

Мороз и стойки
#31
Отправлено 19 April 2012 - 19:36

#32
Отправлено 19 April 2012 - 20:23
второй момент,
на морозе наверное лучше всего использовать газомаслянные амортизаторы
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#33
Отправлено 20 April 2012 - 20:56
я с игорем согласен, мне плевать как она устроена, я делаю развал, игорь тоже, хотите жмитеДоброго времени...Меня поражают люди отдающие деньги за прокачку амо...взгляните на рисунок прилагаемый, скопинская стойка, расположение деталей подтверждаю...синим отмечен примерный уровень жидкости, красным трубочка по которой воздух из верхней полости внутренней трубы изгоняется через пару кочек...это классический водяной затор используемый в виноделии и самогоноварении, ну и ещё много где с незапамятных времён...
Смысл в том, что при ходе отбоя воздух дросселирует в наружнюю трубу амо,резервуар, иль ещё как её назвать, обратно попать он не может, потому как трубка опущена в резервуар ниже уровня жидкости, одновременно выдавленный объём засасывает через клапан сжатия. Этот прощесс происходит постоянно потому как ровных дорог у нас нет.
Думаю остальные производители позаботились об отведении воздуха...