"Форд", "Хонда" и даже "Хандэй" (!!!) впереди всех.
"Сааб", "Ягуар" и -- в меньшей степени -- "Фольксваген" в глубоком анусе.
Пыща для размышлений.
Сообщение отредактировал Jeremy Clarksin: 12 December 2010 - 17:55
Отправлено 12 December 2010 - 17:54
Сообщение отредактировал Jeremy Clarksin: 12 December 2010 - 17:55
Отправлено 12 December 2010 - 18:55
Отправлено 12 December 2010 - 19:40
Это в смысле ХёндЭ?даже "Хандэй" (!!!) впереди всех.
Отправлено 12 December 2010 - 19:41
Кстати очень много инфы о консерватизме европейцевГде-то попадалась инфа, что в Европе BMW круче всех по этому показателю (около 80% было), а в РФ скорее всего ВАЗ всех обгонит.......
Региональные предпочтения, однако.
Отправлено 12 December 2010 - 20:02
Отправлено 12 December 2010 - 20:27
Отправлено 12 December 2010 - 21:55
Неужто дело только в приводе? При вашем климате, один привод от другого отличается чисто теоретически.и только потому что Форд прекратил делать задний привод на легковых авто (Таункар доживает последние дни)
Отправлено 12 December 2010 - 22:49
с Фордом-то понятно, а чего наш коллега lovecaddy так на задний привод запал? На скользкой, заснеженной дороге разница чувствуется....но откуда в LA снег?Все же отличается.
Ну и - передний привод просто дешевле в производстве. Причем серьезно дешевле
Сообщение отредактировал EST: 12 December 2010 - 22:49
Отправлено 12 December 2010 - 22:59
Loyalty to brand -Ну вроде как логично, Если машина не мучает, устраивает по критериям то и следующая будет такая же - от добра добра не ищут. Течении последних 14 лет у нас была продукция Форда у жены и ГМ у меня в разных ипостасях, сейчас остался только ГМ и только потому что Форд прекратил делать задний привод на легковых авто (Таункар доживает последние дни)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 12 December 2010 - 23:06
Очевидно речь идет о Ram, который даже вынесен отдельной строкй от прочих ДоджейОпять странная статистика.... Только недавно читала о любителях Доджастых, 80% америкосов меняют свой Додж только на Додж, а тут Доджастый в полной заднице.... Статистика.....
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 12 December 2010 - 23:40
Отправлено 13 December 2010 - 00:20
Неужто дело только в приводе? При вашем климате, один привод от другого отличается чисто теоретически.
Купите себе
И ни в чем себе не
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 13 December 2010 - 00:29
Отправлено 13 December 2010 - 00:25
Опять странная статистика.... Только недавно читала о любителях Доджастых, 80% америкосов меняют свой Додж только на Додж, а тут Доджастый в полной заднице.... Статистика.....
Отправлено 13 December 2010 - 00:25
Все же отличается.
Ну и - передний привод просто дешевле в производстве. Причем серьезно дешевле
Отправлено 13 December 2010 - 00:26
Это не совсем седан, неудобно ребёнка сажать / вытаскивать


Сообщение отредактировал Отец Федор: 14 December 2010 - 22:25
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 13 December 2010 - 00:36
Время идёт!
Приоритеты меняются!
У меня предчувствие что Додж,как имя скоро умрёт!Вслед за Плимутом!
Ну, в этом сподручнее, с ребенком-то ездить будет:
Но да ниспошлет мне Аллах понимания в таком вопросе: Нафига задний привод, если всеми его кайфовостями все равно не воспользуешься, с ребенком-то на борту? В чем его приятность, если не в этом:
PS Псюхалогия все это. Вон, Биммеровцы опросили владельцев Е87 Einzer в Эуропах и Америцах. 80% опрошенных считали, что ездят на... ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ МАШИНАХ!
Сообщение отредактировал Отец Федор: 14 December 2010 - 22:26
Отправлено 13 December 2010 - 00:37

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 13 December 2010 - 00:38
Были разговоры выделить Додж в отдельную марку - но сейчас всё зависит сколько денег выделит Фиат
Отправлено 13 December 2010 - 00:41
PS.
А что касается комфорта переднего привода, то:
Вот истинный релаксатор.
А вот машина, которая и комфортна, и в маневре отлично стоИт:
Отправлено 13 December 2010 - 00:42
А насчёт картинок - ДА ! как раз поэтому ЗП лучше, и ребенок ведь не всегда в машине сидит!, и мы машинами меняемся !


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 13 December 2010 - 00:45
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 13 December 2010 - 00:48
А это корейское "чудо природы":
Отправлено 13 December 2010 - 00:48
Та ла-а-адно, коллега.
Если регулярно тренировать прокладку между рулем и сиденьем - едет все!!! И удовольствие доставляеть.
Например, этот европейский "бабопед"
Кто бы мог подумать, что он так залихватски могЁт скользить??? Ford, однако! Хотя и почти FIAT.
А это корейское "чудо природы":
Откуда у этого вэнохода раллийные повадки? Фик его знает! Но едет воистину классно!
Отправлено 13 December 2010 - 00:51
Но разговор был про личные ощущения. а они склоняются к ЗП
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 13 December 2010 - 00:56
ну...ежели СААБ продолжит делать такие же модели, как новый 9-5 и .....кроссовер ихний новый 9-7 что ли?Сааб в полной жопе только потому, что в прошлом году чуть не отправился к праотцам.
если тока не бюджетный вариант, где вместо Гидроактива - МакФерсонВот истинный релаксатор.
Отправлено 13 December 2010 - 01:15
Ну сейчас у жены CTS 2009 года, так что на ближайшие 5-7 лет вопрос не стоит.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 13 December 2010 - 01:19
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 13 December 2010 - 01:27
если тока не бюджетный вариант, где вместо Гидроактива - МакФерсон
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 13 December 2010 - 01:32
если тока не бюджетный вариант, где вместо Гидроактива - МакФерсон
Отправлено 13 December 2010 - 01:44
Хорошая машина!
Но на "железном" С5 не ездил, только на Гидрактиве. Как себя ведет "бюджетный" Цэпятый, не знаю.
Отправлено 13 December 2010 - 02:28