Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Приора глохнет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Ди.мон

Ди.мон
  • Граждане
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 16:47

Добрый день! Приора время от времени глохнет при переходе на нейтралку, либо на холостых. Заметил такую особенность - машина начинает глохнуть - выключаешь зажигание, перезавел и дальше всё ок. Проявляется это совсем неожиданно, неделю две может работать нормально, потом вдруг, завел проехал пару километром и начинает глохнуть... Может у кого были похожие симптомы и как с этим бороться?

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33958 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 01:20

Возможно прблемы с РХХ

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#3 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 12:04

Возможно прблемы с РХХ

А вот нифига! На моём ВАЗ 21113 (16 клапанов) РХХ не снимался, не промывался и вобще с ним ничего не делалось за все 203 тысячи километров и девять лет эксплуатации.

Глюк, описанный выше возникал, но после замены ДМРВ он как-то перестал возникать сам собой....

Был пару раз глюк, который связан именно с РХХ - после запуска холодного двигателя машина тупо не держала холостые обороты - приходилось подгазовывать. Но и он тоже проходил сам без вмешательства в РХХ...

Маленький совет по эксплуатации - рекомендую уровень масла в двигателе держать на среднем уровне, а не на максимальном.
Счастливого пути!

#4 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 27 December 2010 - 22:16

Тож недавно было нечто похожее - резкий провал ХХ при переходе на нейтраль. Полечили по гарантии - переустановили программное обеспечение ЭБУ (перепрошили мозги).

Кстати, недавно читал форум, забыл где - там такая эта проблема для Приор обсуждалась аж на 78 страницах. Если откинуть экзотические предложения типа вмешательства с пассатижами, то вывод тамошней конфы - перепрошивка мозгов...



#5 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2010 - 01:52

Маленький совет по эксплуатации - рекомендую уровень масла в двигателе держать на среднем уровне, а не на максимальном.

Вообще говоря, не соглашусь.
Зимой стоит держать уровень ближе к минимальному. Просто легче заводить - коленвалу легче провернуться в загустевшем за ночь масле.
Лнтом лучше держать под максимум - масло тоже помогает охлаждению двигателя.

#6 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 28 December 2010 - 08:15

Добрый день! Приора время от времени глохнет при переходе на нейтралку, либо на холостых. Заметил такую особенность - машина начинает глохнуть - выключаешь зажигание, перезавел и дальше всё ок. Проявляется это совсем неожиданно, неделю две может работать нормально, потом вдруг, завел проехал пару километром и начинает глохнуть... Может у кого были похожие симптомы и как с этим бороться?



На 2114 была такая же проблема с новья! при пробеге 5700 поехали к диллеру, он предложил устранить за 5000 рублей, отказались, поехали в ближайший сервис перепрошили за 1500 больше такой проблемы не возникало. Дилер бьяснил что это специальная программа управления так работает, экономит топливо и экологичее намного! То что авто глохнет на ходу его ни чуть не смущало! Так и положенно утверждали!

Сообщение отредактировал Medvegenok: 28 December 2010 - 08:16

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#7 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 28 December 2010 - 10:31

поехали к диллеру, он предложил устранить за 5000 рублей


Ну не знай... Дилер, наверное, давно не общался с народным судом и обществом по защите прав потребителей. В моем случае перепрошивка на ГАРАНТИЙНОЙ машине была проведена тут же и без всякого намека на дополнительную мзду. Правда, перед этим я намекнул про замену товара (автомобиля), если его невозможно починить...  :rolleyes:
Кстати, ссылка на форум Приороводов, где перетирают эту тему:


http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?t=217




Сообщение отредактировал Steam: 28 December 2010 - 10:33


#8 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 29 December 2010 - 18:40

оехали к диллеру, он предложил устранить за 5000 рублей, отказались, поехали в ближайший сервис перепрошили за 1500 больше такой проблемы не возникало.


Дело здесь в чем. Дилер может залить только оффициальную прошивку. Например, если на конвеере была залита одна, в ней вскрылись какие-либо недочеты, то завод оперативно выпускает измененную и раздает их дилерам для перепрошивки в случае обращения.
Если такой официальной прошивки нет, то дилеру остается лишь втирать клиенту, что всё ОК!

А в сервисах, гаражах и т.д. шьют т.н. тюнинговыми прошивками, написанными, в основном, любителями, но которые, тем не менее, несколько лучше заводских, если написаны с умом. Но гарантий на них нет.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#9 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 29 December 2010 - 21:02

Дело здесь в чем. Дилер может залить только оффициальную прошивку. Например, если на конвеере была залита одна, в ней вскрылись какие-либо недочеты, то завод оперативно выпускает измененную и раздает их дилерам для перепрошивки в случае обращения.
Если такой официальной прошивки нет, то дилеру остается лишь втирать клиенту, что всё ОК!

А в сервисах, гаражах и т.д. шьют т.н. тюнинговыми прошивками, написанными, в основном, любителями, но которые, тем не менее, несколько лучше заводских, если написаны с умом. Но гарантий на них нет.



а стоит ли менять прошивку если она нормально работает? Говорят что увеличиться мощность, но не с проста же это? значит ресурс сократится!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#10 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 30 December 2010 - 18:26

а стоит ли менять прошивку если она нормально работает? Говорят что увеличиться мощность, но не с проста же это? значит ресурс сократится!

Стоит, но не на всех. Лучше посидеть на форумах своей марки, там это активно обсуждается. Все достатки и недочеты заводских прошивок и тюнинговых и стоит ли менять.
Ресурс - не факт. Просто есть достаточно серьезные проколы в заводских, в первую очередь исправляют их. Например, общеизвестная глючность одной из "Калиновской" прошивки с кондиционером, когда при включении заметно проседали обороты ХХ.
А так - прошивок сотни, есть, которые заставляют работать двигатель "на грани", типа спортивных, для стритрейсеров и прочих гонщиков.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!




Яндекс.Метрика