Волшебное одеяло
#31
Отправлено 05 November 2011 - 18:39
#32
Отправлено 05 November 2011 - 18:51
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#33
Отправлено 05 November 2011 - 18:54
#34
Отправлено 05 November 2011 - 18:57
Чудак-человек! Что это меняет?Дождитесь морозов под 30, может при такой температуре какой-то толк будет?
#35
Отправлено 05 November 2011 - 19:00
Чудак-человек! Что это меняет?
Значит всё же двигатель меньше остуждается, чем без одеяла.Единственный плюс, что покрытый этим одеялом движок после запуска прогревается несколько быстрее обычного.
#36
Отправлено 05 November 2011 - 19:09
На наш век ветряных мельниц хватит!
#37
Отправлено 05 November 2011 - 19:37
#38
Отправлено 05 November 2011 - 21:59
Как Вы себе это представляете? Рулевые тяги должны двигаться свободно. Можно, конечно, надеть на них чехлы (я так делал), но на эти чехлы зимой намерзает лед, а это уже нехорошо.Чтобы тепло не уходило, надо сначала закрыть все дыры, в частности у колёсных арок.
И потом, если разобраться, что замерзает у движка, из-за чего, собственно, проблемы? Вся проблема - в холодном масле, а оно как на грех, сливается в картер - самую нижнюю и самую холодную часть двигателя. Сам собой напрашивается ответ- надо утеплять картер и масляный фильтр. Теплоемкость металла движка (чугун) гораздо меньше (0,54 кДж/кг-К), чем теплоемкость масла (1,7 -2,0 кДж/кг-К). То есть, чугун быстрее нагревается и быстрее остывает, а масло - наоборот. И если летом масло отбирает тепло у движка и отводится в картер для охлаждения, то зимой напрашивается подогрев масла для прогрева холодного двигателя при запуске.
#39
Отправлено 05 November 2011 - 22:07
Как Вы себе это представляете? Рулевые тяги должны двигаться свободно. Можно, конечно, надеть на них чехлы (я так делал), но на эти чехлы зимой намерзает лед, а это уже нехорошо.
И потом, если разобраться, что замерзает у движка, из-за чего, собственно, проблемы? Вся проблема - в холодном масле, а оно как на грех, сливается в картер - самую нижнюю и самую холодную часть двигателя. Сам собой напрашивается ответ- надо утеплять картер и масляный фильтр. Теплоемкость металла движка (чугун) гораздо меньше (0,54 кДж/кг-К), чем теплоемкость масла (1,7 -2,0 кДж/кг-К). То есть, чугун быстрее нагревается и быстрее остывает, а масло - наоборот. И если летом масло отбирает тепло у движка и отводится в картер для охлаждения, то зимой напрашивается подогрев масла для прогрева холодного двигателя при запуске.
Я свой Москвич (в прошлом) прикрывал снизу брезентом,чтобы не обдувало холодным воздухом. Помогало!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#40
Отправлено 21 December 2011 - 17:01
Летом купил для обогрева гаража газовую керамическую грелку, осенью докупил пропановский баллон с редуктором, но применил весь комплект только вчера. Про грелку в инструкции было написано, что рассчитана на обогрев чуть ли не 100 кв. метров площади. Мой гараж 4х5,т.е. 20 кв.м и если верить инструкции, то от грелки в гараже должно быть жарко, как в Африке.
К испытаниям приступил при начальной температуре в гараже -3. Два часа грелка работала на всю мощь. Результат: в гараже стало чуть теплее, +1. При этом, то ли из-за того, что грелка новая обгорала, то ли из-за того, что она кислород выжигала, но как-то начала побаливать голова. От греха подальше испытания прекратил.
Резюме: разочарован.
#41
Отправлено 05 January 2012 - 06:02
#42 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 January 2012 - 10:44
Никогда не утеплял ничем двигло и всегда заводился. Считаю чем заниматься ерундой и покупать всякую дрянь, лучше осенью подготовить машину к зиме: масло, зажигание, топливная система, аккумулятор и т.д. И зимой не париться на тему "заведусь-не заведусь". Тем более во Владимире - тоже мне "северА"...Но вопрос у меня всё же остаётся: кто купил и реально опробовал это "чудо" на практике, т.е. в морозы и на своём автомобиле?
Сообщение отредактировал Sayonara: 05 January 2012 - 10:45
#43
Отправлено 05 January 2012 - 13:45
За ночь что с одеялом, что без него двигатель выстудится полностью.здесь говорится об укрытии например на ночь чтоб двигатель не так остывал, чтоб заводить легче было
Форум не место для дискуссий!
#44
Отправлено 09 January 2012 - 10:12
#45
Отправлено 28 January 2012 - 10:46
У меня раньше была 21102. Очень плохо заводилась зимой, и масло синтетика и новые свечи не помогали - 25 был предел, а у нас пол зимы по утрам -25 - 30 до -46, считай -20 это уже потепление. Гаража нет и паркинга рядом тоже, машина на улице всегда стояла. А на работу нужно каждый день, автобусы ходили ужасно иногда по 40 минут ждешь, а когда - 30 и шквальный ветер 15 минут хватало вымерзнуть.
Когда из дома в Астану уезжал отец дал полушубок овчинный большой но старый сечас таких не увидишь, толстая шкура, густая шерсть сантиметров 7, если в дороге встанешь то одев его будешь как в мине печке. Вот его я положил под капот и не просто положил, а укутал движок по полной, даже коллектор укутал правда шерсть там спалилась, шкура ссохлась но осталась. Аккумулятор им тоже укрыл.
После этого машина заводилась и в - 46 если не более 6 часов стояла, при - 30 10 часов стояла и заводилась, а вы говорите безполезно.
Один раз хозяйка квартиры разбудила в 4 ночи и сказала что на улице минус 46 иди заводи машину, а то все ребята с соседних комнат по очереди каждые два часа выбегают, я вышел и специально засунул руку под полушубок - мотор был еще теплый - и это через 4 часа.
Если челябинцы не смогли до ума свою систему довести то это их проблемы, при должном старании можно так утеплить, что мотор замерзать не будет при любых морозах.
Свой пассат правда так не укутаешь - куча проводов, тяг и т.п. - можно только просто сверху накинуть, но это уже менее эффективно.
Кстати на заметку укрываю аккумулятор и он всегда у меня бодро крутит, лень домой таскать.
Тем у кого зима до -25 смысла укрывать движок вообще не вижу.
За ночь что с одеялом, что без него двигатель выстудится полностью.