Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбираем свечи: иридиевые или обычные?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 10:23

Есть ли смысл использовать «долгоиграющие» свечи, если можно купить обыкновенные?


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 ольгерд

ольгерд

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 10:23

Я на машине проехал уже 50 тыс.км.Свечи стоят простые с двумя боковыми электродами.Ещё ни разу не менял.Никакой особой разницы в работе мотора ни в мощности,ни в расходе топлива,ни в начале пробега ни сейчас не замечаю:работают и работают себе.А смысл менять если не чувствуешь разницы?

#3 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 11:47

А ты новые поставь - скорее всего разницу заметишь сразу.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#4 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 11:49

Любые новые заметны - хоть иридиевые, хоть простые. Но платить за одну иридиевую свечу, как за два комплекта обычных - это перебор. Особенно в наших реалиях, когда свечи можно убить одной-единственной заправкой.

#5 kol22

kol22

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 11:57

А где же заветная надпись "на правах рекламы"?



#6 JimDiesel

JimDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 12:44

У меня Опель Астра. Пробег чуть больше 94.000. Свечи родные, с двумя электродами. Раз в год, летом, проверяю их состояние и протираю центральный электрод. На эту работу уходит не больше часа. Двигатель работает безупречно. Расход не растёт. Техосмотр прохожу без проблем. Заправляюсь почти только на Несте.

#7 starley2006

starley2006
  • Граждане
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 13:29

пересчитал их моточасы которые отработали обычные свечи в статье, в километры примерно, с учетом скоростного режим в котором езжу. Вышло примерно 14000 км. У меня на машине интервал замены свечей 15000 км. Очень даже близкие цифры. Коплекты старых свечей храню, по советсткой привычке на всякий случай. Но сдается мне его не представится. А прото так я их уже ставить не стану.

Те кто тут заявляют, что проехали по 50 тысяч на одном комплекте пусть не обольщаются. То что ваше тугое ухо и грубый указатель топлива не заметили изменений в работе двигателя,еще не основание утверждать что ничего не изменилось. Бог с ними с карбюраторными колымагами, пусть ездят,если ездят и жалко денег на новые свечи. Но на инжекторных машинах так можно довольно быстро доездится до замены каталитического нейтрализатора, который строит гораздо дороже даже иридиевых свечей.
Ставить или не ставить иридиевые свечи выбирать каждому по своему мнению, но обычные то свечи не грех менять как предписано сервисными интервалами.

#8 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 13:44

А мне в статье понравилась фраза "Кроме того, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая."
Чего там трудоёмкого в замене свечей? я так и не понял. Меняются быстро и без прблем.

Сообщение отредактировал Souz: 18 January 2011 - 13:44

Дуракам в ответ молчу.


#9 Blade900

Blade900

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 15:44

У меня на Хонде стоят с завода иридиевые,пробег 70000 всё очень хорошо,в регламенте замена на 90000.
А на некоторых больших моторах 6-8 цилиндров,замена действительно не очень проста.

#10 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 17:10

Обычные. Можно покупать на сдачу в автомагазине.
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#11 Сергеич

Сергеич
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 17:54

А мне в статье понравилась фраза "Кроме того, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая."
Чего там трудоёмкого в замене свечей? я так и не понял. Меняются быстро и без прблем.


на жужжалках четырехцилиндровых и то не всегда запросто, а уж на больших моторах надо кучу времени убить, там действительно работа гораздо дороже самих свечей

#12 seven

seven
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 19:12

да действительно на современных машинах очень сложное расположение свечей оно не вертикальное а горизонтальное и не сверху а с боку двигателчя и доступ к ним затруднен приходится частично демантировать сам двигатель чтоб поменять.

#13 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 19:44

Чего там трудоёмкого в замене свечей? я так и не понял. Меняются быстро и без прблем.



На некоторых приходится снимать впускной коллектор!Порой по мимо свечей требуются прокладки и ли герметик!А в некоторых авто можно поменять только при наличии ямы или подъёмника!

А по теме хочу рассказать про то,что был у меня ВАЗ-2101 и стояли на нём свечи Бриск Иритий!После пробега на них 30 000 км,решил их поменять для профилактики!Купил НЖК V Line цена около 300р(самые дорогие обычные свечи для копейки),поставил и не проехав и полтыщи машина затроила!Ставлю те которые были и ещё стока же проехал!Так и продал!Вывод-хрен его знает какие свечи покупать!



#14 vgolov

vgolov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 21:33

Цитата
"Купил НЖК V Line цена около 300р,поставил и не проехав и полтыщи машина затроила!Ставлю те которые были и ещё стока же проехал!Так и продал!Вывод-хрен его знает какие свечи покупать!"

Скорее всего свечи были поддельными. На сайте представительства NGK в РФ указываются признаки, по которым оригинальные свечи отличаются от поддельных.

#15 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 00:15

Скорее всего свечи были поддельными. На сайте представительства NGK в РФ указываются признаки, по которым оригинальные свечи отличаются от поддельных.



А может не всякий бензин переваривают!Лил в машину всё подряд,что на тех свечах,что на этих!Но те БРИСК блин живучие,хоть и говорят,что для таких(из тугоплавкого металла) свечей плохой бензин-смерть!



#16 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6181 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 05:38

А мне в статье понравилась фраза "Кроме того, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая."
Чего там трудоёмкого в замене свечей? я так и не понял. Меняются быстро и без прблем.


Это Вы батенька попробуйте на Мицубиши 3000 (он же Додж Стелс) или на Фордовском Аэростаре, или в качестве зарядки на Астро Вэне - скажу по секрету - очень эротично и совсем не быстро.
А в качестве альтернативы можно использовать платиновые - они дешевле иридия. 100К миль (при условии человеческого бензина и нормального состояния мотора) ходят без проблем

#17 DAMIR70

DAMIR70

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 19:01

Вопрос большой и толстый- на сколько тысяч может хватить этих самых крутых свечек?

#18 vgolov

vgolov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 21:16

Цитата
"на сколько тысяч может хватить этих самых крутых свечек?"

Я ставил на Форд Фокус бошевские свечи Yttrium. Через 6000км пришлось заменить на медные Motorcraft.

#19 Dmtry

Dmtry

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 20 January 2011 - 13:05

Если кто не читал "Красный террор", посмотрите какие свечи лучше подходят для нехорошего бензина http://www.zr.ru/a/13775/

#20 toyota

toyota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 21:12

Отсюда вывод: если у вас дорогой современный автомобиль и вы совершаете на нем большие пробеги, есть смысл потратиться на иридий. А если машина так себе, да и проезжает не больше 5 тысяч в год, вряд ли вы окупите вложение. Таково коварство дорогих вещей…


На некоторых машинах что бы поменять свечи приходится чуть ли не головку снимать.
Основном где V6 стоит поперек.Не на всех конечно.Там конечно иридиевые,на остальных по вкусу имхо.unknown

Сообщение отредактировал toyota: 22 January 2011 - 21:14

Toyota-управляй мечтой!
Lada - управляй ведром!

#21 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 21:35

А мне в статье понравилась фраза "Кроме того, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая."
Чего там трудоёмкого в замене свечей? я так и не понял. Меняются быстро и без прблем.


А вы пробовали на V6 стоящем поперёк поменять задний ряд свечей? А на опозитнике?
В одном из последних номеров было про замену свечей на Ниссан Кашкай-та ещё работа!

Сообщение отредактировал ars1117: 22 January 2011 - 21:40

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика