Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Opel Kadett проблема!!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Олег111

Олег111
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 18:04

ДВигатель не греется до рабочей температуры, что делать?  и  где находится термостат на двигателе С16LZ  ????

#2 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 19:37

На блоке, под бОльшим патрубком с флянцем, на шланг на радиатор.
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#3 plotnik-p

plotnik-p
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 20:56

На С20 NE термостат встроен в сам патрубок,менял на новый всёравно грелся плохо.Честно Опеля по моему ни когда не отличались излишним теплом.

#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 21:08

.Честно Опеля по моему ни когда не отличались излишним теплом.

Может они для Омска и не предназначены?
Мечтать не вредно !

#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 21:19

Двигатель не греется до рабочей температуры, что делать? и где находится термостат на двигателе С16LZ ????

Если двигатель не греется с холодным радиатором, то термостат тут совсем ни при чём ( надо утеплять моторный отсек ). Если при прогреве двигателя ( с уличной температуры ), радиатор тоже прогревается постепенно, тогда термостат не в порядке. Если термостат открывается слишком рано ( при температуре ОЖ менее 90 гр - мерить электронным термометром бортового компьютера ), менять термостат или ставить дополнительный http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm

Сообщение отредактировал WHEEL: 22 December 2010 - 21:30

Мечтать не вредно !

#6 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 23:20

ДВигатель не греется до рабочей температуры, что делать?  и  где находится термостат на двигателе С16LZ  ????


Термостат под фланцем патрубка, идущего на радиатор, который на двигателе со стороны привода ГРМ.

Если поставить правильно подобранные термостаты оригинальный GM-Opel, или Behr-Thomson, или Wahler - все будет функционировать, греться и держать температуру мотора ОК.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#7 Олег111

Олег111
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 December 2010 - 22:36

Сейчас поставил кран на верхний шланг радиатора шаровый перекрыл проверить, начал мотор нагреватся до положенной темперетуры и выше, краном можно регулировать,печка стала дуть жаром в машине тепло,но опасно можно перегреть двигатель, а вот с какой машины термостат вставляется в сам патрубок и где его можно взять? или родной. Всем спасибо он начинающего опелевода. :)

#8 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 23 December 2010 - 22:49

береш свой термостат идешь в авто магазин,там обычно куча лежит термостатов подбираешь похожий на 90градусов ,есть 86,88.я себе поставил на 92 и пришло тепло.
цифра выбита на корпусе тарелки.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 23 December 2010 - 22:50

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 04:38

на 90градусов ,есть 86,88.я себе поставил на 92 и пришло тепло.


я б вот не шутил так с движком, и не потому что я о экологии, вот те кто окончили факультет автомеха любого Вам расскажут про тепловую машину

#10 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 14:03

при чем тут шутки с движком и термостат на 92 градуса,вы про разные климатические зоны не в курсе
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#11 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 19:36

при чем тут шутки с движком и термостат на 92 градуса,вы про разные климатические зоны не в курсе


Главное потом летом не прозевать момент и не перегреть двигатель. Кстати, нельзя особо доверять штатному термометру автомобиля, желательно при проведении экспериментов с термостатами, иметь в автомобиле более точный указатель температуры. А дополнительный термостат в патрубке можно запараллелить с "обводным каналом", перекрываемым краном ( для обхода его летом )... Читал недавно где то, что при повышении температуры двигателя выше допустимой ( ещё до закипания ОЖ ), происходит резкое " старение " моторного масла.... Про вред двигателю от перегрева все знают... Так что надо с этими экспериментами поосторожнее.
Мечтать не вредно !

#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 December 2010 - 22:40

при чем тут шутки с движком и термостат на 92 градуса,вы про разные климатические зоны не в курсе



много букв читал, эничо не понял. ну какие климатические зоны, если давно подогрев впускного и проч, по вашему



#13 Олег111

Олег111
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 December 2010 - 22:02

Ну а всё-таки с какой машины термостат вставляется в сам патрубок ?

#14 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 27 December 2010 - 22:55

много букв читал, эничо не понял. ну какие климатические зоны, если давно подогрев впускного и проч, по вашему



прогрев по малому кругу происходит дольше -машина теплее, что дает подогрев впускного и проч

Главное потом летом не прозевать момент и не перегреть двигатель. Кстати, нельзя особо доверять штатному термометру автомобиля, желательно при проведении экспериментов с термостатами, иметь в автомобиле более точный указатель температуры. А дополнительный термостат в патрубке можно запараллелить с "обводным каналом", перекрываемым краном ( для обхода его летом )... Читал недавно где то, что при повышении температуры двигателя выше допустимой ( ещё до закипания ОЖ ), происходит резкое " старение " моторного масла.... Про вред двигателю от перегрева все знают... Так что надо с этими экспериментами поосторожнее.


если термостат открывается на большой круг чуть позже как двс может перегреться если рабочая температура в районе 95 градусов.
у меня по мануалу указано термос 92,а стоит с завода 88градусов-предназначен был для умеренной климатической зоны\пригнан из германии\,а для нашей зоны 92 самое то.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика