисты АР ездят на логанах и микрах, а рассуждают с умным видом о недостатках лексусов, мерседесов и т.п.Видно дали" детям покататься", поэтому они там частенько в аварии попадают,(то лотус разобьют, то джетту), при этом постоянно путают технические данные.И конечно,если в тесте есть автомобиль VW групп, то он на 99% выиграет тест или прогирает с мизерным отрывом.(Даже, если ему противостоят мерс или бмв, не говоря уже о ненавистных ими японцах..)

#37 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6148 сообщений

Отправлено 23 January 2011 - 23:06

№1 брать за $50000 средненнький пикап - действительно маразм, это цена Heavy Duty с грузоподъёмностью в 2 тонны и в 2 раза побольше
№2 Пикапы проектируются и выпускаются в основном в странах где про Газель не слышали
№3 Пикапы - это 2я или 3я машина в семье
№4 Пикапы - это как раз для дров и тому подобного



#38 Witch Doctor

Witch Doctor
  • Граждане
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 16:09

Интересно было бы сравнить VW с Тойотой...

#39 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 17:44

Интересно было бы сравнить VW с Тойотой...

А что их сравнивать. итак все ясно.на бездорожье лучше хайлюкс, на асфальте амарок.в VW лучше материалы отделки, но ресурс....все таки хайлюкс-это уже легенда.амароку еще в этом плане расти расти....

#40 DiZo

DiZo
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 22:33

"привод на передние колеса, пониженную передачу, межосевую и заднюю межколесную блокировки".Разве на Амарок есть межосевой дифференциал? Значит он может ехать с постоянным полным приводом всегда? У меня другие данные. Вроде как на Амарок жестко подключаемый передок, т.н. пат тайм, а не фулл тайм. Хотелось бы уточнения...


Автор статьи несколько ошибся с формулировках и определениях!!! в данном автомобиле постоянный привод на задние колеса и есть возможность жестко подключать переднюю ось(никакой дифференцируемой связи), так что написать стоило примерно так: привод на передние колеса,пониженную передачу, заднюю межколесную блокировку....

"Отрадно, что в резерве остались еще блокировки – наличие скрытых возможностей греет душу. " - тоже ошибочно, так как блокировка остается одна!
Так что при всех плюсах такой схемы на бездорожье, есть и явный минус: на дорогах с твердым покрытием будет циркуляция мощности между осями, а это повышенный расход, неточное управление, излишняя нагрузка на трансмиссию!
Лично я еще не до конца понял чем продиктовано решение использовать именно такой вариант раздаточной коробки, кроме относительной простоты, дешевизны, легкости....

#41 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 11:17

Отсутствие межосевого дифференциала на машине стоимостью больше лимона - моветон!

#42 DiZo

DiZo
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 23:50

Отсутствие межосевого дифференциала на машине стоимостью больше лимона - моветон!



ну я бы не назвал это моветоном.... допустим на VW Tiguan (или на его базе Yeti) стоит муфта Haldex 4-го поколения, что означает полное отсутствие межосевого дифференциала!! На деле это постоянный передний привод с автоматически подключающимися задними колесами при разности вращения колес... Можно еще вспомнить BMW их систему полного привода xDrive (на том же самом X5). Там постоянный задний привод с подключающимися по команде электроники через многодисковую муфту передние колеса! Так что моветон, не моветон, а каждую концепцию надо принимать как данность, тем более что инженеры явно вкладывали какую-то идею при разработки именно такого механизма!
Кстати говоря у Amarok есть еще модификации с межосевым дифференциалом(но отсутствием при этом понижающей ступени), но на наш рынок она не поставляется!



#43 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 08 February 2011 - 10:08

Говоря про отсутствие межосевого дифференциала, я имел в виду жёстко подключаемый передок.

#44 net-pavel

net-pavel
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 March 2011 - 07:37

Что Вы все заладили Хай Люкс, Хай Люкс. Он Овощ. Дорогой, комфортный. Амарок коммерческий автомобиль, с паркетниками и тем более с легковыми авто его сравнивать глупо. Двигатель 2 литра для 2-х тонной машины это что-то. Как это можно сравнивать с Наварой. Пока наиболее сбалансированный пикап - Навара (размер, мощность, грузоподъемность, вместительность), но салон страшный, руль еще страшнее. Амарок более сдержанный, строгий, руль-красота, но он такой пластмассовый как и все остальные. Не может здесь быть однозначного ответа. Кому что нравится. Амарок - не плохо выглядит, но не шустро едет, Навара хорошо едет, но не очень выглядит.

Сообщение отредактировал net-pavel: 06 March 2011 - 07:38


#45 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 06 March 2011 - 11:18

Посидел в Амароке: на заднем сиденье - классно (Навара курит), но жёсткий пластик и вызывающая дешевизна отделки салона портят впечатление от машины.



#46 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 06 March 2011 - 13:25

Посидел в Амароке: на заднем сиденье...но жёсткий пластик и вызывающая дешевизна отделки салона портят впечатление от машины.

+1 Тестить не дали (дело было в Киеве и в него ещё и садиться не давали- выставочная "завлекалка" на подиуме возле салона), но поговорив с менеджером, мы (с женой) всё же залезли в авто :rolleyes:

Из всех пикапов Амарок понравился больше всего (по простору, эргономике, стилю интерьера), но вот гулкие пластики... это да. Почему-то и мне, и жене показалось страным качество пластика. Появляется чувство дисгармонии, на вид- ах, на деле- швах.

Но мне кажется у Амарока появился ДОСТОЙНЫЙ конкурент в борьбе за покупателя ищущего альтернативу внедорожнику за меньшие деньги и с автоматом: http://www.zr.ru/eve...oval-v-zheneve/


ИМХО

Сообщение отредактировал Severynin: 06 March 2011 - 13:25

Меньше текста, больше дела ;-)

#47 DREG

DREG
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 07:44

про заднее сиденье-почти во всех классич.пикапах так.комфорт в угоду прочности.это особенность конструкции,а про цену согласен.ЗАГНУЛИ.хайлюкс(признанный самым неубиваемым пикапом всех времен и народов), по-моему дешевле..


У меня Навара и рабочий Хайлюкс сравнивать вообще не стоит, обе машины работают на севере пока Ниссан на много перевосходит Хайлюкса практически во всём даже расход топлива на ниссане меньше ...это на практике а уж о плавности хода и говорит не приходится ,а кому нужны пикапы по дешевле то рынок сейчас выдает огромное количество таких авто, что касается цены то Аморок с автоматом будет стоить гораздо больше чем Ниссан, на днях заезжал в автосалон и разговаривал с менеджером. Да и на Ниссане я практически не пользуюсь задними сиденьями, они аккуратно подняты вверх что бы это сделать на амороке там есть дешёвая красная резинка с пластмассовым крючком которая цепляется за подголовник. Так же в статье ни чего ни написано о перевозке грузов ведь пикап берут в основном для этого и о том что на Фольце чтоб закрепить груз нужно взять ключик м минут 20 перекручивать скобы крепления груза ,чего не скажешь о Наваре там это всё гораздо проще.




Яндекс.Метрика