
надувание патрубков системы охлаждения
#1
Отправлено 15 December 2010 - 20:44
#2
Отправлено 15 December 2010 - 21:23
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 17 December 2010 - 20:04
#4
Отправлено 17 December 2010 - 22:05
#5
Отправлено 18 December 2010 - 10:33
Всем бы хотелось, что бы это был именно не блок!Не думаю, что дело в трещинах и прорыве газов в систему охлаждения.

Но я имел в виду следующую ситуацию, при которой трещина настолько мала, что в свободном состоянии ни утечек, ни протечек нет. А вот с повышением температуры стенок цилиндров, ГБЦ, и повышением давления газов при работе двигателя с номинальной и большой мощностью газы как раз то и прорываются.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 18 December 2010 - 21:05
Всем, кроме Костяна 74 ru, хотелось бы поменять блок: мотористу, шлифовщику, торгашу, менту на регистрации и даже будущему хозяину машиныВсем бы хотелось, что бы это был именно не блок!
![]()

#7
Отправлено 18 December 2010 - 23:34
Если давление повышается в какой-то части круговорота тосола, надо искать где и чем забит канал, а не дырки в блоках, головках, прокладках.
Для начала изучи нарисованную картинку, и теоретически определишь место закупорки. ( возможно кусок герметика бултыхается ).
#8
Отправлено 19 December 2010 - 00:24
#9
Отправлено 19 December 2010 - 00:35
..."заменой помпы и термостата"... -цитата из текста Kostyan74 вам знакома???... Или вы полагаете,что новый термостат,установленный взамен снятого оказался абсолютно с тем же дефектом???...Не думаю, что дело в трещинах и прорыве газов в систему охлаждения. Обычно в таких случаях, пузырьки и повышенное давление в системе охлаждения возникают сразу после заводки двигателя, не дожидаясь прогрева.... Тут похоже на нарушение циркуляции ОЖ в системе охлаждения. Про два круга ( большой и малый ) вы знаете - после заводки холодного двигателя, нужно контролировать прогрев малого круга ( руками ощупывая патрубки ). Верхний патрубок ( к радиатору ) может нагреваться, а нижний ( вместе с донышком термостата ) должен оставаться холодным до тех пор, пока не откроется большой круг... В термостате есть два клапана - когда один открывает большой круг, второй перекрывает циркуляцию ОЖ в малом круге. Если малый круг не перекрыть, то ОЖ будет циркулировать по нему из за меньшего гидравлического сопротивления, циркуляция по большому кругу ( радиатору ) будет малоэффективной и произойдёт перегрев... Нужно проверить термостат в кастрюле на плите и с термометром. Поставить термостат в воду вертикально, чтобы когда он откроется, вышел воздух из под тарелки клапана ( и был виден этот момент ). Вынуть горячий термостат и продуть через резиновый патрубок клапан малого круга ( он должен быть закрыт ).
#10
Отправлено 19 December 2010 - 00:47
#11
Отправлено 19 December 2010 - 10:58
..."заменой помпы и термостата"... -цитата из текста Kostyan74 вам знакома???... Или вы полагаете,что новый термостат,установленный взамен снятого оказался абсолютно с тем же дефектом???...
Я прочитал внимательно и сделал вывод, что машиной ни разу не занимался думающий специалист. ( может я первым окажусь ?


Сообщение отредактировал WHEEL: 19 December 2010 - 11:09
#12
Отправлено 19 December 2010 - 11:08
По любому трещина в цилиндре!Тут к бабушке ни ходи!Все запчасти поменяли кроме блока! БлижнийСвет верно говорит,просто это явление редкое и все надеются решить проблему начиная с мелочей!
Есть даже метод поиска места течи тосола " Утро вечера мудреннее ", когда течь проявляется "на холодную".( не факт, что трещина в чугуне должна увеличиваться при нагревании ) Тоесть при наличии трещины, тосол должен скапливаться в камере сгорания за ночь или оттекать в поддон, если трещина окажется ниже колец. В первом случае обнаружится вымывание нагара на поршне этого цилиндра. Во втором - тосол в масле.
#13
Отправлено 19 December 2010 - 12:13
Есть даже метод поиска места течи тосола " Утро вечера мудреннее ", когда течь проявляется "на холодную".( не факт, что трещина в чугуне должна увеличиваться при нагревании ) Тоесть при наличии трещины, тосол должен скапливаться в камере сгорания за ночь или оттекать в поддон, если трещина окажется ниже колец. В первом случае обнаружится вымывание нагара на поршне этого цилиндра. Во втором - тосол в масле.
Есть такие микроскопические трещины,через которые (на холодную)ни чего не скапливается ни в камере,ни в поддоне!Когда двигатель создаёт в цилиндре давление,которое гораздо больше,чем помпа системы охлаждения,газы прорываются в систему охлаждения и когда их становится много происходит перегрев двигателя,так как газ имеет теплопроводность ниже жидкости!Немного спасает ситуацию то,что в отличии современных машин,рабочий температурный диапазон двигателя классики 85-95гр.
#14
Отправлено 19 December 2010 - 13:55
Форум не место для дискуссий!
#15
Отправлено 20 December 2010 - 19:21

#16
Отправлено 21 December 2010 - 02:49