
Выбираем свечи: иридиевые или обычные?
#1
Отправлено 18 January 2011 - 10:23
Полный текст статьи
#2
Отправлено 18 January 2011 - 10:23
#3
Отправлено 18 January 2011 - 11:47
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#4
Отправлено 18 January 2011 - 11:49
#5
Отправлено 18 January 2011 - 11:57
#6
Отправлено 18 January 2011 - 12:44
#7
Отправлено 18 January 2011 - 13:29
Те кто тут заявляют, что проехали по 50 тысяч на одном комплекте пусть не обольщаются. То что ваше тугое ухо и грубый указатель топлива не заметили изменений в работе двигателя,еще не основание утверждать что ничего не изменилось. Бог с ними с карбюраторными колымагами, пусть ездят,если ездят и жалко денег на новые свечи. Но на инжекторных машинах так можно довольно быстро доездится до замены каталитического нейтрализатора, который строит гораздо дороже даже иридиевых свечей.
Ставить или не ставить иридиевые свечи выбирать каждому по своему мнению, но обычные то свечи не грех менять как предписано сервисными интервалами.
#8
Отправлено 18 January 2011 - 13:44
Чего там трудоёмкого в замене свечей? я так и не понял. Меняются быстро и без прблем.
Сообщение отредактировал Souz: 18 January 2011 - 13:44
Дуракам в ответ молчу.
#9
Отправлено 18 January 2011 - 15:44
А на некоторых больших моторах 6-8 цилиндров,замена действительно не очень проста.
#10
Отправлено 18 January 2011 - 17:10
#11
Отправлено 18 January 2011 - 17:54
А мне в статье понравилась фраза "Кроме того, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая."
Чего там трудоёмкого в замене свечей? я так и не понял. Меняются быстро и без прблем.
на жужжалках четырехцилиндровых и то не всегда запросто, а уж на больших моторах надо кучу времени убить, там действительно работа гораздо дороже самих свечей
#12
Отправлено 18 January 2011 - 19:12
#13
Отправлено 18 January 2011 - 19:44
Чего там трудоёмкого в замене свечей? я так и не понял. Меняются быстро и без прблем.
На некоторых приходится снимать впускной коллектор!Порой по мимо свечей требуются прокладки и ли герметик!А в некоторых авто можно поменять только при наличии ямы или подъёмника!
А по теме хочу рассказать про то,что был у меня ВАЗ-2101 и стояли на нём свечи Бриск Иритий!После пробега на них 30 000 км,решил их поменять для профилактики!Купил НЖК V Line цена около 300р(самые дорогие обычные свечи для копейки),поставил и не проехав и полтыщи машина затроила!Ставлю те которые были и ещё стока же проехал!Так и продал!Вывод-хрен его знает какие свечи покупать!
#14
Отправлено 18 January 2011 - 21:33
"Купил НЖК V Line цена около 300р,поставил и не проехав и полтыщи машина затроила!Ставлю те которые были и ещё стока же проехал!Так и продал!Вывод-хрен его знает какие свечи покупать!"
Скорее всего свечи были поддельными. На сайте представительства NGK в РФ указываются признаки, по которым оригинальные свечи отличаются от поддельных.
#15
Отправлено 19 January 2011 - 00:15
Скорее всего свечи были поддельными. На сайте представительства NGK в РФ указываются признаки, по которым оригинальные свечи отличаются от поддельных.
А может не всякий бензин переваривают!Лил в машину всё подряд,что на тех свечах,что на этих!Но те БРИСК блин живучие,хоть и говорят,что для таких(из тугоплавкого металла) свечей плохой бензин-смерть!
#16
Отправлено 19 January 2011 - 05:38
А мне в статье понравилась фраза "Кроме того, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая."
Чего там трудоёмкого в замене свечей? я так и не понял. Меняются быстро и без прблем.
Это Вы батенька попробуйте на Мицубиши 3000 (он же Додж Стелс) или на Фордовском Аэростаре, или в качестве зарядки на Астро Вэне - скажу по секрету - очень эротично и совсем не быстро.
А в качестве альтернативы можно использовать платиновые - они дешевле иридия. 100К миль (при условии человеческого бензина и нормального состояния мотора) ходят без проблем
#17
Отправлено 19 January 2011 - 19:01
#18
Отправлено 19 January 2011 - 21:16
"на сколько тысяч может хватить этих самых крутых свечек?"
Я ставил на Форд Фокус бошевские свечи Yttrium. Через 6000км пришлось заменить на медные Motorcraft.
#19
Отправлено 20 January 2011 - 13:05
#20
Отправлено 22 January 2011 - 21:12
Отсюда вывод: если у вас дорогой современный автомобиль и вы совершаете на нем большие пробеги, есть смысл потратиться на иридий. А если машина так себе, да и проезжает не больше 5 тысяч в год, вряд ли вы окупите вложение. Таково коварство дорогих вещей…
На некоторых машинах что бы поменять свечи приходится чуть ли не головку снимать.
Основном где V6 стоит поперек.Не на всех конечно.Там конечно иридиевые,на остальных по вкусу имхо.

Сообщение отредактировал toyota: 22 January 2011 - 21:14
Lada - управляй ведром!
#21
Отправлено 22 January 2011 - 21:35
А мне в статье понравилась фраза "Кроме того, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая."
Чего там трудоёмкого в замене свечей? я так и не понял. Меняются быстро и без прблем.
А вы пробовали на V6 стоящем поперёк поменять задний ряд свечей? А на опозитнике?
В одном из последних номеров было про замену свечей на Ниссан Кашкай-та ещё работа!
Сообщение отредактировал ars1117: 22 January 2011 - 21:40
На наш век ветряных мельниц хватит!