
BMW 525,30, Volvo S80 07-08 год полный привод,A6 07год полный привод или Infiniti G35 08 год
#1
Отправлено 12 January 2011 - 17:13
у кого какие мнения-буду рад услышать советы и мнения об авто.
всем заранее спасибо.
#2
Отправлено 12 January 2011 - 17:37

#3
Отправлено 12 January 2011 - 17:40
#4
Отправлено 12 January 2011 - 17:50

#5
Отправлено 12 January 2011 - 18:11
Сообщение отредактировал S.T.A.L.K.E.R: 12 January 2011 - 18:17
#6
Отправлено 12 January 2011 - 18:19
заранее вам спасибо.
#7
Отправлено 12 January 2011 - 20:49
Нет, я буду продавать в марте- апреле и покупателя уже нашел. К тому же не в России живу. Ну что сказать о ней... Как говорил выше, машинка лучшая из заявленных Вами, но плюсы Вы вероятно и так знаете, поэтому сразу перейду к недостаткам. Машина не ломается конечно так чтоб 'бац и всё', но всяких мелких траблов много, а ресурс некоторых вещей низкий.расскажите пожалуйста в общих чертах о вашей машине,об эксплуатации.ломается,нет? Вы кстати свою не продаете?)
заранее вам спасибо.
1. Низкая живучесть элементов подвески и хитрого рулевого. Аморт-ры быстро 'устают', я через 20 тыс.км стал чувствовать, что машина становится табуретом, хоть по началу была как накачанный мяч. Не советую также брать с 'активным рулевым', забыл как оно правильно называется, там есть очень сложный и ненадежный узел, может требовать дорогого ремонта каждые пол года.
2. Есть откровенно слабые места и под капотом , типа радиатора, я за 2 года 2 раза сменил!!! Про расход масла- у кого как, насколько я знаю, но у меня буквально последнее время стал есть больше полулитра на тыщу км. У людей бывает и до литра, и это считается нормальным! Сами официалы это подтверждают! Смотрите ещё чтоб не был двиг перегретый, голову если 'поведет'- Вам никто её ни за какие деньги не отшлифует, только замена, а это космические деньги.
3. Иногда глючит электрика. Из-за этого могут происходить странные вещи...то с двигателем что-то не так, то коробка ведет себя неадекватно, но это как фантомы, исчезают также внезапно, как и появляются.
4. Смотрите, чтоб всё работало, 'поклацайте' айдрайв, он не должен 'глючить', хоть на экране могут быть 'битые пиксели'- это нормально.
#8
Отправлено 12 January 2011 - 21:34
#9
Отправлено 12 January 2011 - 21:44
Не скажу за БМВ и Ауди. Лично мне БНВ 5 серии нравятся своей спортивной ориентацией, фирменным духом. Но сильно напрягают вопросы низкой посадки. Даже полноприводная машина сидит низковато, как иной спорткар. Знакомый гоняет на полноприводной пятере, говорит, что полный привод хоть и спасает, но не везде. Длинная база и низкая посадка ни фига не лучший вариант для нашей зимы. Что до надежности, то хоть БМВ и не относятся к супернадежным автомобилям, но если ты фанат, то на хорошую машину никаких денег будет не жалко, чтобы она чувствовала себя превосходно и ехала так, как ты хочешь тогда когда ты этого захочешь.
Вот по Вольво могу сказать многое, благо сам езжу на прямом родственнике S80 нынешнего поколения. Суть автомобили одинаковые, но у меня универсал с приподнятым кузовом, все остальное идентично. Езжу уже третий год. Меня машина устраивает всем, в том числе надежностью и неприхотливостью. Брать в подержанном состоянии можно. Желательно с небольшим пробегом и сервисной книжкой. Причем фирменная диагностика покажет все, в том числе и реальный пробег. Полный привод у Вольво в целом беспроблемный. У меня недавно случилась небольшая трабла: сломался насос Халдекса. Поменяли за 16000 рублей на официальном сервисе. Т.е. решение стоило недорого. Причем это единичные случаи на нынешнем поколении. Раньше ломалось чаще. Нынешние автоматы тоже уже нормальные. Айсин подтянул качество. Моторы... Не могу сказать за бензиновые версии, я езжу на дизеле. 58000 км проблем нет. До -35 езжу не чихаю. Вебасто установлена штатно по дефолту. В салоне тепло, уютно, музыка играет, телефон по громкой связи через блюзуб работает... Но если будешь брать машину с кожанным салоном, я бы посоветовал сразу постелить под зад какую-нить шкуру, ибо садясь в холодный автомобиль попе бывает холодно, а жопогрев начинает работать активно только минут через пять... Подвеска не ломалась ни разу, тормозные диски еще родные. Первый комплект колодок на задней оси еще ездит, на передней оси поменял на пробеге под полтинник. И это все при том, что я агрессивный драйвер и часто заставляю хрустеть систему стабилизации. Так что если бы я захотел поменять свой Вольво на что-то другое, то я даже и не знаю, на что его можно поменять. На машину ниже уровнем садиться уже не охота, а выше... Разница лишь в нюансах. Как бы смысла нет менять шило на мыло.
Вот здесь всплывает Инфинити. Но G35 мне как-то не очень нравится. Мелковат и простоват даже рядом с Вольво. А вот М35 - в самый раз. Он тоже полноприводный. Я на нем катался на тестдрайве - очень хорошо едет. Большой комфортный седан. И непривычно высоко сидишь для седана, не скребешь попой по асфальту, как на БМВ. По опциям богато укомплектована машина. Так что приглядись.
А вообще, надо просто поездить, посмотреть и покататься на каждой машине. А потом, после диагностики, брать то, к чему душа ляжет.
Сообщение отредактировал AK-47: 12 January 2011 - 21:46
#10
Отправлено 12 January 2011 - 21:53
у меня вопрос стоит в том,что щас ездим на Lexus 430 2005 год-машина супер просто,НО задний привод,зимой тяжковато,хотя системы спасают конечно,но трогаться просто нереально,стоит на месте.
поменять решили,так как год уже 2005 + пробег 210 тыс. поломок серьезных не было,все постоянно вовремя менялось. я сам ищу машину( я сын в семье,мне 23 года).дома просто сказали,продай нашу и найди альтернативу. вот сами можете понять,молодой,вот и тянет на что-то агресивное,как БМВ или тот же Финик (который даже не рассматривал раньше). у знакомых есть-сказали супер машина.вот и я просмотрев на хар-ие качества,понял,что машинка и управляется хорошо и едет прилично.
вот такие дела.
#11
Отправлено 12 January 2011 - 22:01
#12
Отправлено 12 January 2011 - 22:12
АК-47 прав, по спортивности с Бэхой мало кто сравнится. Низкая... Да. Ну на то и спортседан. Для меня проходимость не критична, не чувствовал никогда особых стеснений. Но у меня с адаптацией пакет 'плохие дороги'. Возможно поэтому она выше... Но конечно выбор за тобой.
#13
Отправлено 12 January 2011 - 22:24
#14
Отправлено 13 January 2011 - 12:19

А BMW E60 и японский "америкен-типа-премиум" G35 - исключить. Почему:
Е60 - драйв-кар с жесткой подвеской и острой рулежкой (а ишшо есть комплектации с Active Steering), тесноватый и спереди, и сзади. С практичностью и семейными ценностями в Е60 - дер гроссе фраге. Вопросов, в обчем, до фи...., э-э-э, много.
Поэтому в семье моих друзей, убежденных поклонников Bayerische Motor Werke наряду с E60 живет Е83 Х3. На 5er 530Xi носится глава семейства. Закончил школу водительского мастерства, любит поносится вот эдаким образом:

А с детьми и по прочим семейным делам ездят (или сам, или супруга) на Е83.
Что же касается японско-ниссановой попытки сделать конкуренцию Большой Немецкой Тройке в виде G35 - то они пытались вмешаться в "разборки" между немцами, э-э-э, а прежде всего попытаться подвинуть Lexus, который, гад, ближе всех подобрался к Гансам. А на американском рынке, с его причудливыми, с европейской т.зр., автомобильными предпочтениями, дык вообще аллес супер.
И попытка эта - против A4, C-Klasse, E90 и IS350. Наверное поэтому ниссано-типа-премиум G35, при его длине за 4.7 метра, такой тесный. И жесткий на ходу.
В общем, с моей точки зрения, для Ваших потребностей и исходя из бюджета - Volvo и Audi. Машины очень разные, каждая по-своему безупречна, с комфортом и статусом особых проблем, так-скать, нет. А что именно Вам лучше подходит - пробуйте, "шшупайте". В чем жалаю удачи.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#15
Отправлено 13 January 2011 - 14:17
#16
Отправлено 13 January 2011 - 14:39

Что же касаемо новизны, то Е60 - тож совсем-совсем не новинка. Актуальный 5er, который нонче на конвейере, это F10.


Насчет же "смотрибельности", как выглядит, тут у каждого болта, как грится, своя резьба под головкой.


Этой "Бэнгл-азией", за что Mr. Chris Bangle поимел проклятия со стороны всех поклонников марки со стажем. Так же, как и от моего приятеля: - "От внешнего вида тошнит, но ходовка... За это и прощаю".

Так и в сравнении с натуральной "азией" от Ниссан, в виде G35.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#17
Отправлено 13 January 2011 - 14:51
Нет, я буду продавать в марте- апреле и покупателя уже нашел. К тому же не в России живу. Ну что сказать о ней... Как говорил выше, машинка лучшая из заявленных Вами, но плюсы Вы вероятно и так знаете, поэтому сразу перейду к недостаткам. Машина не ломается конечно так чтоб 'бац и всё', но всяких мелких траблов много, а ресурс некоторых вещей низкий.
1. Низкая живучесть элементов подвески и хитрого рулевого. Аморт-ры быстро 'устают', я через 20 тыс.км стал чувствовать, что машина становится табуретом, хоть по началу была как накачанный мяч. Не советую также брать с 'активным рулевым', забыл как оно правильно называется, там есть очень сложный и ненадежный узел, может требовать дорогого ремонта каждые пол года.
2. Есть откровенно слабые места и под капотом , типа радиатора, я за 2 года 2 раза сменил!!! Про расход масла- у кого как, насколько я знаю, но у меня буквально последнее время стал есть больше полулитра на тыщу км. У людей бывает и до литра, и это считается нормальным! Сами официалы это подтверждают! Смотрите ещё чтоб не был двиг перегретый, голову если 'поведет'- Вам никто её ни за какие деньги не отшлифует, только замена, а это космические деньги.
3. Иногда глючит электрика. Из-за этого могут происходить странные вещи...то с двигателем что-то не так, то коробка ведет себя неадекватно, но это как фантомы, исчезают также внезапно, как и появляются.
4. Смотрите, чтоб всё работало, 'поклацайте' айдрайв, он не должен 'глючить', хоть на экране могут быть 'битые пиксели'- это нормально.
Какой пробег на сегодня?
#18
Отправлено 13 January 2011 - 15:01
107 тысяч с августа 2008Какой пробег на сегодня?
#19
Отправлено 13 January 2011 - 15:10
какова цена если не секрет?
#20
Отправлено 13 January 2011 - 16:28
Нашел. За 35 тыс баков уйдет 'своему' человеку. Комплектация Individualтак вы же нашли уже покупателя?
какова цена если не секрет?
Exclusive Edition. Было бы дороже, если б отдавал в чужие руки.
#21
Отправлено 13 January 2011 - 16:41