Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нашемарочный завод MAZDA в России


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 23:20

Изображение

Mazda построит свой завод в России.

Главный исполнительный директор японского автопроизводителя Mazda Такаши Яманучи 6 декабря 2010 года заявил на пресс-конференции в Токио, что компания рассматривает возможность строительства своего сборочного завода в России.

В ближайшее время в Россию будет отправлена группа специалистов для изучения перспектив ее рынка. «Если мы построим там сборочный завод, то сможем более успешно конкурировать с другими производителями», – отметил Т. Яманучи. Он подчеркнул, что сборка машин на территории России представляется руководству Mazda более эффективной, чем ввоз готовых машин. Какие модели будут сходить с конвейера российского завода пока неизвестно.

Т. Яманучи также отметил, что выход компании на российский рынок – это часть ее новой экспортной стратегии, целью которой является доведение ежегодных продаж на мировом рынке до 1,7 млн автомобилей к марту 2016 года. Из них около 300 тыс. планируется продавать в странах БРИК, для чего аналогичные экспертные группы в скором времени отправятся в Индию и Бразилию.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/12/06/1618297


Ваше мнение?

Сообщение отредактировал Digital-Ray: 07 December 2010 - 23:23


#2 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 23:37

Мне безразлично. Одно могу сказать. После того как пустят полный цикл сборки Мазду брать не стоит:)

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#3 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2010 - 01:01

Все же Мазда хорошо тем, что она именно Мацуда - то бишь чисто японская сборка. Так сказать, сделана руками японских рабочих на японском заводе.

#4 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 12:50

глядя на китайские машины я не сказал-бы про их выдающееся качество
но сегодня Мазда производит машины и детали для них в Китае
отсюда простой вывод -- русская сборка не будет хуже китайской, наша лучше
лично меня волнует вопрос дешевых запчастей на стоке в РФ
это очень сильно уменьшит количество украденных машин Мазда
.
главный ТАКТИЧЕСКИЙ вопрос
дадут-ли японцы дешёвых моделей на сборку в РФ..?
или снова выставят полутора-двух миллионные модели
чтобы не перебивать свой автохлам... подождём новостей :rolleyes:

#5 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 13:53

Завод, точнее сборочное отвёрточное производство развернут...естественно около мАсквы.:D Иначе их в принципе не пустят в Россию.:) А насчёт самого завода, то мне всё равно будет он или нет. У нас и так море всяких тележек выпускают под названием... машина, или иномарка или наша марка (кому как удобнее). Одной больше, одной меньше разницы ни какой. Кстати, машины выпущенные в России всё равно похуже чем истинно настоящие иномарки выпущенные у них.

#6 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 22:59

машины выпущенные в России всё равно похуже чем истинно настоящие иномарки выпущенные у них.


Мне думается что если для примера взять автомобили Хонда из Турции, приходили они по качеству хуже чем если-бы их делали в России, про Китай и Англию вообще промолчу. В Японии технологии на конвейере высокие, но такие линии они никому вне Японии не поставят. Поэтому если брать не японскую сборку, то русская будет лучше чем турецкая или китайская. Кроме того тут нужно учитывать волю самих заводов. Если они к примеру как Фольц, станут увольнять за малейшую ошибку, не говоря уж про какой-то брак, когда увольняют целыми бригадами, то тогда качество будет очень хорошим, таким каким его хотят видеть производители. К примеру сам видел как на Форде с конвейера забирали произвольную машину и угоняли на разбор полётов, проверку качества и доскональное разбирательство. Вывод один, захотят, будет качество. А если пустят это на самотёк, то качество будет как в Турции.


#7 Tino4ka

Tino4ka
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 20:07

Найти хорошую работу сегодня не так-то просто. Думаю, только глупцы, получив место на заводе в Калуге или в у нас Питере, будут играть в лотерею "уволят-неуволят".

#8 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 20:26

По цене будет, традиционно, стоить как привозная растаможенная, качесво - как повезет, рабочих мест создаст меньше, чем убьет.

#9 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 20:54

рабочих мест создаст меньше, чем убьет.


Докажите

#10 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 21:12

Докажите

А чего тут доказывать? Например Вы не знаете случайно почему все новые автозаводы строят в 90% около Москвы и Питера?:) Ах да, наверное они думают, что в остальной России работать совершенно не надо ни кому.:D

#11 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 21:13

профи, вообще-то спросили не у Вас, и ответили Вы вопросом, поэтому диалога не получится, увы

#12 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 21:17

А чего тут доказывать? Например Вы не знаете случайно почему все новые автозаводы строят в 90% около Москвы и Питера?:) Ах да, наверное они думают, что в остальной России работать совершенно не надо ни кому.



А Вы пробовали нанять 5 тыс квалифицированных рабочих в деревне Кукуево, за 3 тыс. километров от ближайшего техникума?


#13 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 21:30

А Вы пробовали нанять 5 тыс квалифицированных рабочих в деревне Кукуево, за 3 тыс. километров от ближайшего техникума?

:DПомимо деревень есть например города милионники и города близкие к миллиону жителей. И поверьте мне в них огромное количество квалифицированных специалистов.:) ПС: кстати о деревнях. Деревенских жителей надо уважать, так как они кормят людей, по крайней мере что то выращивают. А если бы и они все плюнули на свои неудобства житья в деревне, то вообще был бы голод. И мне кажется, что деревенский житель (фермер, колхозник) больше приносит пользы обществу (выращивает еду), чем бумажный червяк, который просто ставит подписи на бумажках. И если не будет этого червяка, то людям будет только легче (меньше надо будет бегать по конторам).

профи, вообще-то спросили не у Вас, и ответили Вы вопросом, поэтому диалога не получится, увы

Да, не у Нас.:D Но раз Вы не желаете отвечать на мой вопрос, то...и не отвечайте, а жаль...так хотелось поговорить.:D Шутки шутками, но как хочешь, смотри сам. Привет.:)

Сообщение отредактировал профи: 11 December 2010 - 21:35


#14 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 22:05

Да, не у Нас.:D Но раз Вы не желаете отвечать на мой вопрос, то...и не отвечайте


Собственно ответа следует ждать тому, кто сам отвечает :rolleyes:
.
.

Сообщение отредактировал Digital-Ray: 11 December 2010 - 22:19


#15 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 22:15

:DПомимо деревень есть например города милионники и города близкие к миллиону жителей. И поверьте мне в них огромное количество квалифицированных специалистов.:) ПС: кстати о деревнях. Деревенских жителей надо уважать, так как они кормят людей, по крайней мере что то выращивают. А если бы и они все плюнули на свои неудобства житья в деревне, то вообще был бы голод. И мне кажется, что деревенский житель (фермер, колхозник) больше приносит пользы обществу (выращивает еду), чем бумажный червяк, который просто ставит подписи на бумажках. И если не будет этого червяка, то людям будет только легче (меньше надо будет бегать по конторам).


Сильно отдаёт популизмом и шапкозакидательством. Миллионники далеко не всегда имеют профильные образовательные центры. Например Иваново (Вы снова будете мне указывать что я кого-то там обидел?). В этом городе подавляющее большинство текстильно-швейных предприятий и соответствующих им образовательных учреждений. Поэтому каждый нашемарочный завод, который собирается строить своё представительство в России, не просто, из вредности, идёт в какой-то город, или там из прихоти какого-то чиновника. Они платят немалые деньги, и за эти деньги они сами выбирают город по огромному количеству критериев. Можете обратиться к ним сами, и они пояснят Вам всю сложность своего выбора. Я сталкивался с информацией по выбору Питера и могу Вам сказать, кадры и логистика, это очень важные критерии, но там ещё масса других критериев, совершенно не связанных с политикой.



#16 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 22:22

Докажите

Элементарно доказывается....

1. Наличие или отсутсвие автозавода никак не сказывается на заработках всей остальной страны. Даже зарплата рабочих - она "среднерыночная" в данном регионе, а не европейская.

2. Сборка ничем не отличается от привоза готовой сюда машины и оборудования по запчастям. Сама сборка обходится где -то 500 евро на автомобиль (2000 работающих на форде делали 100 000 фордов в год. Зарплата 20 -25 тысяч была- умножайте, делите). А за что платит деньги покупатель - за автомобиль или за запчасти +станок - не имеет никакого значения, деньги уходят все равно за границу.

3. А раз так, то если до пошлин и всякого такого человек мог, условно, купить хорошую бу авто тысяч за 200-400, а остальные деньги тратить на что то другое ( т.е. оплачивая РЕАЛЬНЫЕ рабочие места в РФ, будь то хоть официант в кафе, мебельщик, строитель и т.п.), то теперь за машину похуже, но новую надо отвалить 600-800тысяч. А зарплата покупателя ОСТАЛАСЬ той же самой. Значит покупатель переплатив за машину недоплатит за что то еще. А раз недоплатит - сократятся рабочие места.

Если любопытно- можно точно посчитать сколько каждое рабочее место на ФОРДЕ съело рабочих мест в стране.

#17 Путник

Путник

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 22:23


Нашемарочный завод MAZDA ...

Вот хоть убейте, но до сих пор не могу понять, почему сборочное производство зарубежного автопроизводителя, приравнивают к нашему автопрому ... Ведь ни у кого не возникает мысли назвать сборку бытовой техники в РФ именитых брендов ( LG, SAMSUNG ... ) нашей отраслью электроники.
Да гори всё огнём фейерверком , у нас НОВЫЙ ГОД !!!

#18 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 22:27

Ведь ни у кого не возникает мысли назвать сборку бытовой техники в РФ именитых брендов ( LG, SAMSUNG ... ) нашей отраслью электроники.


ну это называется двоемыслие :)

#19 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 22:42

Элементарно доказывается....

1. Наличие или отсутсвие автозавода никак не сказывается на заработках всей остальной страны. Даже зарплата рабочих - она "среднерыночная" в данном регионе, а не европейская.

2. Сборка ничем не отличается от привоза готовой сюда машины и оборудования по запчастям. Сама сборка обходится где -то 500 евро на автомобиль (2000 работающих на форде делали 100 000 фордов в год. Зарплата 20 -25 тысяч была- умножайте, делите). А за что платит деньги покупатель - за автомобиль или за запчасти +станок - не имеет никакого значения, деньги уходят все равно за границу.

3. А раз так, то если до пошлин и всякого такого человек мог, условно, купить хорошую бу авто тысяч за 200-400, а остальные деньги тратить на что то другое ( т.е. оплачивая РЕАЛЬНЫЕ рабочие места в РФ, будь то хоть официант в кафе, мебельщик, строитель и т.п.), то теперь за машину похуже, но новую надо отвалить 600-800тысяч. А зарплата покупателя ОСТАЛАСЬ той же самой. Значит покупатель переплатив за машину недоплатит за что то еще. А раз недоплатит - сократятся рабочие места.

Если любопытно- можно точно посчитать сколько каждое рабочее место на ФОРДЕ съело рабочих мест в стране.


1- Деньги полученные в зарплате тратятся внутри страны, Вы сами это приводите ниже
.
2- Очень схематичный расчёт, в котором нет и половины цифр
.
3- Подержанные машины ограничивают все подобные нашей страны, хотите берите БРИК или другие критерии, неуже-ли Вы решили доказать экономистам всей планеты их ошибки?
.
Если так, то вместо этих отрывков,
приведите реально вменяемые выкладки-расчёты,
обещают Вам что я помогу Вам с оформлением теории,
и даже финансами помогу если получите премию -- поделим.. сможете?
.
.

Сообщение отредактировал Digital-Ray: 11 December 2010 - 22:45


#20 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 22:48

1- Деньги полученные в зарплате тратятся внутри страны, Вы сами это приводите ниже
.
2- Очень схематичный расчёт, в котором нет и половины цифр
.
3- Подержанные машины ограничивают все подобные нашей страны, хотите берите БРИК или другие критерии, неуже-ли Вы решили доказать экономистам всей планеты их ошибки?
.
Если так, то вместо этих отрывков,
приведите реально вменяемые выкладки-расчёты,
обещают Вам что я помогу Вам с оформлением теории,
и даже финансами помогу если получите премию -- поделим.. сможете?
.


Это не премия, это смех для любого образованного человека. Если Вам говорят что привезти из-за границы старую машину это выгода для экономики страны, то продолжать спорить не нужно, потому что человек ничего не понимает в экономике, о чём там можно спорить? Изображение




#21 Tino4ka

Tino4ka
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 22:55

Karlin, а откуда у людей возьмутся деньги на подержанные машины из-за границы, если закрывать заводы и покупать всё импортное? И главное куда деваются деньги, которые платят покупателя импортного подержанного автохлама, разве их не вывозят? Если по-вашему деньги всё равно уйдёт за рубеж, то местный завод хотя-бы давт зарплату, налоги и отчисления в пенсионный фонд.

Сообщение отредактировал Tino4ka: 11 December 2010 - 23:00


#22 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 23:06

У нас спор за политику, экономику или арифметику?

1.А деньги, уплаченные за новые иномарки уезжают из страны... Какая разница, покупатель заплатил компании ФОРД к примеру на новый автомобиль...или заплатил за самодельный автомобиль и за станок. Завод - это "черный ящик", который к нам привезли...А у него там готовые автомобили или их там делают - не важно. Важно что этот ящик на 100% привозной. А "местное" - это ничто в стоимости автомобиля.


2.Про фокусы- ну посчитайте 2000 рабочих, 100 000 автомобилей в год, зарплата рабочего 25000 рублей.

Или давайте так посчитаем...чтобы ФОРД продавал свои 10 000 авто в год ( при цикле смены машины владельцем раз в 5 лет) в стране должно быть 10 000 *5 ИТОГО 50 000 покупателей.
Т.е. на 2000 рабочих с их маленькой зп ГДЕ ТО в стране надо найти 50 000 "богатых" покупателей. Если поделим то получим на одного рабочего надо 25 "нигде не работающих" но с деньгами...

3. Насчет стран БРИК...Индия НИЧЕГО не добилась пошлинами, кроме того что уже скоро 50 лет выпускает одну и ту же модель Хиндустан Амбассадор. Задача экономистов стран третьего мира состоит не в том, чтобы народ жил хорошо, а в том, чтобы экономисты жили хорошо.

Материалов для выкладок достаточно. Да вот банально - я в 2007 году купил тойоту за 200 тыр, а в 2010 сделал ремонт за 500 тыр... А если бы не купил тогда авто, то вынужден был бы купить авто за 700 тыр, которые бы ушли из страны ( за минусо НДС ). А эти 500 тыр ремонта - это зарплата реальных людей, это стройматериалы местные и т.п.

Karlin, а откуда у людей возьмутся деньги на подержанные машины, если закрывать заводы и покупать всё импортное?

А что, у нас на автозаводах люди зарабатывают деньги, что ли? Доля автопрома в экономики страны - ничтожна. А кроме автопрома есть еще и другие заводы....


У нас есть куча отраслей, где НУЖНЫ новые товары - это товары для ЖКХ. Трубы, провода, плитка, краска, обои, окна, стекла, железные и деревянные двери, мебель разная, плитка тротуарная...да много чего НУЖНОГО можно призводить.

Ну не надо изводить материалы на "автомобили"...

И главное куда деваются деньги, которые платят покупателя импортного подержанного автохлама, разве их не вывозят?

что хуже, когда вывозят 5000 долларов или 25000долларов?

Если по-вашему деньги всё равно уйдёт за рубеж, то местный завод хотя-бы давт зарплату, налоги и отчисления в пенсионный фонд

А зачем этот цирк с производством то? Автовладельцы и так платят налоги за автомобиль.... А зарплата у людей БЕЗ автозавода будет БОЛЬШЕ, чем с заводом.

#23 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 23:09

....................... А эти 500 тыр ремонта - это зарплата реальных людей, это стройматериалы местные и т.п.

Можно предполагать, что с Ваших 500т.р. все налоги и сборы сервисмены уплатили.... ну что б больницы, школы и т.п. строились в стране....

У нас есть куча отраслей, где НУЖНЫ новые товары - это товары для ЖКХ. Трубы, провода, плитка, краска, обои, окна, стекла, железные и деревянные двери, мебель разная, плитка тротуарная...да много чего НУЖНОГО можно призводить.

Ну не надо изводить материалы на "автомобили"...

а что ,рынку не определить что нужнее, мебель или студебекеры?.... Или без Госплана никак?

Если все , то не я....


#24 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 23:10

Если Вам говорят что привезти из-за границы старую машину это выгода для экономики страны

Смотря какие цели ставить перед экономикой. Если благосостояние граждан - то надо ввозить бу ( пока есть спрос)..Если благосостояние акционеров автозаводов - надо строить "автозаводы". Для РФ автопром НИКОГДА не был профильным, профильное для РФ - сельское хозяйство..картошку надо сажать и копать. А то в Питере ИЗРАИЛЬСКАЯ картошка продается... И правильно, какой ДУРАК будет копать картошку, если доходы от её продажи не позволят, к примеру, купить новый Фокус :) Люди предпочтут валять дурака как охранники в супермаркетах

#25 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 23:10

Karlin,
.
1- "А "местное" - это ничто в стоимости автомобиля." -- это условие нарастающей локализации, по её условиям, сначала локализация мала
.
2- Откуда очереди на машины? ... по году? на нашем рынке нет покупателей?
.
3- Ложь это... все страны БРИК закрыли пошлинами свои границы, и получили обороты для своих заводов
.
4- Имея 200 тыс рублей следовало купить НОВУЮ машину в кредит на 5 лет, расходы получились-бы те-же что и у Вас (700 тыс) но в руках была-бы новая машина с гарантией
.
Что касается автопрома России, то сегодня металлурги, и транспортники, и энергетики...
итд итп получают зарплаты... это миллионы рабочих... пойдите и скажите им что их доля НИЧТОЖНА :rolleyes:

#26 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 23:13

Смотря какие цели ставить перед экономикой. Если благосостояние граждан - то надо ввозить бу ( пока есть спрос)..Если благосостояние акционеров автозаводов - надо строить "автозаводы". Для РФ автопром НИКОГДА не был профильным, профильное для РФ - сельское хозяйство..картошку надо сажать и копать. А то в Питере ИЗРАИЛЬСКАЯ картошка продается... И правильно, какой ДУРАК будет копать картошку, если доходы от её продажи не позволят, к примеру, купить новый Фокус :) Люди предпочтут валять дурака как охранники в супермаркетах


Это банальный троллинг, не желаю кормить Изображение




#27 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 23:14

Можно предполагать, что с Ваших 500т.р. все налоги и сборы сервисмены уплатили

Они вряд ли эти деньги вложили в акции и в программное обеспечение. Они их потратили в магазине..а раз так - то государству досталось 18% НДС...Вполне ему хватит...а не хватит- путь госчиновники на КАЛИНЕ ездят, а не на А8

а что ,рынку не определить что нужнее, мебель или студебекеры?

Рынок и определил - "продажи ВАЗ в 2000 году стали падать"

Это банальный троллинг, не желаю кормить

Ну тогда вступайте в ЕР- там думать не надо :)

#28 Tino4ka

Tino4ka
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 23:17

А зарплата у людей БЕЗ автозавода будет БОЛЬШЕ, чем с заводом.

 

Ой, как всё запущено  :shok: Убрать заводы и зарплтата попрёт? Сколько у Вас реальных высших образований?




Это банальный троллинг, не желаю кормить Изображение


А вот это объяснение мне гораздо больше понятно.  blush



#29 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 23:19

Это банальный троллинг, не желаю кормить <_<


Эх, уже второй раз, меня тот-же человек, на ту-же удочку ловит... А куда смотрит администрация? <_<

#30 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 23:22

1- "А "местное" - это ничто в стоимости автомобиля." -- это условие нарастающей локализации, по её условиям, сначала локализация мала

Локализации РАЗРАБОТКИ не будет, а локализация по готовым чертежам - это "контрактное производство"...А большой локализации не будет - т.к. нет рынка продаж. Ну смотри - завод-робот по изготовлению моторов должен где-то 500 000моторов в год делать. А если нет - то локализация невозможна..


2- Откуда очереди на машины? ... по году? на нашем рынке нет покупателей?

Дурачков то хватает, что поделать... Очередь - это трюк, чтобы не снижать цены

3- Ложь это... все страны БРИК закрыли пошлинами свои границы, и получили обороты для своих заводов

Как были нищими засранными странами третьего мира, так и остались


4- Имея 200 тыс рублей следовало купить НОВУЮ машину в кредит на 5 лет, расходы получились-бы те-же что и у Вас (700 тыс) но в руках была-бы новая машина с гарантией

А квартиру на что ремонтировать то? Зарплату мне бы не прибавили. А так у меня и машина и квартира отремонтированая. А так бы я потратил на машину ценой в 700 тыр где то миллион-полтора и был бы ДОЛЖЕН еще :)


Что касается автопрома России, то сегодня металлурги, и транспортники, и энергетики...
итд итп получают зарплаты... это миллионы рабочих... пойдите и скажите им что их доля НИЧТОЖНА

Бреееед... просто бред. Посчитайте сколько продает ВАЗ в месяц, вычтите налоги и поделите на среднюю зарплату - получите сколько людей там её может получать.
Я когда то считал что ВАЗ потребляет металла в год столько, сколько новолипецкий комбинат делает за неделю-две...

Убрать заводы и зарплтата попрёт?

Да, люди с закрытого завода пойдут на другой- открывшийся, только он будет не автомобильный, а к примеру по производству краски, фанеры или паркета...

Сообщение отредактировал Karlin: 11 December 2010 - 23:23





Яндекс.Метрика