
Nissan Navara, Volkswagen Amarok: Стиль жизни
#31
Отправлено 23 January 2011 - 11:06
#32
Отправлено 23 January 2011 - 13:41
а на кой черт пикап, когда можно к семейному седанчику прикупить газель за те деньги, сколько стоят эти пикапы. брать пикам за полтора миллиона чтобы на нем дрова возить? и газель - РАБОЧАЯ машина, а не это непонятно что - для города громоздок, для бездорожья - дорог - не дай бог бампер вырвешь. да и у газели таааакой клиренс у некоторых модификаций - рассекали по полям и каше только в путь. ссангенг и митсубиси - вот у них политика правильная. и ценовая тоже. поэтому именно этих марок в нашей провинции - большинство. у л200 наконец и автомат появился вроде бы. а понты..... это надо быть скудоумным чтобы считать пикап, пусть даже за 1500000 престижным.
Для того, чтобы дрова или сено возить можно и УАЗовский пикап прикупить, а вот, чтобы платку, лодку, мотор и остальное барахло положить, а потом, чтобы и по городу проехать - тут вполне и L-200 уместен. Всё остальное (Мазда ВТ и Форд - скучно - сзади тесно и не комфортно) - понты и переплата денег, за которые можно докупить седанчик для города
#33
Отправлено 23 January 2011 - 14:58
#34
Отправлено 23 January 2011 - 20:44
ТЕМ не менее таких "скудоумных" с каждым годом становится все больше и больше.Нередко, это 2я или 3я машина в семье, так что зря вы о них так переживаете.а на кой черт пикап, когда можно к семейному седанчику прикупить газель за те деньги, сколько стоят эти пикапы. брать пикам за полтора миллиона чтобы на нем дрова возить? и газель - РАБОЧАЯ машина, а не это непонятно что - для города громоздок, для бездорожья - дорог - не дай бог бампер вырвешь. да и у газели таааакой клиренс у некоторых модификаций - рассекали по полям и каше только в путь. ссангенг и митсубиси - вот у них политика правильная. и ценовая тоже. поэтому именно этих марок в нашей провинции - большинство. у л200 наконец и автомат появился вроде бы. а понты..... это надо быть скудоумным чтобы считать пикап, пусть даже за 1500000 престижным.
#35
Отправлено 23 January 2011 - 20:53
Это ж надо быть таким скудоумным, чтобы париться о престиже...у л200 наконец и автомат появился вроде бы. а понты..... это надо быть скудоумным чтобы считать пикап, пусть даже за 1500000 престижным.
#36
Отправлено 23 January 2011 - 21:01
да.поддерживаю.но у ЗР все более менее объективно, лаконично что ль.приятно, что мнение не навязывают и не претендуют на истину в последней инстанции..Только прочитав заголовок мог поспорить , что у ЗР победит Амарок. Какое к черту удовольствие от прохождения скоростных поворотов вы ожидаете от утилитарного пикапа? его стихия грязь месить, а не рекорды Нюрбургринга ставить. Интересно а много ли журналистов воспевающих ФВ сами ездят на их продукции? Или напечатав очередной опус садятся за руль обычного корейца и неторопливо едут домой.
но вот в Авторевю, например, вообще клоуны работают.Забавно было читать как в каком-то тесте Прадо занял последнее место из-за самой низкой скорости на скоростной переставке...Или как в тесте парктеников полноприводный рав4 проиграл моноприводному пежо 3008 из-за того, что у "тойоты пластик приборной панели жесткий"!Ну не бред ли?.(да пластик жесткий, но не это же самое главное в автомобиле, тем более в тесте паркетников)Сами журналисты АР ездят на логанах и микрах, а рассуждают с умным видом о недостатках лексусов, мерседесов и т.п.Видно дали" детям покататься", поэтому они там частенько в аварии попадают,(то лотус разобьют, то джетту), при этом постоянно путают технические данные.И конечно,если в тесте есть автомобиль VW групп, то он на 99% выиграет тест или прогирает с мизерным отрывом.(Даже, если ему противостоят мерс или бмв, не говоря уже о ненавистных ими японцах..)
#37
Отправлено 23 January 2011 - 23:06
№2 Пикапы проектируются и выпускаются в основном в странах где про Газель не слышали
№3 Пикапы - это 2я или 3я машина в семье
№4 Пикапы - это как раз для дров и тому подобного
#38
Отправлено 25 January 2011 - 16:09
#39
Отправлено 25 January 2011 - 17:44
А что их сравнивать. итак все ясно.на бездорожье лучше хайлюкс, на асфальте амарок.в VW лучше материалы отделки, но ресурс....все таки хайлюкс-это уже легенда.амароку еще в этом плане расти расти....Интересно было бы сравнить VW с Тойотой...
#40
Отправлено 06 February 2011 - 22:33
"привод на передние колеса, пониженную передачу, межосевую и заднюю межколесную блокировки".Разве на Амарок есть межосевой дифференциал? Значит он может ехать с постоянным полным приводом всегда? У меня другие данные. Вроде как на Амарок жестко подключаемый передок, т.н. пат тайм, а не фулл тайм. Хотелось бы уточнения...
Автор статьи несколько ошибся с формулировках и определениях!!! в данном автомобиле постоянный привод на задние колеса и есть возможность жестко подключать переднюю ось(никакой дифференцируемой связи), так что написать стоило примерно так: привод на передние колеса,пониженную передачу, заднюю межколесную блокировку....
"Отрадно, что в резерве остались еще блокировки – наличие скрытых возможностей греет душу. " - тоже ошибочно, так как блокировка остается одна!
Так что при всех плюсах такой схемы на бездорожье, есть и явный минус: на дорогах с твердым покрытием будет циркуляция мощности между осями, а это повышенный расход, неточное управление, излишняя нагрузка на трансмиссию!
Лично я еще не до конца понял чем продиктовано решение использовать именно такой вариант раздаточной коробки, кроме относительной простоты, дешевизны, легкости....
#41
Отправлено 07 February 2011 - 11:17
#42
Отправлено 07 February 2011 - 23:50
Отсутствие межосевого дифференциала на машине стоимостью больше лимона - моветон!
ну я бы не назвал это моветоном.... допустим на VW Tiguan (или на его базе Yeti) стоит муфта Haldex 4-го поколения, что означает полное отсутствие межосевого дифференциала!! На деле это постоянный передний привод с автоматически подключающимися задними колесами при разности вращения колес... Можно еще вспомнить BMW их систему полного привода xDrive (на том же самом X5). Там постоянный задний привод с подключающимися по команде электроники через многодисковую муфту передние колеса! Так что моветон, не моветон, а каждую концепцию надо принимать как данность, тем более что инженеры явно вкладывали какую-то идею при разработки именно такого механизма!
Кстати говоря у Amarok есть еще модификации с межосевым дифференциалом(но отсутствием при этом понижающей ступени), но на наш рынок она не поставляется!
#43
Отправлено 08 February 2011 - 10:08
#44
Отправлено 06 March 2011 - 07:37
Сообщение отредактировал net-pavel: 06 March 2011 - 07:38
#45
Отправлено 06 March 2011 - 11:18
#46
Отправлено 06 March 2011 - 13:25
+1 Тестить не дали (дело было в Киеве и в него ещё и садиться не давали- выставочная "завлекалка" на подиуме возле салона), но поговорив с менеджером, мы (с женой) всё же залезли в автоПосидел в Амароке: на заднем сиденье...но жёсткий пластик и вызывающая дешевизна отделки салона портят впечатление от машины.

Из всех пикапов Амарок понравился больше всего (по простору, эргономике, стилю интерьера), но вот гулкие пластики... это да. Почему-то и мне, и жене показалось страным качество пластика. Появляется чувство дисгармонии, на вид- ах, на деле- швах.
Но мне кажется у Амарока появился ДОСТОЙНЫЙ конкурент в борьбе за покупателя ищущего альтернативу внедорожнику за меньшие деньги и с автоматом: http://www.zr.ru/eve...oval-v-zheneve/
ИМХО
Сообщение отредактировал Severynin: 06 March 2011 - 13:25
#47
Отправлено 24 March 2011 - 07:44
про заднее сиденье-почти во всех классич.пикапах так.комфорт в угоду прочности.это особенность конструкции,а про цену согласен.ЗАГНУЛИ.хайлюкс(признанный самым неубиваемым пикапом всех времен и народов), по-моему дешевле..
У меня Навара и рабочий Хайлюкс сравнивать вообще не стоит, обе машины работают на севере пока Ниссан на много перевосходит Хайлюкса практически во всём даже расход топлива на ниссане меньше ...это на практике а уж о плавности хода и говорит не приходится ,а кому нужны пикапы по дешевле то рынок сейчас выдает огромное количество таких авто, что касается цены то Аморок с автоматом будет стоить гораздо больше чем Ниссан, на днях заезжал в автосалон и разговаривал с менеджером. Да и на Ниссане я практически не пользуюсь задними сиденьями, они аккуратно подняты вверх что бы это сделать на амороке там есть дешёвая красная резинка с пластмассовым крючком которая цепляется за подголовник. Так же в статье ни чего ни написано о перевозке грузов ведь пикап берут в основном для этого и о том что на Фольце чтоб закрепить груз нужно взять ключик м минут 20 перекручивать скобы крепления груза ,чего не скажешь о Наваре там это всё гораздо проще.