
Приора глохнет
#1
Отправлено 15 December 2010 - 16:47
#2
Отправлено 17 December 2010 - 01:20
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#3
Отправлено 17 December 2010 - 12:04
А вот нифига! На моём ВАЗ 21113 (16 клапанов) РХХ не снимался, не промывался и вобще с ним ничего не делалось за все 203 тысячи километров и девять лет эксплуатации.Возможно прблемы с РХХ
Глюк, описанный выше возникал, но после замены ДМРВ он как-то перестал возникать сам собой....
Был пару раз глюк, который связан именно с РХХ - после запуска холодного двигателя машина тупо не держала холостые обороты - приходилось подгазовывать. Но и он тоже проходил сам без вмешательства в РХХ...
Маленький совет по эксплуатации - рекомендую уровень масла в двигателе держать на среднем уровне, а не на максимальном.
#4
Отправлено 27 December 2010 - 22:16
Кстати, недавно читал форум, забыл где - там такая эта проблема для Приор обсуждалась аж на 78 страницах. Если откинуть экзотические предложения типа вмешательства с пассатижами, то вывод тамошней конфы - перепрошивка мозгов...
#5 Гость_Sayonara_*
Отправлено 28 December 2010 - 01:52
Вообще говоря, не соглашусь.Маленький совет по эксплуатации - рекомендую уровень масла в двигателе держать на среднем уровне, а не на максимальном.
Зимой стоит держать уровень ближе к минимальному. Просто легче заводить - коленвалу легче провернуться в загустевшем за ночь масле.
Лнтом лучше держать под максимум - масло тоже помогает охлаждению двигателя.
#6
Отправлено 28 December 2010 - 08:15
Добрый день! Приора время от времени глохнет при переходе на нейтралку, либо на холостых. Заметил такую особенность - машина начинает глохнуть - выключаешь зажигание, перезавел и дальше всё ок. Проявляется это совсем неожиданно, неделю две может работать нормально, потом вдруг, завел проехал пару километром и начинает глохнуть... Может у кого были похожие симптомы и как с этим бороться?
На 2114 была такая же проблема с новья! при пробеге 5700 поехали к диллеру, он предложил устранить за 5000 рублей, отказались, поехали в ближайший сервис перепрошили за 1500 больше такой проблемы не возникало. Дилер бьяснил что это специальная программа управления так работает, экономит топливо и экологичее намного! То что авто глохнет на ходу его ни чуть не смущало! Так и положенно утверждали!
Сообщение отредактировал Medvegenok: 28 December 2010 - 08:16

#7
Отправлено 28 December 2010 - 10:31
поехали к диллеру, он предложил устранить за 5000 рублей
Ну не знай... Дилер, наверное, давно не общался с народным судом и обществом по защите прав потребителей. В моем случае перепрошивка на ГАРАНТИЙНОЙ машине была проведена тут же и без всякого намека на дополнительную мзду. Правда, перед этим я намекнул про замену товара (автомобиля), если его невозможно починить...

Кстати, ссылка на форум Приороводов, где перетирают эту тему:
http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?t=217
Сообщение отредактировал Steam: 28 December 2010 - 10:33
#8
Отправлено 29 December 2010 - 18:40
оехали к диллеру, он предложил устранить за 5000 рублей, отказались, поехали в ближайший сервис перепрошили за 1500 больше такой проблемы не возникало.
Дело здесь в чем. Дилер может залить только оффициальную прошивку. Например, если на конвеере была залита одна, в ней вскрылись какие-либо недочеты, то завод оперативно выпускает измененную и раздает их дилерам для перепрошивки в случае обращения.
Если такой официальной прошивки нет, то дилеру остается лишь втирать клиенту, что всё ОК!
А в сервисах, гаражах и т.д. шьют т.н. тюнинговыми прошивками, написанными, в основном, любителями, но которые, тем не менее, несколько лучше заводских, если написаны с умом. Но гарантий на них нет.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#9
Отправлено 29 December 2010 - 21:02
Дело здесь в чем. Дилер может залить только оффициальную прошивку. Например, если на конвеере была залита одна, в ней вскрылись какие-либо недочеты, то завод оперативно выпускает измененную и раздает их дилерам для перепрошивки в случае обращения.
Если такой официальной прошивки нет, то дилеру остается лишь втирать клиенту, что всё ОК!
А в сервисах, гаражах и т.д. шьют т.н. тюнинговыми прошивками, написанными, в основном, любителями, но которые, тем не менее, несколько лучше заводских, если написаны с умом. Но гарантий на них нет.
а стоит ли менять прошивку если она нормально работает? Говорят что увеличиться мощность, но не с проста же это? значит ресурс сократится!

#10
Отправлено 30 December 2010 - 18:26
Стоит, но не на всех. Лучше посидеть на форумах своей марки, там это активно обсуждается. Все достатки и недочеты заводских прошивок и тюнинговых и стоит ли менять.а стоит ли менять прошивку если она нормально работает? Говорят что увеличиться мощность, но не с проста же это? значит ресурс сократится!
Ресурс - не факт. Просто есть достаточно серьезные проколы в заводских, в первую очередь исправляют их. Например, общеизвестная глючность одной из "Калиновской" прошивки с кондиционером, когда при включении заметно проседали обороты ХХ.
А так - прошивок сотни, есть, которые заставляют работать двигатель "на грани", типа спортивных, для стритрейсеров и прочих гонщиков.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!