Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А у "Акуры" какой принцип полного привода?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 45

#1 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 28 December 2010 - 19:31

Медленно, но верно взяла 30% подъём.



#2 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 28 December 2010 - 22:26

Принцип примерно такой.


По умолчанию авто на 70%переднеприводный, но при разгоне, повороте, и на скользком с передачей назад большей доли момента, до 70%.

Впереди там ничего хитрого - примерно обычная переднеприводная коробка, сблокированная с главной парой и дифференциалом, разве что с отбором мощности назад.

Дальше все несколько мудрёней.

Оба задних привода подключаются не непосредственно, а через планетарные редукторы. Их в заднем мосту (хм... мост ли это?) три штуки - один входной и по одному на каждый привод колес.
Входной планетарный редуктор (у него электрогидравлическое управление) может менять угловую скорость задних колес относительно передних. Зачем? Чтобы в повороте заднее колесо вращалось быстрее передних, примерно до 5%. Это, по мнению Хонды, разгружает передние колеса и стабилизирует движение в быстром повороте.
Два других планетарных редуктора - левый и правый - в зависимости от того, насколько зажаты их электромагнитные сцепления, перераспределяют момент между задними колесами (до 100% приходящего назад момента на одно из колес!!!). Получается что-то типа типа дифференциала повышенного трения, но только без собственно дифференциала.


Ну и над всем этим электроника, которая учитывает все - угловую скорость каждого из колес, скорость поворота автомобиля, рыскание автомобиля, скорость поворота руля, и еще, кажись, черта лысого.

#3 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 28 December 2010 - 22:37

Вискомуфта, как я поняла, или что-то более обновлённое?....

#4 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 28 December 2010 - 22:38

Вискомуфта, как я поняла, или что-то более обновлённое?....


Не-не, вискомуфты там вовсе нет. Все на сцеплениях и планетарках :)

#5 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 28 December 2010 - 23:02

Так в Элементе тоже принцип на сцеплении, но стоит вискомуфта, в чём тогда разница?

#6 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 28 December 2010 - 23:10

Нда... Как то бледно на фоне Акуры соперники выглядели. Хотя Ку7 почти до верху догребла.

Сообщение отредактировал kalane: 28 December 2010 - 23:17


#7 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 28 December 2010 - 23:17

20% подъем не осилила машинка, а в 30% уже забралась без проблем.


Вы внимательно смотрели? На видео 3 (три) разных машины. Две не въехали в 20%, одна вползла в 30%

в чём тогда разница?


Если коротко - в том, что в элементе нет перераспределения момента между задними колесами и возможности "ускорения" задних относительно передних.

Хотя Ку7 почти до верху догребла.

Да - но цепляя левыми колесами за асфальт. А это противу правил конкурса, как я понимаю

#8 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 28 December 2010 - 23:47

Так смогут Гелик и ГАЗ-66,а УАЗ и Нива так не сможет!

#9 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 29 December 2010 - 08:51

"Обувка" участников была одинаковой? Если да, то Хонде респект!!!

#10 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 29 December 2010 - 13:49

"Обувка" участников была одинаковой? Если да, то Хонде респект!!!


А вот если подумать, то в этом тесте неважно, какая обувка. Вернее, почти неважно. Поскольку одна сторона машины едет по чистому асфальту, а на нем сцепления двух колес достаточно, чтобы машина въехала в тестовую горку.
Тест показателен именно в плане того, как отрабатывают системы распределения момента, дифференциалы, муфты, подтормаживание колес, насколько удачно этим распоряжается бортовая электроника.

#11 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 29 December 2010 - 14:50

Вы внимательно смотрели? На видео 3 (три) разных машины. Две не въехали в 20%, одна вползла в 30%


Посмотрел несколько раз. Там 2 знака. Слева от подъема знак 20%, справа от подъема - знак 30%. Вот это и внесло путаницу. А поднимались авто в один и тот же подъем. Скорее всего 30%ный

#12 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 29 December 2010 - 15:15

Посмотрел несколько раз. Там 2 знака. Слева от подъема знак 20%, справа от подъема - знак 30%. Вот это и внесло путаницу. А поднимались авто в один и тот же подъем. Скорее всего 30%ный


А ведь верно, знаки там немножко путают, я тоже "купился". Видимо, 20% подъем левее.

#13 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 29 December 2010 - 15:22

Может знатоки ответят: А как с надёжностью у "планетарной" трансмиссии Акуры?



#14 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 29 December 2010 - 22:06

А вот если подумать, то в этом тесте неважно, какая обувка.

Сдается мне, там и с расположением органов управления не все так гладко... Акура праворулька? (не присматривался, если чес...)

#15 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 29 December 2010 - 22:19

Акура праворулька?


Да от хондо-акуровцев всего ожидать можно. Они то овальные цилиндры сделают, то vtec замутят, теперь вот эта штука...

По отзывам, ехать на машине с этой системой немного странно: то есть, руль есть руль, газ и тормоз - это газ и тормоз. Направление задается рулем, скорость педалями. Но одно на другое практически не влияет. Ни заныриваний под сброс, ни роспуска... УЖАС!!!

#16 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 29 December 2010 - 22:19

Сдается мне, там и с расположением органов управления не все так гладко... Акура праворулька? (не присматривался, если чес...)

Акура-это премиум- бренд Хонда. Производство и основной рынок сбыта- Америка. Руль левый. Обещают у нас в России в 2011 году сделать представительство и наладить продажи через ОД. Но я не верю. Звоню им уже года 3, всё обещают....Жаль, что Хонда такая неповоротливая на рынке в плане маркетинга.unknown
На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#17 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 29 December 2010 - 23:23

Какое представительство?!... У Хонды есть представительство, вся дилерская сеть через Хонда Моторз... Проблема в сертификации машин, это требует бешеных затрат + обучение официалов + запчасти, а не факт, что эти затраты окупятся за счёт проданных машин, поэтому, как один из вменяемых холдингов в мире, сначала семь раз отмеряют, только потом принимают решение...

#18 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 29 December 2010 - 23:28

Сдается мне, там и с расположением органов управления не все так гладко... Акура праворулька? (не присматривался, если чес...)


Отчего же? Встречал такие Акуры с левым рулём. А вот с правым как раз и не попадались.

Не посмотрел. Гаечка уже ответила, почему Акура с левым рулём pardon

Сообщение отредактировал kalane: 29 December 2010 - 23:30


#19 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 December 2010 - 00:45

Принцип примерно такой.
...
Ну и над всем этим электроника, которая учитывает все - угловую скорость каждого из колес, скорость поворота автомобиля, рыскание автомобиля, скорость поворота руля, и еще, кажись, черта лысого.


Такая же чудо-елда и на Honda Legend.
Изображение

Привычные методики управления "бытовыми приборами" не годятся. Legend с чудо-елдой SH-AWD похож по повадкам на Evolution последних поколений, с хытрыми межосевым и задними дифферами. Чтоб "занырнуть" в вираж, нужно не сбрасывать газ, а "кивнуть" рулем внутрь, и поддобавить. И будешь закручиваться. Чтоб распустить, нужно не добавить газ, а кивнуть наружу, и поставить "ровный" газ и руль адекватно трай-эктории. И откскользисся наружу.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 30 December 2010 - 00:47

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#20 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 30 December 2010 - 00:56

Так тут никакой электроники, чистая механика...

#21 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 December 2010 - 00:59

Так тут никакой электроники, чистая механика...


Иззздрасьте, сударыня! :) А кто лектрамагнитными муфтиями на планетарках управлять будет? Маленький иппонец, тросиками, спрятанный в багажнике? :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#22 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 30 December 2010 - 01:48

Сударь, электрика не есть электроника....:hi:
А япинися в багажнике - идея шикарная, я б не отказалась!...yahoo

#23 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 December 2010 - 02:04

Сударь, электрика не есть электроника....:hi:


А чем отличаитса? :) Толщиной тросиков, шо ли? :)

А япинися в багажнике - идея шикарная, я б не отказалась!...yahoo


Это да-а-а! У тренированных иппонцев очень высокое быстродействие. :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#24 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 03 January 2011 - 19:53

У Хонды есть представительство, вся дилерская сеть через Хонда Моторз...

О чем ты вообще? :blink: Это разные вещи. Совершенно. :)

Иззздрасьте, сударыня! :) А кто лектрамагнитными муфтиями на планетарках управлять будет? Маленький иппонец, тросиками, спрятанный в багажнике? :)

Питцот! yes
На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#25 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 01:23

Гайка, Акура и Хонда "живут" под одним представительством, как и Лексуса с Тоётой, Ниссан с Инфинити...
TOYOTA-FAN, ну компа или платки управляющей нет? нет! Значит всё просто!:crazy:

#26 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 23:23

Гайка, Акура и Хонда "живут" под одним представительством, как и Лексуса с Тоётой, Ниссан с Инфинити...
TOYOTA-FAN, ну компа или платки управляющей нет? нет! Значит всё просто!:crazy:


Не живут одной жизнью. Нет, во-первых, никакого представительства Акуры в России, как и продаж официальных, а во-вторых, в Представительство ХМР я звонила, чтобы узнать про открытие продаж, там мне ответили, что они к Акуре не имеют отношения и инфы нет, ждать надо открытия официального представительства. ХМР-это же не вся корпорация HONDA. Не исключено, что при выводе на рынок бренда Акура, японцы решатся под ХМР это сделать. Поглядим.

Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 08 January 2011 - 23:23

На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#27 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 03:09

У меня знакомая в представительстве Пионера работает, так там вообще полные "чудики" сидят, их сюда как бы в ссылку отправляют за не очень хорошее поведение, мягко говоря и так в 90% представительств, сама работала и всё наблюдала, иногда волосы дыбом вставали от действий руководства и кого они там набирали....:shok: Так что на ответы нашего представительства вообще можно не полагатьсяbiggrin

#28 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 14:22

ну компа или платки управляющей нет? нет! Значит всё просто!

Просто, это когда заваренный дифференциал.
То что в Акуре, не дай бог.

Сообщение отредактировал SIV: 09 January 2011 - 14:23

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#29 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 11 January 2011 - 22:01

Судя по "активным читателям" этой темы....обе все три наши дамы решили проапгрейдить свои авто, перейдя в премиум-сегмент того же производителя biggrin

Сообщение отредактировал EST: 11 January 2011 - 22:06


#30 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 January 2011 - 00:26

...TOYOTA-FAN, ну компа или платки управляющей нет? нет! Значит всё просто!:crazy:


"Суслика видите? Нет? А он там есть!" Изображение

Судя по "активным читателям" этой темы....обе все три наши дамы решили проапгрейдить свои авто, перейдя в премиум-сегмент того же производителя biggrin


Да фуфло энтот "типа-премиум" ( :) ), в сравнении с Упомянутым, с Которого содрали принцип:
Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 12 January 2011 - 00:28

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика