
Opel Kadett проблема!!!
#1
Отправлено 22 December 2010 - 18:04
#2
Отправлено 22 December 2010 - 19:37
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#3
Отправлено 22 December 2010 - 20:56
#4
Отправлено 22 December 2010 - 21:08
Может они для Омска и не предназначены?.Честно Опеля по моему ни когда не отличались излишним теплом.
#5
Отправлено 22 December 2010 - 21:19
Если двигатель не греется с холодным радиатором, то термостат тут совсем ни при чём ( надо утеплять моторный отсек ). Если при прогреве двигателя ( с уличной температуры ), радиатор тоже прогревается постепенно, тогда термостат не в порядке. Если термостат открывается слишком рано ( при температуре ОЖ менее 90 гр - мерить электронным термометром бортового компьютера ), менять термостат или ставить дополнительный http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htmДвигатель не греется до рабочей температуры, что делать? и где находится термостат на двигателе С16LZ ????
Сообщение отредактировал WHEEL: 22 December 2010 - 21:30
#6
Отправлено 22 December 2010 - 23:20
ДВигатель не греется до рабочей температуры, что делать? и где находится термостат на двигателе С16LZ ????
Термостат под фланцем патрубка, идущего на радиатор, который на двигателе со стороны привода ГРМ.
Если поставить правильно подобранные термостаты оригинальный GM-Opel, или Behr-Thomson, или Wahler - все будет функционировать, греться и держать температуру мотора ОК.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#7
Отправлено 23 December 2010 - 22:36

#8
Отправлено 23 December 2010 - 22:49
цифра выбита на корпусе тарелки.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 23 December 2010 - 22:50
#9
Отправлено 24 December 2010 - 04:38
на 90градусов ,есть 86,88.я себе поставил на 92 и пришло тепло.
я б вот не шутил так с движком, и не потому что я о экологии, вот те кто окончили факультет автомеха любого Вам расскажут про тепловую машину
#10
Отправлено 24 December 2010 - 14:03
#11
Отправлено 24 December 2010 - 19:36
при чем тут шутки с движком и термостат на 92 градуса,вы про разные климатические зоны не в курсе
Главное потом летом не прозевать момент и не перегреть двигатель. Кстати, нельзя особо доверять штатному термометру автомобиля, желательно при проведении экспериментов с термостатами, иметь в автомобиле более точный указатель температуры. А дополнительный термостат в патрубке можно запараллелить с "обводным каналом", перекрываемым краном ( для обхода его летом )... Читал недавно где то, что при повышении температуры двигателя выше допустимой ( ещё до закипания ОЖ ), происходит резкое " старение " моторного масла.... Про вред двигателю от перегрева все знают... Так что надо с этими экспериментами поосторожнее.
#12
Отправлено 24 December 2010 - 22:40
при чем тут шутки с движком и термостат на 92 градуса,вы про разные климатические зоны не в курсе
много букв читал, эничо не понял. ну какие климатические зоны, если давно подогрев впускного и проч, по вашему
#13
Отправлено 27 December 2010 - 22:02
#14
Отправлено 27 December 2010 - 22:55
много букв читал, эничо не понял. ну какие климатические зоны, если давно подогрев впускного и проч, по вашему
прогрев по малому кругу происходит дольше -машина теплее, что дает подогрев впускного и проч
Главное потом летом не прозевать момент и не перегреть двигатель. Кстати, нельзя особо доверять штатному термометру автомобиля, желательно при проведении экспериментов с термостатами, иметь в автомобиле более точный указатель температуры. А дополнительный термостат в патрубке можно запараллелить с "обводным каналом", перекрываемым краном ( для обхода его летом )... Читал недавно где то, что при повышении температуры двигателя выше допустимой ( ещё до закипания ОЖ ), происходит резкое " старение " моторного масла.... Про вред двигателю от перегрева все знают... Так что надо с этими экспериментами поосторожнее.
если термостат открывается на большой круг чуть позже как двс может перегреться если рабочая температура в районе 95 градусов.
у меня по мануалу указано термос 92,а стоит с завода 88градусов-предназначен был для умеренной климатической зоны\пригнан из германии\,а для нашей зоны 92 самое то.