
шевроле-авео:подгорело сцепление-проблемы и их решения
#1
Отправлено 15 January 2011 - 13:07
#2
Отправлено 15 January 2011 - 15:37
шевроле-авео. При буксовании в глубоком снегу подпалил сцепление.Была вонь горелого текстолита.Прошла неделя:сцепление работает как и до инциндента,но запах еще остается,особенно при очередном буксовании.Какие последствия могут быть и как их устранить.(желателен совет специалиста).
Ходимость диска сцепления составляет примерно 100тыс.км. После подобного "поджигания" ресурс накладок уменьшается процентов на тридцать. Вот а прикинте,сколько вам ещё осталось... А вообще , можно не париться, как буксовать начнёт - пора менять.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#3
Отправлено 15 January 2011 - 17:57
Ходимость диска сцепления составляет примерно 100тыс.км. После подобного "поджигания" ресурс накладок уменьшается процентов на тридцать. Вот а прикинте,сколько вам ещё осталось... А вообще , можно не париться, как буксовать начнёт - пора менять.
Это я все понимаю.Слышал,что нужно отрегулировать сцепление,чтобы подобное не повторилось.Где регулировать-знаю,а как-не пойму.Мне бы схематично посмотреть,как это делать.
#4
Отправлено 15 January 2011 - 18:02
Это я все понимаю.Слышал,что нужно отрегулировать сцепление,чтобы подобное не повторилось.Где регулировать-знаю,а как-не пойму.Мне бы схематично посмотреть,как это делать.
ничего не надо регулировать если сцепление нормально включается и выключается! не мешайте механизму работать!

#5
Отправлено 15 January 2011 - 19:42
Это я все понимаю.Слышал,что нужно отрегулировать сцепление,чтобы подобное не повторилось.Где регулировать-знаю,а как-не пойму.Мне бы схематично посмотреть,как это делать.
Да,ничего можно не регулировать. Если только не изменилось положение педали сцепления.А больше ничего отрегулировать и невозможно.(Меняется длинна штока(гидропривод на некоторых машинах нет такой регулировки)). Или меняется длинна троса.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#6
Отправлено 15 January 2011 - 21:47
#7
Отправлено 16 January 2011 - 02:43
Современные механизмы сцепления и их приводы обычно не требуют регулировок в процессе эксплуатации. Известные мне критерии оценки нормальной регулировки: - положение отпущенной педали на уровне с тормозной, - ощутимый свободный ход педали ( с гидравлическим приводом ), - момент выключения сцепления от половины до 2/3 выжима.
Сообщение отредактировал WHEEL: 16 January 2011 - 02:44
#8
Отправлено 16 January 2011 - 11:48
#9
Отправлено 16 January 2011 - 14:22
Появление запаха при буксовании сцепления говорит о перегреве поверхностей трения. Поверхностный слой фрикционной накладки явно "подгорел" - приобрёл необратимые изменения ( оплавился, высох ), наверняка изменил свои полезные качества в худшую сторону. Но мне кажется, что из за малой теплопроводности композита, из которого он сделан, эти изменения могли произойти на небольшую глубину. Значит по мере износа диска, изменённый слой сотрётся и диск восстановит свои фрикционные способности ( притрётся ). Другое дело - металлические детали механизма сцепления: если при перегреве, температура тарельчатой пружины нажимного диска ( корзины ) превысила какую то там допустимую, то могли измениться характеристики упругости этой детали. Корзина будет зажимать диск с меньшим усилием, уменьшится передаваемый макс. момент и т.д... Но думаю если бы это произошло, то заметно изменилось бы усилие на педали или изменилось поведение машины в момент включения сцепления.
Современные механизмы сцепления и их приводы обычно не требуют регулировок в процессе эксплуатации. Известные мне критерии оценки нормальной регулировки: - положение отпущенной педали на уровне с тормозной, - ощутимый свободный ход педали ( с гидравлическим приводом ), - момент выключения сцепления от половины до 2/3 выжима.
Wheel как всегда на высоте))) +1
