Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Япона-дизель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25083 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 12:05

Господа!
А кто-нить имеет опыт эксплуатации японских дизелей?
Рассматриваю вопрос приобретения Мицу-Аутландера с дизельным движком...
Нужны советы...
Спасибо!

Errare humanum est...


#2 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 12:10

Главная проблема импортных дизелей в РФ - левое топливо.....в остальном, одни плюсы.
А вопрос об эффективности дизеля или бензина, зависит от среднегодового пробега. Приходилось слышать цифры 20-30ткм/год (когда более дорогой дизель начинает окупаться за вменяемые сроки).

#3 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 12:23

 Какой "Аутландер"? Новых с дизелем нет и в Россию не поставлялись. А вот, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser были.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 06 December 2010 - 12:30


#4 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25083 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 13:09

 Какой "Аутландер"? Новых с дизелем нет и в Россию не поставлялись. А вот, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser были.

Я пока только думаю...
Глядишь и будут поставлять...

...и че вот таких красавцев http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31475.html не поставляют?!...

Сообщение отредактировал K.Serg: 06 December 2010 - 13:18

Errare humanum est...


#5 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 13:55

K.Serg, по переведённой вами ссылке, говорить о японских двигателях  не приходится. :) Так как это французский двигатель   PSA    DW10BTED4   2.0 HDI. Точно такой же стоит на моём С5. В Россию  PSA поставляла на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (клоны) двигатель DW12MTED4     2.2  HDI.  Что касается французских дизелей, то это bon moteur  

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 06 December 2010 - 14:05


#6 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25083 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 13:58

K.Serg, по переведённой вами ссылке, говорить о японских двигателях  не приходится. :) Так как это французский двигатель   PSA    DW10BTED4   2.0 HDI. Точно такой же стоит на моём С5. В Россию  PSA поставляла на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (клоны) двигатель DW12MTED4     2.2  HDI .

Так я не против. Счас ставят двигатели какие не попадя...
Значит я неправильно вопрос сформулировал. Имел ввиду обертку...
А как себя этот двигун зарекомендовал...

Сообщение отредактировал K.Serg: 06 December 2010 - 13:59

Errare humanum est...


#7 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 14:16

А как себя этот двигун зарекомендовал..



Если мы говорим о  DW10BTED4, то это уже не новый, но очень хорошо зарекомендовавший себя мотор. Именно его PSA  оставили в продажах на территории России, где французы признали тяжелые условия эксплуатации. В Европе сейчас продаётся модернизированная (за счёт топливной аппаратуры) версия этого двигателя с которого отжали 163 л.с.    Про двигатель DW12MTED4 знаю гораздо меньше, так как к нам он поставлялся недолго. Сейчас об этом двигателе могут больше рассказать владельцы    Land Rover Freelander 2. (теперь его там устанавливают).  Лично у меня есть только один такой знакомый, но автомобиль он купил недавно.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 06 December 2010 - 14:28


#8 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25083 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 14:32

Если мы говорим о  DW10BTED4, то это уже не новый, но очень хорошо зарекомендовавший себя мотор. Именно его PSA  оставили в продажах на территории России, где французы признали тяжелые условия эксплуатации. В Европе сейчас продаётся модернизированная (за счёт топливной аппаратуры) версия этого двигателя с которого отжали 163 л.с.    Про двигатель DW12MTED4 знаю гораздо меньше, так как к нам он поставлялся недолго. Сейчас об этом двигателе могут больше рассказать владельцы    Land Rover Freelander 2. (теперь его там устанавливают).  Лично у меня есть только один такой знакомый, но автомобиль он купил недавно.

А как нашу солярку жует? Как к сере относится?

Errare humanum est...


#9 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 14:52

А как нашу солярку жует? Как к сере относится?



K.Serg, как он будет есть "вашу" солярку затрудняюсь ответить, но  Shell, Neste, Лукойл переваривает легко и не принуждённо. :)    DW10BTED4 - заточен под старые европейские нормы EURO 4 , соответственно менее требователен к качеству солярки. Правда надо отметить одну деталь, мой С5 к примеру,  изначально предназначен для продаж в России и такие штучки как предпусковой подогреватель  и т.п. на нём установлены на заводе. Что поставляется в автомобиль вывезенный из Европы не знаю.   

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 06 December 2010 - 14:54


#10 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 21:03

Изображение

#11 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 09:25

 Ari Vatanen, как с запуском при низких температурах? Что за подогреватель установлен заводом? Автономный наподобие "Вебасто"? Топливная магистраль с подогревом? И если с ним, то подогрев при работающем двигателе только, или и до пуска двигателя греет? Как в салоне при морозах, печка с запотеванием окон справляется (или кондеем подсушивать надо)? И последнее- на холостых отогревается или надо ехать чтоб окна "отошли"?
Меньше текста, больше дела ;-)

#12 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 16:08

 Ari Vatanen, как с запуском при низких температурах?

При -20°С заводится бодренько. Ниже этой температуры просто не пробовал, хотя скорее всего тут многое зависит от солярки.

Что за подогреватель установлен заводом? Автономный наподобие "Вебасто"? Топливная магистраль с подогревом? И если с ним, то подогрев при работающем двигателе только, или и до пуска двигателя греет?

Честно говоря, внутренним  устройством пока не интересовался. Могу лишь описать внешние признаки его работы. :) 
С брелока можно:
задать время включения подогрева по таймеру (например  08: 30) и продолжительность ( 10; 20; 30 мин.), либо включить его радиосигналом самому, выставив время прогрева. Двигатель при этом не запускается, просто под капотом жужжит устройство и снег  в полметре от него тает. Одновременно с прогревом двигателя отапливается салон, так что садится приходится уже в тёплую машину . :)

Как в салоне при морозах, печка с запотеванием окон справляется (или кондеем подсушивать надо)?

А чего им в мороз потеть-то? Пьяным за руль не сажусь. :) Стёкла оттаивают ещё до начала движения, обогрева хватает, в салоне тепло.

И последнее- на холостых отогревается или надо ехать чтоб окна "отошли"?

Пока счищал снег с машины (5-10 мин.), судя по "градуснику"  двигатель на холостом ходу прогрелся на половину рабочей температуры. За бортом было -12°С.
Турбодизеля более форсированные и скорее всего благодаря этому выделяют больше тепла. Вообще  ни у меня, ни у знакомых ездящих на современных дизелях проблем с замерзанием не наблюдалось. 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 December 2010 - 16:15


#13 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 16:38

При -20°С заводится бодренько. Ниже этой температуры просто не пробовал, хотя скорее всего тут многое зависит от солярки.

Пока счищал снег с машины (5-10 мин.), судя по "градуснику"  двигатель на холостом ходу прогрелся на половину рабочей температуры. За бортом было -12°С.
Турбодизеля более форсированные и скорее всего благодаря этому выделяют больше тепла. Вообще  ни у меня, ни у знакомых ездящих на современных дизелях проблем с замерзанием не наблюдалось. 

Да, нет... Вот тепла современный дизель выделяет как раз и меньше - специфика дизеля.

А столь замечательный - описанный Вами результат - это результат работы установленного у Вас предпускового подогревателя
Который выполняет ещё функцию догревателя, которые устанавливаются на более дешёвые модификации.
Без них современный дизель не может:( - при морозе никогда не нагреется (теплоотдача не та). Хотя заведется (при наличии нормального зимнего топлива) - т.к. за это отвечают свечи накаливания
Ну а с ними описанный Вами эффект

#14 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 17:05

СПАСИБО (большое)  :good:
Меньше текста, больше дела ;-)

#15 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 17:08

Да, нет... Вот тепла современный дизель выделяет как раз и меньше - специфика дизеля.

В конце такта сжатия воздуха температура в камере достигает 700 - 800°С, даже этого вполне достаточно, что -бы прогреть стенки блока, ОЖ.

Который выполняет ещё функцию догревателя, которые устанавливаются на более дешёвые модификации.

Отработав заданное время предпусковой  подогреватель отключается, дальнейшая температура поддерживается двигателем. А какие ставят на дорогие комплектации?   ;) У нашего рабочего Volkswagen Т5 (дешёвая комплектация) стоит просто эл. фен и усё. 

Без них современный дизель не может - при морозе никогда не нагреется (теплоотдача не та). Хотя заведется (при наличии нормального зимнего топлива) - т.к. за это отвечают свечи накаливанияНу а с ними описанный Вами эффект

Свечи накаливания в этой машине тоже имеются, работают совместно с обогревом топливного фильтра, включаются автоматически при низкой температуре. Однако при использовании предпускового не включались ни разу. 
А в целом монопенисуально, как оно там работает, главное, что бензиновый 307-ой (без подогревателя) греется дольше чем дизельный ситр.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 December 2010 - 17:13


#16 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 17:27

В конце такта сжатия воздуха температура в камере достигает 700 - 800°С, даже этого вполне достаточно, что -бы прогреть стенки блока, ОЖ.

КПД дизеля больше, а значит большая часть энергии идет на работа, а не на обогрев земного шара
Проще говоря.. факт остается фактом - дизель без спец оборудования греется хуже бензинового

Отработав заданное время предпусковой  подогреватель отключается, дальнейшая температура поддерживается двигателем. А какие ставят на дорогие комплектации?   ;) У нашего рабочего Volkswagen Т5 (дешёвая комплектация) стоит просто эл. фен и усё. 

У меня такой же. "Фен" при температуру меньше рабочей работает постоянно (даже осенью) - догреватель
Отличаться он от предпускового подогревателя только тем, что включаться только автоматически и только при заведенном двигателе
На более дорогих комплектациях стоят с возможностью ручного управления - вопрос только в органах управления, основная (рабочая) часть таже

Свечи накаливания в этой машине тоже имеются, работают совместно с обогревом топливного фильтра, включаются автоматически при низкой температуре. Однако при использовании предпускового не включались ни разу. 
А в целом монопенисуально, как оно там работает, главное, что бензиновый 307-ой (без подогревателя) греется дольше чем дизельный ситр.

Незнаю...Я слышу у себя подогреватель только когда в яму залезу по работе насоса и потоку воздуха из трубы догревателя.
По большому х.. какая разница как это работает, главное это работает и работает хорошо (во всяком случае я свой выбор сделал в пользу дизеля)

Сообщение отредактировал Владимир: 07 December 2010 - 17:30


#17 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 17:38

Незнаю...Я слышу у седя подогреватель только когда в яму залезу по работе насоса и потоку воздуха из трубы догревате

У меня его достаточно хорошо слышно ( тихо тарахтит) в левом нижнем углу подкапотного пространства, к тому же на брелоке имеется сигнализация его работы.

У меня такой же. "Фен" при температуру меньше рабочей работает постоянно (даже осенью) - догревательОтличаться он от предпускового подогревателя только тем, что включаться только автоматически и только при заведенном двигателеНа более дорогих комплектациях стоят с возможностью ручного управления - вопрос только в органах управления, основная (рабочая) часть таже

Владимир, повторюсь, как работает эта хреновинка в Ситроене точно я не знаю, главное,  что в машине тепло.  :drinks:
Кстати в более ранних версиях 2008 года стоял другой подогреватель. 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 December 2010 - 17:40


#18 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 17:51

А в Си- Кроссере такая же система как у Вас?
Меньше текста, больше дела ;-)

#19 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 18:09

[quote name='Severynin' date='Сегодня, 17:51' post='999335']
А в Си- Кроссере такая же система как у Вас?
[/quote]
Вот что нашёл: 
[quote]Французы очень удачно встроили дизельный мотор в японское полноприводное шасси. В отличие от остальных автопроизводителей, они сумели адаптировать автомобиль к суровым условиям эксплуатации без установки предпускового подогревателя.
1. В систему охлаждения встроен так называемый трехуровневый резистор, или, по-простому, электрический тэн с тремя уровнями мощности. Работает он вне зависимости от нашего желания, подогревая антифриз с момента холодного пуска и до выхода на рабочую температуру. Это, собственно, и не дает остывать двигателю на холостых оборотах в той же пробке.
2. В системе выхлопа имеется теплообменник, позволяющий быстрее прогревать двигатель в движении. Т.е. тепло выхлопных газов отдается опять таки в систему охлаждения. Как устроено и как эта система отключается при достижении рабочей температуры - пока не разобрался. Но она есть!
По предпусковому подогревателю. 
В принципе, он там не нужен. Но на своего Пыжа я поставил. Лет шесть пользуюсь этой штукой, очень доволен. Считай, с сентября и по май. Это как бы элемент комфорта. Как кондиционер летом. Приятно ведь сесть в теплый салон, смахнуть стеклоочистителем капли воды с оттаявшего ветрового стекла и сразу – в путь! Да и двигателю полезней. Напрочь отсутствует холодный пуск.
Так что если само авто устраивает, бери! Дизель - вещь![
/quote]


Взял http://cpclub.ru/forum/showthread.php?t=2511

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 December 2010 - 18:10


#20 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 07 December 2010 - 18:12

Вот я тупик! Спасибо за ссылку! Теперь уйду надолго! :-)))))
Меньше текста, больше дела ;-)

#21 komunist

komunist
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 18:39

мицубиси дизеля нормальные не делалл ни когда постоянно косячные долго не бегали и гремели как погремухи.Хорошо хоть французы помогли

#22 vadim66nt

vadim66nt
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 23 November 2011 - 17:54

нормальные дизели на ММС-Вот 4М40 например один из самых надежных в Японии считается!!!

#23 Тсунама

Тсунама

    проезжий

  • Гаражники
  • PipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 21:57

Проанализировав неудачи с эксплуатацией новых дизелей, пришел к выводу, главную опасность после топлива, для двигателей

представляет отсутствие более менее нормальных сервисов, где могли бы разобраться в современном дизельном двигателе,






#24 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 22:35

мицубиси дизеля нормальные не делалл ни когда постоянно косячные долго не бегали и гремели как погремухи.Хорошо хоть французы помогли


ну почему 4М40 и 4М41 неплохие дизеля в своём классе , а вот легковой 4D65 и продолжение 4D68 был крайне неудачный и уже давно снят с производства .




Яндекс.Метрика