Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Мороз и стойки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#31 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 19:36

Надо продолжить:)
Мечтать не вредно !

#32 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 20:23

даже если стойка осталась в сжатом положении, не стоит ли просто проехаться, возможно разработается, и кроме того, если использовать калорифер или паяльную лампу?
второй момент,
на морозе наверное лучше всего использовать газомаслянные амортизаторы

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#33 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 20:56

Доброго времени...Меня поражают люди отдающие деньги за прокачку амо...взгляните на рисунок прилагаемый, скопинская стойка, расположение деталей подтверждаю...синим отмечен примерный уровень жидкости, красным трубочка по которой воздух из верхней полости внутренней трубы изгоняется через пару кочек...это классический водяной затор используемый в виноделии и самогоноварении, ну и ещё много где с незапамятных времён...

Смысл в том, что при ходе отбоя воздух дросселирует в наружнюю трубу амо,резервуар, иль ещё как её назвать, обратно попать он не может, потому как трубка опущена в резервуар ниже уровня жидкости, одновременно выдавленный объём засасывает через клапан сжатия. Этот прощесс происходит постоянно потому как ровных дорог у нас нет.

Думаю остальные производители позаботились об отведении воздуха...

я с игорем согласен, мне плевать как она устроена, я делаю развал, игорь тоже, хотите жмите




Яндекс.Метрика