Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как зимой лучше хранить машину


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 69

Опрос: Как зимой лучше хранить машину (15 пользователей проголосовало)

Какая машина лучше перенесет зиму?

  1. Зимующая на улице, но с подогревателем (9 голосов [60.00%])

    Процент голосов: 60.00%

  2. Зимующая в гараже, но без подогревателя (6 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 12:14

Тут вот в чём дело. Бензонасос представляет из себя так называемый герметичный насос. Это означает что ротор с рабочим колесом вращаются в герметичной капсуле снаружи которой располагается статор. Таким образом перекачиваемая жидкость служит не только и не столько для охлаждения, сколько для смазки узлов вращения (как правило, это подшипники скольжения).


Погружной насос вооще не герметичен, смысла нет. Герметичен только подвесной. Вот он:
Изображение
Красным цветом нарисован бензин. Ротор герметичен сам по себе, поскольку обмотки изолированы. Как видите, ротор при работе насоса постоянно омывается бензином. Бензин его охлаждает (ну и смазывает подшипники заодно)

Скажу больше: Электродвигатель — щёточный с постоянными магнитами, закрепленными на корпусе. И они постоянно искрят. Прямо в бензине.

Электромотор пока крутится с ним ни чего не случится. Без топлива клинит сам насос, в следствии чего останавливается электромотор. Вот тогда электромотор, якорь, и сгорает.


Вы точно это знаете? Или предполагаете?

#62 Thomas-Tver

Thomas-Tver
  • Граждане
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 12:25

Однозначно в гараже! По своему опыту. Только гараж надо с умом делать. У меня ВАЗ-2114 был полностью гаражного хранения. Ни одной ржавчинки. По состаянию ЛКП машине 2 года давали, хотя ей было 6 лет. Гараж с хорошей вентиляцией (делал сам - работы на день при наличии болгарки и дрели), чистая машина и не надо никакого отапления.

#63 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 13:40

Скажу больше: Электродвигатель — щёточный с постоянными магнитами, закрепленными на корпусе. И они постоянно искрят. Прямо в бензине.

Точно так. То что искрят не страшно, в баке датчик уровня топлива тож искрит. Через сто тысяч на Волге стал насос, старо оскольский. Ради интереса разобрал, коллектор был стёрт до основания, до пластмассы, щётки крепче оказались.

Вы точно это знаете? Или предполагаете?

Как вы думете чем охлаждаются щёточные электродвигателя с постоянными магнитами которые стоят на печках, дворниках, "газелевских" водяных насосов? На старых Волгах, Камазах, Уралах... Можно сказать ничем, тепло рассеивается в воздух. Пока электродвигатель вращается меняются подключаемые обмотки, одна-две в работе остальные на холостом ходу. Но если его принудительно остановить запитаны получатся одна-две обмотки которые перегреваются и сгорают.
В бензонасосе бензин забирает тепло, так как проходит через электродвигатель, и смазывает, роликовый, насос. Метал по металлу, при больших оборотах, без смазки долго тереться не будет.
В НШ насосах метал задирает, при том что в них постоянно масло находится.
Уф, вот чё я знаю оказывается, может чё и не правильно.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#64 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 13:54

:offtop: Когда то давно в прошлом веке, когда журнал "За Рулём" был журналом а не рекламным изданием, была статья об испытаниях разных топливных электронасосов. По вопросу возгорания, сработает предохранитель или нет, если насоос заклинит а питание на него будет подаваться.
Всю статью и про все электронасосы не помню, а вот это запомнилось. У одних предохранители не срабатывали, электродвигатель начинал перегреваться пластиковая соединительная муфта разрушалась и электродвигатель начинал дальше работать.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#65 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 15:21

Как вы думете чем охлаждаются щёточные электродвигателя с постоянными магнитами которые стоят на печках, дворниках, "газелевских" водяных насосов? На старых Волгах, Камазах, Уралах... Можно сказать ничем, тепло рассеивается в воздух. Пока электродвигатель вращается меняются подключаемые обмотки, одна-две в работе остальные на холостом ходу. Но если его принудительно остановить запитаны получатся одна-две обмотки которые перегреваются и сгорают.
В бензонасосе бензин забирает тепло, так как проходит через электродвигатель, и смазывает, роликовый, насос. Метал по металлу, при больших оборотах, без смазки долго тереться не будет.
В НШ насосах метал задирает, при том что в них постоянно масло находится.
Уф, вот чё я знаю оказывается, может чё и не правильно.


Так ведь и ДВС бывает воздушного охлаждения. С такими же поршнями, клапанами и т.д. :rolleyes:

Касательно электромоторов. Повторю: охлаждаемый мотор можно сделать меньших габаритов и веса, чем охлаждаемый воздухом. При той же мощности. Что, собственно, и принято делать. Значит моторчик печки, дворников и т.д. сделан так и такого размера, чтобы не перегреваться.
Перегорают, естественно, не все обмотки, а только те, по которым идет ток, тут Вы совершенно правы. Но мотор после их перегорания все равно неработоспособен. А бывают моторы с большой защитой по теплу - они могут весьма долго находиться в заклиненном состоянии и не перегореть. Обычно такие стоят на "дворниках".
И все же заклинивание электродвигателя бензонасоса возможно при замерзании попавшей в бензин воды. Увеличенный ток электродвигателя (12 – 13 А) при заклинивании электробензонасоса приводит к его быстрому разогреву до 210 – 230о С и выше, что может привести к его выходу из строя. Похожая ситуация возможна при включенном зажигании при неработающем ДВС. Когда зажигание включено, бензонасос должен работать. Но он не может поднимать давление в магистрали до бесконечности. По достижении некоторого давления нагнетательная секция не сможет прокачивать бензин в магистраль, ЭД остается без охлаждения, поскольку поток холодного бензина прекращается, а тот, что есть в объеме ЭД моментально закипает. Поэтому в топливной магистрали есть датчик давления, по сигналу которого ЭД отключается при достижении рабочего давления. Это легко проверить: достаточно включить зажигание и не запускать двигатель. Бензонасос включится и через несколько секунд - выключится (Это слышно).


Но если давление в магистрали меньше рабочего, ЭД по идее остановиться не должен

:offtop: Когда то давно в прошлом веке, когда журнал "За Рулём" был журналом а не рекламным изданием, была статья об испытаниях разных топливных электронасосов. По вопросу возгорания, сработает предохранитель или нет, если насоос заклинит а питание на него будет подаваться.
Всю статью и про все электронасосы не помню, а вот это запомнилось. У одних предохранители не срабатывали, электродвигатель начинал перегреваться пластиковая соединительная муфта разрушалась и электродвигатель начинал дальше работать.


Да в том и дело. Всяко может быть. Может будет работать, может перегреется. Уже сам факт того, что пластиковая муфта разрушается, говорит о сильном перегреве.

#66 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 15:47

Когда зажигание включено, бензонасос должен работать. Но он не может поднимать давление в магистрали до бесконечности. По достижении некоторого давления нагнетательная секция не сможет прокачивать бензин в магистраль, ЭД остается без охлаждения, поскольку поток холодного бензина прекращается, а тот, что есть в объеме ЭД моментально закипает. Поэтому в топливной магистрали есть датчик давления, по сигналу которого ЭД отключается при достижении рабочего давления. Это легко проверить: достаточно включить зажигание и не запускать двигатель. Бензонасос включится и через несколько секунд - выключится (Это слышно).

Неа, не датчик, таймер.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#67 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 17:50

Неа, не датчик, таймер.


Не суть важно. Важно, что выключается

#68 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 23:13

biggrin ага раз в неделю....я последний раз мыл в начале ноября, а потом снег начался:dance2:


В дефолт-сити приходится мыть, у нас гадусть сыпят и льют, что деревья вдоль дорог загабаются и с каждой весной вместо зелёных листочков - мёртвые чёрные монументы....:(

#69 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 January 2011 - 19:04

Лучше перенесёт та, которая к зиме лучше подготовлена. То бишь у которой лучше хозяин (скромно так :) )

#70 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 22:22

Вентиляция в гараже в общем случае никакая. (иначе она будет в ущерб защищённости гаража)
При заезде в неотапливаемый гараж разогретой машины в нём становится существенно теплее, кстати это видно по тому, что с крыльев начнает отваливаться намёрзший лёд...
При таких условиях относительная влажность воздуха в гараже будет долго на уровне 80 - 100%...
Плюс, при смене погоды машина в гараже имеет свойство просто отсыревать (когда в оттепель в гараж поступает тёплый влажный воздух и влага выпадает на холодной машине)

Так что лучше всего хранить машину на улице под навесом.

У меня не отапливаемый железный гараж. Разница между температурой на улице и в гараже примерно 2-3 градуса. Какой нафиг влажный воздух? Я вот в оттепель вижу как все машины на улице мокрые, во льду и инее, а моя машина в гараже чистенькая и сухая. Резких перепадов температуры нет, плюсовой температуры тоже нет. Идеальные условия для хранения автомобиля зимой. Мою машину достаточно редко, примерно раз в 3-4 недели в зависимости от загрязненности и температуры воздуха. Основная проблема после мойки, иногда замерзает замок бензобака, поэтому приходится его проливать размораживателем. В остальном никаких проблем. После мойки машину не сразу в гараж загоняю, а открываю все двери, высушиваю и даю померзнуть.

Сообщение отредактировал Sniper: 22 January 2011 - 22:34





Яндекс.Метрика