Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как зимой лучше хранить машину


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 69

Опрос: Как зимой лучше хранить машину (15 пользователей проголосовало)

Какая машина лучше перенесет зиму?

  1. Зимующая на улице, но с подогревателем (9 голосов [60.00%])

    Процент голосов: 60.00%

  2. Зимующая в гараже, но без подогревателя (6 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2011 - 20:15

Если сеточка пропустит воду - что помешает?
Ну и - сколько проработает насос, если бензин не поступает, вхолостую?


Вода задержится в топливном фильтре.(Если пройдёт через неё!) А насос не будет работать в холостую,без топлива двигатель заглохнет!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#32 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 12:11

Вода задержится в топливном фильтре.(Если пройдёт через неё!) А насос не будет работать в холостую,без топлива двигатель заглохнет!


Делаем так. Покупаем новый насос и включаем его - без жидкости. Сколько он проработает?

#33 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 12:20

Сколько он проработает?

думаю - куда дольше, чем двигатель без топлива

#34 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 12:23

Вода задержится в топливном фильтре.(Если пройдёт через неё!) А насос не будет работать в холостую,без топлива двигатель заглохнет!


Двигатель заглохнет, на насос будет подаваться напряжение (пока включено зажигание), а без охлаждения он перегреется за пару минут. Или напряжение с него снимается?

думаю - куда дольше, чем двигатель без топлива


без охлаждения (а охлаждается он бензином, который через себя пропускает) - считаные минуты.

#35 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 12:42

Двигатель заглохнет, на насос будет подаваться напряжение (пока включено зажигание), а без охлаждения он перегреется за пару минут. Или напряжение с него снимается?



без охлаждения (а охлаждается он бензином, который через себя пропускает) - считаные минуты.

Эх научные сотрудники - все Вам теория....
На современных дизельных моторах нет насоса прокачки. Так вот, что делать после ремонта?
Правильно - вставляем электробензанасос - самый дешевый, от ГАЗели. Так вот он пока он закачает он без топлива уж минуту точно проработает. Ещё национальные особености - новая техника почему-то :blink: в оснавном без топлива - что делать? Правильно :rolleyes: И насосы так работают годами - обычно пока куда-нибуть не поставишь или не потеряешь - свои три атмосферы давят (меньше фильтра не продавят). Не сгорают уж 100%
Так что у Вас сведения не верные - Да не полезно (это как курить золотую яву), но не смертельно

#36 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 12:54

Эх научные сотрудники - все Вам теория....
На современных дизельных моторах нет насоса прокачки. Так вот, что делать после ремонта?
Правильно - вставляем электробензанасос - самый дешевый, от ГАЗели. Так вот он пока он закачает он без топлива уж минуту точно проработает. Ещё национальные особености - новая техника почему-то :blink: в оснавном без топлива - что делать? Правильно :rolleyes: И насосы так работают годами - обычно пока куда-нибуть не поставишь или не потеряешь - свои три атмосферы давят (меньше фильтра не продавят). Не сгорают уж 100%
Так что у Вас сведения не верные - Да не полезно (это как курить золотую яву), но не смертельно


Почему дизель? Речь изначально шла о бензиновых, с погружным насосом.
Сгорать - сгорают, хоть и редко.
Минута - не так много.
Работают годами - без топлива?!

#37 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 13:02

Почему дизель? Речь изначально шла о бензиновых, с погружным насосом.
Сгорать - сгорают, хоть и редко.
Минута - не так много.
Работают годами - без топлива?!

:crazy: Насос бензиновый от ГАЗели :acute: - вставляется в систему лишь для закачки и прокачки системы. Потом удаляется.
(Сейчас опять скажите, что всем понятно, но кроме Вас)

Сообщение отредактировал Владимир: 17 January 2011 - 13:02


#38 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 13:08

:crazy: Насос бензиновый от ГАЗели :acute: - вставляется в систему лишь для закачки и прокачки системы. Потом удаляется.
(Сейчас опять скажите, что всем понятно, но кроме Вас)


Но ведь он же солярку качает, значит, охлаждается

#39 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 13:25

Но ведь он же солярку качает, значит, охлаждается

Так его ставят ближе к фильтрам, так как там более удобное место (под обслуживание компоновщики сторались), а до бака ещё метры трубопровода. Пока дизелька пойдет насос качает воздух

#40 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 13:36

Тут самое важное даже не отапливаемость - она наоборот может быть даже вредна.
Самое важное - вентиляция.
О плохо отапливаемом теплом гаража для коррозии сплошное раздолье.
Чем в таком машину хранить - то лучше на улице. Даже после дождя быстро продует и кузов высохнет.

Вентиляция в гараже в общем случае никакая. (иначе она будет в ущерб защищённости гаража)
При заезде в неотапливаемый гараж разогретой машины в нём становится существенно теплее, кстати это видно по тому, что с крыльев начнает отваливаться намёрзший лёд...
При таких условиях относительная влажность воздуха в гараже будет долго на уровне 80 - 100%...
Плюс, при смене погоды машина в гараже имеет свойство просто отсыревать (когда в оттепель в гараж поступает тёплый влажный воздух и влага выпадает на холодной машине)

Так что лучше всего хранить машину на улице под навесом.
Счастливого пути!

#41 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 15:42

Так что лучше всего хранить машину на улице под навесом.

Я открыл вентиляционные решетки внизу обоих створок ворот, и ещё одну - на задней стенке гаража. Влажность не мерял, но интуитивно - не особо она от уличной отличается (при нашем, прибалтийском климате), а от снега чистить не приходится...удобно.

#42 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 17:46

Так его ставят ближе к фильтрам, так как там более удобное место (под обслуживание компоновщики сторались), а до бака ещё метры трубопровода. Пока дизелька пойдет насос качает воздух


Но ведь не годы. И не часы. Несколько секунд, может, минуту.

#43 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 18:23

Двигатель заглохнет, на насос будет подаваться напряжение (пока включено зажигание), а без охлаждения он перегреется за пару минут. Или напряжение с него снимается?



без охлаждения (а охлаждается он бензином, который через себя пропускает) - считаные минуты.


Но ведь не годы. И не часы. Несколько секунд, может, минуту.

:acute: Пока воздух прогонит порядком проходит - все-таки он для этого не предназначен, когда солярку глотнет дело быстрее идет. Ну минуты две три на воздухе работает, но это не однократно.
А вообще почему он должен без нагрузки перегореть? Чем его конструкция отличается от конструкции двигателя дрели (кроме строения ротора)? Тот же статор, шеточный узел, подшипники?
Да ладно - просто слух о скорой кончине бензанасосов без бензина немного преувеличен

Сообщение отредактировал Владимир: 17 January 2011 - 18:30


#44 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 18:37

:acute: Пока воздух прогонит порядком проходит - все-таки он для этого не предназначен, когда солярку глотнет дело быстрее идет. Ну минуты две три на воздухе работает, но это не однократно.
А вообще почему он должен без нагрузки перегореть? Чем его конструкция отличается от конструкции двигателя дрели (кроме строения ротора)? Тот же статор, шеточный узел, подшипники?
Да ладно - просто слух о скорой кончине бензанасосов без бензина немного преувеличен


Так ведь при расчете любого электромотора учитывается охлаждение. Если он качает жидкость и пропускает ее через себя, его можно сделать компактнее, без оребрения, чаще уложить провода и т.д. В ракете, например, электромотор рассчитан на 5 минут работы, потом перегорает. Потому как работает в режиме перегруза.
Мотор с жидкостным охлаждением не может долго работать без этой самой жидкости. Примерно как ДВС - они тоже бывают воздушники и водяные, а конструктивно вроде одинаковые - те же поршни и клапана

#45 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 18:48

Так ведь при расчете любого электромотора учитывается охлаждение. Если он качает жидкость и пропускает ее через себя, его можно сделать компактнее, без оребрения, чаще уложить провода и т.д. В ракете, например, электромотор рассчитан на 5 минут работы, потом перегорает. Потому как работает в режиме перегруза.
Мотор с жидкостным охлаждением не может долго работать без этой самой жидкости. Примерно как ДВС - они тоже бывают воздушники и водяные, а конструктивно вроде одинаковые - те же поршни и клапана

Да я не спорю, конкретно для двигателя бензонасоса работа без бензина это не типовой режим работы - все равно что человеку золотую яву курить. Тут можно и Ома вспомнить и Джоуля-Ленца, но я Вам говорю то к чему пришел имперически - в считанные минуты насос, далеко, не сгорит :drinks:

#46 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 18:51

Да я не спорю, конкретно для двигателя бензонасоса работа без бензина это не типовой режим работы - все равно что человеку золотую яву курить. Тут можно и Ома вспомнить и Джоуля-Ленца, но я Вам говорю то к чему пришел имперически - в считанные минуты насос, далеко, не сгорит :drinks:


Может быть, просто мотор Газели сделан с хорошим запасом по теплу. Это вам не Форд

#47 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 19:14

Электромотор пока крутится с ним ни чего не случится. Без топлива клинит сам насос, в следствии чего останавливается электромотор. Вот тогда электромотор, якорь, и сгорает.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#48 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 19:33

Про подогрев двигателя. В Сургуте на машинах которые живут на улице, таких большинство, при запуске в морозы ремень грм за зиму превращается в хлам. На машинах с подогревом такого нет, ремень ходит годами, пробег не маленький. Тоже касается всех манжет, и резиновых изделий. Головка двигателя, при запуске холодного двигателя получается перепад температур, охлаждающая жидкость имеет температуру -30, к примеру, а в камере сгорания 600-800 в плюсе, лопаются перегородки коробятся головки. У дизелей частая поломка головки, трещина перегородок, по причине холодных запусков.
Подогреватель вещь очень полезная, для города автономный. На дизелях, автономный подогреватель, в автоматическом режиме, в сильные морозы позволяет поддерживать температуру в двигателе, тепло в салоне.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#49 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 21:14

Однозначно уличное хранение. В мороз не ржавеет.

#50 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 16:33

Условия сформулированы не совсем четко. Внетилируется ли гараж? - вот что важно. В теплом невентилируемом гараже гниение обеспечено.
С другой стороны, на улице, при перепадахе температур и влажности машине тоже не сладко. Сегодня -4 и дождь. Ночь это замерзло, завтра опять оттаяло. и так до весны.

Я проголосовал за улицу с учетом того, что нормальная вентиляция в гаражах - редкость, почти экзотика (частный дом не в счет)
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#51 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 17:00

У отца машина хранится в гараже под домом. За пять лет полностью сгнила выпускная система на Паджеро Спорт. Свою прежнюю машину хранил там же. Выпуск тоже сгнил. Теперь храню возле дома. Не гниет ниче, но ЛКП выглядит не АЙС. Приходится часто полировать, особенно летом. Но тоже опасаюсь как бы лак до краски не сточить.
Но не смотря ни на что пару раз отполировать машину в разы дешевле чем менять полностью выпуск от штанов до насадки на трубу
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#52 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 18:15

Но не смотря ни на что пару раз отполировать машину в разы дешевле чем менять полностью выпуск от штанов до насадки на трубу

мож проще в подвале вентиляцию сделать? или хотя б навес соорудить?

частный дом не в счет

чо ж мы не люди?...не в счёт :dance2:

Сообщение отредактировал EST: 18 January 2011 - 18:15


#53 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 18:39

Так что лучше всего хранить машину на улице под навесом.



Это даже в учебнике для автолюбителей-новичков прописано, в теме "Что такое коррозия, и как с ней бороться".

А мыть машинку всё же надо, и не важно где она хранится. В грязи с дороги много разной "какушки" (даже если реагентами дороги не поливают), которая усиленно способствует коррозии.
А после мойки рекомендуют немного прокатиться, а не закатывать машину сразу в гараж, чтоб скрытые полости немного проветрить от влаги.

#54 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 18:40

чо ж мы не люди?...не в счёт

Я в том смысле, что гараж в своем доме обычно обюорудован, как надо, вентиляцией. А вот кооперативный, как правило - фиг.
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#55 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 18:57

Я в том смысле, что гараж в своем доме обычно обюорудован, как надо, вентиляцией. А вот кооперативный, как правило - фиг.

Кооперативный гараж - енто филиал Форта Нокс в миниатюре. Какая вентиляция? - что муха не пробежала!

#56 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 19:18

А вообще почему он должен без нагрузки перегореть? Чем его конструкция отличается от конструкции двигателя дрели (кроме строения ротора)? Тот же статор, шеточный узел, подшипники?

Мотор с жидкостным охлаждением не может долго работать без этой самой жидкости.

Тут вот в чём дело. Бензонасос представляет из себя так называемый герметичный насос. Это означает что ротор с рабочим колесом вращаются в герметичной капсуле снаружи которой располагается статор. Таким образом перекачиваемая жидкость служит не только и не столько для охлаждения, сколько для смазки узлов вращения (как правило, это подшипники скольжения).
хороший плохой злой

#57 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 19:48

Какой то страшный зверь этот бензонасос в вашем понимании. Обычный моторчик, и не очень уж он сильно греется, чтобы ему потребовалось охлаждение в виде непрерывных потоков бензина. И не на столько дорогой что бы за него как то по особенному душа болела
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#58 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 01:40

Практичнее на улице и мыть раз в неделю, да и 2 раза в год защиту ЛКП без абразивной полировки

#59 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 10:25

и мыть раз в неделю

biggrin ага раз в неделю....я последний раз мыл в начале ноября, а потом снег начался:dance2:

Сообщение отредактировал EST: 19 January 2011 - 10:25


#60 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 12:02

Какой то страшный зверь этот бензонасос в вашем понимании. Обычный моторчик, и не очень уж он сильно греется, чтобы ему потребовалось охлаждение в виде непрерывных потоков бензина. И не на столько дорогой что бы за него как то по особенному душа болела


Самый разобычный моторчик всегда считается кроме прочего и по теплу. Если он омывается жидкостью, как бензонасос, есть прямой смысл сделать его компактнее, мощнее и дешевле. Что и имеет место быть. Ничего хитрого-эксклюзивного здесь нет.




Яндекс.Метрика