Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Приверженность марке


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#31 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 03:37

Да, я видела, что Рэм отдельно, прекрасный пикап, особенно 2500, очень долго искала по аукам, нашла только в первых числах ноября 2008 года, хотя была договорённость и о таможне, как грузовик, и на права бы сдала, контейнеров тогда не было, а рисковать, зная, что таможенные пошлины поднимутся, не стала, всё ещё жалею о том чёрном красавце....Я именно недоумеваю насчёт Доджа, америкосы их любят и всегда ждут новые модели



С бензиновым 10-ти цилиндровым двигателем этот автомобиль лидирует по прожорливости топлива среди серийных! Больше 30л на 100км! Дизеля,тоже не особо экономны!Так что если Вам не принадлежит сеть заправок,то жалеть не о чем! yes



#32 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 17:36

EST, в Hydractive 3+ тот же МакФерсон, просто пружины и амортизаторы объедены в одно целое (гидропневматику). Да и 407-ой (С5 железяка) костотрясом не является, просто он ближе по настройкам подвески к Ford Mondeo.

я в том смысле, что есть вариант без гидравлики, чисто "пружинно-амортизаторный"

Как себя ведет "бюджетный" Цэпятый, не знаю.

по отзывам знакомого владельца - нормально ведёт, обыкновенненько, просто уже "не колыбель".

#33 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 17:59

я в том смысле, что есть вариант без гидравлики, чисто "пружинно-амортизаторный"



Да есть, стоит в России от 763 500 руб, но покупать его, лично я бы наверное  не стал. Это уже обычный автомобиль. Настоящий С5 - это Hydractive 3+, матрац, колыбель, релакс и т.д. ИМХО конечно. :)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 13 December 2010 - 18:01


#34 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6225 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 08:01

С бензиновым 10-ти цилиндровым двигателем этот автомобиль лидирует по прожорливости топлива среди серийных! Больше 30л на 100км! Дизеля,тоже не особо экономны!Так что если Вам не принадлежит сеть заправок,то жалеть не о чем! yes


вообще то в базе 5.7 л 8-ка или опция 6,7 рядная 6-ка дизель. Если не нужно каждй день таскать яхту на прицепе, то целесообразнее взять РЭМ 1500, там соответственно 3.7Л 6-ка, (ни хрена не тянет) 4.7л 8-ка, 5.7 л 8-ка
А 10-ка (от Вайпера) кстати ставилась именно на 1500 а не на 2500 несколько лет назад ограниченной серией - стоила безумно дорого

#35 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6225 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 08:08

By the way, Кэдди CTS одобрям. :)


Не знаю, как для domestic market, но CTS, предназначенные для еврорынка, заточены вполне по-европейски! Доводилось прохватить. Приятно поразил отсутствием "чемоданистости", валкости, четкостью управления.

Хорошая машина!



Вот так как раз по Европейски и ездит, ни на какую из предыдущих моделей не похоже, разница особо чувствуется на серпантине. Конечно CTS-V - еще более Евро, но двойная цена, как -то не способствует энтузиазму

#36 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 09:42

Вот так как раз по Европейски и ездит

а классические "американские" Кадиллаки ещё делают?

#37 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 11:02

Вот так как раз по Европейски и ездит, ни на какую из предыдущих моделей не похоже, разница особо чувствуется на серпантине. Конечно CTS-V - еще более Евро, но двойная цена, как -то не способствует энтузиазму


Когда катали с коллегами CTS, вспомнилась вот эта птичка:
Изображение

Внучата дедушки Адама Опеля умеют затачивать ходовую часть. ИМХО, наконец-то "патроны" из GM поумерили свою великоамериканскую спесь.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#38 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6225 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 04:58

а классические "американские" Кадиллаки ещё делают?


DTS - самый длинный и мягкий на сегодняшний день с ПП (как ужо говорил - не люблю) и STS совсем чуть-чуть покороче и поспортивнее с ЗП. В 2012 обещали XTS, который должен заменить обоих
Изображение


2006 Cadillac DTS Luxury - $18,887

Изображение


2006 Cadillac STS V6 - $15,980

Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 15 December 2010 - 05:01


#39 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 15 December 2010 - 16:50

Что не говорите, а покататься на Рэме приятно, да и дачу на нём можно было построить, на охоту мотануться, америкосы их любят за надёжность и проходимость, это не Газель, а потом, когда "хааачу" прошло, можно было б продать, любителей таких штуковин много. Но уже всё равно поздно, таможня добро не даёт, а убиваться на работе, аж бы такое "чудо" приобрести теперь, не айс...




Яндекс.Метрика