Вот именно 2005 год. Тогда, ТАГАЗ действительно был одним из самых качественных заводов в РФ. Но сейчас ему не до этого, коллега Сонату новую взял, дверь была, например криво прикручена и ведь диллер не посмотрел, что призакрытии такая щель, пришлось ему в кузовной ехать и переделывать(собственно у меня с диллером ещё хуже вышло--они при установке сигнализации, нормально панель рулевую не закрепили--щель оставили и типа на китай валили, можно подумать, что я эту машину до их "рук" не видел, переделали). Так что вам повезло.
А то вот у человека проблема:
http://wroom.ru/story/id/2183
Удивляюсь, за что ТАГАЗу дали награду за выдающееся качество. Высокое качество и надежность - не более чем реклама. Обосную на примере своего а/м.
1) Кромки передних крыльев в месте примыкания к стойкам крыши подогнаны так, что левая утоплена, правая торчит.
2) Водительская дверь: задняя кромка от ручки до стекла сильно выступает по отношению к передней кромке задней двери. Если смотреть в боковое зеркало из салона, то впечатление, что дверь не закрыта. Если б это был не новый а/м, возникало бы подозрение о плохом ремонте после аварии.
3) Дополнительный заводской антикор - это что-то... Узкая 20 см с каждой стороны черная липкая полоска только от передних арок до задних и все. Плюс, зачем-то облитый мастикой глушитель. Он же из нержавейки.
5) Неужели трудно на заводе отрегулировать сцепление? Оно не выключается до конца и передачи переключаются с трудом, задняя с хрустом.
6) Задние тормозные барабаны прикручены на 1-м винте, хотя отверстия 2. Сэкономили на винтах?
7) Терпение переполнило появившийся стук в двигателе на 980 км пробега. Четкий, звонкий, слышен в салоне на любых режимах, похож на стук клапана. Это мой не первый автомобиль, но даже ВАЗы и Москвичи делали лучше.Это наш старый разговор. Я когда комплектацию у Лачи рассматривал, но сделал замечание, что в аналогичной стоимости в сравнения с Хаймой у Лачи стеклоподъёмки ручные.Что-то странновато. Было сказано;
Фтопку страховку! Это тупо выброс денег
ответ;
А ну да, я забыл, ты же и стеклоподъемниками не пользуешься. На скотч закрепил или вообще выдрал?
Что логическую цепочку понять не могу, как может быть связана страховка со стеклоподъемниками и скотчем!
Касаемо страховки--когда Мазду-3 б.у. обсуждали, то я добавил к цене покупки6 расходники, диагностику и страховку КАСКО, тем более, что машина угоняемая. Но оппонент, сказал, что в топку--пусть угоняютКачество сборки. А на ТАГАЗ перешли в связи с тем, что я до Хаймы рассматривал Черри-Тигго 2 л. автомат. Но его в продаже нет(хотя некоторые диллеры и писали, что у них в наличии, обзвонил 11 салонов, в один съездил--но это другая история)
Мы тут вобще-то Хайму, а не тагаз обсуждаем.

Haima 3: Копия верна
#391
Отправлено 04 July 2011 - 14:40
#393
Отправлено 04 July 2011 - 14:47
А чо не добавил обмыть покупку на 100 тыщ? Страховка к цене машины отношения не имеет. И лично я против страхования. Это тупо обдиралово. Наши тарифы на страховки (а также кредиты) нереально завышены. Страховщики тупо перестраховывают свои риски забугром и неплохо живут. Еще норовят клиента прокинуть. Вон коллега страховал кредитное авто, знаем как оне платят - будешь полгода с ними бодаться и получишь меньше, чем стоит ремонт.Касаемо страховки--когда Мазду-3 б.у. обсуждали, то я добавил к цене покупки6 расходники, диагностику и страховку КАСКО,
Я лучше поставлю нормальные противоугонные системы и не буду бросать машину где попало, чем свяжусь с этими уродами из страхования
А вы машины-то ваще видели? Или все отзывы изучаете?А вот ещё отзыв:
Сообщение отредактировал polyakoff: 04 July 2011 - 14:46
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#394
Отправлено 04 July 2011 - 14:47
Где только МОДЕРАТОРЫ? спят чтоли? Юрий-82, я тоже много каких машин рассматривал, но пишу же про сборку каждой из них?
Поясню о чем идёт речь. Мы начали сравнивать Хайму с Солано, так вот, я написал почему я не купил более дешевый Солано, да и вообще собирался купить Черри-Тигго, но 2л автоматов не было, потому что их сняли с производство. Когда я у диллеров спрашивал, а чего они сняли, то сказали, что у ТАГАЗа были проблеммы со сборкой автоматов. Ну, вот и началось обсуждения качество сборки. Между прочим и работу по предпрожаной подготовки самих диллеров. У меня и ручку не закрутили толком, и при установки сигнализации щель оставили и даже стеклоочительную жидкость не долили. Вот такие дела! Обслуживаюсь в другом месте, ехать от дома хоть и дальше(на целых 2 км!



#395
Отправлено 04 July 2011 - 14:49
Тем более если ыт не новичёк то тарифы в некоторых СК не такие уж и серьёзные.
А по теме: УСТАЛ уЖЕ СЛУШАТЬ ЭТУ ЧУШЬ, ПОЙДУ РАЗОМНУСЬ НА ТУРНИКЕ, А ВЫ ПОКА БЕЗ МЕНЯ НЕ ФЛУДИТЕ!

#396
Отправлено 04 July 2011 - 14:49
Ну, хорошо. Страховку не считает. Но расходники и диагностика(ну не вслепую же брать) тоже своего стоят. Хотя почему не брать страховку, на Хайму цены колебляться от 31 до 41 тыс., если брать от угона+ОСАГО то вообще в 17 тыс. можно уложиться. Я кстати, думал кредитом взять Кашкай 2-летний, кредито тянул, а вот КАСКО в 80 тыс. в год в течении 5 лет--это был перебор, явный.А чо не добавил обмыть покупку на 100 тыщ? Страховка к цене машины отношения не имеет. И лично я против страхования. Это тупо обдиралово. Наши тарифы на страховки (а также кредиты) нереально завышены. Страховщики тупо перестраховывают свои риски забугром и неплохо живут. Еще норовят клиента прокинуть. Вон коллега страховал кредитное авто, знаем как оне платят - будешь полгода с ними бодаться и получишь меньше, чем стоит ремонт.
Я лучше поставлю нормальные противоугонные системы и не буду бросать машину где попало, чем свяжусь с этими уродами из страхования
А вы машины-то ваще видели? Или все отзывы изучаете?
#397
Отправлено 04 July 2011 - 14:50
Приличные машины и в России собирают хорошо. Фокусы наши не хуже испанских по крайне мере. А вот чо там ваши джигиты из кетайских деталей клепают это еще вопрос ))Особенно в руско-сборка.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#398
Отправлено 04 July 2011 - 14:52
Разумееться видел. В свое время выбирал между Гетсом и Акцентом, катался на каждой из них. Но, по 1 субъективному мнению нельзя сделать общий вывод. А он такой, что попадаються машины с различными дефектами и проблеммами. И шильдики не спасают. Так, что говорить о достоинстве как о бренде я бы не стал.А вы машины-то ваще видели? Или все отзывы изучаете?
Выше про испанский фокус дал информацию. Черкесы стали джигитами? Или ты Черкес в Дагестан или в Чечню перенёсПриличные машины и в России собирают хорошо. Фокусы наши не хуже испанских по крайне мере. А вот чо там ваши джигиты из кетайских деталей клепают это еще вопрос ))




#399
Отправлено 04 July 2011 - 14:53
Какие собсно расходники?Но расходники и диагностика(ну не вслепую же брать)
А диагностика сколько стоит на фоне пол-ляма? 100 тыщ или может 200? Подвеска - 450 рупий диагностика, мотор - не думаю что сильно дороже, не диагностировал никогда
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#400
Отправлено 04 July 2011 - 14:54
Какие собсно расходники?
А диагностика сколько стоит на фоне пол-ляма? 100 тыщ или может 200? Подвеска - 450 рупий диагностика, мотор - не думаю что сильно дороже, не диагностировал никогда
Выше опять же дал описания, что и как на б.у. Матрешке меняют.
#401
Отправлено 04 July 2011 - 14:55
А не один фиг?Черкесы стали джигитами? Или ты Черкес в Дагестан или в Чечню перенёс
Да мало ли какие у вас там описания. 10 человек поменяли и написали, а 1000 ничего не меняли. Я даж колодки еще не менял. А масло с фильтрами один фиг менять надо на любой машинеВыше опять же дал описания, что и как на б.у. Матрешке меняют.
Сообщение отредактировал polyakoff: 04 July 2011 - 14:56
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#402
Отправлено 04 July 2011 - 14:56
И зря. Т.к. проверенный бренд лучше, чем неизвестная компания.Так, что говорить о достоинстве как о бренде я бы не стал.
Помню были такие толи джипы, толи пикапы; ТянЬе, какой-то Ксин-Кай, и где они теперь, и каково владельцам этих машин, на которые нет ни з/ч, ни путного сервиса, ни возможности продать.
#403
Отправлено 04 July 2011 - 14:57
А я вам даю другую информацию - все собрано зашибись!Выше про испанский фокус дал информацию.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#404
Отправлено 04 July 2011 - 15:02
Ну, значит вам повезло. Как во многих других случаях, не помню, где читал отзыв, как девушка с кондеем намучалась на новой Альмере.А я вам даю другую информацию - все собрано зашибись!
Концерн FAW – лидер автомобилестроения Китая. Его отделение - FAW Haima Automobile Company Ltd. - стратегический партнер японской компании Mazda в Китайской республике с 1992 года. Само название марки автомобилей «HaiМa» - составное, объединяет название индустриального района Hainan, где непосредственно расположено производство, и известный японский бренд MazdaИ зря. Т.к. проверенный бренд лучше, чем неизвестная компания.
Помню были такие толи джипы, толи пикапы; ТянЬе, какой-то Ксин-Кай, и где они теперь, и каково владельцам этих машин, на которые нет ни з/ч, ни путного сервиса, ни возможности продать.
Какие вопросы то?
#405
Отправлено 04 July 2011 - 15:06
Тоесь из всех ваших страшных отзывов следует, что надо брать кетай? Вы понимаете, что это смешно ?Ну, значит вам повезло. Как во многих других случаях, не помню, где читал отзыв, как девушка с кондеем намучалась на новой Альмере.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#406
Отправлено 04 July 2011 - 15:21
Ну с кетаем смех быстро пройдет, с первыми проблемами...!кетай? Вы понимаете, что это смешно ?
И что? Он же не лидер среди мирового автомобилестроения.Концерн FAW – лидер автомобилестроения Китая.
Да у меня нет вопросов. Я не владелец Хаймы!Какие вопросы то?
#407
Отправлено 04 July 2011 - 16:00
Тоесь из всех ваших страшных отзывов следует, что надо брать кетай? Вы понимаете, что это смешно ?
Из моих отзывов лишь следует, что
1. Обсуждаемую статью надо читать внимательнее
2. Не бросаться пустыми словами и штампами в отношении данного(да и любого) автомобиля.
3. Обосновывать своё мнение, особенно в области стоимости и цены. Тем более, когда речь идёт о б.у. достаточно угоняемых.
1. Ещё больший смех вызовую проблеммы у машин с шильдиком. Интересно шильдик Поло защитил от проблемм с ЭУР? Камри от проблемм с педалью газа? Интересно, а когда корейцы кидаясь слоганом: "Солярис разработан для России" ознакомились с дорожней ситуацией в стране, думаю нет. Аналогично и с любой маркой и моделью. А что Китай, он за шильдик денег не берёт.Ну с кетаем смех быстро пройдет, с первыми проблемами...!
И что? Он же не лидер среди мирового автомобилестроения.
Да у меня нет вопросов. Я не владелец Хаймы!
2. А кто у нас лидер? Хёндай, может быть.
#408
Отправлено 04 July 2011 - 16:13
Потому что брать не за што. И чож эти чюдо-машины не продаются нигде кроме Рассеи? Чо немцы например не берут?А что Китай, он за шильдик денег не берёт.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#409
Отправлено 04 July 2011 - 16:21
Им достаточно китайского рынка, хотя где-то были данные о продажах китайских машин в Италии(по моему Черри, там их почти 4 тыс. продали, против 400 ВАЗовских). Но, тут вопрос, другой, куда рашен-сборка, кроме ВАЗа поставляется? В Европу или может быть в Америку. Не думаю, там совсем иные машины. С другими комплектациями.Потому что брать не за што. И чож эти чюдо-машины не продаются нигде кроме Рассеи? Чо немцы например не берут?
#410
Отправлено 04 July 2011 - 16:33
Рынка не бывает достаточно. Постоянное расширение рынков - основа капитализьма.Им достаточно китайского рынка
Причем тут ВАЗ? Сколько Фокусов и Мазд продали?по моему Черри, там их почти 4 тыс. продали, против 400 ВАЗовских
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#411
Отправлено 04 July 2011 - 16:37
1. В Китае не совсем капитализм. Даже, в той же, уж Ю.Кореи и то, не классический капитализм, а плановый из-за чего, они из-за Фукусимы так и не смогли быстро захватить рынок, вытеснив японцевРынка не бывает достаточно. Постоянное расширение рынков - основа капитализьма.
Причем тут ВАЗ? Сколько Фокусов и Мазд продали?
2. Какого Фокуса: В Европе уже третье поколение собирается, а нам сюда сбагривают автохлам. Мазды в РФ не собирают, а наш Заволжский Фокус к ним не поставляется.
#412
Отправлено 04 July 2011 - 16:50
1. Какой автохлам? У нас тоже 3-ий Фокус запустят.1. Какого Фокуса: В Европе уже третье поколение собирается, а нам сюда сбагривают автохлам. Мазды в РФ не собирают, а наш
2. Заволжский Фокус к ним не поставляется.
2. Про какой заволжский Фокус вы говорите?
Наш Фокус ничем не уступает аналогичному собранному в других странах. И зачем его куда-то поставлять, если там свой такой же собирают?
+1 Рынка бывает достаточно только у глупого производителя, либо если его продукция неконкурентоспособная на других рынках.Рынка не бывает достаточно.
Это уже совсем другое. У нас комплектации не такие навороченные, потому что народ не сильно богатый. В европе совсем другие реалии.С другими комплектациями.
#413
Отправлено 04 July 2011 - 17:14
Хотя вроде бы в Китае самой лучшей фирмой считается Брилианц.
#414
Отправлено 04 July 2011 - 18:51
берут аж за ушами трещитЧо немцы например не берут?
половина одежды в германии из китая
да и сименс мобайл это асер/бенк с другим бэйджем
#415
Отправлено 04 July 2011 - 21:27
Потому что брать не за што. И чож эти чюдо-машины не продаются нигде кроме Рассеи? Чо немцы например не берут?
А вот тут-то Вы в лужу со всего разбега.....
Помнится, мне один из здешних собеседников в похожей теме в качестве аргумента выдал, что в Германии Брильянсв никто не берет, а вот Волги покупают и в доказательство дал ссылку на немецкого дилера ГАЗа.... Я интереса ради глянул тогда - Волгами там не пахло в принципе - в прайсах только Газеели были... Да и то Газелями их назвать в натяжкой можно - сдвоенная кабина, кузов-самосвал на удлиненном полноприводном шасси и ивековский турбодизель евро-5 с их же коробкой по цене около 20 000 евро.... И там же фотки их шоу-румов и стонки... действительно - живьем 2 газели... А остальное - ДонгФенги 1020 в различных вариациях - бензиновые, лизеля, электрические, задне и полноприводные, грузовые, грузопассажирские, микроавтобусы и проч... да и Брильянсы продаются.... Тигги в Италии не только продавали - 15 500 евро, но и там же собирали.... Сейчас с расчетом на ЕС Великая Стена в Болгарии завод вроде уже пустила....
И Россия - далеко не единственный рынок для китайского автопрома - Украина, Белоруссия, Казахстан, Молдавия, Ближний Восток. Австралия, центральная и Южная Африка.... Судя по кадрам ливийской хроники - они и там нехило продаются - внимательнее присмотритесь - джипы в большинстве своем ZX, GW... Недавние репортажи из Египта - в кадре хотя бы одна-две Chery A5 ...Так что Россия может и один из основных внешних рынков. но далеко не единственный... Хотя у нас в общей сложности уже в районе полумиллиона их машин продано с 2005 года было....
#416
Отправлено 04 July 2011 - 21:54
Ни фига не правда, вот повесить шильдик РЕНО на нашу КАЛИНУ - машину будет не узнать, увеличится цена в основном из-за замены поставщииков комплектующих, корпоративные стандарты и т.д.. Просто это бренд берущий на себя очень многое. Логан такая же Дачия - как Октавия у ЦвагенаНу как же люди, ведуться на шильдик. Логан--это в первую очередь Дачия, именно там и была разработана платформа B0, во-вторых сборка Автофрамос.
А про проблеммы с клапанами двигателей - статистика набралась за счет таксистов и водятелов корпоративных машин, которые льют в бак чего попало
#417
Отправлено 04 July 2011 - 22:13
У меня пробег более 5 тыс., у молдаван по 30 тыс. Нареканий нет.
Офигеть вот это да 5 тыс км. А молдоване из сказочной Молдовы 30 ТЫЩ уж накатали. Предлагаю поделиться тем что будет с ХАЙМОЙ при пробеге 180 ТЫЩ как на моем МЕГАНЕ, а так пустая болтовня. Я менял только колодки, амортизаторы со стойками, ремень ГРМ с роликами 2 раза и одну катушку (резину, резинки, масло и тд. не берем) - вот это примерно один и тот же сценарий для нормальных МАШИН (при условии нормальной их эксплуатации), владельцы которых подтвердят мои слова. Вот ттолько не надо про год, два и продам...
#418
Отправлено 04 July 2011 - 23:46
Ну продавать может и продают, а вот покупает ли кто? Какие цифры продаж?А остальное - ДонгФенги 1020 в различных вариациях - бензиновые, лизеля, электрические, задне и полноприводные, грузовые, грузопассажирские, микроавтобусы и проч... да и Брильянсы продаются...
Уууу.... какие страны! Сверхдержавы прям!И Россия - далеко не единственный рынок для китайского автопрома - Украина, Белоруссия, Казахстан, Молдавия, Ближний Восток. Австралия, центральная и Южная Африка....
Сообщение отредактировал polyakoff: 04 July 2011 - 23:46
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#419
Отправлено 05 July 2011 - 08:00
1. Именно, что буду--но позже. Кстати, ни кто не сравнивал стоимость у них и у нас?1. Какой автохлам? У нас тоже 3-ий Фокус запустят.
2. Про какой заволжский Фокус вы говорите?
Наш Фокус ничем не уступает аналогичному собранному в других странах. И зачем его куда-то поставлять, если там свой такой же собирают?
+1 Рынка бывает достаточно только у глупого производителя, либо если его продукция неконкурентоспособная на других рынках.
Это уже совсем другое. У нас комплектации не такие навороченные, потому что народ не сильно богатый. В европе совсем другие реалии.
2. Извеняюсь, Всеволжск хотел написать.
3. Экономисты... кол-во, редко переходит в качество. По вашему Порше и Ламборджини, должны создать полную линейку от "особо малого" до бююджетного? Правда это уже другой разговор.
Я машины, обычно на 3 года покупаю. Так, что не говори за других.Офигеть вот это да 5 тыс км. А молдоване из сказочной Молдовы 30 ТЫЩ уж накатали. Предлагаю поделиться тем что будет с ХАЙМОЙ при пробеге 180 ТЫЩ как на моем МЕГАНЕ, а так пустая болтовня. Я менял только колодки, амортизаторы со стойками, ремень ГРМ с роликами 2 раза и одну катушку (резину, резинки, масло и тд. не берем) - вот это примерно один и тот же сценарий для нормальных МАШИН (при условии нормальной их эксплуатации), владельцы которых подтвердят мои слова. Вот ттолько не надо про год, два и продам...
. Следующую хочу или Черри-Тигго или Хайму S 3
Сообщение отредактировал Юрий-82: 05 July 2011 - 08:00
#420
Отправлено 05 July 2011 - 09:13
Сравнивали, сравнивали. В Германии например от 18 тыщ евро.Кстати, ни кто не сравнивал стоимость у них и у нас?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!