Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Suzuki Jimny 1.3, расход 11л/100км


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 14:52

За год не особо интенсивной эксплуатации, проявился расход топлива 11л/100км. Для бензинового мотора 1,3л ИМХО - многовато будет, пусть даже с автоматом.
Батька замеряет расход методом "от заправки до заправки" заливаясь под пробку и замеряя пробег между.
Катается, в основном по асфальту, без пробок (городишко маленький) от квартиры до хутора (26км).
Полный привод подключает только последние 100м от дороги до хутора по грунтовке (видел я ту грунтовку, летом там и на легковушке можно нормально проехать, а зимой-осенью и весной да, надо 4х4 включать).

Suzuki-сервис говорит мол "нормально всё....обкатка нового мотора", что в принципе не лишено смысла (пробег авто =1500км). Но как-то не припомню такой "обкатки" на своих японцах (Альмера и CRV). С другой стороны, Jimny - конструкция древняя как гавно мамонта, открываешь капот.....прям как в Жигулях, только "пофирменнее":) ....аж ностальгия пробивает:cray: мож там и бывает "обкатка". pardon

Кто-нть знает что-то по теме?

Сообщение отредактировал EST: 24 December 2010 - 14:52


#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 15:53

Чё там того "Джимни" - давно бы переделал на педальный привод! :)

#3 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 16:47

У Сузуки ГВ и Эс Икс реальный расход топлива сильно отличается от озвученного производителя. Мои виновники- частые и длительные прогревы. Но есть одно НО, если двигатель крутить, а он (двигатель задушеный нормами ЕВРО) ехать не раскрученым не хочет. И получается, хочешь динамично- плати за расход как у БОЛЬШОГО. Хочешь экономно- нежненько дави на педальки и не замечай моргание фар сзади едущих. Вот такие они- СУзуКИ. :dash1:

Добавлю- на Эс Иксе в конце прошлой зимы средний расход показывал 20л/100км. На сегодня- 13,5 :crazy:


Сообщение отредактировал Severynin: 24 December 2010 - 16:49

Меньше текста, больше дела ;-)

#4 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 17:48

Чё там того "Джимни" - давно бы переделал на педальный привод! :)

тока от педали сцепления избавил папаню, а теперь ещё две покупать...дополнительные? :shok: :hang1: нефиг biggrin

Добавлю- на Эс Иксе в конце прошлой зимы средний расход показывал 20л/100км. На сегодня- 13,5 :crazy:


мне ещё повезло...однако :dance2: с 11 литрами

#5 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 19:54

Нет особых причин для беспокойства, коллега EST.

Этот совершенно дикий, не одомашненный малыш
Изображение

Изображение

Изображение

малым расходом топлива и "обкатанный" не отличается. Он, чертяка, многим чем отличается!!! Но вот этим - нет. :)
11л/100 по "комбинирке" - вполне намано при пробеге в 1500. Пройдет 3000 - "успокоится" до десятки, а может и чуть ниже.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#6 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10179 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 20:43

У меня был одноклассник Джимини, Дайхатсу Териос, 1300 4вд акпп, так вот по городу он жрал ровно 11литров и это считалось довольно экономично, так что думаю это они все так жрут
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#7 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 21:30

У меня был одноклассник Джимини, Дайхатсу Териос, 1300 4вд акпп, так вот по городу он жрал ровно 11литров и это считалось довольно экономично, так что думаю это они все так жрут


Дело не только в этом. Мотор 1.3 для полноприводника слабоват, приходиться немного больше "выжимать" педальку!
С большим обьёмом тоже расход повышен. Необходим определённый баланс: масса автомобиля- мощность двигателя. Для примера:(из моего опыта)у меня был Ниссан АД(1.3)-расход в городе не опускался ниже 10-ти литров, коллеги на таком-же автомобиле,но с двигателем 1.5 укладывались в 8.5 литров! И при тех же условиях!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#8 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 23:03

ну, вроде проясняется расклад....прешлю ссылку брательнику и отцу (водителям), для ознакомления таккскть.:hi:

#9 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 23:10

Про обкатку может, и не врут. У меня Мондео в первое лето после покупки жрал в городе летом, 9.5 л/100, а в это (третье по счету) уже 8.3
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#10 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 23:47

Про обкатку может, и не врут. У меня Мондео в первое лето после покупки жрал в городе летом, 9.5 л/100, а в это (третье по счету) уже 8.3


я ведь почему удивился....на других японцах такого не было pardon

#11 calan

calan

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 25 December 2010 - 19:06

У меня тоже Suzuki Jimny.Могу утверждать совершенно точно что для джима понизить реальный расход мне лично ниже 9л на сотню не удавалось.Связано это действительно с тем что мотор в норме приходиться крутить в среднем от 2500 до 4000 тыс оборотов(ну не располагает джим к степенной езде,не зря некоторые прозвали его-бешеной табуреткой),особенно на трассе свыше 120 км.час,а с подключением передка расход топлива может еще подрасти литра на 2-3. 

#12 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 December 2010 - 14:51

я ведь почему удивился....на других японцах такого не было pardon


Было, коллега. Наверняка было, просто не так бросилось в глаза и/или по кошельку. Приработка трущихся поверхностей всегда имеет место первые 2000-5000 км пробега автомобиля безотносительно его "национальности". И французы, и немцы, и японцы, и корейцы, и прочие. Просто на машинках с малой удельной мощностью и не самым малым удельным расходом топлива это заметнее.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#13 CHENG

CHENG
  • Новички
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 18:58

Дело не только в этом. Мотор 1.3 для полноприводника слабоват, приходиться немного больше "выжимать"

Кажись Jimny с мотором 1,6 раньше встречались или я ошибаюсь? 1,3 реально маловато. Хотя я недолго был владельцем праворукрго Jimny с двигуном 0,55 л и сухим картером (как на мотоцикле) - реально неубиваемый был самурай - в горах пробили дыру в картере, заткнули чопиком, обернутым в тряпку, и доехали. Вот токо больше 60 км/ч не ездила, а на на реальном бездорожье уазик делал влегкую - ребятки тогда от погранцов ушли... . 11 л/100км это с отключенным передком я правильно понял?

#14 fedryaz

fedryaz
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 13:38

Народ, не в качестве рекламы а с качестве практической полезности, просто что сам попробовал, то и советую. Есть такая чудо жижа, Супротек назвается. Я когда свою Висту взял, ну хрен знает что там до меня было, решил попробовать, обработал двигатель и трансмиссию, ну так вот, 3S-FE 2.0, 140 л. с., по трассе теперь кушает 5,05 л на сто километров, замер был простой. Я на ней доехал из Рязани до Челябинска, это 1980 км по спидометру, потратил ровно 100 литров топлива. Ну это как вариант.

#15 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24848 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 12:22

ну, вроде проясняется расклад....прешлю ссылку брательнику и отцу (водителям), для ознакомления таккскть.:hi:

Как вы ездите?
Юзал Кадет, древний-древний, карбюраторный. 1,3... Когда зимой по городу больше 8 л стало, начал неисправности искать... Оказалось термостат заклинил в открытом положении и двигатель не прогревался до рабочей температуры... Восстановил работу термостата (отчистил накипь и вскипятил несколько раз)... и все... 6-7 л.

Errare humanum est...


#16 sergey1806

sergey1806
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 August 2011 - 03:34

Что вы спорете ни о чем , у джима 12 литров нормальный расход , к тому же он остается серьезным внедорожником ( передняя ось - мост) . Где вы найдете внедорожник с двумя мостами с расходом меньше 12 литров. Мотора в 1.3 литра ему вполне хватает, а на тяжелый случай для этого есть пониженный ряд передач. У меня вообще джимм на гусеницах это просто термоядерный маленький танк , вот и прибавьте еще литра 3 вдогонку. Зато удовольствие непередоваемое когда я еду там где колеса рядом не стоят.

Прикрепленные файлы






Яндекс.Метрика