Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Волшебное одеяло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#31 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 18:39

"Сказка - ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок." (С) К чему это я? Да к тому, что купил я через Интернет это "волшебное одеяло". Сразу скажу - туфта полная. Ни хрена оно тепло не сохраняет даже сейчас, когда на улице всего -4. Мотор остывает как обычно, весьма и весьма быстро. Единственный плюс, что покрытый этим одеялом движок после запуска прогревается несколько быстрее обычного. И всё. Вот такие сказки...)))
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#32 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 18:51

молодец что отписался, ну потерял денег, с кем не бывает

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#33 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 18:54

Дождитесь морозов под 30, может при такой температуре какой-то толк будет?

#34 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 18:57

Дождитесь морозов под 30, может при такой температуре какой-то толк будет?

Чудак-человек! Что это меняет?
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#35 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 19:00

Чудак-человек! Что это меняет?


Единственный плюс, что покрытый этим одеялом движок после запуска прогревается несколько быстрее обычного.

Значит всё же двигатель меньше остуждается, чем без одеяла.

#36 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 19:09

Уже писал: зайдите в хозяйственный,спросите там войлок валянный. На вес продаётся. Все Камазисты таким укрываются. Я свою тоже укрыл.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#37 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 19:37

Чтобы тепло не уходило, надо сначала закрыть все дыры, в частности у колёсных арок.

#38 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 21:59

Чтобы тепло не уходило, надо сначала закрыть все дыры, в частности у колёсных арок.

Как Вы себе это представляете? Рулевые тяги должны двигаться свободно. Можно, конечно, надеть на них чехлы (я так делал), но на эти чехлы зимой намерзает лед, а это уже нехорошо.
И потом, если разобраться, что замерзает у движка, из-за чего, собственно, проблемы? Вся проблема - в холодном масле, а оно как на грех, сливается в картер - самую нижнюю и самую холодную часть двигателя. Сам собой напрашивается ответ- надо утеплять картер и масляный фильтр. Теплоемкость металла движка (чугун) гораздо меньше (0,54 кДж/кг-К), чем теплоемкость масла (1,7 -2,0 кДж/кг-К). То есть, чугун быстрее нагревается и быстрее остывает, а масло - наоборот. И если летом масло отбирает тепло у движка и отводится в картер для охлаждения, то зимой напрашивается подогрев масла для прогрева холодного двигателя при запуске.
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#39 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 22:07

Как Вы себе это представляете? Рулевые тяги должны двигаться свободно. Можно, конечно, надеть на них чехлы (я так делал), но на эти чехлы зимой намерзает лед, а это уже нехорошо.
И потом, если разобраться, что замерзает у движка, из-за чего, собственно, проблемы? Вся проблема - в холодном масле, а оно как на грех, сливается в картер - самую нижнюю и самую холодную часть двигателя. Сам собой напрашивается ответ- надо утеплять картер и масляный фильтр. Теплоемкость металла движка (чугун) гораздо меньше (0,54 кДж/кг-К), чем теплоемкость масла (1,7 -2,0 кДж/кг-К). То есть, чугун быстрее нагревается и быстрее остывает, а масло - наоборот. И если летом масло отбирает тепло у движка и отводится в картер для охлаждения, то зимой напрашивается подогрев масла для прогрева холодного двигателя при запуске.


Я свой Москвич (в прошлом) прикрывал снизу брезентом,чтобы не обдувало холодным воздухом. Помогало!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#40 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 21 December 2011 - 17:01

На днях испытал еще одну хрень, связанную с теплом.
Летом купил для обогрева гаража газовую керамическую грелку, осенью докупил пропановский баллон с редуктором, но применил весь комплект только вчера. Про грелку в инструкции было написано, что рассчитана на обогрев чуть ли не 100 кв. метров площади. Мой гараж 4х5,т.е. 20 кв.м и если верить инструкции, то от грелки в гараже должно быть жарко, как в Африке.
К испытаниям приступил при начальной температуре в гараже -3. Два часа грелка работала на всю мощь. Результат: в гараже стало чуть теплее, +1. При этом, то ли из-за того, что грелка новая обгорала, то ли из-за того, что она кислород выжигала, но как-то начала побаливать голова. От греха подальше испытания прекратил.
Резюме: разочарован.
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#41 Shemotechnik

Shemotechnik
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 06:02

Я вот не понимаю зачем использовать в движении-то? А вдруг полыхнет? Я так понимаю, что здесь говорится об укрытии например на ночь чтоб двигатель не так остывал, чтоб заводить легче было :)

#42 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 January 2012 - 10:44

Но вопрос у меня всё же остаётся: кто купил и реально опробовал это "чудо" на практике, т.е. в морозы и на своём автомобиле?

Никогда не утеплял ничем двигло и всегда заводился. Считаю чем заниматься ерундой и покупать всякую дрянь, лучше осенью подготовить машину к зиме: масло, зажигание, топливная система, аккумулятор и т.д. И зимой не париться на тему "заведусь-не заведусь". Тем более во Владимире - тоже мне "северА"... :crazy:

Сообщение отредактировал Sayonara: 05 January 2012 - 10:45


#43 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 13:45

здесь говорится об укрытии например на ночь чтоб двигатель не так остывал, чтоб заводить легче было

За ночь что с одеялом, что без него двигатель выстудится полностью.

Форум не место для дискуссий!


#44 ВалерикХот

ВалерикХот
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 January 2012 - 10:12

Лучшее одеяло для двигателя - это тёплый, отапливаемый гараж. В наши студённые, морозные и сырые зимы движок на всю ночь не согреет не одно одеяло, ну опять же если его к электричеству для обогрева не подключить...

#45 даурен

даурен
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 10:46

Полностью несогласен!
У меня раньше была 21102. Очень плохо заводилась зимой, и масло синтетика и новые свечи не помогали - 25 был предел, а у нас пол зимы по утрам -25 - 30 до -46, считай -20 это уже потепление. Гаража нет и паркинга рядом тоже, машина на улице всегда стояла. А на работу нужно каждый день, автобусы ходили ужасно иногда по 40 минут ждешь, а когда - 30 и шквальный ветер 15 минут хватало вымерзнуть.
Когда из дома в Астану уезжал отец дал полушубок овчинный большой но старый сечас таких не увидишь, толстая шкура, густая шерсть сантиметров 7, если в дороге встанешь то одев его будешь как в мине печке. Вот его я положил под капот и не просто положил, а укутал движок по полной, даже коллектор укутал правда шерсть там спалилась, шкура ссохлась но осталась. Аккумулятор им тоже укрыл.
После этого машина заводилась и в - 46 если не более 6 часов стояла, при - 30 10 часов стояла и заводилась, а вы говорите безполезно.
Один раз хозяйка квартиры разбудила в 4 ночи и сказала что на улице минус 46 иди заводи машину, а то все ребята с соседних комнат по очереди каждые два часа выбегают, я вышел и специально засунул руку под полушубок - мотор был еще теплый - и это через 4 часа.

Если челябинцы не смогли до ума свою систему довести то это их проблемы, при должном старании можно так утеплить, что мотор замерзать не будет при любых морозах.

Свой пассат правда так не укутаешь - куча проводов, тяг и т.п. - можно только просто сверху накинуть, но это уже менее эффективно.
Кстати на заметку укрываю аккумулятор и он всегда у меня бодро крутит, лень домой таскать.
Тем у кого зима до -25 смысла укрывать движок вообще не вижу.



За ночь что с одеялом, что без него двигатель выстудится полностью.






Яндекс.Метрика