прекращение выпуска бензина марки АИ-80
#1
Отправлено 23 December 2010 - 16:46
#2
Отправлено 23 December 2010 - 18:14
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#3
Отправлено 23 December 2010 - 19:06
#4
Отправлено 23 December 2010 - 19:22
... есть ли у кого-нибудь опыт по переоборудованию двигателей старых УАЗов под 92-й бензин, если есть поделитесь пожалуйста.
А не проще ли переоборудовать под сжиженный газ?
#5
Отправлено 24 December 2010 - 08:55
А не проще ли переоборудовать под сжиженный газ?
при сжиженном газе пуск авто все равно лучше на бензине производить особенно в холодное время года, соответственно данное решение только отсрочит выход из строя двигателя
Наконец то вонищи на дорогах поубавится.
не знаю как насчет вонищи, но то что во многих райцентрах нашей страны автомобили, с двигателями работающими на 80м бензине, составляют основную часть авто парка предприятий, соответственно могут начаться некоторые трудности.
Сравнить головки от двигателя для уаза и головку от змз402. Если не подойдёт тогда .
Спасибо за предложение, приму к сведению.
#6
Отправлено 24 December 2010 - 16:12
не знаю как насчет вонищи, но то что во многих райцентрах нашей страны автомобили, с двигателями работающими на 80м бензине, составляют основную часть авто парка предприятий, соответственно могут начаться некоторые трудности.
Во во. От этих машин в райцентрах основная вонища и исходит. Если по совести ни одна из этих развалюх не должна пройти техосмотр. Ан нет. Ползают, коптят наши легкие, а их и обогнать нельзя почти нигде. Так что скорее бы они все передохли
#7
Отправлено 25 December 2010 - 15:16
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#8
Отправлено 25 December 2010 - 15:40
#9
Отправлено 25 December 2010 - 19:31
при сжиженном газе пуск авто все равно лучше на бензине производить особенно в холодное время года, соответственно данное решение только отсрочит выход из строя двигателя
Запускать (особенно зимой) можно и на бензине. И не особо важно какой он будет А-80, АИ-92 или АИ-95. При прогреве двигатель работает без нагрузки и вреда ему никакого не будет. А вот движение начинать уже на газе.
Довелось в своё время поработать на авторемонтном заводе. Делали капиталку ЗИЛ-130 всех модификаций. Внутренности двигателей с ГБУ при разборке выглядели так, как будто только что сошли с конвеера. И только замеры показывали, что двигатель хорошо потрудился.
Те, кто в коммерческих целях эксплуатирует небольшие грузовички предпочитает авто с ГБУ, т.к. они наиболее выгодны в отношении: пробег / затраты. И даже дизель, ГБУ не соперник в коммерческом плане.
#10
Отправлено 25 December 2010 - 20:29
Сколько же работы в стране у психиатров....
#11
Отправлено 25 December 2010 - 21:23
#12
Отправлено 25 December 2010 - 22:19
Насмешил..))) насчёт "вонищи"..? Ты наверное не чуешь как воняют на трассе настоящей,палённой козлинной шкурой,или точнее,горелой кошмой,все заправившиеся так называемым, "98"-м или "95", "бензинами", как иномарки так и наши чайники водилы,поверившие в "чудодественные" возможности этих присадочных коктейлей..))) Насчёт сказаного "сокращения производства" АИ-80-го, никуда брат он не денется,просто его же, под видом так называемого "92"-го,будут продавать только с повышенной на три рубля ценой,ну и добавят для запаха 10 грамм ароматики на литр Ага...нае...наших химиков-капиталистов путинского созыва..))). Скажу ещё насчёт "вони", моя лохматка работая на 76-м , выделяет из выхлопной трубы,водяной пар с лёгким кисловатым запахом,укладывается даже на техосмотре в нормы СО, тем более я могу подстроить машину под любую погоду ежедневно,под любую езду, или трасса или город. Зимой бывает в поездке не глушу машину по двое суток,стоишь молотишь,спишь,завтаркаешь,никакого дискомфорта от запаха выхлопа нет,но стоит рядом остановиться какой нибудь современной иномарке или нашей,вонь ацетонидов тут же проникает в салон,приходится или закрывать забор воздуха снаружи, или переезжать. Так что не надо ля-ля, я уже 29 лет за рулями..))))Наконец то вонищи на дорогах поубавится.
#13
Отправлено 25 December 2010 - 23:34
ЗаметноТак что не надо ля-ля, я уже 29 лет за рулями..))))
#14
Отправлено 25 December 2010 - 23:48
А-80 никуда не денется,будет продаваться по более низкой цене,но под маркой А-92!(Т.е. на АЗС будет сразу два сорта А-92 по разным ценам.) Такой фокус я уже наблюдал на некоторых загородных АЗС.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#15
Отправлено 26 December 2010 - 08:34
Ничего личного))) я большей частью аппелирую к нашим Российским горе-нефтянникам.AntiRacer
#16
Отправлено 26 December 2010 - 16:36
Ничего страшного не случится. Просто выставте зажигание пораньше и все. Если есть желание и понимание, можно с настройкой центробежного регулятора поиграть. В заводской инструкции, раньше было написано, что допускается работа мотора на более высокооктановом топливе, и даже на 72-ом( типа, не более одной заправки).
Спасибо за предложение, примем к сведению!
Запускать (особенно зимой) можно и на бензине. И не особо важно какой он будет А-80, АИ-92 или АИ-95. При прогреве двигатель работает без нагрузки и вреда ему никакого не будет. А вот движение начинать уже на газе.
Довелось в своё время поработать на авторемонтном заводе. Делали капиталку ЗИЛ-130 всех модификаций. Внутренности двигателей с ГБУ при разборке выглядели так, как будто только что сошли с конвеера. И только замеры показывали, что двигатель хорошо потрудился.
Те, кто в коммерческих целях эксплуатирует небольшие грузовички предпочитает авто с ГБУ, т.к. они наиболее выгодны в отношении: пробег / затраты. И даже дизель, ГБУ не соперник в коммерческом плане.
Да! газовую тему мы параллельно проходим, часть машин переоборудованы под метан, но вот настроить их на сносную работу на газе, у фирмы проведшей переоборудование пока не получается, поэтому переходить совсем на газ пока совесть не позволяет!
Представляю,как маршрутные ПАЗики на 92-ом гонять будут!
маршрутные ПАЗики в большинстве уже давно переоборудованы на газ, поэтому я думаю они особенно не расстроются!
#17
Отправлено 07 February 2011 - 23:38
#18
Отправлено 08 February 2011 - 09:08
Смею заметить, так для общего развития, переделка мотора, сделанного под 92 бензин на 80 к экономии не приводит. Это большое заблуждение. Переделанный мотор потребляет больше топлива (кроме холостого хода) при движении, а так же его рессурс, из-за ненастроенных систем и узлом под бензин низкого октанового числа, обычно ниже. Убедился на практике, ибо у тестя "пятерка" была настроенапод 80, а моя "семерка" не перелывалась, объем двигателя один и тот же. Факт расходы топлва на расстояние 400 км был очень как заметный, ибо семерка поглощала не более 8 литров на 100 км, а пятерка 10 вынь и полож.Только пребрал поршневую на своём рабочем ИЖ-2715 , искал специально под 76(80) бензин. И тут на тебе запретили 80 бензин - это что саботаж властей пред своим народом, который в основном и ездит на дешёвом народном 80-ом бензине, хоть немного экономя бюджет семейный с нашими в Центральном черноземье зарплатами в 8000-10000рублей в месяц. Пора обращаться в Страстбургский суд по правам человека на всю нашу грёбаную власть , от которой житья не стало простому труженику - транспортный налог подняли в два раза, бензин дороже чем в Америке, запретили лампочку Ильича - от ртутных теперь задыхайся русский Ваня, приняли закон платить за воздух - ваще п...ц, ну и на закуску с 1 марта ркугом будут одни палицаи ( на "радость " нашим Героям Ветеранам)... Русский Ваня ПРОСЫПАЙСЯ - БЕРИ ОГЛОБЛЮ, ВИЛЫ, ТОПОРЫ - ПОРА НАВОДИТЬ ПОРЯДОК В СВОЁМ ОТЕЧЕСТВЕ!!!
То же самое было явно заметно при переделке Волговских двигателей 402.
Да, "экономия" конечно имеет место, когда есть "халявный" 80 бензин
Сообщение отредактировал Толстый: 08 February 2011 - 09:10
#19
Отправлено 08 February 2011 - 09:37
Всем доброго времени суток! Есть нормативный документ согласно которому с 01.01.2011 г. прекращается выпуск бензина АИ-80, на Лукойле его уже нет, роснефть закрывает колонки 80-го с 01.01, остатков ориентировочно должно хватить на первое полугодие, есть ли у кого-нибудь опыт по переоборудованию двигателей старых УАЗов под 92-й бензин, если есть поделитесь пожалуйста.
У отца была Волга ГАЗ 2410. Брали новой с двигателем под АИ-80. При этом все 5 лет она проездила на АИ-92 и проблем не было ни каких. На 92 даже как то лучше ездила. С двигателем ничего не делали в принципе. Может проблема с выходом из строя надуманна?. Может достаточно регулировки зажигания?
#20
Отправлено 08 February 2011 - 11:31
Кто и как давит тапкой на педаль газа, если вождение размеренное, без "шумахерских" заскоков и т.п., то достаточно регулировки зажигания, а вот при "шумахерском" стиле вождения этого недостаточно, ибо прогар или клапанов, или их седел будет гарантирован (выпускных).У отца была Волга ГАЗ 2410. Брали новой с двигателем под АИ-80. При этом все 5 лет она проездила на АИ-92 и проблем не было ни каких. На 92 даже как то лучше ездила. С двигателем ничего не делали в принципе. Может проблема с выходом из строя надуманна?. Может достаточно регулировки зажигания?
#21
Отправлено 08 February 2011 - 11:54
Кто и как давит тапкой на педаль газа, если вождение размеренное, без "шумахерских" заскоков и т.п., то достаточно регулировки зажигания, а вот при "шумахерском" стиле вождения этого недостаточно, ибо прогар или клапанов, или их седел будет гарантирован (выпускных).
На отечественном двигателе тех времен при неправильной настройке системы зажигания и при нормальном бензине при шумахерском подходе может прогореть все и вся.
И потом у АИ 80 температура горения выше чем на АИ 92 и при этом скорость горения медленнее, так что горят клапана собственно не от самой смены бензина как такового, а именно от настройки системы зажигания (потому как при большей температуре горения бензин догарает уже в выпускном канале). И это особенно актуально, как вы и указали, именно при активном движении (в зоне повышенных оборотах двигателя).
#22
Отправлено 09 February 2011 - 08:52
Все таки поправлю, у бензина с октановым числом 80 температура горения выше, однако у бнзинов с большим октановым числом скорочть горения МЕДЛЕНЕЕ, а не у бензина с октановым числом 80. Таким образом, даже при очень раннем зажигании на двигателях под 80 бензин дожиг топлива будет происходить уже на такте выпуска, т.е. в момент открытия выпускного клапана и даже в приемном коллекторе. Посему и прогар клапана или седла на повышенных оборотах двигателя гарантирован. О чем не раз убеждался, при ремонте ВАЗовских двигателей, когда применяли не предусмотренный конструкцией бензин, напримре 95, а особенно 98, ну любят у нас юноши низёхонько "полетть" над дорогой.И потом у АИ 80 температура горения выше чем на АИ 92 и при этом скорость горения медленнее, так что горят клапана собственно не от самой смены бензина как такового,
Сообщение отредактировал Толстый: 09 February 2011 - 08:53
#23
Отправлено 09 February 2011 - 10:47
Ещё нашего полку прибыло.. Всё нормально Игорь,пусть медвепуты и дальше борзея, косячат,это хорошо,этим они приближают свой конец . Ты,я, и вместе целая страна, должны проголосовать на ближайших выборах за Социализм,за Г.А.З.а.. И представляете как будет весело после выборов.. Исчезнет из путинских "копеек" и "пятёрочек", и из французских "Ашанов", палённая колбаса, в составе которой 99% сои и бумаги, и наконец появится настоящий продукт,такой как в Беларуси,настоящий бензин марок А-76 и АИ-93... . И увидим мы с тобой толпы понуро бредущих в Шереметьево "бизнюков" и нуворишей,с единственным что им остаётся, чемоданчиком с баксами, а по обочинам дорог будут стоять брошенные бесхозные "Рендж Роверы" и "Бентли" ,так как это было в 1996м году когда победил Г.А.З, но наглый ельцин с помощью продажной вешняковщины и силовиков,просто приписал "победу" себе. И построим мы тогда сами,свой Социалистический капитализм,такой как в Китае и Беларуси, и не будет больше в нашей серой жизни, "принуждение к кастовости" по путински,не будет "крутяков" на дорогах общего пользования, не будет подмосковных элитных, коттеджных "царских" посёлков..А будут вместо них, детские оздоровительные центры, дома отдыха и пансионаты для стариков и т.д. и т.п. А всего то ничего,надо лишь законно,с помощью ВЫБОРОВ, и здравого смысла, выгнать из нашей жизни коррупционно-олигархический феодализм,навязанный нам в течение последних 20 лет,ворами и коррупционерами.запретили лампочку Ильича - от ртутных теперь задыхайся русский Ваня, приняли закон платить за воздух - ваще п...ц, ну и на закуску с 1 марта ркугом будут одни палицаи ( на "радость " нашим Героям Ветеранам)... Русский Ваня ПРОСЫПАЙСЯ - БЕРИ ОГЛОБЛЮ, ВИЛЫ, ТОПОРЫ - ПОРА НАВОДИТЬ ПОРЯДОК В СВОЁМ ОТЕЧЕСТВЕ!!!
#24
Отправлено 09 February 2011 - 19:30
вонища- это от плохого настроения и злобы, не иначе... уж хуже и удушливее запаха, чем с новой авто с катализаторм не придумать... Да и запах А66 и его выхлоп из ГАЗ 51, кто его помнит, весьма сносный..., только выпуск его прекратили давно, а теперь то же самое ждёт АИ80... А если так душа болит за экологию, то давно могли бы перейти на электоропривод, или водород жгли бы, и с выхлопа получали дистиллированную воду,...но не в экологии дело... дело в БАБОСАХ! и карманах,в которые они оседают... Грустно, что в "шмель" нечего будет залить, 92-й в "шмеле" больше нагара образует, чистить чаще придётся.Наконец то вонищи на дорогах поубавится.
#25
Отправлено 09 February 2011 - 20:43
Ещё нашего полку прибыло.. Всё нормально Игорь,пусть медвепуты и дальше борзея, косячат,это хорошо,этим они приближают свой конец . Ты,я, и вместе целая страна, должны проголосовать на ближайших выборах за Социализм,за Г.А.З.а.. И представляете как будет весело после выборов.. Исчезнет из путинских "копеек" и "пятёрочек", и из французских "Ашанов", палённая колбаса, в составе которой 99% сои и бумаги, и наконец появится настоящий продукт,такой как в Беларуси,настоящий бензин марок А-76 и АИ-93... . И увидим мы с тобой толпы понуро бредущих в Шереметьево "бизнюков" и нуворишей,с единственным что им остаётся, чемоданчиком с баксами, а по обочинам дорог будут стоять брошенные бесхозные "Рендж Роверы" и "Бентли" ,так как это было в 1996м году когда победил Г.А.З, но наглый ельцин с помощью продажной вешняковщины и силовиков,просто приписал "победу" себе. И построим мы тогда сами,свой Социалистический капитализм,такой как в Китае и Беларуси, и не будет больше в нашей серой жизни, "принуждение к кастовости" по путински,не будет "крутяков" на дорогах общего пользования, не будет подмосковных элитных, коттеджных "царских" посёлков..А будут вместо них, детские оздоровительные центры, дома отдыха и пансионаты для стариков и т.д. и т.п. А всего то ничего,надо лишь законно,с помощью ВЫБОРОВ, и здравого смысла, выгнать из нашей жизни коррупционно-олигархический феодализм,навязанный нам в течение последних 20 лет,ворами и коррупционерами.
чет мне кажется что такой сценарий очень смахивает на фантастику. еще большую чем Россия чемпион мира по футболу.
#26
Отправлено 09 February 2011 - 20:51
В.И. Ленин: «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов». — «Три источника и три составных части марксизма» (март 1913 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 23, с. 47.мне кажется что такой сценарий очень смахивает на фантастику. еще большую чем Россия чемпион мира по футболу