
Nissan Patrol vs. Infiniti QX56
#1
Отправлено 21 December 2010 - 14:51
Суть вопроса: в последнем выпуске журнала "За рулем" есть две статьи о данных автомобилях. Статьи между собой ни чем не связаны. На сколько я понял данные автомобили мало чем отличаются (если вообще отличаются). Меня удивило отсутствие сравнения этих двух автомобилей.
1. Из чего складывается разница в цене (600 000 рублей)? За шильдик Infiniti - дороговато.
2. Моторы на данных авто одинаковые. В каждой статье свои данные. Тест Patrol (на разных дорогах, и хороших и плохих. Так указано в статье.) не позволил выйти в расходе топлива более 17 литров на сотню. В то время как QX56 не кушал меньше 21 литра. Очень большая разница, Вам не кажется? Если нет единой системы замера топлива, зачем вообще писать о расходе. Так я на ВАЗ 21074 тоже расход могу довести от 8 до 15 литров на сотню и буду честен, но не объективен.
3. Разница в разгонном потенциале. QX56 выезжает из 6,5 секунд, а Patrol из 6,6 секунд.
Теперь, если позволите, немного о самом журнале. Я живу не по месту прописки, как следствие журнал не выписываю, а покупаю в розничной сети. За последний год в журнале увеличилось количество опечаток, в одном предложении могут повторятся слова дважды. Ноябрьский номер вообще с середины журнала был заполнен отвратительными фотографиями. Точнее отвратительной их печатью в типографии. Это очень сильно огорчает.
Журнал мне очень нравится, но с каждым очередным номером качество стремится к нулю, а количество рекламы к бесконечности.
Заранее спасибо за внимание.
С уважением Я.
#2
Отправлено 29 December 2010 - 18:35
1. Разница в цене обусловлена особенностями комплектации. И имиджем, конечно, "Инфинити" дороже.
2. В обоих случаях авторы приводили расход топлива во время теста. Разные условия - разные расходы. Здесь эти числа даны для справки - можете прикинуть, сколко будет "Ниссан" кушать в городе (так же немало, как "Инфинити"), и наоборот.
3. Таковы данные производителя. Их мы сможем проверить летом, на полигоне, самостоятельно замерив разгонную динамику.
Спасибо за замечания к журналу. Кстати, мы меняем типографию - надеюсь, претензий к печати будет меньше. Количество рекламы стремится не к бесконечности, а к 40% от общего объема номера. Кстати, в декабрьском номере - 34%.
#3
Отправлено 07 January 2011 - 21:32
Больше разницы нет
#4
Отправлено 08 January 2011 - 21:30
Уважаемый Phontom!
1. Разница в цене обусловлена особенностями комплектации. И имиджем, конечно, "Инфинити" дороже.
2. В обоих случаях авторы приводили расход топлива во время теста. Разные условия - разные расходы. Здесь эти числа даны для справки - можете прикинуть, сколко будет "Ниссан" кушать в городе (так же немало, как "Инфинити"), и наоборот.
3. Таковы данные производителя. Их мы сможем проверить летом, на полигоне, самостоятельно замерив разгонную динамику.
Спасибо за замечания к журналу. Кстати, мы меняем типографию - надеюсь, претензий к печати будет меньше. Количество рекламы стремится не к бесконечности, а к 40% от общего объема номера. Кстати, в декабрьском номере - 34%.
Ответ не убедительный! Кроме кардинально разного расхода топлива указан еще и в разы отличающийся транспортный налог (цифры не помню и посмотреть не могу - после прочтения отдаю журнал читать друзьям). Надеюсь, Вы не станете утверждать что в одном городе один и тот-же двигатель будет облагатся разным налогом, в зависимости от бренда? Умение признать ошибки указывает на зрелость авторов - и наоборот, соответственно!
#5
Отправлено 14 January 2011 - 08:53