Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

шевроле-авео:подгорело сцепление-проблемы и их решения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 mafanya

mafanya
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 January 2011 - 13:07

шевроле-авео. При буксовании в глубоком снегу подпалил сцепление.Была вонь горелого текстолита.Прошла неделя:сцепление работает как и до инциндента,но запах еще остается,особенно при очередном буксовании.Какие последствия могут быть и как их устранить.(желателен совет специалиста).

#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2011 - 15:37

шевроле-авео. При буксовании в глубоком снегу подпалил сцепление.Была вонь горелого текстолита.Прошла неделя:сцепление работает как и до инциндента,но запах еще остается,особенно при очередном буксовании.Какие последствия могут быть и как их устранить.(желателен совет специалиста).


Ходимость диска сцепления составляет примерно 100тыс.км. После подобного "поджигания" ресурс накладок уменьшается процентов на тридцать. Вот а прикинте,сколько вам ещё осталось... А вообще , можно не париться, как буксовать начнёт - пора менять.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 mafanya

mafanya
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 January 2011 - 17:57

Ходимость диска сцепления составляет примерно 100тыс.км. После подобного "поджигания" ресурс накладок уменьшается процентов на тридцать. Вот а прикинте,сколько вам ещё осталось... А вообще , можно не париться, как буксовать начнёт - пора менять.


Это я все понимаю.Слышал,что нужно отрегулировать сцепление,чтобы подобное не повторилось.Где регулировать-знаю,а как-не пойму.Мне бы схематично посмотреть,как это делать.

#4 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 15 January 2011 - 18:02

Это я все понимаю.Слышал,что нужно отрегулировать сцепление,чтобы подобное не повторилось.Где регулировать-знаю,а как-не пойму.Мне бы схематично посмотреть,как это делать.


ничего не надо регулировать если сцепление нормально включается и выключается! не мешайте механизму работать!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#5 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2011 - 19:42

Это я все понимаю.Слышал,что нужно отрегулировать сцепление,чтобы подобное не повторилось.Где регулировать-знаю,а как-не пойму.Мне бы схематично посмотреть,как это делать.


Да,ничего можно не регулировать. Если только не изменилось положение педали сцепления.А больше ничего отрегулировать и невозможно.(Меняется длинна штока(гидропривод на некоторых машинах нет такой регулировки)). Или меняется длинна троса.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#6 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 15 January 2011 - 21:47

Если после прогрева, диск сцепы не покоробило и при троганьи не трясет, то все в порядке. Не фиг париться. Не мешайте железу работать
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 January 2011 - 02:43

Появление запаха при буксовании сцепления говорит о перегреве поверхностей трения. Поверхностный слой фрикционной накладки явно "подгорел" - приобрёл необратимые изменения ( оплавился, высох ), наверняка изменил свои полезные качества в худшую сторону. Но мне кажется, что из за малой теплопроводности композита, из которого он сделан, эти изменения могли произойти на небольшую глубину. Значит по мере износа диска, изменённый слой сотрётся и диск восстановит свои фрикционные способности ( притрётся ). Другое дело - металлические детали механизма сцепления: если при перегреве, температура тарельчатой пружины нажимного диска ( корзины ) превысила какую то там допустимую, то могли измениться характеристики упругости этой детали. Корзина будет зажимать диск с меньшим усилием, уменьшится передаваемый макс. момент и т.д... Но думаю если бы это произошло, то заметно изменилось бы усилие на педали или изменилось поведение машины в момент включения сцепления.
Современные механизмы сцепления и их приводы обычно не требуют регулировок в процессе эксплуатации. Известные мне критерии оценки нормальной регулировки: - положение отпущенной педали на уровне с тормозной, - ощутимый свободный ход педали ( с гидравлическим приводом ), - момент выключения сцепления от половины до 2/3 выжима.

Сообщение отредактировал WHEEL: 16 January 2011 - 02:44

Мечтать не вредно !

#8 mafanya

mafanya
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 January 2011 - 11:48

Спасибо братцы,сегодня глянул на педаль,она выше тормозной и намного.Отрегулирую на уровень тормозной и буду продолжать наслаждаться ездой.

#9 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 16 January 2011 - 14:22

Появление запаха при буксовании сцепления говорит о перегреве поверхностей трения. Поверхностный слой фрикционной накладки явно "подгорел" - приобрёл необратимые изменения ( оплавился, высох ), наверняка изменил свои полезные качества в худшую сторону. Но мне кажется, что из за малой теплопроводности композита, из которого он сделан, эти изменения могли произойти на небольшую глубину. Значит по мере износа диска, изменённый слой сотрётся и диск восстановит свои фрикционные способности ( притрётся ). Другое дело - металлические детали механизма сцепления: если при перегреве, температура тарельчатой пружины нажимного диска ( корзины ) превысила какую то там допустимую, то могли измениться характеристики упругости этой детали. Корзина будет зажимать диск с меньшим усилием, уменьшится передаваемый макс. момент и т.д... Но думаю если бы это произошло, то заметно изменилось бы усилие на педали или изменилось поведение машины в момент включения сцепления.
Современные механизмы сцепления и их приводы обычно не требуют регулировок в процессе эксплуатации. Известные мне критерии оценки нормальной регулировки: - положение отпущенной педали на уровне с тормозной, - ощутимый свободный ход педали ( с гидравлическим приводом ), - момент выключения сцепления от половины до 2/3 выжима.



Wheel как всегда на высоте))) +1
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P




Яндекс.Метрика