А у "Акуры" какой принцип полного привода?
#1
Отправлено 28 December 2010 - 19:31
#2
Отправлено 28 December 2010 - 22:26
По умолчанию авто на 70%переднеприводный, но при разгоне, повороте, и на скользком с передачей назад большей доли момента, до 70%.
Впереди там ничего хитрого - примерно обычная переднеприводная коробка, сблокированная с главной парой и дифференциалом, разве что с отбором мощности назад.
Дальше все несколько мудрёней.
Оба задних привода подключаются не непосредственно, а через планетарные редукторы. Их в заднем мосту (хм... мост ли это?) три штуки - один входной и по одному на каждый привод колес.
Входной планетарный редуктор (у него электрогидравлическое управление) может менять угловую скорость задних колес относительно передних. Зачем? Чтобы в повороте заднее колесо вращалось быстрее передних, примерно до 5%. Это, по мнению Хонды, разгружает передние колеса и стабилизирует движение в быстром повороте.
Два других планетарных редуктора - левый и правый - в зависимости от того, насколько зажаты их электромагнитные сцепления, перераспределяют момент между задними колесами (до 100% приходящего назад момента на одно из колес!!!). Получается что-то типа типа дифференциала повышенного трения, но только без собственно дифференциала.
Ну и над всем этим электроника, которая учитывает все - угловую скорость каждого из колес, скорость поворота автомобиля, рыскание автомобиля, скорость поворота руля, и еще, кажись, черта лысого.
#3
Отправлено 28 December 2010 - 22:37
#4
Отправлено 28 December 2010 - 22:38
Вискомуфта, как я поняла, или что-то более обновлённое?....
Не-не, вискомуфты там вовсе нет. Все на сцеплениях и планетарках
#5
Отправлено 28 December 2010 - 23:02
#6
Отправлено 28 December 2010 - 23:10
Сообщение отредактировал kalane: 28 December 2010 - 23:17
#7
Отправлено 28 December 2010 - 23:17
20% подъем не осилила машинка, а в 30% уже забралась без проблем.
Вы внимательно смотрели? На видео 3 (три) разных машины. Две не въехали в 20%, одна вползла в 30%
в чём тогда разница?
Если коротко - в том, что в элементе нет перераспределения момента между задними колесами и возможности "ускорения" задних относительно передних.
Да - но цепляя левыми колесами за асфальт. А это противу правил конкурса, как я понимаюХотя Ку7 почти до верху догребла.
#8
Отправлено 28 December 2010 - 23:47
#9
Отправлено 29 December 2010 - 08:51
#10
Отправлено 29 December 2010 - 13:49
"Обувка" участников была одинаковой? Если да, то Хонде респект!!!
А вот если подумать, то в этом тесте неважно, какая обувка. Вернее, почти неважно. Поскольку одна сторона машины едет по чистому асфальту, а на нем сцепления двух колес достаточно, чтобы машина въехала в тестовую горку.
Тест показателен именно в плане того, как отрабатывают системы распределения момента, дифференциалы, муфты, подтормаживание колес, насколько удачно этим распоряжается бортовая электроника.
#11
Отправлено 29 December 2010 - 14:50
Вы внимательно смотрели? На видео 3 (три) разных машины. Две не въехали в 20%, одна вползла в 30%
Посмотрел несколько раз. Там 2 знака. Слева от подъема знак 20%, справа от подъема - знак 30%. Вот это и внесло путаницу. А поднимались авто в один и тот же подъем. Скорее всего 30%ный
#12
Отправлено 29 December 2010 - 15:15
Посмотрел несколько раз. Там 2 знака. Слева от подъема знак 20%, справа от подъема - знак 30%. Вот это и внесло путаницу. А поднимались авто в один и тот же подъем. Скорее всего 30%ный
А ведь верно, знаки там немножко путают, я тоже "купился". Видимо, 20% подъем левее.
#13
Отправлено 29 December 2010 - 15:22
#14
Отправлено 29 December 2010 - 22:06
Сдается мне, там и с расположением органов управления не все так гладко... Акура праворулька? (не присматривался, если чес...)А вот если подумать, то в этом тесте неважно, какая обувка.
#15
Отправлено 29 December 2010 - 22:19
Акура праворулька?
Да от хондо-акуровцев всего ожидать можно. Они то овальные цилиндры сделают, то vtec замутят, теперь вот эта штука...
По отзывам, ехать на машине с этой системой немного странно: то есть, руль есть руль, газ и тормоз - это газ и тормоз. Направление задается рулем, скорость педалями. Но одно на другое практически не влияет. Ни заныриваний под сброс, ни роспуска... УЖАС!!!
#16
Отправлено 29 December 2010 - 22:19
Акура-это премиум- бренд Хонда. Производство и основной рынок сбыта- Америка. Руль левый. Обещают у нас в России в 2011 году сделать представительство и наладить продажи через ОД. Но я не верю. Звоню им уже года 3, всё обещают....Жаль, что Хонда такая неповоротливая на рынке в плане маркетинга.Сдается мне, там и с расположением органов управления не все так гладко... Акура праворулька? (не присматривался, если чес...)
#17
Отправлено 29 December 2010 - 23:23
#18
Отправлено 29 December 2010 - 23:28
Сдается мне, там и с расположением органов управления не все так гладко... Акура праворулька? (не присматривался, если чес...)
Отчего же? Встречал такие Акуры с левым рулём. А вот с правым как раз и не попадались.
Не посмотрел. Гаечка уже ответила, почему Акура с левым рулём
Сообщение отредактировал kalane: 29 December 2010 - 23:30
#19
Отправлено 30 December 2010 - 00:45
Принцип примерно такой.
...
Ну и над всем этим электроника, которая учитывает все - угловую скорость каждого из колес, скорость поворота автомобиля, рыскание автомобиля, скорость поворота руля, и еще, кажись, черта лысого.
Такая же чудо-елда и на Honda Legend.
Привычные методики управления "бытовыми приборами" не годятся. Legend с чудо-елдой SH-AWD похож по повадкам на Evolution последних поколений, с хытрыми межосевым и задними дифферами. Чтоб "занырнуть" в вираж, нужно не сбрасывать газ, а "кивнуть" рулем внутрь, и поддобавить. И будешь закручиваться. Чтоб распустить, нужно не добавить газ, а кивнуть наружу, и поставить "ровный" газ и руль адекватно трай-эктории. И откскользисся наружу.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 30 December 2010 - 00:47
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#20
Отправлено 30 December 2010 - 00:56
#21
Отправлено 30 December 2010 - 00:59
Так тут никакой электроники, чистая механика...
Иззздрасьте, сударыня! А кто лектрамагнитными муфтиями на планетарках управлять будет? Маленький иппонец, тросиками, спрятанный в багажнике?
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#22
Отправлено 30 December 2010 - 01:48
А япинися в багажнике - идея шикарная, я б не отказалась!...
#23
Отправлено 30 December 2010 - 02:04
Сударь, электрика не есть электроника....
А чем отличаитса? Толщиной тросиков, шо ли?
А япинися в багажнике - идея шикарная, я б не отказалась!...
Это да-а-а! У тренированных иппонцев очень высокое быстродействие.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#24
Отправлено 03 January 2011 - 19:53
О чем ты вообще? Это разные вещи. Совершенно.У Хонды есть представительство, вся дилерская сеть через Хонда Моторз...
Питцот!Иззздрасьте, сударыня! А кто лектрамагнитными муфтиями на планетарках управлять будет? Маленький иппонец, тросиками, спрятанный в багажнике?
#25
Отправлено 08 January 2011 - 01:23
TOYOTA-FAN, ну компа или платки управляющей нет? нет! Значит всё просто!
#26
Отправлено 08 January 2011 - 23:23
Гайка, Акура и Хонда "живут" под одним представительством, как и Лексуса с Тоётой, Ниссан с Инфинити...
TOYOTA-FAN, ну компа или платки управляющей нет? нет! Значит всё просто!
Не живут одной жизнью. Нет, во-первых, никакого представительства Акуры в России, как и продаж официальных, а во-вторых, в Представительство ХМР я звонила, чтобы узнать про открытие продаж, там мне ответили, что они к Акуре не имеют отношения и инфы нет, ждать надо открытия официального представительства. ХМР-это же не вся корпорация HONDA. Не исключено, что при выводе на рынок бренда Акура, японцы решатся под ХМР это сделать. Поглядим.
Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 08 January 2011 - 23:23
#27
Отправлено 09 January 2011 - 03:09
#28
Отправлено 09 January 2011 - 14:22
Просто, это когда заваренный дифференциал.ну компа или платки управляющей нет? нет! Значит всё просто!
То что в Акуре, не дай бог.
Сообщение отредактировал SIV: 09 January 2011 - 14:23
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#29
Отправлено 11 January 2011 - 22:01
Сообщение отредактировал EST: 11 January 2011 - 22:06
#30
Отправлено 12 January 2011 - 00:26
...TOYOTA-FAN, ну компа или платки управляющей нет? нет! Значит всё просто!
"Суслика видите? Нет? А он там есть!"
Судя по "активным читателям" этой темы....
обевсе три наши дамы решили проапгрейдить свои авто, перейдя в премиум-сегмент того же производителя
Да фуфло энтот "типа-премиум" ( ), в сравнении с Упомянутым, с Которого содрали принцип:
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 12 January 2011 - 00:28
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап