Перейти к содержимому


Фотография

Маразм многолик :-)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 96

#31 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8595 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 19:51

Простите, а русским-то за что извиняться?

Ну, по аналогии можно было бы предположить, что за тех народностей, которые нас давно костерят на чем свет стоит :)

#32 S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R
  • Граждане
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 20:01

Простите, а русским-то за что извиняться?

Россия- бывшая империя, создавшая СССР. Как показывает история- никому кроме неё, это самое СССР не был нужен, но никого не спрашивали, а принудительно 'порабощали', уничтожая тех, кто был против( а против были большинство населения малых государств). Достаточно вспомнить голодомор в Украине, расстрелы в Прибалтике, Кавказские дела ещё были... Неизвестно, как сложилась бы судьба той же прибалтики или Украины, Белоруси, если бы не советско-российский гнет на протяжении прошлого века. Думаю, те же Белоруссия и Украина сейчас были бы преуспевающими аграрными странами, коими и должны бы были быть, если рассудить здраво, если бы не принудительная индустриализация. В итоге не промышленности толковой, не аграрности нет, а местность загажена и экологии уже нормальной нет. А могли бы эти страны сейчас кормить всю Европу, как Голландия, например. В общем, за создание 'империи зла' и вовлечение туда малых стран против их воли, Россия могла бы извиниться.

Сообщение отредактировал S.T.A.L.K.E.R: 10 January 2011 - 20:03


#33 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 20:23

Простите, а русским-то за что извиняться?

Не, ну ангелами русские никогда особо были.....так-что для особо обиженных националистов всегда найдётся пподходящий повод.
Вот навскидку, чтоб не рыцца в архивах список "удобных поводов" :crazy:
Покорение Сибири Ермаком, покорение Кавказа Ермоловым, попытка покорения Польши Будённым 1919-21гг, покорение Карельского перешейка Ворошиловым и Тимошенко, раздел Польши в 1939г присоединение Прибалтики в 1940г, послевоенные репрессии на присоединённых территориях, Чехословакия 1968г.....ну, мож ещё чего-то забыл.

Только дело не в самих событиях (в Истории чего только не было), а в том, что это всё поводы для всяких национальных движений. Им ведь не извинения нужны, как Вы понимаете, они обычно более прагматичны в своих устремлениях.

#34 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 20:36

Не, ну ангелами русские никогда особо были.. присоединение Прибалтики в 1940г,

:good: Мошь окупация? yahoo

#35 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 20:41

Мошь окупация?

Ну хорошо, пусть будет оккупация...уговорил :dance2: biggrin (это я специально сделикатничал, чтоб местных националистов не дразнить) blush
Хотя, там хитрая схема была....оно как бы "добровольно присоединились", но отказаться было низзя.

Сообщение отредактировал EST: 10 January 2011 - 20:42


#36 S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R
  • Граждане
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 20:41

Им ведь не извинения нужны, как Вы понимаете, они обычно более прагматичны в своих устремлениях.


Вы знаете, мне, как представителю одной из 'малых стран' и извинений то не нужно. Но когда Путин публично заявляет, что голодомор в 30х в Украине был 'случайностью', и Российская 'красная' власть тут как бы не при чем- я начинаю чувствовать отвращение к этой великой и хорошей стране России. Не к людям, не в коем случае, но к России и её имперским замашкам в прошлом да и сейчас- чувствую. Ибо непризнанные ошибки и преступления прошлого- ничему не учат в настоящем. И если кому-то надо будет- он без стеснения повторит те ужасные вещи в будущем. Нужно извиняться и признавать где 'перегнули' в прошлом.

#37 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9510 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 20:42

Покорение Сибири Ермаком

скорее освоение, никакой государственности там не было, да и плотность аборигенов была такова, что даже и воевать по большому ни с кем не пришлось, америкосов почему то за индейцев никто не осуждает

покорение Кавказа Ермоловым

Сами виноваты, сначала (когда персов испугались) подписали договор и признали Ивана Грозного как царя, а когда всё устаканилось суверинитета захотели (хотя моё мнение - нафиг сдался этот кафказ, одни проблемы от него)

попытка покорения Польши Будённым 1919-21гг

Прально, надо было им посильнее отомстить за Сусанина и со жжёную Москву и про лжедмитрия припомнить, поляки первые на нас напали.

покорение Карельского перешейка Ворошиловым

Мы им территорий в два раза больше предлагали за Выборг, а они не захотели, за что и поплатились (хотя мы были не правы надо признать)

в 1939г присоединение Прибалтики в 1940г

Это вообще наша земля, мы её у шведов отобрали, как говорится украсть украденое не западло.

Чехословакия 1968г

А что там? Ну порядок навели и ушли, вон америкосы по всему миру порядки наводят, то в Ираке, то в Афганистане и что то никто не вспоминает про это.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#38 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9510 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 20:51

Но когда Путин публично заявляет, что голодомор в 30х в Украине был 'случайностью',

Не слышал таких слов от Путина, короче вы утверждаете, что украинцев специально голодом морили что бы уничтожить нацию? А как тогда объяснить голод в России и Казахстане в это же время?
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#39 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 20:52

Вы знаете, мне, как представителю одной из 'малых стран' и извинений то не нужно. Но когда Путин публично заявляет, что голодомор в 30х в Украине был 'случайностью', и Российская 'красная' власть тут как бы не при чем- я начинаю чувствовать отвращение к этой великой и хорошей стране России.

А покажите мне народность без "скелета в шкафу". Те паче все так перемешалось - потомки пострадавших живут на территории "виновных" и наоборот. К кому предъявлять если нет уж тех в живых?
Мож татаров вежливо так попросить дань вернуть :rolleyes:

#40 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6008 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:00

А покажите мне народность без "скелета в шкафу". Те паче все так перемешалось - потомки пострадавших живут на территории "виновных" и наоборот. К кому предъявлять если нет уж тех в живых?
Мож татаров вежливо так попросить дань вернуть :rolleyes:


Не,низзя! Тады турки,как правоприемники Византии, потребуют у нас дань,что Святославу уплачена была. Хотя не нам предъявят......Киеву!!!

Сообщение отредактировал supermario: 10 January 2011 - 21:02

Сколько же работы в стране у психиатров....


#41 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:17

никакой государственности там не было

а вот сейчас, политкорректные политологи сказали бы "был самобытный первобытно-общинный строй, но пришли казаки-колонизаторы....." и т.д.

украсть украденое не западло.

от блин...логично, однако....даже и не знаю чо возразить :rofl:

Думаю, те же Белоруссия и Украина сейчас были бы преуспевающими аграрными странами

А что им сейчас мешает? pardon Уже почти 20 лет прошло, однако :hi: По аналогии: сравните Германию 1920 и 1940г.
А я вот, мог бы стать олигархом.....если бы папа в начале 90-х не забоялся бы бандитов и не запил от нервов :crazy: но увы....:cray:
Кто кем мог бы стать, это ещё вопрос.....открытый вопрос, надо сказать.

америкосов почему то за индейцев никто не осуждает

О!...а это мысль, интересно, борется уже хто-то за права индейцев или эта ниша ещё свободна? :crazy: Наврное им и финансирование выделяют....я мог бы подзагореть чуток, чтоб соответствовать.

никто не вспоминает про это.

да вспомнил недавно один...Бен Ладеном зовут biggrin

#42 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8595 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:18

Мож татаров вежливо так попросить дань вернуть :rolleyes:

Да, точно! Пусть еще за девушек уводимых а полон заплатят... красавицами какими-нибудь! :)

#43 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:20

украинцев специально голодом морили что бы уничтожить нацию?

скорее всего, это было простой общесоюзный бардак, без каких-то национальных заморочек

А покажите мне народность без "скелета в шкафу".

чукчи....до Абрамовичаbiggrin
PS да!....и алеуты ещё :hi:

Сообщение отредактировал EST: 10 January 2011 - 21:20


#44 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:21

красавицами какими-нибудь! :)

А оно Вам типа надо...КОНКУРЕНЦИЯ? give_rose

#45 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:21

Мож татаров вежливо так попросить дань вернуть

+100.....мне :crazy: :dance2:

#46 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:23

чукчи....до Абрамовичаbiggrin
PS да!....и алеуты ещё :hi:

А киты? Говорят они мыслящие... :rolleyes:

#47 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:23

Кстати...а Испания извинялась перед майя, ацтеками и инками за своих конкистадоров? Хотя, там похоже уже не перед кем извиняться.:shok:

Сообщение отредактировал EST: 10 January 2011 - 21:23


#48 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:24

+100.....мне :crazy: :dance2:

А Вы со шведов трясите -они там называли балтийское море своим озером? :drinks:

#49 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:26

А киты? Говорят они мыслящие... :rolleyes:

киты тупые!....однозначно :diablo: :crazy:

Да, точно! Пусть еще за девушек уводимых а полон заплатят... красавицами какими-нибудь!

я те по секрету скажу...там не только девушек в полон уводили yes

А Вы со шведов трясите -они там называли балтийское море своим озером? :drinks:


а ты думаешь мы зачем в ЕС вступили? :dance2: biggrin

Сообщение отредактировал EST: 10 January 2011 - 21:26


#50 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:28

киты тупые!....однозначно :diablo: :crazy:

Не отмазывайтесь!!!!!!!!!! :diablo:

#51 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:40

а ты думаешь мы зачем в ЕС вступили? :dance2: biggrin

:unsure: Ну наверно поэтому unknown

Хотя, там хитрая схема была....оно как бы "добровольно присоединились", но отказаться было низзя.

:drinks: ?

#52 S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R
  • Граждане
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:42

Не слышал таких слов от Путина, короче вы утверждаете, что украинцев специально голодом морили что бы уничтожить нацию? А как тогда объяснить голод в России и Казахстане в это же время?


Есть документальные свидетельства , в частности архивы НКВД хоть со скрипом, но по чуть чуть со многих документов снимается гриф секретности и они попадают к историкам, и эти документы говорят именно о целенаправленном искусственном создании голода в 30х на Украине и в других непокорных районах. Силой отбирали и вывозили последнее, а сверху издавали указы вроде знаменитого 'о трех колосках', о изъятии даже запасов на посадку, в следующие года даже сеять было нечего, а то, что само всходило- за сорванный колосок- расстрел. Истреблять конечно никто не хотел, но жестокая акция по 'склонению голов самостийных хохлов' перед коммунистами и Москвой- было. Это Путин и отрицает. Видел по телевизору, как он сводил всё на природный фактор. А люди детей своих ели между прочим...

А покажите мне народность без "скелета в шкафу". Те паче все так перемешалось - потомки пострадавших живут на территории "виновных" и наоборот. К кому предъявлять если нет уж тех в живых?
Мож татаров вежливо так попросить дань вернуть :rolleyes:


Да мне ничего не надо. И людям тоже. Дело разве в материальных компенсациях??? Сказал же уже, речь не о том. Просто противно, что преступления прошлых лет не признаны преступлениями. Это дает очень плохой пример современному и будущему поколению политиков. Это всё когда-нибудь повторится без угрызений совести.

#53 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:44

Ну наверно поэтому

да не наверно, а точно....я, во всяком случае, именно поэтому в ЕС и вступал :dance2:

#54 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:53

Есть документальные свидетельства , в частности архивы НКВД хоть со скрипом, но по чуть чуть со многих документов снимается гриф секретности и они попадают к историкам

Понимаете, Толян...тут ведь в чём подвох, за последние 20 лет, столько всяких сенсаций "попало к историкам", что откровенно говоря уж не знаешь чему и верить. :dash1: Вы ведь сами не историк? В архивах не рылись? Знаете с чьих-то слов....так же как в советсткое время, Вы точно так же, со слов "красной пропаганды" были уверены в прямо противоположном (если застали то время, конечно).

Я отношусь ко всем этим "бурлениям" скептически. Что режим в то время был людоедский, это правда (сужу не только по публикациям, но и по рассказам родственников и т.д.). А вот разобраться во всех тонкостях нам с Вами вряд ли удастся...да и надо ли?
Голод был...факт. Власть за это несёт ответственность полюбому. А все эти современные требования "вечных покаяний" - как правило, это просто чей-то личный пиар и не более того.

Сообщение отредактировал EST: 10 January 2011 - 21:55


#55 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9510 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:54

Простите, а русским-то за что извиняться?

Вот хочу Фируз перед тобой извиниться, как то с год назад ты попал мне под плохое настроение, не политкоректно я себя повёл, короче извиняйте. Изображение

Сообщение отредактировал правдаруб: 10 January 2011 - 21:55

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#56 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8595 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:56

А оно Вам типа надо...КОНКУРЕНЦИЯ? give_rose

Да мне как-то конкуренция особо не мешает :)
А на красивых девушек я с удовольствием смотрю :)

я те по секрету скажу...там не только девушек в полон уводили yes

Да ты что??? И мужчин в полон???
Не, пусть тогда обратно отдают!
Все таки мужчины важнее девушек!

А люди детей своих ели между прочим...

Те, кто едят детей - пусть дохнут! [непечатные слова]
Если человек доходит до того, что ради спасения своей жизни такое делает, туда ему и дорога!

#57 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 21:57

На вики кое что интересное нашел:" детективный роман английской писательницы Агаты Кристи «Десять негритят» (англ. Ten Little Niggers), написанный в 1939 году, из-за политкорректности был переименован в Ten little Indians (т.е. «Десять маленьких индейцев»), затем, когда уже и это название перестало удовлетворять, в Ten Little Soldiers («Десять солдатиков»). Ныне же книга печатается под названием «И никого не стало» (англ. And Then There Were None)." :) :) :) И ведь действительно никого не стало.

#58 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9510 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 22:02

говорят именно о целенаправленном искусственном создании голода в 30х на Украине и в других непокорных районах.

Каких то особо непокорных районов в Украине не было, вернее были, но они были непокорны ничуть не больше чем в России, голод был, но он был по все стране и людей погибло везде много, не только на Украине. Если что, то я сам украинец и не разу не слышал, что бы были какие нибудь гонения против украинцев в России и сам с этим не разу не сталкивался.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#59 S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R
  • Граждане
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 22:03

Катерина, Вы неправильно поняли мои слова. Ели детей не ради спасения своей жизни, а ради спасения остальных детей. Семьи были большие, ели уже умерших детей и кормили ЭТИМ оставшихся. Каннибализм это ужасная вещь, и не нам судить людей, которые до этого были доведены... Вы так не считаете?

#60 S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R
  • Граждане
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 22:12

Каких то особо непокорных районов в Украине не было, вернее были, но они были непокорны ничуть не больше чем в России, голод был, но он был по все стране и людей погибло везде много, не только на Украине. Если что, то я сам украинец и не разу не слышал, что бы были какие нибудь гонения против украинцев в России и сам с этим не разу не сталкивался.


А вот это для меня большое потрясение. Если Вы украинец, неужели не слышали от бабушки или деда об этом? Вот честно. И неужели не спрашивали о Сталине и о том времени? Моя бабушка, которая жила в то время, говорила мне так, когда я с ней разговаривал об этом - помню как сейчас, хоть был мальцом- ''Сталин був звиром, голод був страшный у багатьох селах, а комунякы кляти булы гирше фашистив''...




Яндекс.Метрика