Перейти к содержимому


Фотография

Концерты, театры, шоу, музеи, выставки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Лана
  • Машина:Эль

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 01:52

Не нашла такой темы, решила открыть.
Я любитель походить по концертам, шоу. Классическим, рок, блюз, металл... :dance2:
Сегодня была на W.A.S.P.
Отличное шоу, прекрасный концерт!


  • 0

#2 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8 595 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Катерина
  • Машина:Джимник

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 02:29

Для музыки у нас отдельная тему тут - http://www.zr.ru/for...ки-с-примерами/
  • 0

#3 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Лана
  • Машина:Эль

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 03:17

Музыка - это одно, а концерт зачастую, совсем другое, согласны?:) Бывает купишь диск - прекрасно послушать, купишь билет на концерт - высидеть до конца нет мочи... Может надо было название другое придумать, типа: шоу маст гоу он или типа этого?...
  • 0

#4 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8 595 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Катерина
  • Машина:Джимник

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 03:21

Музыка - это одно, а концерт зачастую, совсем другое, согласны?:) Бывает купишь диск - прекрасно послушать, купишь билет на концерт - высидеть до конца нет мочи... Может надо было название другое придумать, типа: шоу маст гоу он или типа этого?...


Да, но в вашем начальном посте о концерте только упоминание и клип не концертный :)
Если хотите поговорить именно на тему концертов, это можно, но тему раскройте тогда :)
  • 0

#5 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Лана
  • Машина:Эль

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 03:28

Короче идея такая, дабы не тратить время на некачественные, муторные и т.д. шоу сюда имеет смысл высказывать свои впечатления, а для понимания стиля, любой клип приатачить, какой найдётся. Если какое-то шоу понравилось, так же сюда. Многие сэкономят время и деньги, а иные наоборот заинтересуются и при возможности, сходив, получат удовольствие! Вот!
  • 0

#6 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8 595 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Катерина
  • Машина:Джимник

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 03:33

Короче идея такая, дабы не тратить время на некачественные, муторные и т.д. шоу сюда имеет смысл высказывать свои впечатления, а для понимания стиля, любой клип приатачить, какой найдётся. Если какое-то шоу понравилось, так же сюда. Многие сэкономят время и деньги, а иные наоборот заинтересуются и при возможности, сходив, получат удовольствие! Вот!

Ну, пишите, пожалуйста,
правда не знаю многие ли из посещающих форум ходят на концерты :)
Я последний раз была на концерте группы Дартз, в далеком 2005 или 2006 году :)
Может имеет смысл расширить до шоу вообще?
  • 0

#7 Старушка Шапокляк

Старушка Шапокляк

    Пироженка

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 724 сообщений
  • ГородNew Zealand
  • Ваше имя:None
  • Машина:None

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 15:43

Может имеет смысл расширить до шоу вообще?

Офф.
Если бы я была в москве, то мне бы очень понравилась идея впечатлений от театра, если честно. Люблю ходить в театр. А когда еще и рекомендуют (ведь это не только +- спектакля, еще и как идея, на какой сходить), так вообще класс! Зато есть шоу, которые колесят по странам, не только по городам. Это тоже прекрасно.
  • 0
Есть ли во мне изюминка?? Да во мне масса изюминок...Да я, практически, кекс, [beep]!

#8 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8 595 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Катерина
  • Машина:Джимник

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 15:47

В общем, тема про индустрию развлечений, да?
Я могу кое что про Питерские рассказать.
А если добавить музеи, то и вообще, есть много что сказать :)
  • 0

#9 Марьяна

Марьяна

    Наблюдаю +)

  • Модераторы
  • 4 615 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Марьяна
  • Машина:Subaru Forester 2.5XS (172 л.с. АКПП, 2009 мод. год)

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 19:08

А мне вот светит 11 февраля Iron Maiden
Так сложилось +)
Даже и не знаю, к чему готовиться?
Я совершенно не фанат, но судьба +)))

:offtop:

в москве, то мне бы очень понравилась идея впечатлений от театра, если честно. Люблю ходить в театр.


Поддерживаю. А то времени мало, ошибиться не хочется.
Правда, боюсь с театралами тут не густо
  • 0
Незаменимых людей - полное кладбище!

#10 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 283 сообщений
  • ГородLithuania Visaginas
  • Ваше имя:П. Ф. Елисеев
  • Машина:Вольво S40 (...а Ланцер уехал на разборку. Жаль!)

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 19:54

Правда, боюсь с театралами тут не густо

Либо пессимист, либо скептик, а, Марьян?
  • 0

#11 Марьяна

Марьяна

    Наблюдаю +)

  • Модераторы
  • 4 615 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Марьяна
  • Машина:Subaru Forester 2.5XS (172 л.с. АКПП, 2009 мод. год)

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:22

Либо пессимист, либо скептик, а, Марьян?


Еще скажи - циник...
Нет - исключительно констатация факта. Сужу даже по откликам в данной теме.
  • 0
Незаменимых людей - полное кладбище!

#12 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12 188 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Григорий
  • Машина:Honda CR-V II

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:35

Ну зачем мне ходить в театр, если дома спать удобнее, чем в театральном кресле. :)
  • 0

#13 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 283 сообщений
  • ГородLithuania Visaginas
  • Ваше имя:П. Ф. Елисеев
  • Машина:Вольво S40 (...а Ланцер уехал на разборку. Жаль!)

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:35

Еще скажи - циник...Нет - исключительно констатация факта. Сужу даже по откликам в данной теме.


Марьян, тебе подсказать, где счас все театралы? Или сама догадаешься. :)
  • 0

#14 Патрикеевна

Патрикеевна

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Катерина
  • Машина:УАЗ "Патриот"

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 19:33

:offtop:


Поддерживаю. А то времени мало, ошибиться не хочется.
Правда, боюсь с театралами тут не густо


Нормальная идея - собственная афиша. Но вообще на такое скорее нужны две темы - афиша Спб и афиша Мск - как минимум.
  • 0
1.Всё, что нас не убивает - делает большую ошибку.
2.УАЗку в обиду не дам.

#15 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 283 сообщений
  • ГородLithuania Visaginas
  • Ваше имя:П. Ф. Елисеев
  • Машина:Вольво S40 (...а Ланцер уехал на разборку. Жаль!)

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:15

В свою очередь могу гастрольную табличку Вильнюса, Каунаса, Шауляй и Клайпеды на всеобщее обозрение...
  • 0

#16 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8 595 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Катерина
  • Машина:Джимник

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:33

Но вообще на такое скорее нужны две темы - афиша Спб и афиша Мск - как минимум.

Можно и две, но ведь, как правильно заметила Старушка - есть же перемещающиеся шоу и театральный группы :)
  • 0

#17 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 283 сообщений
  • ГородLithuania Visaginas
  • Ваше имя:П. Ф. Елисеев
  • Машина:Вольво S40 (...а Ланцер уехал на разборку. Жаль!)

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:49

]

Ну зачем мне ходить в театр, если дома спать удобнее, чем в театральном кресле.


Вот нафига, Григорий, пытаться казаться хуже, чем ты есть?
  • 0

#18 Марьяна

Марьяна

    Наблюдаю +)

  • Модераторы
  • 4 615 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Марьяна
  • Машина:Subaru Forester 2.5XS (172 л.с. АКПП, 2009 мод. год)

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:00

В свою очередь могу гастрольную табличку Вильнюса, Каунаса, Шауляй и Клайпеды на всеобщее обозрение...


Таблички можно и в интернете найти.
Речь именно о рекомендациях и отзывах.
Своих.
Кстати, подумала, что даже в ЖЖ во френдленте практически не вижу отзывов о спектаклях...
  • 0
Незаменимых людей - полное кладбище!

#19 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 283 сообщений
  • ГородLithuania Visaginas
  • Ваше имя:П. Ф. Елисеев
  • Машина:Вольво S40 (...а Ланцер уехал на разборку. Жаль!)

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 01:22

Речь именно о рекомендациях и отзывах. Своих.

Я постараюсь.
  • 0

#20 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8 595 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Катерина
  • Машина:Джимник

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 18:52

Так что, переименовать тему или новую сделать?
  • 0

#21 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Лана
  • Машина:Эль

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 19:22

Да-да переименовать! :drinks: Концерты, театры, шоу! Или что-то типа этого...

Я и в театры с удовольствием захаживаю, очень люблю театр на досках на юго-западной, на что ни сходишь, на что ни попадёшь - удовольствие!


На Айрон мэйдэн попасть - так радоваться надо!yes

Вот ссылочка:
http://www.teatr-uz.ru/
  • 0

#22 Марьяна

Марьяна

    Наблюдаю +)

  • Модераторы
  • 4 615 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Марьяна
  • Машина:Subaru Forester 2.5XS (172 л.с. АКПП, 2009 мод. год)

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:46

Я и в театры с удовольствием захаживаю, очень люблю театр на досках на юго-западной, на что ни сходишь, на что ни попадёшь - удовольствие!


А поконкретнее можно рекомендации?
Поспектакально +)
Мда.. а с билетами туда туго..

На Айрон мэйдэн попасть - так радоваться надо!yes

Это совершенно не моя музыка. В смысле я ее добровольно никогда не слушаю +)))
Но так сошлись звезды.
  • 0
Незаменимых людей - полное кладбище!

#23 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Лана
  • Машина:Эль

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:37

Будет шанс полюбить! yes Но желательно на разогрев не опоздать, когда сейчас на WASP ходили, группа какая-то наша была, вот мужики лабали, мне аж Гамбург замерещился!...

В театре на Ю-З самая моя любимая постановка "Мастер и Маргарита", действительно сильно! Любой ряд можно брать из имеющихся билетов, театр очень-очень маленький, кажется, что актёры играют только для тебя одной!!!!yes
  • 0

#24 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 283 сообщений
  • ГородLithuania Visaginas
  • Ваше имя:П. Ф. Елисеев
  • Машина:Вольво S40 (...а Ланцер уехал на разборку. Жаль!)

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:17

Так что, переименовать тему или новую сделать?


театре на Ю-З самая моя любимая постановка "Мастер и Маргарита", действительно сильно! Любой ряд можно брать из имеющихся билетов, театр очень-очень маленький, кажется, что актёры играют только для тебя одной!!!!


Отпустите труппу в Прибалтику на гастроли, ПЛЗ
  • 0

#25 Марьяна

Марьяна

    Наблюдаю +)

  • Модераторы
  • 4 615 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Марьяна
  • Машина:Subaru Forester 2.5XS (172 л.с. АКПП, 2009 мод. год)

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:38

Будет шанс полюбить!


Окей! Посмотрим. С учетом того, что только недавно я ходила на концерт "a-ha", у меня есть все шансы +)))

"Мастер и Маргарита"


Записато!
  • 0
Незаменимых людей - полное кладбище!

#26 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Лана
  • Машина:Эль

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 00:00

Сван, а по-моему они всё лето где-то катаются, в Латвию точно часто катаются, Латвию все непублично любят, а публично ненавидят....:rofl:
Марьяна, "Мастер и Маргарита", это самый лучший их спектакль, как и "Куклы", но идите на любой, точно не прогадаете:good:

А Вы ещё и на Аха сходили, здорво! И как они выглядят, сильно постарели?
  • 0

#27 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 283 сообщений
  • ГородLithuania Visaginas
  • Ваше имя:П. Ф. Елисеев
  • Машина:Вольво S40 (...а Ланцер уехал на разборку. Жаль!)

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 02:15

Сван, а по-моему они всё лето где-то катаются, в Латвию точно часто катаются

Будем "ловить" в Даугавпилсе.
  • 0

#28 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Лана
  • Машина:Эль

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 02:38

Я в Ригу в марте собираюсь, проеду через юго-западную, попихаю всю труппу в Эль и привезу Вам, Сван...:rofl:
  • 0

#29 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 283 сообщений
  • ГородLithuania Visaginas
  • Ваше имя:П. Ф. Елисеев
  • Машина:Вольво S40 (...а Ланцер уехал на разборку. Жаль!)

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 17:50

Я в Ригу в марте собираюсь, проеду через юго-западную, попихаю всю труппу в Эль и привезу Вам, Сван..

Был бы признателен...

Только все-то в Эльку не поместятся? http://www.teatr-uz.ru/actors/

Сообщение отредактировал SWAN646: 17 Декабрь 2010 - 17:58

  • 0

#30 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений
  • ГородМинск
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Ford+служебные разных марок

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:01

А я цельную прошлую неделю, с понедельника по понедельник,включая выходные провел тут:
Изображение

Национальный Академический Большой Театр Беларуси. Здесь проходил Первый минский рождественский Оперный Форум, в котором приняли участие превосходные коллективы и исполнители из Латвии, России (коллектив из московской "Новая Оперы", исполнители из Российского Большого и Мариинского театров), из Узбекского национального академического театра имени Новаи.

Цельную неделю "Набукко" и "Тоска", "Кармен" и "Севильский цирюльник", а также пре-вос-ход-ный гала-концерт в воскресенье!
Изображение

Изображение

Изображение

Браво!!!

Чо ж занесло-то автомобилиста в театр, и не просто, а на целую неделю?
Изображение
Даже тут был. :)

А спонсоры мы!
Изображение

Изображение

Изображение

Обеспечивали транспортом и водителями все перевозки наших гостей, приехавших в Минск. А я был РП ("руководитель полетов") :). Поездить моим парням пришлоо-о-ось... Встреча-аэропорт-гостиница-театр-репетиция-гостиница-спектакль-после спектакля-экскурсии-и теде, и тепе.
Поработали вжесть! Но, все слава Богу. Справились. А вечерами, во время спектаклей - феерия...

От оно как.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 17 Декабрь 2010 - 20:04

  • 0

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика