Ближний свет вместо ДХО
#121 Гость_владимир беляев_*
Отправлено 06 February 2011 - 16:54
#122
Отправлено 06 February 2011 - 18:34
Щас начнётся: лампочки дорогие перегорают, фары слепят аж кушать не могу....и т.д.
Пойду за попкорном.
#123
Отправлено 06 February 2011 - 18:36
#124
Отправлено 06 February 2011 - 18:38
Последнее время заметил, вечером некотые ездят вообще без фар. У части передок не светит, а задние габариты горят (видно стремаются). Это чего типа новая мода пошла по типу призрак на дороге?
У кого есть какие мнения по этому поводу?
Сделан в СССР!
#125
Отправлено 06 February 2011 - 18:43
Ездил по Украине в отпуск, беда, там по моему , до полной темноты свет экономят. И еще одна неприятность, когда привыкаешь к фарам на других машинах, найдется эконом, или с габаритами чудо, вот он реально невидимкой появляется.
Из минусов: как то обратил внимание-немного разболтались контакты реле ближнего света, постоянно работает, они и нагреваются. Но это так мелочи.
Сообщение отредактировал alex78: 06 February 2011 - 18:49
#126
Отправлено 06 February 2011 - 18:51
Согласен + 1.Да нет, лампочки как то особенно не перегорают. В солнечную погоду как то и так все видно, хотя по трассе далеко мелькает а вот в обычный пасмурный день да.
Ездил по Украине в отпуск, беда, там по моему , до полной темноты свет экономят. И еще одна неприятность, когда привыкаешь к фарам на других машинах, найдется эконом, или с габаритами чудо, вот он реально невидимкой появляется.
А если Ниву с "шестеркой" повстречаешь с их габаритами..... А замечаешь их слишком поздно или близко !?!
Сделан в СССР!
#127
Отправлено 06 February 2011 - 18:56
Лично я иногда в городе включить забываю, так светло!!!Последнее время заметил, вечером некотые ездят вообще без фар
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#128
Отправлено 06 February 2011 - 19:32
и стакан на половину пуст. Блин. Как жить?плюсы это производителям генераторов,АКБ,лампочек,бензина.содрудникам ГАИ. минус загрязняем нашу планету,уничтожаем население своей страны.
#129
Отправлено 06 February 2011 - 19:53
Днем понятно, но вечером.... Приборная панель-то, тоже не горит, а это уже личный дискомфорт.Лично я иногда в городе включить забываю, так светло!!!
Сделан в СССР!
#130
Отправлено 06 February 2011 - 19:57
Лично я иногда в городе включить забываю, так светло!!!
надо как я, например, парковаться в тёмных углах парковки, тогда не забудешь включить
#131
Отправлено 06 February 2011 - 20:06
Я вообще-то темноту имел в виду. Когда фонари горят, все машины с фарами ездят. А потом бросаешь взгляд на приборку, и впадаешь в тихий ужас! Типа, что случилось, предохранитель, проводка и т.п. А потом доходит!Днем понятно
Ой! Девушка!надо как я, например, парковаться в тёмных углах парковки
Не думаю, что такое возможно в принципе! Еле находишь свободное место, всё забито, мешает неубранный снег, да и хочется поближе к нужному зданию\объекту!!!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#132
Отправлено 07 February 2011 - 17:49
Во-первых,ареометры(для точности показаний) изготовляются для измерений в довольно узких пределах.
Во-вторых,там нет каких-либо поплавков,сам ареометр в роли поплавка со своей шкалой.
#133
Отправлено 07 February 2011 - 18:11
Имелся в виду ареометр старого советского производства с пятью отдельными маленькими поплавками. Давно таких не видел. Каждый поплавок всплывает при строго определенной плотности. Типа 1,24-1,25-1,26-1,27-1,28. Если плотность 1,27 - то всплывут поплавки 1,24-1,25-12,6-1,27 - т.е. четыре штуки.Во-вторых,там нет каких-либо поплавков,сам ареометр в роли поплавка со своей шкалой.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#134
Отправлено 07 February 2011 - 18:37
Имелся в виду ареометр старого советского производства с пятью отдельными маленькими поплавками. Давно таких не видел. Каждый поплавок всплывает при строго определенной плотности. Типа 1,24-1,25-1,26-1,27-1,28. Если плотность 1,27 - то всплывут поплавки 1,24-1,25-12,6-1,27 - т.е. четыре штуки.
А я только два типа ареометров и знаю: с большим поплавком и несколькими маленькими.А может кто нибудь ещё знает методы и способы измерения плотности электролита для АКБ?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#135
Отправлено 07 February 2011 - 20:43
Покупаете в магазине электоролит с заданной плотностью (можно купить 1.27 и 1.29), делаете замер своим ареометром:на нём ставим метки 1.27 и 1.29! Вот такая калибровка. Но я считаю,что точности ареометра с одним поплавком достаточно(бывает с несколькоми).
Чтобы знать точно, что плотность купленного электролита 1,27 или 1,29, ИМХО, надписи на этикетке мало, ее нужно измерить заведомо точным ареометром.
Аналогия: в розетке теоретически 220 В, а на практике в допустимые +10/-15 % не укладывается!
#136
Отправлено 08 February 2011 - 00:55
Чтобы знать точно, что плотность купленного электролита 1,27 или 1,29, ИМХО, надписи на этикетке мало, ее нужно измерить заведомо точным ареометром.
Аналогия: в розетке теоретически 220 В, а на практике в допустимые +10/-15 % не укладывается!
Там на этом "поплавке" цена деления как раз укладывается в эти 10-15%! Ширина метки больше миллиметра,и по верхней границе,и по нижней-всё одна плотность?
Но этого нам и не нужно!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#137
Отправлено 09 February 2011 - 17:42
Это назывались и называются ПЛОТНОМЕР ПОПЛАВКОВЫЙ,а ареометр как есть со шкалой!