Как Вы думаете почему она будет стоить 443 тысячи?Для Вас русский тоже не родной язык что ли?! Ведь эта Хайма как раз тот случай, когда японцы поставили в Китай свое оборудование, свои технологии и проч... В отличие от сугубо "самостийных" марок... Да - технически по сравнению с актуальной "матрешкой" - это позапрошлое поколение. Но даже те, кто не имеют никакого отношения к машиностроению и не сомневаются, что сегодняшняя мазда, изготовленная в Китае не будет по цене отличаться от той, что изготовлена в Японии... Так же как на нашем рынке ни на цент не отличаются китайские короллы от турецких, а китайские Q5 и Q7 от тех, что собраны в Европе....
Сколько стоит база мазды с кондером? почти 670 на ручке... Или 443 - почувствуйте разницу....
Haima 3: Копия верна
#61
Отправлено 11 December 2010 - 22:43
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#62
Отправлено 11 December 2010 - 22:53
#63
Отправлено 11 December 2010 - 22:57
Как Вы думаете почему она будет стоить 443 тысячи?
Так именно потому и будет ... вернее уже стоит, что это - Хайма 3, а не Мазда 3...
Или опять про белого бычка по неизвестно какому кругу?!
Этот автомобиль устаревший по сравнению с матрешкой, но в его ценовой категории что еще играет?! Приора в топовых комплектациях? Полуседан, Соларис и Логан - в весьма посредственных?! Что еще?! Остальное - те же китайцы - Фора, которая сейчас Эстина, Солано...
Очередное вонючее фенольное китайское фуфло , скопированное с мазды...
Извините, но сентенцию "китай - г...о и не е..т." можно и не повторять - ни один материал без нее не обходится тут... Ну а кроме этого есть что сказать?!
#64
Отправлено 11 December 2010 - 23:17
Будем надеятся что китайцы будут блюсти технологию при производстве Мазды 323 перелицованную в Мазду 3.Так именно потому и будет ... вернее уже стоит, что это - Хайма 3, а не Мазда 3...
Или опять про белого бычка по неизвестно какому кругу?!
Этот автомобиль устаревший по сравнению с матрешкой, но в его ценовой категории что еще играет?! Приора в топовых комплектациях? Полуседан, Соларис и Логан - в весьма посредственных?! Что еще?! Остальное - те же китайцы - Фора, которая сейчас Эстина, Солано...
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#65
Отправлено 11 December 2010 - 23:40
Этот автомобиль устаревший по сравнению с матрешкой, но в его ценовой категории что еще играет?! Приора в топовых комплектациях? Полуседан, Соларис и Логан - в весьма посредственных?!
Имея в кармане 400 000 - 560 000 рублей, в список потенциальных автомобилей HAIMA 3 вряд ли попадёт. Думаю в голове ни у одного здравомыслящего человека данный автомобиль не станет конкурентом для http://www.drive.ru/volkswagen/models/2010/polo_sedan/trendline_16_mt5 даже в самой бедной комплектации, будь он хоть трижды благословлён и поцелован в эмблему руководством Мазды.
P.S. : Mazda 323, проданная китайцам, доведённая инженерами Lotus и итальянским дизайн-бюро IDEA, и собираемая в России - это даже для индийского кино слишком закрученный сюжет
Сообщение отредактировал Путник: 11 December 2010 - 23:41
#66
Отправлено 12 December 2010 - 00:57
Имея в кармане 400 000 - 560 000 рублей, в список потенциальных автомобилей HAIMA 3 вряд ли попадёт. Думаю в голове ни у одного здравомыслящего человека данный автомобиль не станет конкурентом для http://www.drive.ru/volkswagen/models/2010/polo_sedan/trendline_16_mt5 даже в самой бедной комплектации, будь он хоть трижды благословлён и поцелован в эмблему руководством Мазды.
P.S. : Mazda 323, проданная китайцам, доведённая инженерами Lotus и итальянским дизайн-бюро IDEA, и собираемая в России - это даже для индийского кино слишком закрученный сюжет
Так, еще раз...Поло седан в комплектации с кондиционером стоит на сто с лишним тысяч дороже... Можно сколь угодно восторгаться их качеством, но вы приезжайте к нам в южные степи где-то так с середины мая по середину сентября - а как в этом году - до и по середину октября - и покатайтесь с открытыми окнами... Когда "предутренняя прохлада" - это 24-26 градусов, а к 9 утра - уже за 30..... Так не надолго... на недельку-другую.... А потом мы в Вами сможем аргументировано потолковать о ом, что Вы купите за 450 тысяч - китайца, собранного в Черкесске или VW, собранный в Калуге, но без кондиционера....
А пока у нас диалог никак не выстраивается
#67
Отправлено 12 December 2010 - 01:08
Вы ваще в своем уме сравнивать это кетайское ведро с Маздой? Мазда это Мазда и цена у ней маздовская. А это гумно... чо о нем ваще говорить..Сколько стоит база мазды с кондером? почти 670 на ручке... Или 443 - почувствуйте разницу....
А что, надо еще что-то сказать?Извините, но сентенцию "китай - г...о и не е..т." можно и не повторять - ни один материал без нее не обходится тут... Ну а кроме этого есть что сказать?!
Абизательно и круглосуточно!Будем надеятся что китайцы будут блюсти технологию при производстве Мазды 323 перелицованную в Мазду 3.
#68
Отправлено 12 December 2010 - 02:22
#69
Отправлено 12 December 2010 - 08:13
Ну не в Вашем - эт точно..Вы ваще в своем уме сравнивать это кетайское ведро с Маздой? Мазда это Мазда и цена у ней маздовская. А это гумно... чо о нем ваще говорить..
А что, надо еще что-то сказать?
Абизательно и круглосуточно!
Ну а по теме, насколько я понял, аргументов у Вас нет даже самых хлипких, если на личности перешли?!
#70
Отправлено 12 December 2010 - 11:10
Еще раз повторяю за 400 можно купить Солярис с кондером, так зачем покупать эту китайщину за 450 ?Так, еще раз...Поло седан в комплектации с кондиционером стоит на сто с лишним тысяч дороже... Можно сколь угодно восторгаться их качеством, но вы приезжайте к нам в южные степи где-то так с середины мая по середину сентября - а как в этом году - до и по середину октября - и покатайтесь с открытыми окнами... Когда "предутренняя прохлада" - это 24-26 градусов, а к 9 утра - уже за 30..... Так не надолго... на недельку-другую.... А потом мы в Вами сможем аргументировано потолковать о ом, что Вы купите за 450 тысяч - китайца, собранного в Черкесске или VW, собранный в Калуге, но без кондиционера....
А пока у нас диалог никак не выстраивается
#71
Отправлено 12 December 2010 - 17:52
Этот вопрос ставит китайцев в тупик.Еще раз повторяю за 400 можно купить Солярис с кондером, так зачем покупать эту китайщину за 450 ?
#72
Отправлено 12 December 2010 - 18:00
#73
Отправлено 12 December 2010 - 18:36
Понимаете в чем дело, Haima 3 возможно не такой уж и плохой авто. Но он сконструктирован на базе 323 Мазды которая выпускалась до 2003 года. То есть автомобиль заведомо устаревший. И они хотят за устаревший автомобиль (для обслуживания которого нет сервисных центров) 450 тысяч, тогда как можно взять корейское новое авто за 400 тысяч у которого есть сервисные центры для обслуживания. Зачем брать дороже?Ну не в Вашем - эт точно..
Ну а по теме, насколько я понял, аргументов у Вас нет даже самых хлипких, если на личности перешли?!
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#74
Отправлено 12 December 2010 - 19:27
#75
Отправлено 12 December 2010 - 20:04
Еще раз повторяю за 400 можно купить Солярис с кондером, так зачем покупать эту китайщину за 450 ?
Опомнятся они в 11 году-цены сбавят-никуда не денутся,если захотят чтоб брали их машины.Мне кажется у китайцев произошло некоторое головокружение от успехов.Типа -как-же качество приподняли: ИЗВИНИТЕ РАШИ-башляйте за тачки на полтинник дороже-НЕПРОКАТИло...Реально-отнимайте от прайса полтинник-за любую китайскую тачку-появляется смысл хоть посидеть в ней!!!
Понимаете в чем дело, Haima 3 возможно не такой уж и плохой авто. Но он сконструктирован на базе 323 Мазды которая выпускалась до 2003 года. То есть автомобиль заведомо устаревший. И они хотят за устаревший автомобиль (для обслуживания которого нет сервисных центров) 450 тысяч, тогда как можно взять корейское новое авто за 400 тысяч у которого есть сервисные центры для обслуживания. Зачем брать дороже?
+1
Сообщение отредактировал Милёшин .С.В: 12 December 2010 - 20:02
#76
Отправлено 12 December 2010 - 20:24
#77
Отправлено 12 December 2010 - 20:59
Это Хайма появилась ещё при предыдущей мазде 3. Помню в 2006 или 2007 году читал в журнале о ней. И является копией, никакого оборудования японцы в китай не поставляли. Мне лишь известен один китаец, который действительно построен на японском оборудовании - Soueast Lioncel, который является действительно лицензионной копией старого лансера.
#78
Отправлено 12 December 2010 - 21:33
#79
Отправлено 12 December 2010 - 21:49
Понимаете в чем дело, Haima 3 возможно не такой уж и плохой авто. Но он сконструктирован на базе 323 Мазды которая выпускалась до 2003 года. То есть автомобиль заведомо устаревший. И они хотят за устаревший автомобиль (для обслуживания которого нет сервисных центров) 450 тысяч, тогда как можно взять корейское новое авто за 400 тысяч у которого есть сервисные центры для обслуживания. Зачем брать дороже?
Понимаете в чем дело... Хайма возможно не такой уж и суперсовременный автомобиль, но его ценовые "соседи" такие как та же Приора или Логан... как бы это помягче... гораздо менее современные.....
А Солярис за 400... Бог с ними, с мясорубками и черными зеркалами - на вкус и цвет все фломастеры разные... Но вот то, что за эти деньги не только балалайки даже в качестве отдельно оплачиваемой опции не предусмотрено или брелочка с кнопочками...., что еще терпимо, но вот отсутствие таких элементарных систем безопасности, типа АБС или пассажирской подушки, да и с задними тормозами я чет не совсем понял - они за эти деньги дисковые или барабаны? - делает для меня лично этого настоящего корейца гораздо менее привлекательным....
Ну тут уж "edem des seine" - кому шильдик, кому - комфорт и безопасность....
#80
Отправлено 12 December 2010 - 21:56
Если за 450 как и хайма то и с подушкой пассажира и с задними дисковыми и с абс.А вот мне кажется пусть лучше кузов будет крепкий чем как фольга зато с подушкамиПонимаете в чем дело... Хайма возможно не такой уж и суперсовременный автомобиль, но его ценовые "соседи" такие как та же Приора или Логан... как бы это помягче... гораздо менее современные.....
А Солярис за 400... Бог с ними, с мясорубками и черными зеркалами - на вкус и цвет все фломастеры разные... Но вот то, что за эти деньги не только балалайки даже в качестве отдельно оплачиваемой опции не предусмотрено или брелочка с кнопочками...., что еще терпимо, но вот отсутствие таких элементарных систем безопасности, типа АБС или пассажирской подушки, да и с задними тормозами я чет не совсем понял - они за эти деньги дисковые или барабаны? - делает для меня лично этого настоящего корейца гораздо менее привлекательным....
Ну тут уж "edem des seine" - кому шильдик, кому - комфорт и безопасность....
#81
Отправлено 12 December 2010 - 22:57
http://www.caredge.ru/foto/766-kitajskij-volkswagen-tiguan/20841-kitajskij-volkswagen-tiguan.htmlКогда наконец китайцы сделают Tiguan или на худой конец Tuareg
Китайский Volkswagen Tiguan
#82
Отправлено 12 December 2010 - 23:21
Да куда уж вам ))Ну не в Вашем - эт точно..
А я не вижу необходимости в каких-нить особых аргументах. Не обязательно пробовать гумно на вкус штоб понять гумно оно или нет. Это и так ясно. Я, знаете ли, еще в 90е годы ознакомился с какчеством кетайских пуховиков, магнитофонов и прочего барахла. Их поддельных автомобилей мне как-то не надоНу а по теме, насколько я понял, аргументов у Вас нет даже самых хлипких,
Ну вот такие личности ((( Когда личности сравнивают Мазду с какой-то кетайской Хесли на личности перешли?!
+1 Ее привозили на московский автосалон еще несколько лет назадПомню в 2006 или 2007 году читал в журнале о ней..
Сообщение отредактировал polyakoff: 12 December 2010 - 23:17
#83
Отправлено 13 December 2010 - 15:12
Солярис 1,4 с кондеем, абс, электростеклами, подушками и тд стоит 462 000 рублей!!! Специяально для вас !!!ВНИМАНИЕ!!! ВОПРОС - НАХРЕНА ПОКУПАТЬ КЕТАЙСКОЕ ГОВНО ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ???????Понимаете в чем дело... Хайма возможно не такой уж и суперсовременный автомобиль, но его ценовые "соседи" такие как та же Приора или Логан... как бы это помягче... гораздо менее современные.....
А Солярис за 400... Бог с ними, с мясорубками и черными зеркалами - на вкус и цвет все фломастеры разные... Но вот то, что за эти деньги не только балалайки даже в качестве отдельно оплачиваемой опции не предусмотрено или брелочка с кнопочками...., что еще терпимо, но вот отсутствие таких элементарных систем безопасности, типа АБС или пассажирской подушки, да и с задними тормозами я чет не совсем понял - они за эти деньги дисковые или барабаны? - делает для меня лично этого настоящего корейца гораздо менее привлекательным....
Ну тут уж "edem des seine" - кому шильдик, кому - комфорт и безопасность....
Прошу ответить аргументированно.
С уважением, и.о.вашего мозга.
#84
Отправлено 13 December 2010 - 15:28
Патамушта на Мазду похоже- НАХРЕНА ПОКУПАТЬ КЕТАЙСКОЕ ГОВНО ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ???????
Сообщение отредактировал polyakoff: 13 December 2010 - 15:28
#85
Отправлено 06 February 2011 - 01:17
#86
Отправлено 28 June 2011 - 15:02
Касаемо цен на те же Полоседаны и Солярисы, аналогичные моей комплектации(6 ступечатый вариатор, климат и т.п.) будут стоить от 600 тыс, что на 100 дороже! При том, что если Полоседаны ещё кое-как разобрались с ЭУР, то производители Соляриса только думаю, как сменить подвеску на другую. А тем, кому продали, интересно будут менять? Или так и летайте не выше 80км/чм(см хотя бы форум Солярисоводов).
Касаемо, того, что Хайма на старой платформе? А что Логан, Солярис и Полоседан на новых? Да, эти машины все родом из конца 90-х! Сумбол, Акцент и тот же Поло для стран третьего мира. Вот так
#87
Отправлено 28 June 2011 - 15:49
Сообщение отредактировал Отец Федор: 28 June 2011 - 17:53
#88
Отправлено 28 June 2011 - 16:28
боты рекламные набежали
Меня всегда добивают вот такие анонимы, которые сами ни седели, статьи не читали, отзывы в глаза не видели, но начинают судить других. Зависить мучает, в ожидании не доделанного Соляриса?
Глючат АБС и ЭУР? Не беда! Шильдик VW спасёт от всего и всегда!
Сообщение отредактировал Отец Федор: 28 June 2011 - 17:53
#89
Отправлено 28 June 2011 - 16:43
Чему завидовать то, Хайме3 чтоли? В ней что, какой-то эксклюзив есть?Зависить мучает, в ожидании не доделанного Соляриса?
Глючат АБС и ЭУР? Не беда! Шильдик VW спасёт от всего и всегда!
#90
Отправлено 28 June 2011 - 20:46