Нексия после капиталки
#1
Отправлено 14 January 2011 - 19:56
Машина постояла ночь под окном,температура -20
Завел машину скакнули обороты до 2.7 потом упали на 1.4 и не гаснет значок масла
проверил уровень нормальный,масло Castrol 5w40
скинул клемы акб,думал мож электроника тупит
машина заводится нормально обороты не скачут,но значок давления масла не гаснет
Я ее конечно утяну в сервис через пару дней,но мне интересно что это может быть
Есть у кого нибудь варианты?
#2
Отправлено 14 January 2011 - 20:12
Есть у кого нибудь варианты?
1.Датчик давления масла неисправен.
2.Неисправен маслонасос!
3.Поддельное моторное масло!
#3
Отправлено 14 January 2011 - 20:20
Сообщение отредактировал denisrog: 14 January 2011 - 20:22
#4
Отправлено 14 January 2011 - 20:28
Масло на щупе не замерзшее
Значит 2 из 3!Проверить можно механическим манометром подключив вместо датчика аварийного давления масла!
denisrog,ещё бывает,когда после кап.ремонта намажут всё что ни попадя герметиком и когда лишнее отваливается забивает сетку маслонасоса!
#5
Отправлено 14 January 2011 - 20:32
denisrog,ещё бывает,когда после кап.ремонта намажут всё что ни попадя герметиком и когда лишнее отваливается забивает сетку маслонасоса!
на герметик сажали прокладку трубки сапуна
все остальные я купил
#6
Отправлено 14 January 2011 - 20:34
Мысли тут могут развиваться в двух направлениях: 1) Если давление масла действительно отсутствует. 2) Если давление в норме, а лампочка горит.Есть у кого нибудь варианты?
Выяснять это нужно "по свежим следам"- у мастеров, делавших капиталку.
Но я бы открыл капот и обратил внимание - не соскочила ли "мама" проводки с "папы" датчика и не замкнула ли она на массу.
А давление масла можно проверить, отвернув слегка масляный фильтр ( обмотав предварительно стык его с двигателем тряпкой ). Если тряпка промокнет маслом после прокрутки ( кратковременной заводки ) двигателя, значит давление есть.
#7
Отправлено 14 January 2011 - 20:41
Но я бы открыл капот и обратил внимание - не соскочила ли "мама" проводки с "папы" датчика и не замкнула ли она на массу.
Молжно подробней,я в этом почти ноль)
#8
Отправлено 14 January 2011 - 20:43
А давление масла можно проверить, отвернув слегка масляный фильтр ( обмотав предварительно стык его с двигателем тряпкой ). Если тряпка промокнет маслом после прокрутки ( кратковременной заводки ) двигателя, значит давление есть.
Проще тогда датчик открутить!Должна "бить" струйка масла!
#9
Отправлено 14 January 2011 - 20:45
Проще тогда датчик открутить!Должна "бить" струйка масла!
где датчик находится?
#10
Отправлено 14 January 2011 - 20:50
где датчик находится?
Датчик находится на картере двигателя. Если смотреть со стороны правого колеса, то в положении семи часов по циферблату. К нему подходит провод в гофрированном патрубке.
#11
Отправлено 14 January 2011 - 20:55
Молжно подробней,я в этом почти ноль)
Датчик давления масла - должен быть на блоке недалеко от масляного фильтра. К нему подходит один проводок. Разъём обычно прикрыт колпачком. Если этот проводок отсоединить от датчика и замкнуть на массу ( прислонить к двигателю или кузову ), то при включенном зажигании будет гореть лампочка давления масла. Если его снять с датчика, но не замыкать на массу, лампочка гореть не должна ( при включ. зажигании ).
А манипуляции с фильтром, как я описал выше, проделывают когда масло стекло из масл. насоса и не закачивается в систему ( бывает после замены масла ), чтобы облегчить захват масла из поддона и заполнение насоса.
#12
Отправлено 14 January 2011 - 20:58
#13
Отправлено 18 January 2011 - 19:52
В масло приемнике лед и в фильтре тоже
#14
Отправлено 18 January 2011 - 20:08
В масло приемнике лед и в фильтре тоже
Мож "доброжелатели" налили воды!Ни с кем не ругались?В канистре с палённым маслом Вы бы воду увидели,она легче масла!
#15
Отправлено 20 January 2011 - 20:31
Мож "доброжелатели" налили воды!Ни с кем не ругались?В канистре с палённым маслом Вы бы воду увидели,она легче масла!
Мне в сервисе так сказали,на масло я не смотрел,купил отдал,они сами заливали
Может по ушам мне проехали в сервисе
Привез им мобил,залили,щас все нормально
Только иногда на холодную завожу ,обороты бывают поднимаются на 2.5 и постепенно падают
Сообщение отредактировал denisrog: 20 January 2011 - 20:32
#16
Отправлено 20 January 2011 - 21:04
Мне в сервисе так сказали,на масло я не смотрел,купил отдал,они сами заливали
Может по ушам мне проехали в сервисе
Привез им мобил,залили,щас все нормально
Только иногда на холодную завожу ,обороты бывают поднимаются на 2.5 и постепенно падают
это нормально! датчик находится в самом находится в самом насосе как ты уже понял!
#17
Отправлено 21 January 2011 - 05:55
Мож "доброжелатели" налили воды!Ни с кем не ругались?В канистре с палённым маслом Вы бы воду увидели,она легче масла!
Вообще -то масло ЛЕГЧЕ воды, соответственно в канистре будет плескаться на дне
#18
Отправлено 21 January 2011 - 10:41
Вообще -то масло ЛЕГЧЕ воды, соответственно в канистре будет плескаться на дне
Сори!Ошибся!Но всё равно можно заметить!