Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не заводится машина! помогите!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 kostasleo

kostasleo
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 04:34

Здраствуйте!

#2 kostasleo

kostasleo
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 04:56

при -20 не заводится машина АУДИ А4В8.напряжение на заведенном двигателе 13.4-13.6,при включееном ближнем свете+обогрев заднего стекла 12.5-12.8. Провели экспертизу-вывод экспертов- НЕДОЗАРЯД АКБ. Представитель диллера обвинил экспертов (два кандидата технических наук) в некомпетентности. Какие нормы напряжения в сети автомобиля должны быть????

#3 kostasleo

kostasleo
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 05:11

Уважаемая редакция! Прошу Вашего профессионального совета.
В 2008 году купил Ауди а4в8. В первую же зиму столкнулся с проблемой-при минус 20 не запускается двигатель.Больше 10 раз был у диллера,делают диагностику,заряжают акб и отдают авто-все в порядке неисправностей нет.
Конечно мне за два года это все надоело и я обратился в суд.
Провели экспертизу, эксперт общества по защите прав потребителей (кандидат технических наук) -вывод однозначный НЕДОЗАРЯД АКБ,юрист диллера "предположил",что я дал взятку эксперту .
Суд назначил судебную экспертизу,эксперты гос.предприятия бюро товарных экспертиз (два кандидата технических наук) -вывод ЗАВОДСКОЙ БРАК,НЕДОЗАРЯД АКБ, при запущенном двигателе напряжение в бортовой сети 13.4-13.6,при включенном ближнем свете+обогрев заднего стекла 12.5-12.8 ,юрист диллера утверждает,что эти эксперты некомпетентны. Запрашиваем нормы напряжения в сети автомобиля у диллера-отвечают полный бред, запрашиваем у завода-молчат вообще.
1 февраля 4 судебное заседание.....
на завод обратился, ВСЮ СИТУАЦИЮ ОБРИСОВАЛ,ответили "...дистанциооно помочь не можем,перенаправляем в Ауди Россия", оттуда-ТИШИНА.......
...И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВСЕ ЭТО РОВНО ГОД!
Посоветуйте что делать?


#4 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6082 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 06:10

Сразу после завода 14,2-14,4 без доп потребителей

#5 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 09:54

Ну, наверно, нужно начать с того, что у каждого производителя свои нормы. Вам нужно было взять у дилера письменное заключение о том, что автомобиль технически исправен, и потребовать указать там параметры, которые должен выдавать исправный генератор. А уж после этого обращаться в сертифицированный экспертный орган и проводить экспертизу там. Затем со всеми бумагами - досудебную претензию, а если дилер не образумится - то в суд. И нанять адвоката. В исковом заявлении потебовать взыскать все издержки (экспертизу, адвоката и пр) с дилера.

#6 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 10:51

Уважаемая редакция! Прошу Вашего профессионального совета.
В 2008 году купил Ауди а4в8. В первую же зиму столкнулся с проблемой-при минус 20 не запускается двигатель.Больше 10 раз был у диллера,делают диагностику,заряжают акб и отдают авто-все в порядке неисправностей нет.
Конечно мне за два года это все надоело и я обратился в суд.
Провели экспертизу, эксперт общества по защите прав потребителей (кандидат технических наук) -вывод однозначный НЕДОЗАРЯД АКБ,юрист диллера "предположил",что я дал взятку эксперту .
Суд назначил судебную экспертизу,эксперты гос.предприятия бюро товарных экспертиз (два кандидата технических наук) -вывод ЗАВОДСКОЙ БРАК,НЕДОЗАРЯД АКБ, при запущенном двигателе напряжение в бортовой сети 13.4-13.6,при включенном ближнем свете+обогрев заднего стекла 12.5-12.8 ,юрист диллера утверждает,что эти эксперты некомпетентны. Запрашиваем нормы напряжения в сети автомобиля у диллера-отвечают полный бред, запрашиваем у завода-молчат вообще.
1 февраля 4 судебное заседание.....
на завод обратился, ВСЮ СИТУАЦИЮ ОБРИСОВАЛ,ответили "...дистанциооно помочь не можем,перенаправляем в Ауди Россия", оттуда-ТИШИНА.......
...И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВСЕ ЭТО РОВНО ГОД!
Посоветуйте что делать?

http://www.zr.ru/forum/topic/353803-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%83-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%87/

#7 kostasleo

kostasleo
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 14:41

http://www.yarsk.ru/spec/?i=16

интересная статья




#8 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 16:13

при -20 не заводится машина АУДИ А4В8.напряжение на заведенном двигателе 13.4-13.6,при включееном ближнем свете+обогрев заднего стекла 12.5-12.8. Провели экспертизу-вывод экспертов- НЕДОЗАРЯД АКБ. Представитель диллера обвинил экспертов (два кандидата технических наук) в некомпетентности. Какие нормы напряжения в сети автомобиля должны быть????


У меня такое же было, но только на русском автомобиле. Так вот, была банальная утечка в бортовой сети. Нашел при помощи электрика за 30 минут и 300 рублей денег. Так что надо её просто найти. А так при заведённом автомобиле тоже напряжение в сети было стабильное, а как постоит три-четыре дня, так аккумулятор и сжирает, не заводится.
Либо второй вариант, но более долгий и мучительный - давить на дилера и требовать исправления.

Дуракам в ответ молчу.


#9 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 17:52

Так вот, была банальная утечка в бортовой сети. Нашел при помощи электрика за 30 минут и 300 рублей денег. Так что надо её просто найти. А так при заведённом автомобиле тоже напряжение в сети было стабильное,
Но тут-то напруга явно не соответствует!!!

#10 kostasleo

kostasleo
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 09:02

Так вот, была банальная утечка в бортовой сети. Нашел при помощи электрика за 30 минут и 300 рублей денег. Так что надо её просто найти. А так при заведённом автомобиле тоже напряжение в сети было стабильное,
Но тут-то напруга явно не соответствует!!!

да и утечку конечно тоже искали, нет ее.... тут дело в другом

#11 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 09:36

при -20 не заводится машина АУДИ А4В8.напряжение на заведенном двигателе 13.4-13.6,при включееном ближнем свете+обогрев заднего стекла 12.5-12.8. Провели экспертизу-вывод экспертов- НЕДОЗАРЯД АКБ. Представитель диллера обвинил экспертов (два кандидата технических наук) в некомпетентности. Какие нормы напряжения в сети автомобиля должны быть????


По старым нормативам для жигулей 13.7-14.2, сейчас побольше, 14-14.4, кажется.
Проверьте регулятор напряжения, особенно - контакты, которые к нему подходят.

#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 09:52

ауди которые для европы незаводятся, посмотрите в мой профиль

#13 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 17:23

kostasleo
И я о том же,попробовать поставить другое РН,как и kozlov советует.

#14 kostasleo

kostasleo
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 17:36

сейчас ничего переставлять не можем-ждем назначенной судом экспертизы...

#15 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 18:03

сейчас ничего переставлять не можем-ждем назначенной судом экспертизы...
Ну,если только дело за экспертизой...,а для себя попробовать можно было бы.

#16 kostasleo

kostasleo
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 18:35

сейчас ничего переставлять не можем-ждем назначенной судом экспертизы...
Ну,если только дело за экспертизой...,а для себя попробовать можно было бы.


нет. тут без вариантов. а то придется доказывать что это не мы там что-то сломали... уже через это проходил

#17 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 18:51

при -20 не заводится машина АУДИ А4В8.напряжение на заведенном двигателе 13.4-13.6,при включееном ближнем свете+обогрев заднего стекла 12.5-12.8. Провели экспертизу-вывод экспертов- НЕДОЗАРЯД АКБ. Представитель диллера обвинил экспертов (два кандидата технических наук) в некомпетентности. Какие нормы напряжения в сети автомобиля должны быть????

Вам уже объяснили раньше, что может быть.
Раз уж вы снова подняли тему, скажите подробнее, что происходит, стартер крутит двигатель не пускается, или стартер не крутит.

На "уазбуке" читал что сейчас УАЗ Патриот с последним евро, какое оно там, при -25 также отказываются работать.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#18 kostasleo

kostasleo
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 February 2011 - 06:11

Вам уже объяснили раньше, что может быть.
Раз уж вы снова подняли тему, скажите подробнее, что происходит, стартер крутит двигатель не пускается, или стартер не крутит.

На "уазбуке" читал что сейчас УАЗ Патриот с последним евро, какое оно там, при -25 также отказываются работать.


стартер крутит. секунд 20-25. потом  тухнет все

#19 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 19 February 2011 - 09:12

стартер крутит. секунд 20-25. потом тухнет все

Чтоб двигатель пустился этого достаточно. На холодную, не надо ждать пока насос накачает топливо. Включили зажигание и сразу на стартер. Иначе заливает свечи и двигатель не заводится, стартером крутит дальше бесполезно.
А вообще аккумулятор такой, слабый. От чего может быть не до заряд вам объяснили. Замените реле регулятор и не мучайте себе мозг.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#20 kostasleo

kostasleo
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 February 2011 - 11:42

Чтоб двигатель пустился этого достаточно. На холодную, не надо ждать пока насос накачает топливо. Включили зажигание и сразу на стартер. Иначе заливает свечи и двигатель не заводится, стартером крутит дальше бесполезно.
А вообще аккумулятор такой, слабый. От чего может быть не до заряд вам объяснили. Замените реле регулятор и не мучайте себе мозг.


реле-регулятор (генератор) на гарантийной машине может поменять только ОД (что он уже делал)-результата нет-проблема осталась

#21 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 09:51

Очень интересный случай, я посмотрел бы вашу машину, ради интереса, но далеко вы очень.
Попробуйте ещё одно. Снимите клеммы с аккумулятора. Замерьте напряжение между корпусом авто и клеммами аккумулятора.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#22 kostasleo

kostasleo
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 16:53

спасибо за ответы. случай на самом деле интересный. ))))) иногда жалею,что мои пра предки на возу ехали полтора года из центра России за обещанной бесплатной землей в Сибирь (на досуге занялся родословной) и так далеко уехали ))))) жил бы сейчас в подмосковье, где много ОД Ауди)))))  но пробовать и проверять в чем же причина сейчас уже не то (хотя четыре экспертизы проводили кандидаты тех наук и перепроверили все что можно и их выводы я написал), сейчас для меня важны советы как себя вести в данной ситуации, и где все-таки взять (ОД уклоняется от дачи информации) нормы напряжения в бортовой сети. И привлечь внимание общественности (все остальное перепробовал за 1,5 года) к ситуации, с надеждой на то,что у ОД не хватит наглости не только мне в глаза говорить, что "....так и должно быть", а сказать это всем.....

#23 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 17:02

Берите пример с предков - такие практичные люди вряд ли стали бы покупать себе в хозяйство такую не практичную повозку. :)

#24 kostasleo

kostasleo
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 20:17

такс очень смешно)))) посмотрел бы я на Вас в данной ситуации. весело наверное?

#25 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 20:32

Хонда заводится и при -25.

#26 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 18:33

kostasleo
И когда экспертиза?

#27 kostasleo

kostasleo
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 05:47

kostasleo
И когда экспертиза?

по определению суда до 1 апреля должна быть у судьи

#28 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 08:16

12.5-12.8-- на каких оборотах двигателя?

#29 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 09:02

12.5-12.8-- на каких оборотах двигателя?


Как то малоИзображение

#30 kostasleo

kostasleo
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 05:22

оборотов 2500 (как положено)






Яндекс.Метрика