Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нексия после капиталки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 denisrog

denisrog
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 January 2011 - 19:56

Сделал капиталку на нексии 8 кл,кушала масло.Забрал машину с сервиса,в боксе завелась отлично,никаких претензий.

Машина постояла ночь под окном,температура  -20

Завел машину скакнули обороты до 2.7 потом упали на 1.4 и не гаснет значок масла

проверил уровень нормальный,масло Castrol 5w40

скинул клемы акб,думал мож электроника тупит

машина заводится нормально обороты не скачут,но значок давления масла не гаснет

Я ее конечно утяну  в сервис через пару дней,но мне интересно что это может быть

Есть у кого нибудь варианты?



#2 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 14 January 2011 - 20:12

Есть у кого нибудь варианты?



1.Датчик давления масла неисправен.

2.Неисправен маслонасос!

3.Поддельное моторное масло!



#3 denisrog

denisrog
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 January 2011 - 20:20

  Масло на щупе не замерзшее заводится сразу без проблем  

Сообщение отредактировал denisrog: 14 January 2011 - 20:22


#4 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 14 January 2011 - 20:28

Масло на щупе не замерзшее



Значит 2 из 3!Проверить можно механическим манометром подключив вместо датчика аварийного давления масла!



denisrog,ещё бывает,когда после кап.ремонта намажут всё что ни попадя герметиком и когда лишнее отваливается забивает сетку маслонасоса!

#5 denisrog

denisrog
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 January 2011 - 20:32

denisrog,ещё бывает,когда после кап.ремонта намажут всё что ни попадя герметиком и когда лишнее отваливается забивает сетку маслонасоса!


на герметик сажали прокладку трубки сапуна


все остальные я купил



#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 January 2011 - 20:34

Есть у кого нибудь варианты?


Мысли тут могут развиваться в двух направлениях: 1) Если давление масла действительно отсутствует. 2) Если давление в норме, а лампочка горит.
Выяснять это нужно "по свежим следам"- у мастеров, делавших капиталку.
Но я бы открыл капот и обратил внимание - не соскочила ли "мама" проводки с "папы" датчика и не замкнула ли она на массу.
А давление масла можно проверить, отвернув слегка масляный фильтр ( обмотав предварительно стык его с двигателем тряпкой ). Если тряпка промокнет маслом после прокрутки ( кратковременной заводки ) двигателя, значит давление есть.
Мечтать не вредно !

#7 denisrog

denisrog
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 January 2011 - 20:41

Но я бы открыл капот и обратил внимание - не соскочила ли "мама" проводки с "папы" датчика и не замкнула ли она на массу.


Молжно подробней,я в этом почти ноль)




#8 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 14 January 2011 - 20:43

А давление масла можно проверить, отвернув слегка масляный фильтр ( обмотав предварительно стык его с двигателем тряпкой ). Если тряпка промокнет маслом после прокрутки ( кратковременной заводки ) двигателя, значит давление есть.



Проще тогда датчик открутить!Должна "бить" струйка масла!






#9 denisrog

denisrog
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 January 2011 - 20:45

Проще тогда датчик открутить!Должна "бить" струйка масла!






где датчик находится?

#10 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 14 January 2011 - 20:50

где датчик находится?



Датчик находится на картере двигателя. Если смотреть со стороны правого колеса, то в положении семи часов по циферблату. К нему подходит провод в гофрированном патрубке.



#11 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 January 2011 - 20:55

Молжно подробней,я в этом почти ноль)




Датчик давления масла - должен быть на блоке недалеко от масляного фильтра. К нему подходит один проводок. Разъём обычно прикрыт колпачком. Если этот проводок отсоединить от датчика и замкнуть на массу ( прислонить к двигателю или кузову ), то при включенном зажигании будет гореть лампочка давления масла. Если его снять с датчика, но не замыкать на массу, лампочка гореть не должна ( при включ. зажигании ).
А манипуляции с фильтром, как я описал выше, проделывают когда масло стекло из масл. насоса и не закачивается в систему ( бывает после замены масла ), чтобы облегчить захват масла из поддона и заполнение насоса.
Мечтать не вредно !

#12 denisrog

denisrog
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 January 2011 - 20:58

Благодарю

#13 denisrog

denisrog
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 19:52

В итоге оказалось масло паленое

В масло приемнике лед и в фильтре тоже



#14 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 20:08

В масло приемнике лед и в фильтре тоже



Мож "доброжелатели" налили воды!Ни с кем не ругались?В канистре с палённым маслом Вы бы воду увидели,она легче масла!



#15 denisrog

denisrog
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 20 January 2011 - 20:31

Мож "доброжелатели" налили воды!Ни с кем не ругались?В канистре с палённым маслом Вы бы воду увидели,она легче масла!



Мне в сервисе так сказали,на масло я не смотрел,купил отдал,они сами заливали


Может по ушам мне проехали в сервисе

Привез им мобил,залили,щас все нормально

Только иногда на холодную завожу ,обороты бывают поднимаются на 2.5 и постепенно падают

Сообщение отредактировал denisrog: 20 January 2011 - 20:32


#16 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 20 January 2011 - 21:04

Мне в сервисе так сказали,на масло я не смотрел,купил отдал,они сами заливали


Может по ушам мне проехали в сервисе

Привез им мобил,залили,щас все нормально

Только иногда на холодную завожу ,обороты бывают поднимаются на 2.5 и постепенно падают



это нормально! датчик находится в самом находится в самом насосе как ты уже понял!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#17 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 05:55

Мож "доброжелатели" налили воды!Ни с кем не ругались?В канистре с палённым маслом Вы бы воду увидели,она легче масла!



Вообще -то масло ЛЕГЧЕ воды, соответственно в канистре будет плескаться на дне

#18 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 10:41

Вообще -то масло ЛЕГЧЕ воды, соответственно в канистре будет плескаться на дне



Сори!Ошибся!Но всё равно можно заметить!






Яндекс.Метрика