Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДВИЖОК


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 sanych2281

sanych2281
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 12:17

Мужики посоветуйте,у меня копейка движка 21011,поменял поршня кольца ,исё нормально! Но потом стала лампочка давления гореть на холостых,т.к.понель с шестёрки-менял датчики(оба)-непомогло!!!

#2 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 12:55

Замерь давление в масляной системе. Если поменял только поршни и кольца, так они на величину давления масла никак не влияют. Плохое давление-смотри вкладыши., коренные и шатунные, привод маслонасоса, реже-забитая решётка маслонасоса(зависит от масла). Редукционный клапан не трогал? Иногда в нём грязь попадает под шарик и давление падает.

9 раз вокруг света :)


#3 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 16:54

На "01" при пробеге около 60-ти тыс. тоже лампочка загоралась,а с новья как было-не помню.

#4 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 17:27

в первую очередь проверь "грибок" под трамблером, часто на нем грани стачиваются, и маслянный насос перестает работать как положенно!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#5 billibym

billibym
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 18:00

в первую очередь проверь "грибок" под трамблером, часто на нем грани стачиваются, и маслянный насос перестает работать как положенно!


Точно у меня было такое попадал так ...http://www.autoplease.ru/ ремонт не избежен

#6 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 18:10

Точно у меня было такое попадал так ...http://www.autoplease.ru/ ремонт не избежен



ремонт по причине? заменить грибок дело 3-х минут! и стоит он примерно 60 рублей помоему.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#7 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 18:34

Вкладыши на шатунах не трогал? Если местами перепутал---то возможно попал на ремонт. Они были притёрты, по месту "прописки", а после замены колец, если на место не поставил unknown. Надо смотреть, мерять шатунные шейки. Грибок---до ремонта всё ведь нормально было, перепускной клапан---врядли.

#8 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 19:01

Вкладыши на шатунах не трогал? Если местами перепутал---то возможно попал на ремонт. Они были притёрты, по месту "прописки", а после замены колец, если на место не поставил unknown. Надо смотреть, мерять шатунные шейки. Грибок---до ремонта всё ведь нормально было, перепускной клапан---врядли.



у меня на 2105 такое было, парень перебирал двигатель, грибок заменил, поставл новый, я ехал на машине, загорелось лампа недостаточного давления масла, притащили, разобрали и что? внутреннии грани слизанны! грибок сделан как будто из пластилина!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#9 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 19:11

грибок заменил,


Михаил, но грибок ведь заменил. :acute:
Я один раз тоже "попал" на шестерёнки масляного насоса из Ст-3, кустарного производства. Ремонт последствий---сам понимаешь.

#10 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 19:19

Михаил, но грибок ведь заменил. :acute:
Я один раз тоже "попал" на шестерёнки масляного насоса из Ст-3, кустарного производства. Ремонт последствий---сам понимаешь.



поясню, была первая переборка, так как двигатель прошел уже около 120 000 км, грибок который был установлен на заводе, было решенно заменить на новый, новый прошел около 15 000 км

Сообщение отредактировал Medvegenok: 08 January 2011 - 19:19

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#11 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 19:21

Проверь давление масла выносным механическим датчиком давления. Дальше ясно будет: датчики виноваты будут или нет давления(причины были подсказаны апонентами выше). От себя добавлю: если всё в порядке-замени масляный фильтр.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#12 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 19:25

Обычно, что установлено на заводе, ходит очень долго, а то, что в магазине---скорее всего то, что не попало на Гл. конвейер, т.е. с браком.

#13 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 19:27

Обычно, что установлено на заводе, ходит очень долго, а то, что в магазине---скорее всего то, что не попало на Гл. конвейер, т.е. с браком.



ну вот хотели как лучше!!! оказалось как вы сказали!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#14 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 19:39

Собирал как-то троешный движок на блоке, купленном в магазине. У него была нарушена соосность между втулками "поросёнка" и "грибка", а ведь блок--- это основа движка. Видно из-за этого блок и не попал на гл.конвейер.

#15 vent

vent
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 January 2011 - 13:04

Разрешена ли в настоящее время установка на инжекторый ВАЗ-21057-30 (1,6 л) 2010 года выпуска карбюраторного двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л)? При каких условиях возможно законное прохождение техосмотра?




Яндекс.Метрика