Если сеточка пропустит воду - что помешает?
Ну и - сколько проработает насос, если бензин не поступает, вхолостую?
Вода задержится в топливном фильтре.(Если пройдёт через неё!) А насос не будет работать в холостую,без топлива двигатель заглохнет!
Отправлено 16 January 2011 - 20:15
Если сеточка пропустит воду - что помешает?
Ну и - сколько проработает насос, если бензин не поступает, вхолостую?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 17 January 2011 - 12:20
думаю - куда дольше, чем двигатель без топливаСколько он проработает?
Отправлено 17 January 2011 - 12:23
Вода задержится в топливном фильтре.(Если пройдёт через неё!) А насос не будет работать в холостую,без топлива двигатель заглохнет!
думаю - куда дольше, чем двигатель без топлива
Отправлено 17 January 2011 - 12:42
Эх научные сотрудники - все Вам теория....Двигатель заглохнет, на насос будет подаваться напряжение (пока включено зажигание), а без охлаждения он перегреется за пару минут. Или напряжение с него снимается?
без охлаждения (а охлаждается он бензином, который через себя пропускает) - считаные минуты.
Отправлено 17 January 2011 - 12:54
Эх научные сотрудники - все Вам теория....
На современных дизельных моторах нет насоса прокачки. Так вот, что делать после ремонта?
Правильно - вставляем электробензанасос - самый дешевый, от ГАЗели. Так вот он пока он закачает он без топлива уж минуту точно проработает. Ещё национальные особености - новая техника почему-то в оснавном без топлива - что делать? Правильно И насосы так работают годами - обычно пока куда-нибуть не поставишь или не потеряешь - свои три атмосферы давят (меньше фильтра не продавят). Не сгорают уж 100%
Так что у Вас сведения не верные - Да не полезно (это как курить золотую яву), но не смертельно
Отправлено 17 January 2011 - 13:02
Насос бензиновый от ГАЗели - вставляется в систему лишь для закачки и прокачки системы. Потом удаляется.Почему дизель? Речь изначально шла о бензиновых, с погружным насосом.
Сгорать - сгорают, хоть и редко.
Минута - не так много.
Работают годами - без топлива?!
Сообщение отредактировал Владимир: 17 January 2011 - 13:02
Отправлено 17 January 2011 - 13:25
Так его ставят ближе к фильтрам, так как там более удобное место (под обслуживание компоновщики сторались), а до бака ещё метры трубопровода. Пока дизелька пойдет насос качает воздухНо ведь он же солярку качает, значит, охлаждается
Отправлено 17 January 2011 - 13:36
Вентиляция в гараже в общем случае никакая. (иначе она будет в ущерб защищённости гаража)Тут самое важное даже не отапливаемость - она наоборот может быть даже вредна.
Самое важное - вентиляция.
О плохо отапливаемом теплом гаража для коррозии сплошное раздолье.
Чем в таком машину хранить - то лучше на улице. Даже после дождя быстро продует и кузов высохнет.
Отправлено 17 January 2011 - 15:42
Я открыл вентиляционные решетки внизу обоих створок ворот, и ещё одну - на задней стенке гаража. Влажность не мерял, но интуитивно - не особо она от уличной отличается (при нашем, прибалтийском климате), а от снега чистить не приходится...удобно.Так что лучше всего хранить машину на улице под навесом.
Отправлено 17 January 2011 - 18:23
Двигатель заглохнет, на насос будет подаваться напряжение (пока включено зажигание), а без охлаждения он перегреется за пару минут. Или напряжение с него снимается?
без охлаждения (а охлаждается он бензином, который через себя пропускает) - считаные минуты.
Пока воздух прогонит порядком проходит - все-таки он для этого не предназначен, когда солярку глотнет дело быстрее идет. Ну минуты две три на воздухе работает, но это не однократно.Но ведь не годы. И не часы. Несколько секунд, может, минуту.
Сообщение отредактировал Владимир: 17 January 2011 - 18:30
Отправлено 17 January 2011 - 18:37
Пока воздух прогонит порядком проходит - все-таки он для этого не предназначен, когда солярку глотнет дело быстрее идет. Ну минуты две три на воздухе работает, но это не однократно.
А вообще почему он должен без нагрузки перегореть? Чем его конструкция отличается от конструкции двигателя дрели (кроме строения ротора)? Тот же статор, шеточный узел, подшипники?
Да ладно - просто слух о скорой кончине бензанасосов без бензина немного преувеличен
Отправлено 17 January 2011 - 18:48
Да я не спорю, конкретно для двигателя бензонасоса работа без бензина это не типовой режим работы - все равно что человеку золотую яву курить. Тут можно и Ома вспомнить и Джоуля-Ленца, но я Вам говорю то к чему пришел имперически - в считанные минуты насос, далеко, не сгоритТак ведь при расчете любого электромотора учитывается охлаждение. Если он качает жидкость и пропускает ее через себя, его можно сделать компактнее, без оребрения, чаще уложить провода и т.д. В ракете, например, электромотор рассчитан на 5 минут работы, потом перегорает. Потому как работает в режиме перегруза.
Мотор с жидкостным охлаждением не может долго работать без этой самой жидкости. Примерно как ДВС - они тоже бывают воздушники и водяные, а конструктивно вроде одинаковые - те же поршни и клапана
Отправлено 17 January 2011 - 18:51
Да я не спорю, конкретно для двигателя бензонасоса работа без бензина это не типовой режим работы - все равно что человеку золотую яву курить. Тут можно и Ома вспомнить и Джоуля-Ленца, но я Вам говорю то к чему пришел имперически - в считанные минуты насос, далеко, не сгорит
Отправлено 17 January 2011 - 19:14
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 17 January 2011 - 19:33
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 17 January 2011 - 21:14
Отправлено 18 January 2011 - 16:33
Отправлено 18 January 2011 - 17:00
Отправлено 18 January 2011 - 18:15
мож проще в подвале вентиляцию сделать? или хотя б навес соорудить?Но не смотря ни на что пару раз отполировать машину в разы дешевле чем менять полностью выпуск от штанов до насадки на трубу
чо ж мы не люди?...не в счётчастный дом не в счет
Сообщение отредактировал EST: 18 January 2011 - 18:15
Отправлено 18 January 2011 - 18:39
Так что лучше всего хранить машину на улице под навесом.
Отправлено 18 January 2011 - 18:40
Я в том смысле, что гараж в своем доме обычно обюорудован, как надо, вентиляцией. А вот кооперативный, как правило - фиг.чо ж мы не люди?...не в счёт
Отправлено 18 January 2011 - 18:57
Кооперативный гараж - енто филиал Форта Нокс в миниатюре. Какая вентиляция? - что муха не пробежала!Я в том смысле, что гараж в своем доме обычно обюорудован, как надо, вентиляцией. А вот кооперативный, как правило - фиг.
Отправлено 18 January 2011 - 19:18
А вообще почему он должен без нагрузки перегореть? Чем его конструкция отличается от конструкции двигателя дрели (кроме строения ротора)? Тот же статор, шеточный узел, подшипники?
Тут вот в чём дело. Бензонасос представляет из себя так называемый герметичный насос. Это означает что ротор с рабочим колесом вращаются в герметичной капсуле снаружи которой располагается статор. Таким образом перекачиваемая жидкость служит не только и не столько для охлаждения, сколько для смазки узлов вращения (как правило, это подшипники скольжения).Мотор с жидкостным охлаждением не может долго работать без этой самой жидкости.
Отправлено 18 January 2011 - 19:48
Отправлено 19 January 2011 - 01:40
Отправлено 19 January 2011 - 10:25
ага раз в неделю....я последний раз мыл в начале ноября, а потом снег началсяи мыть раз в неделю
Сообщение отредактировал EST: 19 January 2011 - 10:25
Отправлено 19 January 2011 - 12:02
Какой то страшный зверь этот бензонасос в вашем понимании. Обычный моторчик, и не очень уж он сильно греется, чтобы ему потребовалось охлаждение в виде непрерывных потоков бензина. И не на столько дорогой что бы за него как то по особенному душа болела