У нас спор за политику, экономику или арифметику?
1.А деньги, уплаченные за новые иномарки уезжают из страны... Какая разница, покупатель заплатил компании ФОРД к примеру на новый автомобиль...или заплатил за самодельный автомобиль и за станок. Завод - это "черный ящик", который к нам привезли...А у него там готовые автомобили или их там делают - не важно. Важно что этот ящик на 100% привозной. А "местное" - это ничто в стоимости автомобиля.
2.Про фокусы- ну посчитайте 2000 рабочих, 100 000 автомобилей в год, зарплата рабочего 25000 рублей.
Или давайте так посчитаем...чтобы ФОРД продавал свои 10 000 авто в год ( при цикле смены машины владельцем раз в 5 лет) в стране должно быть 10 000 *5 ИТОГО 50 000 покупателей.
Т.е. на 2000 рабочих с их маленькой зп ГДЕ ТО в стране надо найти 50 000 "богатых" покупателей. Если поделим то получим на одного рабочего надо 25 "нигде не работающих" но с деньгами...
3. Насчет стран БРИК...Индия НИЧЕГО не добилась пошлинами, кроме того что уже скоро 50 лет выпускает одну и ту же модель Хиндустан Амбассадор. Задача экономистов стран третьего мира состоит не в том, чтобы народ жил хорошо, а в том, чтобы экономисты жили хорошо.
Материалов для выкладок достаточно. Да вот банально - я в 2007 году купил тойоту за 200 тыр, а в 2010 сделал ремонт за 500 тыр... А если бы не купил тогда авто, то вынужден был бы купить авто за 700 тыр, которые бы ушли из страны ( за минусо НДС ). А эти 500 тыр ремонта - это зарплата реальных людей, это стройматериалы местные и т.п.
Karlin, а откуда у людей возьмутся деньги на подержанные машины, если закрывать заводы и покупать всё импортное?
А что, у нас на автозаводах люди зарабатывают деньги, что ли? Доля автопрома в экономики страны - ничтожна. А кроме автопрома есть еще и другие заводы....
У нас есть куча отраслей, где НУЖНЫ новые товары - это товары для ЖКХ. Трубы, провода, плитка, краска, обои, окна, стекла, железные и деревянные двери, мебель разная, плитка тротуарная...да много чего НУЖНОГО можно призводить.
Ну не надо изводить материалы на "автомобили"...
И главное куда деваются деньги, которые платят покупателя импортного подержанного автохлама, разве их не вывозят?
что хуже, когда вывозят 5000 долларов или 25000долларов?
Если по-вашему деньги всё равно уйдёт за рубеж, то местный завод хотя-бы давт зарплату, налоги и отчисления в пенсионный фонд
А зачем этот цирк с производством то? Автовладельцы и так платят налоги за автомобиль.... А зарплата у людей БЕЗ автозавода будет БОЛЬШЕ, чем с заводом.