не заводится машина! помогите!
#1
Отправлено 17 January 2011 - 04:34
#2
Отправлено 17 January 2011 - 04:56
#3
Отправлено 17 January 2011 - 05:11
В 2008 году купил Ауди а4в8. В первую же зиму столкнулся с проблемой-при минус 20 не запускается двигатель.Больше 10 раз был у диллера,делают диагностику,заряжают акб и отдают авто-все в порядке неисправностей нет.
Конечно мне за два года это все надоело и я обратился в суд.
Провели экспертизу, эксперт общества по защите прав потребителей (кандидат технических наук) -вывод однозначный НЕДОЗАРЯД АКБ,юрист диллера "предположил",что я дал взятку эксперту .
Суд назначил судебную экспертизу,эксперты гос.предприятия бюро товарных экспертиз (два кандидата технических наук) -вывод ЗАВОДСКОЙ БРАК,НЕДОЗАРЯД АКБ, при запущенном двигателе напряжение в бортовой сети 13.4-13.6,при включенном ближнем свете+обогрев заднего стекла 12.5-12.8 ,юрист диллера утверждает,что эти эксперты некомпетентны. Запрашиваем нормы напряжения в сети автомобиля у диллера-отвечают полный бред, запрашиваем у завода-молчат вообще.
1 февраля 4 судебное заседание.....
на завод обратился, ВСЮ СИТУАЦИЮ ОБРИСОВАЛ,ответили "...дистанциооно помочь не можем,перенаправляем в Ауди Россия", оттуда-ТИШИНА.......
...И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВСЕ ЭТО РОВНО ГОД!
Посоветуйте что делать?
#4
Отправлено 17 January 2011 - 06:10
#5
Отправлено 17 January 2011 - 09:54
#6
Отправлено 17 January 2011 - 10:51
http://www.zr.ru/forum/topic/353803-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%83-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%87/Уважаемая редакция! Прошу Вашего профессионального совета.
В 2008 году купил Ауди а4в8. В первую же зиму столкнулся с проблемой-при минус 20 не запускается двигатель.Больше 10 раз был у диллера,делают диагностику,заряжают акб и отдают авто-все в порядке неисправностей нет.
Конечно мне за два года это все надоело и я обратился в суд.
Провели экспертизу, эксперт общества по защите прав потребителей (кандидат технических наук) -вывод однозначный НЕДОЗАРЯД АКБ,юрист диллера "предположил",что я дал взятку эксперту .
Суд назначил судебную экспертизу,эксперты гос.предприятия бюро товарных экспертиз (два кандидата технических наук) -вывод ЗАВОДСКОЙ БРАК,НЕДОЗАРЯД АКБ, при запущенном двигателе напряжение в бортовой сети 13.4-13.6,при включенном ближнем свете+обогрев заднего стекла 12.5-12.8 ,юрист диллера утверждает,что эти эксперты некомпетентны. Запрашиваем нормы напряжения в сети автомобиля у диллера-отвечают полный бред, запрашиваем у завода-молчат вообще.
1 февраля 4 судебное заседание.....
на завод обратился, ВСЮ СИТУАЦИЮ ОБРИСОВАЛ,ответили "...дистанциооно помочь не можем,перенаправляем в Ауди Россия", оттуда-ТИШИНА.......
...И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВСЕ ЭТО РОВНО ГОД!
Посоветуйте что делать?
#8
Отправлено 16 February 2011 - 16:13
при -20 не заводится машина АУДИ А4В8.напряжение на заведенном двигателе 13.4-13.6,при включееном ближнем свете+обогрев заднего стекла 12.5-12.8. Провели экспертизу-вывод экспертов- НЕДОЗАРЯД АКБ. Представитель диллера обвинил экспертов (два кандидата технических наук) в некомпетентности. Какие нормы напряжения в сети автомобиля должны быть????
У меня такое же было, но только на русском автомобиле. Так вот, была банальная утечка в бортовой сети. Нашел при помощи электрика за 30 минут и 300 рублей денег. Так что надо её просто найти. А так при заведённом автомобиле тоже напряжение в сети было стабильное, а как постоит три-четыре дня, так аккумулятор и сжирает, не заводится.
Либо второй вариант, но более долгий и мучительный - давить на дилера и требовать исправления.
Дуракам в ответ молчу.
#9
Отправлено 16 February 2011 - 17:52
Но тут-то напруга явно не соответствует!!!
#10
Отправлено 17 February 2011 - 09:02
да и утечку конечно тоже искали, нет ее.... тут дело в другомТак вот, была банальная утечка в бортовой сети. Нашел при помощи электрика за 30 минут и 300 рублей денег. Так что надо её просто найти. А так при заведённом автомобиле тоже напряжение в сети было стабильное,
Но тут-то напруга явно не соответствует!!!
#11
Отправлено 17 February 2011 - 09:36
при -20 не заводится машина АУДИ А4В8.напряжение на заведенном двигателе 13.4-13.6,при включееном ближнем свете+обогрев заднего стекла 12.5-12.8. Провели экспертизу-вывод экспертов- НЕДОЗАРЯД АКБ. Представитель диллера обвинил экспертов (два кандидата технических наук) в некомпетентности. Какие нормы напряжения в сети автомобиля должны быть????
По старым нормативам для жигулей 13.7-14.2, сейчас побольше, 14-14.4, кажется.
Проверьте регулятор напряжения, особенно - контакты, которые к нему подходят.
#12
Отправлено 17 February 2011 - 09:52
#13
Отправлено 17 February 2011 - 17:23
И я о том же,попробовать поставить другое РН,как и kozlov советует.
#14
Отправлено 17 February 2011 - 17:36
#15
Отправлено 18 February 2011 - 18:03
Ну,если только дело за экспертизой...,а для себя попробовать можно было бы.
#16
Отправлено 18 February 2011 - 18:35
сейчас ничего переставлять не можем-ждем назначенной судом экспертизы...
Ну,если только дело за экспертизой...,а для себя попробовать можно было бы.
нет. тут без вариантов. а то придется доказывать что это не мы там что-то сломали... уже через это проходил
#17
Отправлено 18 February 2011 - 18:51
Вам уже объяснили раньше, что может быть.при -20 не заводится машина АУДИ А4В8.напряжение на заведенном двигателе 13.4-13.6,при включееном ближнем свете+обогрев заднего стекла 12.5-12.8. Провели экспертизу-вывод экспертов- НЕДОЗАРЯД АКБ. Представитель диллера обвинил экспертов (два кандидата технических наук) в некомпетентности. Какие нормы напряжения в сети автомобиля должны быть????
Раз уж вы снова подняли тему, скажите подробнее, что происходит, стартер крутит двигатель не пускается, или стартер не крутит.
На "уазбуке" читал что сейчас УАЗ Патриот с последним евро, какое оно там, при -25 также отказываются работать.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#18
Отправлено 19 February 2011 - 06:11
Вам уже объяснили раньше, что может быть.
Раз уж вы снова подняли тему, скажите подробнее, что происходит, стартер крутит двигатель не пускается, или стартер не крутит.
На "уазбуке" читал что сейчас УАЗ Патриот с последним евро, какое оно там, при -25 также отказываются работать.
стартер крутит. секунд 20-25. потом тухнет все
#19
Отправлено 19 February 2011 - 09:12
Чтоб двигатель пустился этого достаточно. На холодную, не надо ждать пока насос накачает топливо. Включили зажигание и сразу на стартер. Иначе заливает свечи и двигатель не заводится, стартером крутит дальше бесполезно.стартер крутит. секунд 20-25. потом тухнет все
А вообще аккумулятор такой, слабый. От чего может быть не до заряд вам объяснили. Замените реле регулятор и не мучайте себе мозг.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#20
Отправлено 19 February 2011 - 11:42
Чтоб двигатель пустился этого достаточно. На холодную, не надо ждать пока насос накачает топливо. Включили зажигание и сразу на стартер. Иначе заливает свечи и двигатель не заводится, стартером крутит дальше бесполезно.
А вообще аккумулятор такой, слабый. От чего может быть не до заряд вам объяснили. Замените реле регулятор и не мучайте себе мозг.
реле-регулятор (генератор) на гарантийной машине может поменять только ОД (что он уже делал)-результата нет-проблема осталась
#21
Отправлено 20 February 2011 - 09:51
Попробуйте ещё одно. Снимите клеммы с аккумулятора. Замерьте напряжение между корпусом авто и клеммами аккумулятора.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#22
Отправлено 20 February 2011 - 16:53
#23
Отправлено 20 February 2011 - 17:02
#24
Отправлено 20 February 2011 - 20:17
#25
Отправлено 20 February 2011 - 20:32
#26
Отправлено 22 February 2011 - 18:33
И когда экспертиза?
#27
Отправлено 23 February 2011 - 05:47
по определению суда до 1 апреля должна быть у судьиkostasleo
И когда экспертиза?
#28
Отправлено 03 April 2011 - 08:16
#29
Отправлено 03 April 2011 - 09:02
12.5-12.8-- на каких оборотах двигателя?
Как то мало
#30
Отправлено 04 April 2011 - 05:22