Сообщение отредактировал sergej42rus: 12 January 2011 - 08:03

датчик кислорода ваз 2114
#1
Отправлено 12 January 2011 - 08:00
#2
Отправлено 12 January 2011 - 09:46
#3
Отправлено 12 January 2011 - 11:34
Код ошибки надо узнать для начала. СЕ может загореться, когда напряжение на АКБ проседает ниже чем на то мозги ЭБУ рассчитаны. При запуске в -20 проседание напряжения довольно сильное может быть. Короче, аккумулятор зарядите......причина неисправности дк.на что он влияет?вот заметил при -20 градусов при заводе авто загореться чек...после хорошего прогрева дв..он тухнит....может ли влиять дт кислорода на это? и заметил что на очень много увеличился рас. топлива
#4
Отправлено 12 January 2011 - 12:21
Так я акум заношу домой в тепло....и причем расход топлива стал 14,3 на сотку.....да еще как бы троит.на хх..приезде нормально..бк нету....да еще свечи черный из трубы дым черный не валит....мне просто признаки неисправности дк...Код ошибки надо узнать для начала. СЕ может загореться, когда напряжение на АКБ проседает ниже чем на то мозги ЭБУ рассчитаны. При запуске в -20 проседание напряжения довольно сильное может быть. Короче, аккумулятор зарядите......
Код ошибки надо узнать для начала. СЕ может загореться, когда напряжение на АКБ проседает ниже чем на то мозги ЭБУ рассчитаны. При запуске в -20 проседание напряжения довольно сильное может быть. Короче, аккумулятор зарядите......
дк..влияет на смесь!!!!
а еще на что может влиять..на тож то троит как бы??
#5
Отправлено 12 January 2011 - 14:32
Ну так для начала поставьте БК. По нему отлично отслеживается напряжение на датчике кислорода, узнаётся код ошибки и самое главное, эта ошибка сбрасывается одним нажатием кнопки.... Замена датчиков наугад вам дороже встанет....Так я акум заношу домой в тепло....и причем расход топлива стал 14,3 на сотку.....да еще как бы троит.на хх..приезде нормально..бк нету....да еще свечи черный из трубы дым черный не валит....мне просто признаки неисправности дк...
дк..влияет на смесь!!!!
а еще на что может влиять..на тож то троит как бы??
Два подключения сканера в автосервисе вам обойдутся как один бортовой компьютер.
На моём пепелаце датчик кислорода не менялся за 200 тыс ни разу. (родной) ДМРВ менял где-то в районе 100 тыс. (машина тупила, и в конце концов высветилась ошибка "слишком бедная смесь") Ещё советую тщательно осмотреть ВВ провода на предмет пробоя....
#6
Отправлено 13 January 2011 - 06:32
Ну так для начала поставьте БК. По нему отлично отслеживается напряжение на датчике кислорода, узнаётся код ошибки и самое главное, эта ошибка сбрасывается одним нажатием кнопки.... Замена датчиков наугад вам дороже встанет....
Два подключения сканера в автосервисе вам обойдутся как один бортовой компьютер.
На моём пепелаце датчик кислорода не менялся за 200 тыс ни разу. (родной) ДМРВ менял где-то в районе 100 тыс. (машина тупила, и в конце концов высветилась ошибка "слишком бедная смесь") Ещё советую тщательно осмотреть ВВ провода на предмет пробоя....
Ну если бедная смесь это уже говорит что дк накрываеться или накрылся + свечи сухого черного цвета+расход топлива...приезде не троит а просто летит..только на холостых прям ужасно троит но стрелка тах...на месте стоит???....а проблема в модуле может быть??..............Да вот еще что при холодном пуске дв.чек горит..только машина прогрееться хорошо и тухнит...опять в ноль остыла загораетьсч?????????
Сообщение отредактировал sergej42rus: 13 January 2011 - 06:39
#7
Отправлено 13 January 2011 - 12:54
Ваши вопросы..... Сколько вы готовы заплатить за решение проблемы?Ну если бедная смесь это уже говорит что дк накрываеться или накрылся + свечи сухого черного цвета+расход топлива...приезде не троит а просто летит..только на холостых прям ужасно троит но стрелка тах...на месте стоит???....а проблема в модуле может быть??..............Да вот еще что при холодном пуске дв.чек горит..только машина прогрееться хорошо и тухнит...опять в ноль остыла загораетьсч?????????
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!
Сообщение отредактировал 35688: 13 January 2011 - 12:55
#8
Отправлено 13 January 2011 - 13:19
Ваши вопросы..... Сколько вы готовы заплатить за решение проблемы?
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!
о руб. о коп. я вообще спрашиваю! ты че продаешься??????
#9
Отправлено 13 January 2011 - 14:34
Уважаемый, на ты я с вами не переходил.о руб. о коп. я вообще спрашиваю! ты че продаешься??????
К сожалению, ваши вопросы выявляют уровень вашей компетентности в вопросах устройства и работы автомобиля.
Если вам лень потратить немножко денег и личного времени на самообразование, то с такими вопросами принято отсылать человека в сервис.
Касательно вашего вопроса - вам будет проще купить новую машину.
#10
Отправлено 18 January 2011 - 10:17
#11
Отправлено 18 January 2011 - 18:35
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#12
Отправлено 19 January 2011 - 00:17
Судя по всему ДК исправный. Осталось узнать код ошибки.датчик кислорода на хх показывает 0,17-0,68