Почему ваз и газ не котируются на Западе?
#1
Отправлено 14 January 2011 - 15:45
Только ВАЗ продают.Появился новый Газ Сайбер, можно было бы продавать за границу.
#2
Отправлено 14 January 2011 - 15:55
Под штучные продажи сайберов пришлось бы держать развитую сервисную сеть... что дорого.
да и крайслер этот - прежнего поколения - и так был доступен. И даже в оригинале в европе, мягко говоря, не прозвучал.
#3
Отправлено 14 January 2011 - 16:04
#4
Отправлено 14 January 2011 - 16:05
А что бы можно было продавать в салоне ГАЗа?
Под штучные продажи сайберов пришлось бы держать развитую сервисную сеть... что дорого.
да и крайслер этот - прежнего поколения - и так был доступен. И даже в оригинале в европе, мягко говоря, не прозвучал.
"Газель" можно продавать. И даже продают.
http://www.gaz-deutschland.de/eng/
#5
Отправлено 14 January 2011 - 16:11
"Газель" можно продавать. И даже продают.
Ну пожалуй, я отчего-то про легковые подумал.
А у газ-ели движок камминз, 4х4 у большинства вариантов... по цене наверняка дешевле чего угодно и намного.
Мы(Россия) можем взять ценой
Точно? Тогда отчего у нас тут почти все китайское?
#6
Отправлено 14 January 2011 - 16:33
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#7
Отправлено 14 January 2011 - 17:22
#8
Отправлено 14 January 2011 - 17:31
#9
Отправлено 14 January 2011 - 19:51
#10
Отправлено 14 January 2011 - 20:29
Если все , то не я....
#11
Отправлено 14 January 2011 - 20:35
Аналогично, два автовоза с новыми нивами (штуки три шнивы там же) на автобане в Германии - это в ноябре."Нивки" видел на автовозе в Германии......
Во франции несколько восьмерок-девяток видел, еще на ходу
#12
Отправлено 14 January 2011 - 20:37
#13
Отправлено 14 January 2011 - 20:38
потому что вторичные они.... Лет 30 назад они там продавались под лозунгом "новая авто по цене бу-шной"... прошло 30 лет... нынешние бушные машины отличают от бушных машин тех лет на 30 лет, а отечественные - не отличаются от бушных 30 летней давности... Это как товар вне рынка.. Кому нужен чернобелый телевизор, который жрет больше цветного, занимает больше места, показывает 3 канала, но стоит всего на 10-30% дешевле плоского цветного?очему на Западе русские автомобили не котируются?
Исключение - НИВА, ездит по альпийским куррортам, возит корм для туристов
#14
Отправлено 15 January 2011 - 01:01
#15
Отправлено 16 January 2011 - 17:10
Сообщение отредактировал DEN58: 16 January 2011 - 17:11
#16
Отправлено 16 January 2011 - 17:44
#17
Отправлено 17 January 2011 - 01:19
Сообщение отредактировал Jeremy Clarksin: 17 January 2011 - 01:20
#18
Отправлено 17 January 2011 - 01:33
Слишком дорого туда- сюда возитьПочему не идут на экспорт машины с российских заводов иностранных производителей?
#19
Отправлено 17 January 2011 - 07:14
Я слыхал, что китайцы свои автомобили в США экспортируют, странно! А ваз в Америке вообще не продаётся. Странно!
Насчет китайцев в США - брехня. Не продаются. Возят свое только на автошоу. ВАЗ в Америке продается, не продается в США. В Канаде продается, на Ямайке тоже. В других местах не знаю.
#20
Отправлено 17 January 2011 - 09:51
Скалдия - бельгийиский дилер совавтопрома"Москвич" когда-то продавался и даже под странными названиями "Скальдия"
Да уш мамериканцы не совсем больные на голову штоб кетай покупатьНасчет китайцев в США - брехня. Не продаются.
#21
Отправлено 17 January 2011 - 10:16
Почему не идут на экспорт машины с российских заводов иностранных производителей?
Ниссан из-под Питера (Шушары) можно возить в Скандинавию. АвтофрамосовскиеСлишком дорого туда- сюда возить
#22
Отправлено 17 January 2011 - 12:38
Да на нее в России очереди - какой смысл еще куда-то экспортировать?А если поставить вопрос чуть шире. Почему не идут на экспорт машины с российских заводов иностранных производителей? Продают же турецкий Рено, иранский Пежо, венгерский Сузуки, бельгийский Форд. Неужели нашей сборке не доверяют?
#23
Отправлено 17 January 2011 - 14:50
Вот поэтому и "классику", наверно, не экспортируют. На неё летом по программе утилизации очередь была до трёх месяцев.Да на нее в России очереди - какой смысл еще куда-то экспортировать?
Аргумент про очереди не убедителен. Если дело не в ожидании конкретной комплектации ("хочу с кожаным салоном, но без противотуманок" ), то всё решается увеличением производства. Во времена СССР люди в очереди по три года стояли, а половина автомобилей шла на экспорт. Вопрос - будут ли брать и какова рентабильность производства ИХ автомобилей ДЛЯ НИХ, но У НАС.
#24
Отправлено 17 January 2011 - 20:58
http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i323/1101/1b/aae1864784e7.jpg.html
#25 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 January 2011 - 18:45
#26
Отправлено 21 February 2011 - 11:45
Только не понятно, что смешного.
Сообщение отредактировал DEN58: 21 February 2011 - 11:50
#27
Отправлено 21 February 2011 - 12:45
Тогда это были качественно собранные хорошие автомобили, тем более идущие на экспорт, а сейчас выпускаются устаревшие криводелки."Москвич" когда-то продавался и даже под странными названиями "Скальдия"
#28
Отправлено 21 February 2011 - 15:50
Машины привезти можно. А сервис?Ниссан из-под Питера (Шушары) можно возить в Скандинавию. Автофрамосовские
ДачииРено - в Белоруссию и Украину. И так далее. Сейчас же ужесточают требования к промсборке, объёмы нужны.
Вот привез Шушарный Ниссан в мамерику, а он сломался? И что?
Кто сервис будет делать, гарантию обеспечивать?...
Errare humanum est...
#29
Отправлено 21 February 2011 - 20:44
Но если вспомнить, то убили его не из-за этого.
По всей видимости аскетичность наших авто в Европе больше подходит студентам... хотя ещё недавно, был один немец, который упорно продвигал 31 Волгу на германском рынке, но там что-то не "заклеилось". Видимо в начале они рассчитывали на выское качество при общей дешевизне, но выяснилось, что "плановый" ремонт и моральный ущерб, с лихвой компенсирует разницу в цене между нашей и немецкой машинами...
#30
Отправлено 21 February 2011 - 21:26
ввоз авто в ЕС ещё и налогами облагается, так-что особого смысла нетуВопрос - будут ли брать и какова рентабильность производства ИХ автомобилей ДЛЯ НИХ, но У НАС.
+100 нормочас-то там одинаковый...и для Мерседеса и для Волгино выяснилось, что "плановый" ремонт и моральный ущерб, с лихвой компенсирует разницу в цене между нашей и немецкой машинами...
не те сайты смотришь...Газпрома сайт смотриЕсли немцы и итальянцы покупают газ, то почему на сайтах, где можно купить поддержанный автомобиль, о нём вообще не упоминается?
причём желательно весь его продать, за границу....без остатка, чтоб местный рынок не расстраиватьПоявился новый Газ Сайбер, можно было бы продавать за границу